Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » » Физика игры » Физика v2.0 для ETS2 v1.11.1
Физика v2.0 для ETS2 v1.11.1
knox_xss
Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 20:23 | Сообщение # 1
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Физика v2.0 для ETS2 v1.11.1
Автор: Knox_xss
Описание мода:
В целом, данная версия физики включает:
- изменённый physics.sii (имеются две версии - с более мягкой и более жёсткой кабиной);
- изменённые позиции локатора (думмиса) CABIN[] для всех дефолтных траков (в truck.pmg);
- изменённые residual_travel[] для всех дефолтных траков (в дефах шасси);
- изменённые kerb_weights[] для всех дефолтных траков (в дефах шасси).

Демо: https://www.youtube.com/watch?v=CpQXNPeci88

Совет:
- для правильного вычисления параметров kerb_weight[] используйте файл "kerb_weights_calc.xlsx"

Ссылка: Доступно только для пользователей



Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал knox_xss - Пятница, 15.08.2014, 22:16
[ (MD) ]
TimKZ
Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 23:03 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 765
Награды: 15  +
Репутация: 324  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, если Саша что-то выложил, значит надо брать :) 
Саш, спасибо за физику. Только начал обкатывать, но уже могу сказать: очень радует, что
 
Цитата knox_xss ()
изменён принцип работы пневмоподвески кабины, к тому же она стала мягче
Это действительно сразу чувствуется.


Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим.

Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
knox_xss
Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 23:40 | Сообщение # 3
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата TimKZ ()
Это действительно сразу чувствуется.

Благодарю за отзыв, Тимур. :)
Но изменённый принцип работы подвески кабины не почувствуешь, пока в самой модели трака не изменишь позицию думмиса кабины. Если ты сделал это для конкретно своего трака, тогда да - изменения очевидны, как снаружи, так и внутри кабины.

Вообще, я пока только у Магнума изменил этот думмис и на его основе и сделал демо. А так, это нужно менять на всех траках думмисы.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Shturman
Дата: Понедельник, 04.08.2014, 01:54 | Сообщение # 4
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Награды: 14  +
Репутация: 1785  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, Огромное спасибо за физику. Не думал что кто то возьмется на данный момент ее исправлять и улучшать. Но поведение на самом деле стало лучше. Очень понравилось.
Мои настройки чувствительности руля(играю на клавиатуре) на момент снятия видео:
Видео:



Главное что бы справедливость восторжествовала, а какими методами-личное дело каждого.

Сообщение отредактировал Shturman - Понедельник, 04.08.2014, 02:04
[ (RU) ]
baRRmalini3034
Дата: Понедельник, 04.08.2014, 10:29 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, спасибо большое! Отличный мод, очень понравился.
Хотя на развязках съездах/заездах на магистралях (особенно ступенеподобных и полумесяц), мне кажется подвеска должна быть более активна. Там сильные неровности, типа стиральной доски, только крупной, что ли :)
Как пример - более 25 км/ч на этих участках, трак должен терять траекторию из-за потери сцепления с дорогой, резонанс подвески трака с полуприцепом. Без полуприцепа лучше, но всё равно должно хотеться ехать медленнее 30 км/ч :) . А то на дефолтной физике там можно и 50 км/ч влетать ))) .
Вообще мне кажется эти съезды лучший полигон для развития физики трака (с разными полуприцепами и порожняком) для этой игры - неровности плюс надо продолжать рулить, а места мало, отбойники близко - очень удачное место.




Сообщение отредактировал baRRmalini3034 - Понедельник, 04.08.2014, 10:31
[ (UA) ]
knox_xss
Дата: Понедельник, 04.08.2014, 15:30 | Сообщение # 6
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
baRRmalini3034, Пошлифую ещё физику :) Выпущу уже вместе с Магнумом.

Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
730SCANIA
Дата: Понедельник, 04.08.2014, 19:24 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 146
Награды: 1  +
Репутация: 456  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, Приветствую!Александр,подскажите по какому пути идти для изменения думмиса?не могу найти где находится! P.S.спасибо за физику



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Понедельник, 04.08.2014, 19:31 | Сообщение # 8
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
730SCANIA, Сергей, к сожалению, путь только один - через Занозу или Блендер. Нужно открыть трак и там изменить позицию думмиса так, как показано на скрине в шапке темы. Для Магнума я уже сделал (так как, собственно, и занимаюсь Магнумом). А вот для других траков... Вот поосвобожусь чуток и аккуратно сделаю для всех дефолтных моделей траков.

Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
730SCANIA
Дата: Понедельник, 04.08.2014, 21:50 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 146
Награды: 1  +
Репутация: 456  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, Блендер есть,блин плагина только нет!а я "истыкался"!Блендер v2.71 скачал недавно,а плагин 2SCS не нашёл! поделитесь,пожалуйста,у кого есть,если не жалко.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
baRRmalini3034
Дата: Понедельник, 04.08.2014, 22:01 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата knox_xss ()
Выпущу уже вместе с Магнумом.
О! knox_xss, чего лучше можно желать? :)




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
vitalik062
Дата: Понедельник, 04.08.2014, 23:49 | Сообщение # 11
Группа: Гости
Сообщений: 1329
Награды: 13  +
Репутация: 207  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата 730SCANIA ()
плагина только нет!

