Физика v2.0 для ETS2 v1.11.1 Автор: Knox_xss Описание мода: В целом, данная версия физики включает: - изменённый physics.sii (имеются две версии - с более мягкой и более жёсткой кабиной); - изменённые позиции локатора (думмиса) CABIN[] для всех дефолтных траков (в truck.pmg); - изменённые residual_travel[] для всех дефолтных траков (в дефах шасси); - изменённые kerb_weights[] для всех дефолтных траков (в дефах шасси).
Физика для ETS2 v1.11.1 Автор: Knox_xss Описание мода: Небольшие изменения в файле physics.sii: - максимальный угол поворота колёс увеличен до 45 градусов - поперечный угол наклона седла увеличен до 3 градусов - изменён принцип работы пневмоподвески кабины, к тому же она стала мягче - слегка смягчена подвеска шасси - уменьшен коэффициент поперечной устойчивости
ВНИМАНИЕ! Для изменения принципа работы пневмоподвески кабины необходимо в модели трака локатор (думмис) CABIN[] ВРУЧНУЮ* переместить в центр кабины (см. скриншот ниже) - это уберёт эффект "неваляшки" у кабины и придаст ей некую симуляцию четырёх точек демпфирования.
knox_xss, если Саша что-то выложил, значит надо брать :) Саш, спасибо за физику. Только начал обкатывать, но уже могу сказать: очень радует, что
Цитатаknox_xss ()
изменён принцип работы пневмоподвески кабины, к тому же она стала мягче
Это действительно сразу чувствуется. Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим.
Благодарю за отзыв, Тимур. :) Но изменённый принцип работы подвески кабины не почувствуешь, пока в самой модели трака не изменишь позицию думмиса кабины. Если ты сделал это для конкретно своего трака, тогда да - изменения очевидны, как снаружи, так и внутри кабины.
Вообще, я пока только у Магнума изменил этот думмис и на его основе и сделал демо. А так, это нужно менять на всех траках думмисы. Дорогу осилит идущий!
knox_xss, Огромное спасибо за физику. Не думал что кто то возьмется на данный момент ее исправлять и улучшать. Но поведение на самом деле стало лучше. Очень понравилось. Мои настройки чувствительности руля(играю на клавиатуре) на момент снятия видео:
Видео:
Главное что бы справедливость восторжествовала, а какими методами-личное дело каждого.
Сообщение отредактировал Shturman - Понедельник, 04.08.2014, 02:04
knox_xss, спасибо большое! Отличный мод, очень понравился. Хотя на развязках съездах/заездах на магистралях (особенно ступенеподобных и полумесяц), мне кажется подвеска должна быть более активна. Там сильные неровности, типа стиральной доски, только крупной, что ли :) Как пример - более 25 км/ч на этих участках, трак должен терять траекторию из-за потери сцепления с дорогой, резонанс подвески трака с полуприцепом. Без полуприцепа лучше, но всё равно должно хотеться ехать медленнее 30 км/ч :) . А то на дефолтной физике там можно и 50 км/ч влетать ))) . Вообще мне кажется эти съезды лучший полигон для развития физики трака (с разными полуприцепами и порожняком) для этой игры - неровности плюс надо продолжать рулить, а места мало, отбойники близко - очень удачное место.
Сообщение отредактировал baRRmalini3034 - Понедельник, 04.08.2014, 10:31
730SCANIA, Сергей, к сожалению, путь только один - через Занозу или Блендер. Нужно открыть трак и там изменить позицию думмиса так, как показано на скрине в шапке темы. Для Магнума я уже сделал (так как, собственно, и занимаюсь Магнумом). А вот для других траков... Вот поосвобожусь чуток и аккуратно сделаю для всех дефолтных моделей траков. Дорогу осилит идущий!
knox_xss, Блендер есть,блин плагина только нет!а я "истыкался"!Блендер v2.71 скачал недавно,а плагин 2SCS не нашёл! поделитесь,пожалуйста,у кого есть,если не жалко.
ПростоБосс, Нет, Дим, ещё тестирую, включая тест на длинном шасси (там были кое-какие нюансы).
Вообще, из-за нового физдвижка, на одну чашу весов кладётся мягкость поперечного крена кабины, а на другую - чрезмерность этого самого крена на поворотах. Т.е. либо чуть мягче, но крен на поворотах больше, либо жёстче и крен меньше. Раньше (в 1.8) этого можно было избежать, т.е. сделать и крен меньше, и мягкость больше. Так что, скорее всего, будет несколько вариантов... Либо какой-то один средний вариант с указанием, что именно в файле физики нужно изменить и на что, чтобы каждый под себя уже подстроил. :) Дорогу осилит идущий!
knox_xss, Понял. Вообще-то лично меня поперечный крен мало волнует. Я в поворотах не на ралли, чай Я до смерти рад, что "клевки" стали плавными, и "кобашение" на поворотах прекратилось... Жду Магнума!
knox_xss, большой палец вверх - пробуем ) . И ждём, обжидаемся кольт.., эм-м-м Магнум )) Интересно выходит. Мне кажется, что сцепка с полуприцепом мягковата и предсказуема на неровностях. Или, ты Саша, только трак сейчас настраиваешь? Особо понравилось, после подключения мода вот это : )))
Сообщение отредактировал baRRmalini3034 - Пятница, 15.08.2014, 22:46
knox_xss, Проехал на обновленной версии. Эмоций куча. Первая мысль после проезда была -Это огромный прорыв в физике ETS2! Огромное спасибо. Буду пробовать все траки теперь. Главное что бы справедливость восторжествовала, а какими методами-личное дело каждого.
Особо понравилось, после подключения мода вот это :
))) Вижу на траке "TIR" и подкову. Он не дефолтный, "обмодденный"? )) Я изменял только дефолтные траки. И если этот - НЕ дефолтный, то... результат налицо. Дорогу осилит идущий!
knox_xss, так и есть - на лицо ))) ___________________ Есть у меня одно забытое дефолтное сохранение. Там, как раз премиум, самый слабый в гараже. Как раз потому, что трак медленный и многое видно :) . Так вот, полностью согласен с Shturman - замечательно сделано! Переезжая поребрик видишь (в зеркале) и чувствуешь, как отрабатывает каждое из шести колёсиков полуприцепа! Такого я ещё не видел, обычно, как кисель какой-то. Очень хорошая обратная связь на руле. На неровностях(забираю свои слова обратно)) полуприцеп "живёт своей жизнью" )), но его можно контролировать, опять таки - обратная связь - прекрасно воспроизведена! Подвески трака, кабины.., да что говорить - надо катать! )) Спасибо knox_xss, мод просто бомба! Чувствуется труд, а не тяп-ляп.
Сообщение отредактировал baRRmalini3034 - Суббота, 16.08.2014, 00:38
knox_xss, Саш, это шедевр! Евгений правильно сказал: "Это прорыв!..." Масса положительных эмоций! Спасибо за твой труд! Лишний раз подтвердил, что твои творения можно забирать не глядя :) Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим.
baRRmalini3034, Вить, попробуй ещё второй вариант физики - тот, где с чуть более жёсткой кабиной (файл "physics.sii__harder cab", просто копируй его на место physics.sii). С ним ещё более чувствуются ямки и неровности, а вместе с ними - и п/прицеп. Я вот сейчас поездил с часок на soft-варианте... и вернулся обратно к hard-варианту.
Для тех, кто использует плагин имитации пневмосиденья, привожу свои настройки данного плагина. Находятся они в файле *\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x86\plugins\Physics2TrackIR_cj.ini. Вот и сами параметры:
Shturman, В самом моде physics_v2.0_for_ets2_v1.11.1_by_knox_xss.scs\def\vehicle три файла: physics.sii physics.sii__harder cab physics.sii__softer cab
Последние два - заготовки для замены существующего physics.sii (путем отрезания приставки __harder cab получаешь файл с параметрами жесткой подвески, например)
Сообщение отредактировал dif - Суббота, 16.08.2014, 03:48
dif, Понял теперь. Спасибо. Не привычно просто, что внутри еще и варианты, много папок и т.д. Обычно скачиваешь физику, внутри def\vehicle и physics.sii. Вот этим и довольствуешся))) А тут вон оно что. Спасибо. Главное что бы справедливость восторжествовала, а какими методами-личное дело каждого.
Сообщение отредактировал Shturman - Суббота, 16.08.2014, 04:16
knox_xss, Саша, а мне нравится больше вариант из папки "physics.sii__softer cab", . Постараюсь объяснить. В варианте софта полуприцеп более независим от фуры и более зависим от прокладки между рулём и сидением :) . Например на съездах с магистралей, где едем вниз и налево, под мост, ярко выражена отдельная от тягача амортизация полуприцепа. Т.е. тягач амортизирует по своему, а полуприцеп по своему. Это очень интересно! Потому, как там достаточно жёстко тормозишь и рулишь одновременно (если ехать достаточно динамично)). Ну и полуприцеп реально слушается команды водителя, а не едет "как надо игре". Резко рулишь - полуприцеп кидает, плавно - он хорошо себя ведёт :) . В общем я за софт! Он более живой :)
baRRmalini3034, О как! Интересно... Ощущение большей независимости п/прицепа от тягача обусловлено исключительно чуть большей мягкостью пневмоподвески кабины. Спасибо за отзыв. К слову, разница между soft и hard - ровно в полградуса поперечного наклона кабины (в харде - 1.5, в софте - 2.0) - и всё! :) Дорогу осилит идущий!