Автор для v.1.2.5.1: Russell Автор переделки под v.1.3.0 (1s): XLASER Описание: Теперь наш тягач не встаёт как вкопанный при переключении передач (взад-вперёд) и на маленьких скоростях!!!
Lomax, на какой цифре остановился? мне тоже лень подбирать!
Я же написал-"70000,0" (без кавычек), на том и остановился. Потом, в настройках, ползунок "Интенсивность торможения" с максимума сдвинул на треть влево (ослабил немного, мне хватает).
На руле с данной физикой ездить отвратительно(газ совершенно не отрегулирован, при касании к педали тахометр сразу зашкаливает)!
Ну так ничего удивительного, в МОДе циферки похоже от балды понаставили-понакрутили, вот только путём не тестировали его перед выкладыванием в сеть. Почему-то многие считают что они умнее разрабов - при том что ничего не знают и не понимают в устройстве игры, понакрутят цифры как попало, путём не проверят то что они сделали - и сразу-же считают что сделали МОД "исправляющий косяки разрабов". Зачем было трогать-изменять вот эти дефолтные цифры? - brake_torque: 6500.0 braking_curve_peak_rel: 6.0 они неразрывно связаны друг с другом, их изменением каких-то улучшений добится нельзя - испоганить можно - но не улучшить.
А корень всех бед - то что тормоза пропали, газ припадочный (и скорее всего машинка будет на массу прицепов неадекватно реагировать) - зачем-то испахабленная строчка inertia_scaling_const: 0.1 - должно стоять 1.0 Эта строка не просто на физику машинки влияет - она как-то завязана на глобальную физику игры, и изменив её параметр аж в 9!!! раз новоявленный "модостроитель" исковеркал ВСЮ физику машинки по самое небалуйся - ему пришлось ещё кучу параметров менять фиг знает как и фиг знает куда - разрабы если увидят "модернизированную" физику точно ласты склеят от ужаса.
И ещё, вот многие пишут что машинка типа глохнет на малых оборотах и из-за этого вот край как необходимо покалупаться в файле физики - не надо столь радикальные меры предпринимать, достаточно звук слегка переделать. Идите по такому пути - def/vehicle/truck/дальше папка с машинкой, например man.tgx/sound/interior.sii и ищите такую секцию sound_engine_data: .e0 - меняйте в ней параметр min_rpm: 300.0 на min_rpm: 100.0 Просто по дефолту когда обороты падают ниже 300 - звук мотора "выключается", если поставите цифру 100 (можно хоть 10) то машинка будет "глохнуть" при меньших оборотах. Правда придётся сие шаманство проделать для всех машинок - но зато над физикой не надо будет издеваться.
Зачем было трогать-изменять вот эти дефолтные цифры? - brake_torque: 6500.0 braking_curve_peak_rel: 6.0
Я так думаю, автор в этих строчках значения изменил не просто так, хотя и толку этим он, по-моему, никакого не добился (интенсивность торможения при его значениях почти нулевая). Но с другой стороны, я пробовал "вернуть тормоза" прописав в этих строчках дефолтные значения (6500.0 и 6.0), и по моему ещё хуже стало. Из этого следует, что при изменённых, в данном моде, других параметрах, значения в этих двух, вышеупомянутых, строчках тоже никак нельзя оставлять дефолтными.
Цитата (StarT)
их изменением каких-то улучшений добится нельзя - испоганить можно - но не улучшить
Ну почему же нельзя? Именно изменением значения в строчке brake_torque я и добился улучшения торможения, на 100% меня устраивающего.
Сообщение отредактировал Lomax - Воскресенье, 17.02.2013, 03:26
Из этого следует, что при изменённых, в данном моде, других параметрах, значения в этих двух, вышеупомянутых, строчках тоже никак нельзя оставлять дефолтными.
Цитата (Lomax)
Ну почему же нельзя? Именно изменением значения в строчке brake_torque я и добился улучшения торможения, на 100% меня устраивающего.
Похоже вы так ничего и не поняли - вы не поняли главное, то что я хотел всем сказать - зачем что-то менять в файле физики если вы не знаете какой параметр за что отвечает и как это отразится на игре? Вот вы поняли в моём посту только то что хотели понять - всё остальное вам побоку. Вы изменили brake_torque: накрутив кучу ноликов - но не вернули в норму главный параметр inertia_scaling_const: 1.0 Я стопудово уверен что НИКТО ясно, вразумительно и обосновано не сможет сказать что это за параметр и как он реализуется движком игры, это только разрабы знают. Вот скажите мне - с какой целью inertia_scaling_const: 0.1 было изменено таким образом? Чего этим хотели добиться? Каким образом это может улучшить и сделать более реалистичной физику? Тут только одно логическое объяснение этого изменения - поставить 0.1 только затем что-бы потом "героически" исправить свой-же косяк прибавляя циферки в brake_torque: до бесконечности. А ведь от дефолтных brake_torque: и braking_curve_peak_rel: зависит то как работает ползунок настроек тормозов в меню игры. Параметр inertia_scaling_const: 1.0 ни в коем разе изменять НЕЛЬЗЯ! Вы когда-нибудь слышали об ускорении свободного падения - 9.81м/с? Вы будете удивлены - но современные игры реализуют силу тяжести именно симуляцией ускорения свободного падения, и именно такими цифрами 9.81м/с - ну кроме Сталкера (там почему-то сделано 19.62). Так реалезуется в играх сила тяжести - вес, масса, инерция - и похоже параметр inertia_scaling_const: 1.0 как-то с этим связан. Изменив его вы нарушаете ВСЮ физику игры - а не только машинки. Вот возьмите чисто для прикола поставьте такие цифры inertia_scaling_const: -1.0 вы сделаете отрицательную силу тяжести, машинка Союзом или Востоком прикинется - можно будет поржать от души. И вот "автор" сего недоразумения (МОДом это трудно назвать) уменьшил силу тяжести и инерцию и зависящие от них все остальные параметры до 10%!!! от той что заложили разрабы в движёк игры. И НИКТО не пытается это недоразумение исправить, ВСЕ тупо накручивают нолики так где они нафиг не нужны. Верните всё "взад", поставьте дефолт -
и будет вам счастье, и будет тогда смысл в ползунке настроек тормозов в меню игры - этот ползунок разрабы не для красоты делали, и не от того что им бабло "лишнее" девать некуда.
Xlaser5967, привет! Такая приколюха: что с модом, что без, если убрать ногу с педали тормоза тягач катится назад и ничем, ни тормозом, ни ручником, ни ретардером не остановить, кроме забора. Не знаешь, что такое? Выполняю заказы на скины! В личные сообщения!
Отнюдь, я вас прекрасно понял, и даже более того, солидарен с вашим мнением:
Цитата (StarT)
в МОДе циферки похоже от балды понаставили-понакрутили, вот только путём не тестировали его перед выкладыванием в сеть
Но тем не менее, эффект от измененных автором параметров в данном файле (моде), почти полностью соответствует названию: "Отныне машина не встаёт колом на маленькой скорости"! Действительно, накатом прекрасно идёт (в дефолте встаёт колом). Автору, лишь надо было добавить к названию, например: "тормоза придумали трУсы!" или "движение NonStop"))).
Цитата (StarT)
Вы изменили brake_torque: накрутив кучу ноликов - но не вернули в норму главный параметр inertia_scaling_const: 1.0
Я изменил значение только в brake_torque потому, что так сделать посоветовал автор темы, ибо я в этом, на самом деле, почти ничего не понимаю. Моя цель была-вернуть нормальное торможение, и я этого добился. А углубляться в изучение взаимосвязи параметров, у меня нет ни времени, ни желания. Единственное, что я ещё изменил в этом моде, это заменил значения на подвеску и раскачку кабины, взяв их с другого мода на физику (нравится мягкая подвеска). И всё работает прекрасно, и физика тягача меня теперь устраивает полностью, в отличие от физики дефолтной, где нет ни кренов в крутых поворотах, ни раскачки кабины и т.п.-как на телеге. И не стоит говорить, что у разрабов с физикой тягачей всё отлично-я специально пересмотрел много видео с аналогичными, но реальными траками и убедился в обратном. Да и в далёком прошлом самому довелось поработать на грузовиках (КАМАЗ, МАЗ). То же самое можно сказать и про физику трафика-как деревянные (правда иногда нервно подёргиваются), даже колёса не поворачиваются.