Держи Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
730SCANIA
Дата: Вторник, 05.08.2014, 00:18 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 146
Награды: 1  +
Репутация: 456  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
vitalik062, Спасибо,Виталя!



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Вторник, 05.08.2014, 15:08 | Сообщение # 13
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss,  Саша, спасибо! Даже без корректировки моделей все равно - лучший мод на физику! Теперь можно ездить.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Среда, 06.08.2014, 22:23 | Сообщение # 14
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ПростоБосс, Спасибо, Дим!
Но похоже, эксперименты никогда не закончатся)) Опять новая версия: http://www.youtube.com/watch?v=CpQXNPeci88


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал knox_xss - Среда, 06.08.2014, 22:24
[ (MD) ]
ПростоБосс
Дата: Четверг, 07.08.2014, 13:23 | Сообщение # 15
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата knox_xss ()
Опять новая версия:

Саш, ты ее выложил? Можно перекачивать?




Сообщение отредактировал ПростоБосс - Четверг, 07.08.2014, 18:13
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Четверг, 07.08.2014, 15:27 | Сообщение # 16
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ПростоБосс, Нет, Дим, ещё тестирую, включая тест на длинном шасси (там были кое-какие нюансы).

Вообще, из-за нового физдвижка, на одну чашу весов кладётся мягкость поперечного крена кабины, а на другую - чрезмерность этого самого крена на поворотах. Т.е. либо чуть мягче, но крен на поворотах больше, либо жёстче и крен меньше. Раньше (в 1.8) этого можно было избежать, т.е. сделать и крен меньше, и мягкость больше. Так что, скорее всего, будет несколько вариантов... Либо какой-то один средний вариант с указанием, что именно в файле физики нужно изменить и на что, чтобы каждый под себя уже подстроил. :)


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
ПростоБосс
Дата: Четверг, 07.08.2014, 18:17 | Сообщение # 17
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xssПонял. Вообще-то лично меня поперечный крен мало волнует. Я в поворотах не на ралли, чай son-162 Я до смерти рад, что "клевки" стали плавными, и "кобашение" на поворотах прекратилось...
Жду Магнума!




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Пятница, 15.08.2014, 22:17 | Сообщение # 18
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Коллеги, обновление в шапке темы.

Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
baRRmalini3034
Дата: Пятница, 15.08.2014, 22:23 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, большой палец вверх - пробуем ) . И ждём, обжидаемся кольт.., эм-м-м Магнум ))
Интересно выходит. Мне кажется, что сцепка с полуприцепом мягковата и предсказуема на неровностях. Или, ты Саша, только трак сейчас настраиваешь?
Особо понравилось, после подключения мода вот это :
)))




Сообщение отредактировал baRRmalini3034 - Пятница, 15.08.2014, 22:46
[ (UA) ]
dif
Дата: Пятница, 15.08.2014, 22:58 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата baRRmalini3034 ()
после подключения мода вот это
Ничего себе, кто-то по МАНу "болгаркой" прошелся и моргала выколол :)




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Shturman
Дата: Пятница, 15.08.2014, 23:11 | Сообщение # 21
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Награды: 14  +
Репутация: 1785  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, Проехал на обновленной версии. Эмоций куча. Первая мысль после проезда была -Это огромный прорыв в физике ETS2! Огромное спасибо. Буду пробовать все траки теперь.

Главное что бы справедливость восторжествовала, а какими методами-личное дело каждого.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Пятница, 15.08.2014, 23:43 | Сообщение # 22
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата baRRmalini3034 ()
Особо понравилось, после подключения мода вот это :

)))
Вижу на траке "TIR" и подкову. Он не дефолтный, "обмодденный"? ))
Я изменял только дефолтные траки. И если этот - НЕ дефолтный, то... результат налицо.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
baRRmalini3034
Дата: Пятница, 15.08.2014, 23:45 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, так и есть - на лицо )))
___________________
Есть у меня одно забытое дефолтное сохранение. Там, как раз премиум, самый слабый в гараже. Как раз потому, что трак медленный и многое видно :) .
Так вот, полностью согласен с Shturman - замечательно сделано! Переезжая поребрик видишь (в зеркале) и чувствуешь, как отрабатывает каждое из шести колёсиков полуприцепа! Такого я ещё не видел, обычно, как кисель какой-то.
Очень хорошая обратная связь на руле.
На неровностях(забираю свои слова обратно)) полуприцеп "живёт своей жизнью" )), но его можно контролировать, опять таки - обратная связь - прекрасно воспроизведена!
Подвески трака, кабины.., да что говорить - надо катать! )) Спасибо knox_xss, мод просто бомба! Чувствуется труд, а не тяп-ляп.




