Адаптация пака на 82 прицепа для нового патча 1.3.0.,адаптировал Bricklayer. Мод сформирован одним файлом, присутствуют только прицепы и грузы. Названия грузов перевел на русский язык. Разных там реальных компаний и указателей нет, убрал.
Сообщение отредактировал BIG-EDS - Вторник, 12.03.2013, 14:13
Други, несовсем понял, по первой ссылке, та что с народа, есть реальные компании, а по второй «для 1.3.0» нет? А мод с первой ссылки, что нельзя поставить на 1.3.0 или 1.3.1?Или надокачать ссылку с 67 или 71 сообщения? В общем оттуда качать, чтобы были и новые грузы и реальные компании для 1.3.0 и 1.3.1? Заранее спасибо.
Добавлено (18.05.2013, 17:31) --------------------------------------------- Вопрос почти разрешился сам собой - в ссылках в сообщениях 67 и 71 нихрена нет. По ссылке с народа на 1.3.1 работает. А будет ли работать на 1.3.0?
Добавлено (20.05.2013, 03:11) --------------------------------------------- Вопрос ко всем, я так понял из описания, что при использовании мода zzzCJ_cz_companyChangeCargoнадо начинать новую игру. То есть, если его убрать, то начинать новую игру не надо? А что это за мод? Он дает только лишь новые названия грузов или и новые прицепы добавляет?
stap, в моде есть фирма "Coca-cola" в которой прописаны новые грузы для фур и цистерн (кока-кола, фанта, отходы и т.д.). Все эти грузы включены в "товарооборот" игры файлом zzzCJ_cz_companyChangeCargo. Для перевозки этих грузов надо начинать новую игру. Если ты перевезешь хоть один из новых грузов, игра запишет эту перевозку в сохранения и просто отключить мод уже не получится. Уже понадобится бубен), ну или новый профиль. Новых прицепов в моде нет, просто новые скины и всякие мелочи изменены.
BlackMAN, спасибо. То есть, если этот файл удалить, то Кока-Колы и Фанты просто не будет в заказах, а в трафике эти скины будут?
Добавлено (20.05.2013, 13:59) --------------------------------------------- И еще, здесь было сообщение о том, что при использовании мода для 1.3.0 из второй ссылки, новую игру начинать не надо? Там нет Кока-Колы в заказах или я не правильно понял про новую игру?
stap, да, без этого файла фирма "Coca-Cola" будет торговать бетоном и бревнами.) Скины будут, т.к. они привязаны к прицепам. Про версию для 1.3.0 не скажу, у меня оригинальный для 1.3.1.
stap, _blindColaCargo - новые грузы фирмы "Coca-Cola". Файлы в папке def/cargo описывают грузы и какими прицепами перевозятся, файл cargo.sii включает их в игру. zzzCJ_b_useAItrailer - если я правильно понял, расширенный перечень прицепов для перевозки грузов, указанных в папке def/cargo.
BlackMAN, спасибо! В общем, хочу чтобы новые прицепы были только в трафике. В этой теме говорилось, что для этого нужен только файл zzzCJ_a_TrailerSkinSplitter. Правда он добавил пару новых прицепов и в заказы, что в принципе, даже хорошо. Дефолтное соотношение трафика не устраивает, поэтому добавил еще и zzzCJ_d_LinerTraffic. Но вот пришла мысль, а возможно ли как-то регулировать соотношение различных прицепов в трафике, помудрив с zzzCJ_d_LinerTraffic? Например, сделать, чтобы в трафике было 25% тентованных, 25% рефрижераторов, 25% контейнеровозов, 15% цистерны и 10% всяких автовозов и насыпных грузов? Или этот файл просто определяет только какие прицепы будут в трафике, а их соотношении игра произвольно генерирует?
Но вот пришла мысль, а возможно ли как-то регулировать соотношение различных прицепов в трафике, помудрив с zzzCJ_d_LinerTraffic? Например, сделать, чтобы в трафике было 25% тентованных, 25% рефрижераторов, 25% контейнеровозов, 15% цистерны и 10% всяких автовозов и насыпных грузов? Или этот файл просто определяет только какие прицепы будут в трафике, а их соотношении игра произвольно генерирует?
Можно, надо добавлять файлы прописки прицепов траффика и соответствекнно в trailer_traffic_storage.sii Посмотри в моей сборке прицепов в теме про хардкорную экономику, ближе к концу, я выкладывал сборки прицепов. В этой сборке данный момент реализован, число фур и тентов в траффике увеличено в относительном исчислении.
Добавлено (31.05.2013, 01:30) --------------------------------------------- Supric, а есть ли какой-нибудь FAQ по этому вопросу, именно по трафику или может в двух словах сможешь объяснить как, все-таки, этот момент реализовывается. Как сделать, чтобы конкретные прицепы появлялись чаще или реже? Изучение внутренностей мода на трафик не дало ничего - не нашел каких-либо параметров, которые можно изменять. Или просто их надо прописывать в определенном порядке? Заметил, что в файле trailer_traffic_storage.sii прописано гораздо больше прицепов чем есть в def/vehicle/trailer и идут они последними. В общем, так и не понял как это все регулировать Заранее спасибо
stap, обновил паки прицепов в своей теме. смотри в trailer_traffic_storage количество одинаковых прицепов, отличающихся только цифрой в названии. чем больше раз ты пропишешь один и тот же прицеп - тем чаще он будет появляться.
Supric, вроде начинаю разбираться, огромное спасибо, теперь можно настроить траффик по своему вкусу :) Осталось пара вопросов. 1. Я так понял, что в папке def/vehicle/trailer находятся те прицепы, которые будут в траффике, а в файле trailer_traffic_storage мы прописываем кто сколько раз будет появляться. То есть, если я хочу добавить/удалить какой-либо прицеп, то я должен добавить/удалить его не только в trailer_traffic_storage, но и в def/vehicle/trailer? Правильно? 2. Есть ли какая-нибудь разница в каком порядке (вначале или в конце списка) я буду прописывать прицепы в def/vehicle/trailer и trailer_traffic_storage? 3. Возможно ли взять полностью папку def из одного пака прицепа и добавить его в другой пак (естественно, удалив родной def) или можно только отредактировать родную папку?