Цитата (StarT)
Верните всё "взад", поставьте дефолт - inertia_scaling_const: 1.0 brake_torque:6500.0 braking_curve_peak_rel:6.0 и будет вам счастье, и будет тогда смысл в ползунке настроек тормозов в меню игры
Ну ползунок интенсивности торможения у меня и сейчас прекрасно работает. Повторюсь, но такие значения (дефолтные): brake_torque:6500.0 и braking_curve_peak_rel:6.0 я выставлял и тормоза это не вернуло. Возможно вы правы насчёт inertia_scaling_const: 1.0, но не повлияет ли это на движение трака накатом (возможно снова будет колом вставать)?. Попробую, спасибо.
Добавлено (17.02.2013, 17:05) --------------------------------------------- Попробовал, проверил-выставил дефолтные значения, а именно: brake_torque: 6500.0 braking_curve_peak_rel: 6.0 inertia_scaling_const: 1.0 Результат-тормоза в порядке, но лёгкость хода пропала (как я и предполагал).
Сообщение отредактировал Lomax - Воскресенье, 17.02.2013, 14:57
Всё правильно, а теперь сделайте следующий шаг - например гугл-переводчиком (хоть коряво и криво - но всё-таки) переведите несколько параметров, тогда можно будет уже предположить что и как изменить надо что-бы добиться нужного эффекта. Например поставьте такие циферки -
Под лёгкостью хода вы подразумеваете накат машинки после отпускания педали газа и на нейтралке? Вот это крутите - это типа сопротивление трансмиссии-редукторов-карданов, если поставить к примеру 5 - мотор будет орать но машинка больше 10-20 км/ч не разгонится на любой передаче. Я вот только transmission_viscosity_retarder: 20.0 (это типа интенсивность торможения ретардером) не могу проверить - у меня пиратка и при покупке коробки с ретардером для любой машинки - игра вылетает, и лог молчит как рыба об лёд, непонятно в чём причина......
StarT, спасибо конечно за советы, но меня и так уже всё устраивает, после внесённых мной небольших изменений в данный мод, о которых я писал выше. Тягач отлично бежит накатом (не встаёт колом), превосходно тормозит, кабина покачивается (в меру), подвеска тоже работает, как надо. И если честно, то просто надоело уже ковыряться в этом файле-всё равно до конца мне не понять всех нюансов. Да и время, которого у меня и так немного, не хочу на это тратить.
Цитата (StarT)
у меня пиратка и при покупке коробки с ретардером для любой машинки - игра вылетает, и лог молчит как рыба об лёд, непонятно в чём причина......
Цитата (usatij210)
У меня тоже самое !
У меня тоже пиратка (1.3.1s, с вшитой таблеткой), и вылеты, при использовании ретардера, были по вине звука на Сканию не адаптированного под новый патч. Причём лог не ругался на этот звук.
Да где эта строчка brake_torque находится?? дайте полный путь!!! я все config.cfg и controls.sii перерыл нет нигде... где искать то? Прямо шесть в Обьезд четыре!!!
Ребята, подскажите как запакавать папку def, обратно в формат SCS, или ссылку киньте где можно это прочесть? С Уважением! "Время- это то, за что стоит бороться!" не Иван Тарасов
запаковать, вроде бы, никак. Но можно создать отдельный мод с изменёнными уже параметрами. Примером послужит любой другой мод.
, Благодарю, короче для меня енто пока темный лес с большими пнями :) таки любой другой мод надо распаковать и обратно запокавать, а так бяда получается. Спасибо ещё раз, буду стараться:) "Время- это то, за что стоит бороться!" не Иван Тарасов
Сейчас попробую... Попробовал, получилось только в rar. буду продолжать. Кстати мод зачетный Спасибо!!! "Время- это то, за что стоит бороться!" не Иван Тарасов
Сообщение отредактировал Grifon816 - Среда, 20.02.2013, 21:05