Сообщение отредактировал baRRmalini3034 - Суббота, 16.08.2014, 00:38
[ (UA) ]
TimKZ
Дата: Суббота, 16.08.2014, 01:49 | Сообщение # 24
Группа: Заблокированные
Сообщений: 765
Награды: 15  +
Репутация: 324  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, Саш, это шедевр! Евгений правильно сказал: "Это прорыв!..." Масса положительных эмоций! Спасибо за твой труд! Лишний раз подтвердил, что твои творения можно забирать не глядя :)

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим.

Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
knox_xss
Дата: Суббота, 16.08.2014, 02:17 | Сообщение # 25
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Коллеги, благодарю за отзывы!

baRRmalini3034, Вить, попробуй ещё второй вариант физики - тот, где с чуть более жёсткой кабиной (файл "physics.sii__harder cab", просто копируй его на место physics.sii). С ним ещё более чувствуются ямки и неровности, а вместе с ними - и п/прицеп. Я вот сейчас поездил с часок на soft-варианте... и вернулся обратно к hard-варианту.

Для тех, кто использует плагин имитации пневмосиденья, привожу свои настройки данного плагина. Находятся они в файле *\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x86\plugins\Physics2TrackIR_cj.ini. Вот и сами параметры:
Код
skala = 2.35
sensitivity = 1.002
springrate = 90
damping = 12
nod = 5.5

Сам плагин имеет версию "beta final v2.0b".


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал knox_xss - Суббота, 16.08.2014, 02:18
[ (MD) ]
Shturman
Дата: Суббота, 16.08.2014, 03:20 | Сообщение # 26
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Награды: 14  +
Репутация: 1785  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, Можно уточнить еще вот это:
Цитата knox_xss ()
(имеются две версии - с более мягкой и более жёсткой кабиной
Их можно как то менять?

Добавлено (16.08.2014, 03:20)
---------------------------------------------

Цитата knox_xss ()
"physics.sii__harder cab", просто копируй его на место physics.sii)
Цитата knox_xss ()
Я вот сейчас поездил с часок на soft-варианте... и вернулся обратно к hard-варианту.
Я совсем запутался прочитав)))Как это меняется?


Главное что бы справедливость восторжествовала, а какими методами-личное дело каждого.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
dif
Дата: Суббота, 16.08.2014, 03:47 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Shturman, В самом моде physics_v2.0_for_ets2_v1.11.1_by_knox_xss.scs\def\vehicle
три файла:
physics.sii
physics.sii__harder cab
physics.sii__softer cab

Последние два - заготовки для замены существующего physics.sii (путем отрезания приставки __harder cab получаешь файл с параметрами жесткой подвески, например)




Сообщение отредактировал dif - Суббота, 16.08.2014, 03:48
[ (UA) ]
Shturman
Дата: Суббота, 16.08.2014, 04:10 | Сообщение # 28
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Награды: 14  +
Репутация: 1785  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
dif, Понял теперь. Спасибо. Не привычно просто, что внутри еще и варианты, много папок и т.д. Обычно скачиваешь физику, внутри def\vehicle и physics.sii. Вот этим и довольствуешся))) А тут вон оно что. Спасибо.

Главное что бы справедливость восторжествовала, а какими методами-личное дело каждого.

Сообщение отредактировал Shturman - Суббота, 16.08.2014, 04:16
[ (RU) ]
baRRmalini3034
Дата: Суббота, 16.08.2014, 16:29 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, Саша, а мне нравится больше вариант из папки "physics.sii__softer cab", . Постараюсь объяснить.
В варианте софта полуприцеп более независим от фуры и более зависим от прокладки между рулём и сидением :) . Например на съездах с магистралей, где едем вниз и налево, под мост, ярко выражена отдельная от тягача амортизация полуприцепа. Т.е. тягач амортизирует по своему, а полуприцеп по своему. Это очень интересно! Потому, как там достаточно жёстко  тормозишь и рулишь одновременно (если ехать достаточно динамично)).
Ну и полуприцеп реально слушается команды водителя, а не едет "как надо игре". Резко рулишь - полуприцеп кидает, плавно - он хорошо себя ведёт :) .
В общем я за софт! Он более живой :)




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
knox_xss
Дата: Суббота, 16.08.2014, 18:11 | Сообщение # 30
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
baRRmalini3034, О как! Интересно... Ощущение большей независимости п/прицепа от тягача обусловлено исключительно чуть большей мягкостью пневмоподвески кабины. Спасибо за отзыв. К слову, разница между soft и hard - ровно в полградуса поперечного наклона кабины (в харде - 1.5, в софте - 2.0) - и всё! :)

Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Форум » » Физика игры » Физика v2.0 для ETS2 v1.11.1
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума