Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Максимально реалистичная физика
aleksandr_ozhogin
Дата: Четверг, 06.02.2014, 21:51 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 1  +
Репутация: 10  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Много перепробовал различных модов на физику, но ни один из них меня не устроил. Слишком гладко всё, как по рельсам автопоезд входит в поворот
на высоких скоростях. Вкратце, чтобы положить на бок или сложиться, надо
сильно постараться. Данный мод полностью меняет поведение всех
тягачей.
Мод для многих уже не актуален, т к заточен под старые патчи. Но у кого слабоватая система может пригодиться.

Только для старых патчей ЕТС (1.3х по 1.9х)

Доступно только для пользователей
Для версий 1.15х-1.16х




Доступно только для пользователей
Исправил недочёты. Обновил ссылку. Тестировал на v 1.16.2 s




Сообщение отредактировал aleksandr_ozhogin - Среда, 25.02.2015, 08:45
[ (RU) ]
igorka1972
Дата: Четверг, 06.02.2014, 22:47 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 1040
Награды: 8  +
Репутация: 94  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
aleksandr_ozhogin,
Цитата aleksandr_ozhogin ()
Если после аварии начался расколбас кабины, достаточно врезаться в любое препятствие на небольшой скорости. Как обойти этот баг не знаю.
 А это Вы, наверное, большую часть физики ещё из самой первой версии игры взяли (1.1.....) . Там и постоянные опрокидывания, и расколбас кабины после аварии, и тормозить нужно начинать за километр, всеобщем практически полностью описанная Вами физика, разве что там наката считай не было, да ретардера. ЫСЫ минимум пол года этот баг убирали, а Вы его назад вернули через полтора




Сообщение отредактировал igorka1972 - Пятница, 07.02.2014, 01:58
[ (UA) ]
aleksandr_ozhogin
Дата: Четверг, 06.02.2014, 23:33 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 1  +
Репутация: 10  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
igorka1972, начинал с него когда то. Однако там слишком кабину мотало, как маятник, без причины даже на ровном месте. Опрокидывался лишь при 90 км.ч или при резком маневре рулём. И ещё там баг был, когда назад здаешь, получался неконтролируемый накат. Помню. Остальное всё по дефолту было. Я бы не сказал, что там сложное управление было. Скорее, неудобное. К тому же там кабину мотало без остановки даже при наезде на кочку, а в моих настройках мотает лишь при сильном ударе.
Устранить всё это можно (мотыляние после аварии), но опять же получается дубовая подвеска и мёртвая устойчивость. И вся сложность, непредсказуемость тягача, а вместе с тем и игровой интерес пропадает




Сообщение отредактировал aleksandr_ozhogin - Четверг, 06.02.2014, 23:37
[ (RU) ]
igorka1972
Дата: Пятница, 07.02.2014, 01:17 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 1040
Награды: 8  +
Репутация: 94  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
aleksandr_ozhogin, 
Цитата aleksandr_ozhogin ()
И ещё там баг был, когда назад здаешь, получался неконтролируемый накат
"Неконтролируемый накат" в оригинале не существовал, он появился с выходом первого патча, когда на него стали "вешать" моды, содержащие физику от первопроходца. Почитайте архивы, там в неделю по 3-4 поста было "не могу остановить тягач при езде назад" О кочках тогда никто и не задумывался, только газ и тормоз. Опрокидывало при коротком прицепе в 98 из 100 поворотах на скорости больше примерно 75-80. А при желании можно и на 1.8.2.5 на бок положить. Так что можно долго обсуждать, но Ваш мод, это практически копия на "первопроходца", только адаптированный под поздние версии. Вот только вопрос, как удалость достичь накат на 1.3.1, там, допустим, при заглохнувшем двигателе трак становился как вкопанный. Неужели в 1.3.1 и 1.7.0 физика работает одинаково? Или просто игра не вылетает? Между этими версиями три условных поколения




Сообщение отредактировал igorka1972 - Пятница, 07.02.2014, 01:57
[ (UA) ]
aleksandr_ozhogin
Дата: Пятница, 07.02.2014, 02:42 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 1  +
Репутация: 10  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
igorka1972, отличия от первопроходца есть, и немало. Вы скорее всего, не ставили себе его(эту физику), поэтому такое заключение. Во первых, там кабина как я уже говорил, не совсем адекватно вела себя,одним словом- качели, ходила ходуном верх-вниз при обычном разгоне, не прыгал и не раскачивался прицеп на не значительных неровностях полотна. Тут же нет ничего подобного. Какая дорога, такая и амплитуда колебаний. Ещё раз насчёт "завалов". В старой версии валился стабильно при 80-90. В этой можно при 50-60 упасть, а можно и 80 войти, в один и тот же поворот, с одним и тем же грузом. Всё дело не в резкости манёвра, а какой выбрать радиус прохождения поворота. А насчёт версий  не, физика не во всех работает одинаково. В 1.3 по прежнему колом при заглушеном движке. Одинаковая лишь инертность (насчёт наката, не так выразился)во всех версиях. Еще в 1.3 поустойчивей в поворотах, чем в 1.7, но чаще складывает при резком торможении( зависит от карты ещё) А в оригинале я не то что физику, даже дефолтную карту так и не обкатал. Сразу ставил моды.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
levabike
Дата: Суббота, 08.02.2014, 02:31 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
aleksandr_ozhogin,а ссылка на мод где? Есть только видео



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Shturman
Дата: Суббота, 08.02.2014, 12:22 | Сообщение # 7
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Награды: 14  +
Репутация: 1785  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
levabike, ссылку перестали публиковать....я так понял из-за постов выше....я скачать успел и подтвержу что разница в модах( о чем речь идет выше) ощутима.

Главное что бы справедливость восторжествовала, а какими методами-личное дело каждого.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
igorka1972
Дата: Суббота, 08.02.2014, 15:47 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 1040
Награды: 8  +
Репутация: 94  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Shturman
Цитата Shturman ()
ссылку перестали публиковать....я так понял из-за постов выше....я скачать успел
Там, если помнишь, автор просил поправить оформление, ссылка, текст и видео вместе были, видно некорректно отредактировал(ли)




Сообщение отредактировал igorka1972 - Суббота, 08.02.2014, 15:55
[ (UA) ]
aleksandr_ozhogin
Дата: Среда, 12.02.2014, 09:57 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 1  +
Репутация: 10  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Доступно только для пользователей
Обновил.
igorka1972, там анти-вирусник срабатывал, поэтому удалили
Добавил




Сообщение отредактировал Koral - Среда, 12.02.2014, 13:51
[ (RU) ]
niki76
Дата: Среда, 12.02.2014, 13:32 | Сообщение # 10
Группа: Гости
Сообщений: 766
Награды: 9  +
Репутация: 140  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
aleksandr_ozhogin, попробывал твою физику и хочу сказать что она больше подходит к карте Венгрии где не большие скорости и много поворотов. В салоне очень хорошо ощущаеться и раскачка кабины и дорога, но при  виде внешней камеры получаеться вот такая штука:
 При торможении тягач становиться на козла,тормоза вроде опустил на 25%. А так не плох мод, но пробывал только на карте Венгрии.




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
aleksandr_ozhogin
Дата: Среда, 12.02.2014, 14:06 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 1  +
Репутация: 10  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
niki76, а на какой версии пробовал ? От карты  зависит,только если сцепление с дорогой изменено.
Визуально не очень получилось, но что поделаешь, таков игровой движок ...Лично я никогда не использую внешние виды. Только после полной остановки.
ps Вся суть в том, что при резком торможении на большой скорости происходит отрыв от земли задней оси, а фура толкает, в итоге и получается "складывание". А по другому не сделать( занос, как в ДБ2, ДБ3) Игра не поддерживает такую физику,а так был бы вобще идеал... Так что пользуюсь тем, что пока есть. Если кто и лучше доработает, я только "за".




Сообщение отредактировал aleksandr_ozhogin - Среда, 12.02.2014, 14:21
[ (RU) ]
niki76
Дата: Среда, 12.02.2014, 16:36 | Сообщение # 12
Группа: Гости
Сообщений: 766
Награды: 9  +
Репутация: 140  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата aleksandr_ozhogin ()
а на какой версии пробовал
Версия игры 1.8.2.5
Цитата aleksandr_ozhogin ()
Вся суть в том, что при резком торможении на большой скорости происходит отрыв от земли задней оси,
В том-то и дело что скорость была ну максимум 20 км.ч. Да и при полной остановке задняя ось не опускаеться, только когда трогаешься.
Цитата aleksandr_ozhogin ()
А по другому не сделать
Жаль, но это меня немного раздражает, хоть не переключайся на внешний вид. Может кто и возмется за исправление . А может это только у меня так ?




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Andrey-UA
Дата: Среда, 12.02.2014, 16:43 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Награды: 7  +
Репутация: 16  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата aleksandr_ozhogin ()
Если после аварии начался расколбас кабины, достаточно врезаться в любое препятствие на небольшой скорости. Как обойти этот баг не знаю.
Уменьши значение cabin_max_roll_angle




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
aleksandr_ozhogin
Дата: Среда, 12.02.2014, 17:01 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 1  +
Репутация: 10  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата niki76 ()
Версия игры 1.8.2.5
Аа... Тогда понятно. Я не пробовал на этой версии. Даже не ставил её. Не все карты на неё  идут потому что.
Цитата niki76 ()
Да и при полной остановке задняя ось не опускаеться, только когда трогаешься.
Начиная с 1.7 и до 1.3 у меня таких проблем не было
Цитата Andrey-UA ()
Уменьши значение cabin_max_roll_angle
А подвеска "коловой " не будет из-за этого?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Andrey-UA
Дата: Среда, 12.02.2014, 17:07 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Награды: 7  +
Репутация: 16  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата aleksandr_ozhogin ()
А по другому не сделать
Уравняй значения springing_working_point_front и springing_working_point_rear, у тебя передняя подвеска тягача сжимается в 4,5 раза меньше, чем задняя.

Добавлено (12.02.2014, 17:07)
---------------------------------------------

Цитата aleksandr_ozhogin ()
А подвеска "коловой " не будет из-за этого?
Этот параметр к подвеске отношения не имеет.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
aleksandr_ozhogin
Дата: Среда, 12.02.2014, 17:22 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 1  +
Репутация: 10  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Andrey-UA ()
Этот параметр к подвеске отношения не имеет.
Спасибо. Сейчас попробую
Цитата Andrey-UA ()
Уравняй значения springing_working_point_front и springing_working_point_rear, у тебя передняя подвеска тягача сжимается в 4,5 раза меньше, чем задняя.
Не, не буду. Иначе получится либо "качели"(если увеличить значение передней оси) , или же дефолтная устойчивость в поворотах( при уменьшении задней) Потому и передок стоит "прогрессивно-мягкая", а задняя ось -- мягкая




Сообщение отредактировал aleksandr_ozhogin - Среда, 12.02.2014, 17:25
[ (RU) ]
niki76
Дата: Среда, 12.02.2014, 17:24 | Сообщение # 17
Группа: Гости
Сообщений: 766
Награды: 9  +
Репутация: 140  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата aleksandr_ozhogin ()
От карты  зависит,только если сцепление с дорогой изменено.
Проверил на дефолте. Дыбака становиться но уже не так. Видимо откарты многое зависит. Но все равно не приятно.
Саня а под 1.8.2.5 не сделать никак?




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
aleksandr_ozhogin
Дата: Среда, 12.02.2014, 17:45 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 1  +
Репутация: 10  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата niki76 ()
Саня а под 1.8.2.5 не сделать никак?
niki76, это надо патчить , а я только  на 2х русских  картах езжу ( Восточный Экспресс ч.3 и map by goba6372 r28 ) Cоответствено и версии у меня 1.3.1 и 1.7.0. А на других не идут они.
Или сам попробуй. распакуй оригинал 1.8.2.5 и в physics.sii пробуй менять значения на мои. Главное, не сразу весь текст копируй а цифры( см.посты выше). Так то ничего сложного там и нет.





Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
niki76
Дата: Четверг, 13.02.2014, 01:15 | Сообщение # 19
Группа: Гости
Сообщений: 766
Награды: 9  +
Репутация: 140  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
aleksandr_ozhogin, Саша весь вечер тестирую твою физику и знаешь игра ее приняла. То-ли адаптировалось, то-ли поработали потусторонние силы, но тягочи перестали козлить. Попробывал одноосный-смотрю все нормально стал, потом взял двухостный то-же самое. Вот только тормоза свел почти до минимума, но тормозит хорошо-может по-этому. Скажу что на карте Венгрии-эта физика идет отлично,уже меня перестало все раздражать. Беру свои слова обратно. Теперь с ней все смотриться более реалистично - и раскачка и все ямки и бугорки прочувствуешь. Снял видео с твоей физикой на карте Венгрии не знаю вылаживать или нет.



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
TimKZ
Дата: Четверг, 13.02.2014, 01:30 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 765
Награды: 15  +
Репутация: 324  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
niki76, выкладывай прям здесь, лишним не будет

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим.

Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
niki76
Дата: Четверг, 13.02.2014, 04:05 | Сообщение # 21
Группа: Гости
Сообщений: 766
Награды: 9  +
Репутация: 140  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
TimKZ, Тимур хорошо сейчас смонтирую и на ютуб выложу , ну уж потом сюда .

Добавлено (13.02.2014, 04:05)
---------------------------------------------
aleksandr_ozhogin, Саша видео можно посмотреть.Не знаю как на других картах она поведет но на больших скоростях нет смысла с этой физикой ездить, а вот Венгрия на мой взгляд самое то.





Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
aleksandr_ozhogin
Дата: Четверг, 13.02.2014, 17:29 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 1  +
Репутация: 10  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
niki76, ну и отлично, раз приняла. Посмотрел видео. По поводу "потусторонних сил" -- походу у тебя был конфликт с каким то модом или тягачём. А на счёт скорости можно и 120- 130 ездить, (кстати лучше проявляется). Главное сбрасывать пред поворотами или на перепадах дорожного покрытия



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Maxim23
Дата: Четверг, 12.02.2015, 18:41 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
aleksandr_ozhogin[/color] Машина встает колом при торможении , как исправить ? Подскажите пожалуйста ((( версия 1.14.2.2  ) карта Восточный экспресс ))) при торможении на любой скорости встает как вкопанный ((( ползунок пробовал ,бесполезно



Сообщение отредактировал BIG-EDS - Пятница, 13.02.2015, 01:42
[ (RU) ]
aleksandr_ozhogin
Дата: Пятница, 13.02.2015, 07:14 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 1  +
Репутация: 10  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Maxim23, это для старых версий с 1.3х по 1.9х. Начиная с 1.10х и выше она не будет правильно работать.
               Добавил для версии 1.15.1




Сообщение отредактировал aleksandr_ozhogin - Пятница, 13.02.2015, 10:17
[ (RU) ]
Maxim23
Дата: Пятница, 13.02.2015, 18:25 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
aleksandr_ozhogin Спасибо большое ))) Сейчас попробую ))




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
BIG-EDS
Дата: Суббота, 14.02.2015, 01:20 | Сообщение # 26
Зам Админа
Группа: Проверенные
Сообщений: 3005
Награды: 30  +
Репутация: 521  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Maxim23, 
Уважаемый, вроде бы Вы не первый день на сайте. Предупреждающий пряник уже выписал...


Со мной живут: AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума