Много перепробовал различных модов на физику, но ни один из них меня не устроил. Слишком гладко всё, как по рельсам автопоезд входит в поворот на высоких скоростях. Вкратце, чтобы положить на бок или сложиться, надо сильно постараться. Данный мод полностью меняет поведение всех тягачей. Мод для многих уже не актуален, т к заточен под старые патчи. Но у кого слабоватая система может пригодиться.
1.Полностью перекроил все предыдущие значения подвески, массы, торможения, инерции и т.д. 2.При плавном трогании с места колебания кабины почти незаметны, однако при резком торможении и рывках будет соответствующая болтанка. 3.Раскачка кабины и прицепа соответствуют дорожным условиям. Если по ровному шоссе кабина еле ощутимо покачивается, то на неровном покрытии колебания усиливаются. 4.Если трасса не идеальная, как стекло, а присутствуют едва заметные неровности, возможна раскачка полу-прицепа, постепенно переходящая в полную потерю управления тягачём( проявляется на скоростях 100км.ч и выше, зависит от дороги и груза) 5. При неаккуратном торможении на спуске возможно складывание (тест на версии 1.3.1) 6. При неправильном прохождении поворотов завалиться на бок легко. можно на одном и том же повороте опрокинуться при 50км.ч , а можно пройти 60-70км.ч. Проходить нужно на неизменной заранее выбранной скорости. 7. Реалистичная инерция. Больше горняком не остановишь фуру, если раскочегарить под уклон. Это лишь не даст разогнаться больше положенного, и то только если своевременно задействовать, как и должно быть в реале. Чтобы пройти затяжной подъём, не нужно разгоняться до максималки. 80 км будет достаточно, чтоб не прыгать на передачу ниже. Но если "посадишь" машину на подъём, вскарабкаться сложно будет. Рекомендую ставить усилие тормозов около нуля ( в настройках игры). Больше на затяжных спусках резко не оттормозишься. Рекомендую использовать пониженную передачу + замедлитель. 8. Мод не для лихачества.Те, кто привык ложить стрелку спидометра "за расграфление", груз довезти до точки назначения гарантированно не получится.
Описание: 1. Мягкая подвеска, реагирующая на любое изменение управления и неровности дорожного покрытия. 2. Реалистичная инерция. Горняк не тормозит машину а лишь не даёт разогнать больше положенного. 3. Плавный разгон и трогание с места. Исправил слишком долгое трогание с места 4. В настройках советую не убирать ограничитель, иначе можно убиться )) 5. Исправил резкую просадку при торможении. В настройках ползунок торможения убрать в нуль 6. Исправил слишком "длинную" инерцию. При скорости 80-90 трак медленно садится на подъёмах. Однако если слишком сбросить скорость, инерция прекращает помогать машине и начинает мешать. На спусках при резком торможении полуприцеп начинает бить в тягач( а как он себя поведёт дальше, зависит от груза) Всё как и должно быть. Мод на любителя
Если после аварии начался расколбас кабины, достаточно врезаться в любое препятствие на небольшой скорости. Как обойти этот баг не знаю.
А это Вы, наверное, большую часть физики ещё из самой первой версии игры взяли (1.1.....) . Там и постоянные опрокидывания, и расколбас кабины после аварии, и тормозить нужно начинать за километр, всеобщем практически полностью описанная Вами физика, разве что там наката считай не было, да ретардера. ЫСЫ минимум пол года этот баг убирали, а Вы его назад вернули через полтора
Сообщение отредактировал igorka1972 - Пятница, 07.02.2014, 01:58
igorka1972, начинал с него когда то. Однако там слишком кабину мотало, как маятник, без причины даже на ровном месте. Опрокидывался лишь при 90 км.ч или при резком маневре рулём. И ещё там баг был, когда назад здаешь, получался неконтролируемый накат. Помню. Остальное всё по дефолту было. Я бы не сказал, что там сложное управление было. Скорее, неудобное. К тому же там кабину мотало без остановки даже при наезде на кочку, а в моих настройках мотает лишь при сильном ударе. Устранить всё это можно (мотыляние после аварии), но опять же получается дубовая подвеска и мёртвая устойчивость. И вся сложность, непредсказуемость тягача, а вместе с тем и игровой интерес пропадает
Сообщение отредактировал aleksandr_ozhogin - Четверг, 06.02.2014, 23:37
И ещё там баг был, когда назад здаешь, получался неконтролируемый накат
"Неконтролируемый накат" в оригинале не существовал, он появился с выходом первого патча, когда на него стали "вешать" моды, содержащие физику от первопроходца. Почитайте архивы, там в неделю по 3-4 поста было "не могу остановить тягач при езде назад" О кочках тогда никто и не задумывался, только газ и тормоз. Опрокидывало при коротком прицепе в 98 из 100 поворотах на скорости больше примерно 75-80. А при желании можно и на 1.8.2.5 на бок положить. Так что можно долго обсуждать, но Ваш мод, это практически копия на "первопроходца", только адаптированный под поздние версии. Вот только вопрос, как удалость достичь накат на 1.3.1, там, допустим, при заглохнувшем двигателе трак становился как вкопанный. Неужели в 1.3.1 и 1.7.0 физика работает одинаково? Или просто игра не вылетает? Между этими версиями три условных поколения
Сообщение отредактировал igorka1972 - Пятница, 07.02.2014, 01:57
igorka1972, отличия от первопроходца есть, и немало. Вы скорее всего, не ставили себе его(эту физику), поэтому такое заключение. Во первых, там кабина как я уже говорил, не совсем адекватно вела себя,одним словом- качели, ходила ходуном верх-вниз при обычном разгоне, не прыгал и не раскачивался прицеп на не значительных неровностях полотна. Тут же нет ничего подобного. Какая дорога, такая и амплитуда колебаний. Ещё раз насчёт "завалов". В старой версии валился стабильно при 80-90. В этой можно при 50-60 упасть, а можно и 80 войти, в один и тот же поворот, с одним и тем же грузом. Всё дело не в резкости манёвра, а какой выбрать радиус прохождения поворота. А насчёт версий не, физика не во всех работает одинаково. В 1.3 по прежнему колом при заглушеном движке. Одинаковая лишь инертность (насчёт наката, не так выразился)во всех версиях. Еще в 1.3 поустойчивей в поворотах, чем в 1.7, но чаще складывает при резком торможении( зависит от карты ещё) А в оригинале я не то что физику, даже дефолтную карту так и не обкатал. Сразу ставил моды.
levabike, ссылку перестали публиковать....я так понял из-за постов выше....я скачать успел и подтвержу что разница в модах( о чем речь идет выше) ощутима. Главное что бы справедливость восторжествовала, а какими методами-личное дело каждого.
aleksandr_ozhogin, попробывал твою физику и хочу сказать что она больше подходит к карте Венгрии где не большие скорости и много поворотов. В салоне очень хорошо ощущаеться и раскачка кабины и дорога, но при виде внешней камеры получаеться вот такая штука:
При торможении тягач становиться на козла,тормоза вроде опустил на 25%. А так не плох мод, но пробывал только на карте Венгрии.
niki76, а на какой версии пробовал ? От карты зависит,только если сцепление с дорогой изменено. Визуально не очень получилось, но что поделаешь, таков игровой движок ...Лично я никогда не использую внешние виды. Только после полной остановки. ps Вся суть в том, что при резком торможении на большой скорости происходит отрыв от земли задней оси, а фура толкает, в итоге и получается "складывание". А по другому не сделать( занос, как в ДБ2, ДБ3) Игра не поддерживает такую физику,а так был бы вобще идеал... Так что пользуюсь тем, что пока есть. Если кто и лучше доработает, я только "за".
Сообщение отредактировал aleksandr_ozhogin - Среда, 12.02.2014, 14:21
Уравняй значения springing_working_point_front и springing_working_point_rear, у тебя передняя подвеска тягача сжимается в 4,5 раза меньше, чем задняя.
Уравняй значения springing_working_point_front и springing_working_point_rear, у тебя передняя подвеска тягача сжимается в 4,5 раза меньше, чем задняя.
Не, не буду. Иначе получится либо "качели"(если увеличить значение передней оси) , или же дефолтная устойчивость в поворотах( при уменьшении задней) Потому и передок стоит "прогрессивно-мягкая", а задняя ось -- мягкая
Сообщение отредактировал aleksandr_ozhogin - Среда, 12.02.2014, 17:25
niki76, это надо патчить , а я только на 2х русских картах езжу ( Восточный Экспресс ч.3 и map by goba6372 r28 ) Cоответствено и версии у меня 1.3.1 и 1.7.0. А на других не идут они. Или сам попробуй. распакуй оригинал 1.8.2.5 и в physics.sii пробуй менять значения на мои. Главное, не сразу весь текст копируй а цифры( см.посты выше). Так то ничего сложного там и нет.
aleksandr_ozhogin, Саша весь вечер тестирую твою физику и знаешь игра ее приняла. То-ли адаптировалось, то-ли поработали потусторонние силы, но тягочи перестали козлить. Попробывал одноосный-смотрю все нормально стал, потом взял двухостный то-же самое. Вот только тормоза свел почти до минимума, но тормозит хорошо-может по-этому. Скажу что на карте Венгрии-эта физика идет отлично,уже меня перестало все раздражать. Беру свои слова обратно. Теперь с ней все смотриться более реалистично - и раскачка и все ямки и бугорки прочувствуешь. Снял видео с твоей физикой на карте Венгрии не знаю вылаживать или нет.
niki76, выкладывай прям здесь, лишним не будет Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим.
TimKZ, Тимур хорошо сейчас смонтирую и на ютуб выложу , ну уж потом сюда .
Добавлено (13.02.2014, 04:05) --------------------------------------------- aleksandr_ozhogin, Саша видео можно посмотреть.Не знаю как на других картах она поведет но на больших скоростях нет смысла с этой физикой ездить, а вот Венгрия на мой взгляд самое то.
niki76, ну и отлично, раз приняла. Посмотрел видео. По поводу "потусторонних сил" -- походу у тебя был конфликт с каким то модом или тягачём. А на счёт скорости можно и 120- 130 ездить, (кстати лучше проявляется). Главное сбрасывать пред поворотами или на перепадах дорожного покрытия
aleksandr_ozhogin[/color] Машина встает колом при торможении , как исправить ? Подскажите пожалуйста ((( версия 1.14.2.2 ) карта Восточный экспресс ))) при торможении на любой скорости встает как вкопанный ((( ползунок пробовал ,бесполезно
Сообщение отредактировал BIG-EDS - Пятница, 13.02.2015, 01:42