vnr, Всем тачкам скины как скины делают, а бедняге IVECO кроме ржавчины и придумывать ничего не хотят. Вот на Скамейку никто не додумался сделать ржавчину. Эх, бедная овечка.
sergei010174, Далеко проедет...если будет штамп о тех осмотре (если его пройдёт). Много если,но в этой жизни всё возможно.
Volvo_Fh16, Все вопросы к автору,а вот то что ржавчина сделана качественно,это и есть основное в этом моде.Фотощоп+прямые руки+желание....И ваш тарак станет не узнаваем.
Ребята, мне кажется после таких скинов, мы ни когда не увидим лицензионных Овечек в игре. Как же надо не любить марку, чтоб нарисовать такой скин. Эх... За симъ, разрешите откланяться.
Сообщение отредактировал lorius - Четверг, 06.12.2012, 11:23
Как же надо не любить марку чтоб нарисовать такой скин. Эх...
Андрей,согласен с Вами на все 100%. Рисунок сделал какой то извращенец,наверное с какой нибудь Бразилии или Папуа-Новой Гвинеи-где знать не знают об этих хороших и мощных машинах.Обидно как то за марку достойной лошадки. Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
Если честно... Я бы удалил эту тему чтоб не распространять такое. Не в обиду автора топика. Извините конечно, но это мое IMHO. Кстати я не нашел этого скина, не на одном крупном сайте забугорном ни на Фейсбуке. Это так к слову.
За симъ, разрешите откланяться.
Сообщение отредактировал lorius - Четверг, 06.12.2012, 11:45
Качественно? Этому "мастеру" стоило бы поинтересоваться материалами из которых трак состоит. А то как то у него пластик поржавел. У нас на планете что то поменялось, с каких это пор стал пластик ржаветь?
lorius, есть уже этот скин на сайтах. Я его еще вчера скачал и попробовал. И даже скриншоты сделал. Хотел разместить у нас но не рискнул, опасаясь справедливого гнева любителей и фанатов Iveco.
А vnr молодец. Это же замечательно когда пользователи неравнодушны к любимому проекту. И может так случиться, что кто то будет счастлив от этой ржавчины. Да, не совсем качественно, но это увидит специалист а мальчишка - школьник поставит и будет играть. Как говорится, на вкус и цвет...
Сообщение отредактировал Bricklayer - Четверг, 06.12.2012, 19:02
Bricklayer, Я согласен, но сказать по честному, уж очень сильно много сделали для Скании и как-то честно надоело. Ищешь что-нибудь новое, а подавляющее большинство посвящается Скании, хотя я ей не очень люблю управлять. А Ивеко совсем принизили. Додумались лишь до ржавчины. Ну не справедливо же ведь.
Bricklayer,Нет это неправильно, нельзя так относится к тягачам. Овечки тягачи хорошие и не их вина,что в игре гибрид, а мы им еще и ржавчину для полноты ощущений. Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
Ивеко ужасно сделана в игре, поэтому и не популярна. Вот прикуплю третью занозу, доделаю свою Ивеко и, если все получится, будет нормальная Ивеко. Вот уже тогда я на ней оторвусь, отомщу за все обиды в сторону "овечки".)))
История одного из крупнейших в мире транснациональных концернов IVECO началась в ноябре 1974 года, когда было подписано соглашение с немецким машиностроительным концерном Klockner-Humboldt-Deutz, KHD о выделении из его состава автомобильного отделения Magirus-Deutz и передаче под руководство компании FIAT.
В результате объединения образовался холдинг по производству грузовых автомобилей, получивший известное ныне название IVECO. Оно расшифровывалось как «Корпорация автомобилей промышленного назначения» (Industrial Vehicles Corporation), сокращенно IVECO. Формально это был союз двух компаний – Magirus-Deutz и FIAT, но вместе с последней в концерн вошли ее итальянские подразделения фирмы ОМ и Lancia, a также французское отделение FIAT France SA, представлявшее собой известную фирму Unic.
В первый же год общий объем производства IVECO достиг невероятной величины – 95 000 автомобилей. Концерн IVECO получил в свое распоряжение огромную и весьма разнообразную программу грузовых автомобилей разных классов и существенно отличавшихся друг от друга конструкций, которую пришлось спешно приводить в порядок. Деятельность IVECO началась с прекращения производства почти половины общего модельного ряда, отказа от параллельного выпуска идентичных машин в разных странах.
Современный модельный ряд грузовиков Ивеко включает в себя три модели. Среднетоннажный грузовой коммерческий автомобиль Ивеко Еврокарго полной массой 6-18 тонн выпускается с четырьмя вариантами кабины и может использоваться с любыми кузовами и спецнадстройками длинной до 10 метров. Применяется для грузовых перевозок на небольшие расстояния, в том числе и по бездорожью. При наличии соответствующей надстройки, используется как спецтранспорт.
Следующей моделью является Ивеко Стралис – седельный тягач для грузоперевозок на средние и дальние расстояния. Выпускается с колесными базами 4×2 и 6×2. Четыре базовых модели серии отличаются кабинами: Stralis Active Day без спальных мест, Stralis Active Time с одним спальным местом, Stralis Active Space с двумя спальными местами, Stralis Executive Space с двумя спальными местами повышенной комфортности. На колесную базу может быть установлен грузовой кузов или спецнадстройка.
Наконец, Ивеко Трекер – это яжелые грузовики для эксплуатации на бездорожье, строительстве, нефтегазодобыче. Выпускается с колесной базой 6×4 и 8×4. Оснащается двигателем Cursor 8 и 13 литров с мощностью до 480 л.с. Чаще всего используются с самосвальным кузовом и бетоносмесителем.
В России концерн IVECO (Ивеко) занял прочные позиции практически с даты образования концерна. Уже в 1975 году в Сибири на строительстве Байкало-Амурской магистрали уже работали грузовики Magirus, производитель которых в том же году стал частью IVECO. В следующие годы им на смену пришли модернизированные грузовые автомобили IVECO Trakker, которые по объему продаж сегодня опережают Volvo и MAN.
На российском рынке стратегия развития компании IVECO заключается в продаже запчастей и грузовиков Ивеко по сниженным ценам при сохранении высокого качества грузовых автомобилей и сервисного обслуживания. ==================================================================
Я говорил что хорошо, когда пользователи сайта находят что то новенькое и размещают у нас на форуме. Есть шедевры, есть так-себе, а есть и откровенная ерунда. Но они есть и каждый выберет себе то, что ему нужно.
Сообщение отредактировал Bricklayer - Четверг, 06.12.2012, 22:06
да не надо так нервничать что мол пластик заржавел, тектуры левые да и вообще "почему ивеко ?" . Нормальный красивый скин ставят на первую овечку у которой всего 310 ЛС. вот бы приделать к этому скину мод на 200 лошадей и 20 000 евро для первой ивеко и будет у нас "атмосферный" первый тягач (в отсутствии камаза). тем более есть специалисты которые за пару лет любую реальную сканию или вольво до такого состояния доведут несмотря на пластик и карбон =) За граматику не ругать я не с России
Сообщение отредактировал AHreJI0qpnauH - Четверг, 06.12.2012, 22:19
AHreJI0qpnauH. Во интурист выдал! Джамали, мы не нервничаем, мы так разговариваем. Никто и не сомневается что скоро сделают нормальную "Овечку". А вот про автора поста совсем и забыли. Я лично сейчас ему плюсану в репку, благодаря его посту интересно пообщались.
есть такой мод у меня, делал из первого для Вольво для всех марок, только понизил мощность везде до 800 лошадок и соответственно все остальное не выкладывал так как мод для Вольво писал не я, я только его переправил и на его основе сделал для себя что хотел ASUS ROG RAMPAGE IV BLACK EDITION, i7-4960X, CORSAIR H100i, ASUS GTX Titan Black -3GDDR5*2 SLI, ASUS ROG RAIDR EXPRESS PCIe SSD, ASUS ROG Xonar Phoebus, ASUS ROG Vulcan PRO, 64 Gb CORSAIR DOMINATOR, CORSAIR AX1500i, COOLER MASTER Cosmos II
sergei010174, oq37, , зачем так буквально и плохо воспринимать?) В этом есть и своего рода комплимент, как бы это бредово не звучало. Просто представить что конец света прошёл... Америка, Европа, Азия, Африка и один Iveco остался жив! Всех к чёрту расплавили бешеные микробы! И только он продолжает бороться, только Iveco способна выдерживать суровые катаклизмы и всепогодные условия. Ну как-то так))
_STiG_, Ивеко,ивеко....а "Урал" лучше! Умел бы работать с "фотопопой" так сделал бы что то,но не способен к этой программе...Абыдно.Может кто нибудь создаст вроде "ликбеза для совсем чайников" как прикручивать текстуры и прочее.
Все относительно. Что лучше, Ивеко( Вольво, Скания и пр.) , или Урал. Это смотря где задан вопрос. Если на автобане, так "Урал" вроде как и не катит, а если в раскисшей колее, так я бы за все вышеперечисленные иномарки и гроша ломанного не дал бы.
Quote (vnr)
.Может кто нибудь создаст вроде
А их что, мало создано? Вполне достаточно. А писать каждый раз новое... глупо, наверное.
oq37, Это да, нашим полноприводным Уралам и Камазам нет равных. Только жаль опять же, что автопром наш оставляет желать лучшего по надёжности. Наверное советские только и живут до сих пор, а последние года выпусков перебирают каждые 5 тысяч км. Даже недоумеваю, Урал собран 2010 года, двигатель такого же, через 5 тысяч, всё... Капиталка. Уазики! двс немцы, коробка немцы и то разваливаются.