Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ(разное) » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ(разное) » Прицепы » Пак новых скинов для 82-х трейлеров (82 разновидности трейлеров)
Пак новых скинов для 82-х трейлеров
AssassiN90
Дата: Четверг, 20.12.2012, 13:28 | Сообщение # 1
Группа: Гости
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: -3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе

Описание: Скины для 82-х трейлеров
Замены:
eAcres: Monsanto, Mais, Soja, Roundup
Trameri: Nestle, Scholler, Wagner, PureLife, Waters, Exxon
EuroGoodies: DHL, DHLGraffiti, BundesPost, Anonymous, RedBull, Frosta
Stokes: DBSchenker, SchenkerLogistik, SchenkerStinnes, emEukal, elf, HackerPschorr, Bioland, Beton
LKWlog: CocaCola, CocaColaXmas, Fanta, Sprite, SaureTanker
Posped: FedeX, TNT, GLS, HolzTL, Langnese, Eurocement, HazardColor, Dharma
Tradeaux: 2xKuhne & Nagel, Dachser, DPD, Iglo, Total, hochtief, Feldschlosschen
Transinet: UPSbrown, UPSwhite 1+2, Schmitz, BoFrost, soylent green, holcim, plaste&elaste
BCP: Dupont, Sandoz, Danone, Esso, Hansano, Skynet
NBFC: 3xShell
WGCC: 2xBP
ITCC: 3xBayer
FCP: 2xBASF, Aral

Автор: C.Joke
Информация : Создать новый профиль при использовании мод zzzCJ_cz_companyChangeCargo.scs (новый груз будет храниться в профиле).



Доступно только для пользователей


Адаптация пака на 82 прицепа для нового патча 1.3.0.,адаптировал Bricklayer.
Мод сформирован одним файлом, присутствуют только прицепы и грузы. Названия грузов перевел на русский язык. Разных там реальных компаний и указателей нет, убрал.




Сообщение отредактировал BIG-EDS - Вторник, 12.03.2013, 14:13
[ (KZ) ]
Leha85ets
Дата: Пятница, 12.04.2013, 02:38 | Сообщение # 91
Группа: Заблокированные
Сообщений: 477
Награды: 7  +
Репутация: 310  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
alexxxx, в 86 сообщении написано все подробно.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
fedot80
Дата: Четверг, 02.05.2013, 16:42 | Сообщение # 92
Группа: Гости
Сообщений: 13
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
AssassiN90, спасибо, мне очень понравился, проехал 4 дня, вылетов нет на версии 1.3.1 и с картой от марио.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Понедельник, 20.05.2013, 03:11 | Сообщение # 93
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Други, несовсем понял, по первой ссылке, та что с народа, есть реальные компании, а по
второй «для 1.3.0» нет? А мод с первой ссылки, что нельзя поставить на 1.3.0
или 1.3.1?Или надокачать ссылку с 67 или 71 сообщения? В общем оттуда качать, чтобы были и новые
грузы и реальные компании для 1.3.0 и 1.3.1? Заранее спасибо.

Добавлено (18.05.2013, 17:31)
---------------------------------------------
Вопрос почти разрешился сам собой - в ссылках в сообщениях 67 и 71 нихрена нет. По ссылке с народа на 1.3.1 работает. А будет ли работать на 1.3.0?

Добавлено (20.05.2013, 03:11)
---------------------------------------------
Вопрос ко всем, я так понял из описания, что при использовании мода zzzCJ_cz_companyChangeCargoнадо начинать новую игру. То есть, если его убрать, то начинать новую игру не
надо? А что это за мод? Он дает только лишь новые названия грузов или и новые
прицепы добавляет?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
BlackMAN
Дата: Понедельник, 20.05.2013, 13:27 | Сообщение # 94
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 1  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap, в моде есть фирма "Coca-cola" в которой прописаны новые грузы для фур и цистерн (кока-кола, фанта, отходы и т.д.). Все эти грузы включены в "товарооборот" игры файлом zzzCJ_cz_companyChangeCargo. Для перевозки этих грузов надо начинать новую игру. Если ты перевезешь хоть один из новых грузов, игра запишет эту перевозку в сохранения и просто отключить мод уже не получится. Уже понадобится бубен), ну или новый профиль. Новых прицепов в моде нет, просто новые скины и всякие мелочи изменены.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Понедельник, 20.05.2013, 13:59 | Сообщение # 95
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
BlackMAN, спасибо. То есть, если этот файл удалить, то Кока-Колы и Фанты просто не будет в заказах, а в трафике эти скины будут?

Добавлено (20.05.2013, 13:59)
---------------------------------------------
И еще, здесь было сообщение о том, что при использовании мода для 1.3.0 из второй ссылки, новую игру начинать не надо? Там нет Кока-Колы в заказах или я не правильно понял про новую игру?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
BlackMAN
Дата: Понедельник, 20.05.2013, 14:13 | Сообщение # 96
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 1  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap, да, без этого файла фирма "Coca-Cola" будет торговать бетоном и бревнами.) Скины будут, т.к. они привязаны к прицепам. Про версию для 1.3.0 не скажу, у меня оригинальный для 1.3.1.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Понедельник, 20.05.2013, 17:09 | Сообщение # 97
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
BlackMAN, "оригинальный для 1.3.1." это ссылка на него в сообщении №82?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
BlackMAN
Дата: Вторник, 21.05.2013, 11:22 | Сообщение # 98
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 1  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap, да, на него.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Среда, 29.05.2013, 15:31 | Сообщение # 99
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
форумчане, помогите, пожалуйста, разобраться
zzzCJ_a_TrailerSkinSplitter    добавляет новые прицепы в трафик
zzzCJ_cz_companyChangeCargo        добавляет новые прицепы в заказы
zzzCJ_d_LinerTraffic        открывает трафик
zzzCJ_e_AeroSkin            меняет аэродинамический прицеп

Все верно?

А что делают _blindColaCargo и zzzCJ_b_useAItrailer?
Просто хочу немного подербанить мод под себя. Заранее спасибо.

Добавлено (29.05.2013, 15:31)
---------------------------------------------
Ой, один файл пропустил в списке        zzzCJ_b_useAItrailer




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
BlackMAN
Дата: Среда, 29.05.2013, 15:56 | Сообщение # 100
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 1  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap,  _blindColaCargo - новые грузы фирмы "Coca-Cola". Файлы в папке def/cargo описывают грузы и какими прицепами перевозятся, файл cargo.sii включает их в игру.
         zzzCJ_b_useAItrailer - если я правильно понял, расширенный перечень прицепов для перевозки грузов, указанных в папке def/cargo.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Среда, 29.05.2013, 20:54 | Сообщение # 101
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
BlackMAN, спасибо! В общем, хочу чтобы новые прицепы были только в трафике. В этой теме говорилось, что для этого нужен только файл zzzCJ_a_TrailerSkinSplitter. Правда он добавил пару новых прицепов и в заказы, что в принципе, даже хорошо. Дефолтное соотношение трафика не устраивает, поэтому добавил еще и zzzCJ_d_LinerTraffic.
Но вот пришла мысль, а возможно ли как-то регулировать соотношение различных прицепов в трафике, помудрив с zzzCJ_d_LinerTraffic? Например, сделать, чтобы в трафике было 25% тентованных, 25% рефрижераторов, 25% контейнеровозов, 15% цистерны и 10% всяких автовозов и насыпных грузов? Или этот файл просто определяет только какие прицепы будут в трафике, а их соотношении игра произвольно генерирует?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Четверг, 30.05.2013, 17:07 | Сообщение # 102
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (stap)
Но вот пришла мысль, а возможно ли как-то регулировать соотношение различных прицепов в трафике, помудрив с zzzCJ_d_LinerTraffic? Например, сделать, чтобы в трафике было 25% тентованных, 25% рефрижераторов, 25% контейнеровозов, 15% цистерны и 10% всяких автовозов и насыпных грузов? Или этот файл просто определяет только какие прицепы будут в трафике, а их соотношении игра произвольно генерирует?

Можно, надо добавлять файлы прописки прицепов траффика и соответствекнно в trailer_traffic_storage.sii
Посмотри в моей сборке прицепов в теме про хардкорную экономику, ближе к концу, я выкладывал сборки прицепов. В этой сборке данный момент реализован, число фур и тентов в траффике увеличено в относительном исчислении.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Четверг, 30.05.2013, 18:32 | Сообщение # 103
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, спасибо! Если не трудно, дай ссылку на твою тему, а то я что-то не нашел



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Четверг, 30.05.2013, 19:57 | Сообщение # 104
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stapтут и тут



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Пятница, 31.05.2013, 01:30 | Сообщение # 105
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
О, классно, спасибо большое. Буду пробовать

Добавлено (31.05.2013, 01:30)
---------------------------------------------
Supric, а есть ли какой-нибудь FAQ по этому вопросу, именно по трафику или может в двух словах сможешь объяснить как, все-таки, этот момент реализовывается. Как сделать, чтобы конкретные прицепы появлялись чаще или реже? Изучение внутренностей мода на трафик не дало ничего - не нашел каких-либо параметров, которые можно изменять. Или просто их надо прописывать в определенном порядке?
Заметил, что в файле trailer_traffic_storage.sii прописано гораздо больше прицепов чем есть в def/vehicle/trailer и идут они последними. В общем, так и не понял как это все регулировать
Заранее спасибо




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Пятница, 31.05.2013, 04:18 | Сообщение # 106
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stapобновил паки прицепов в своей теме. смотри в trailer_traffic_storage количество одинаковых прицепов, отличающихся только цифрой в названии. чем больше раз ты пропишешь один и тот же прицеп - тем чаще он будет появляться.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Пятница, 31.05.2013, 09:57 | Сообщение # 107
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, спасибо. обновленный пак это вот этот - zzzz9a_sup_trailers_firms_traffic.scs ?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Пятница, 31.05.2013, 11:29 | Сообщение # 108
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap,да, в нем смотри.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Пятница, 31.05.2013, 12:19 | Сообщение # 109
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, вроде начинаю разбираться, огромное спасибо, теперь можно настроить траффик по своему вкусу :) Осталось пара вопросов.
1. Я так понял, что в папке def/vehicle/trailer находятся те прицепы, которые будут в траффике, а в файле trailer_traffic_storage мы прописываем кто сколько раз будет появляться. То есть, если я хочу добавить/удалить какой-либо прицеп, то я должен добавить/удалить его не только в trailer_traffic_storage, но и в def/vehicle/trailer? Правильно? 
2. Есть ли какая-нибудь разница в каком порядке (вначале или в конце списка) я буду прописывать прицепы в def/vehicle/trailer и trailer_traffic_storage?
3. Возможно ли взять полностью папку def из одного пака прицепа и добавить его в другой пак (естественно, удалив родной def) или можно только отредактировать родную папку?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Пятница, 31.05.2013, 13:09 | Сообщение # 110
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stapраз так много вопросов - предлагаю переместиться в мою тему, буду отвечать там :)



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Пятница, 31.05.2013, 14:14 | Сообщение # 111
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, отлично. Сейчас скопирую вопросы в тему хардкорной экономики :)

Добавлено (31.05.2013, 14:14)
---------------------------------------------
Опа, а они уже там :) Спасибо!




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ(разное) » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ(разное) » Прицепы » Пак новых скинов для 82-х трейлеров (82 разновидности трейлеров)
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума