БЕЛГОРОД- mercedes БЕЛОМОРСК- scania БРЯНСК- daf Калуга- volvo КАНДАЛАКША- daf Курск- iveco ЛИПЕЦК- mercedes МЕДВЕЖЬЕГОРСК- renault МОНЧЕГОРСК- scania МОСКВА- renault МУРМАНСК- man НОВГОРОД- renault ОРЕЛ- man ПЕТРОЗАВОДСК- mercedes ПЕТЕРБУРГ- iveco ПСКОВ- man РЯЗАНЬ- daf СМОЛЕНСК- renault ТАМБОВ- iveco ТУЛА- scania ТВЕРЬ- volvo ВЫБОРГ- volvo ВЛАДИМИР- mercedes Воронеж- daf ЯРОСЛАВЛЬ- scania
В данном разделе Вы можете увидеть грузовики и их модификации, имеющиеся в распоряжении компании, и выбрать себе тот, что по душе...Раздел будет обновляться по мере поступления новинок. Предложения и пожелания не возбраняются...
Удача ставит на тех, кто сам крепко стоит на ногах, а на лежачих она просто кладет.
Сообщение отредактировал sergei010174 - Воскресенье, 07.04.2013, 16:15
denn_99,Денис, неплохой вариант, но, пока нет качественной модели-которую не стыдно запустить в компанию. Насколько знаю- такая Скания сейчас делается одним умельцем, причем с родным салоном, как только появится - обсудим, не вопрос... Удача ставит на тех, кто сам крепко стоит на ногах, а на лежачих она просто кладет.
Если я выбрал машину, а она мне не понравилась? Можно что-то вроде тест-драйва сделать? Донбасс никто не ставил на колени и никому поставить не дано! You'll never walk alone!
Valtasaar, нет, мы же не на рынке...Выбрал-езди, а если что не понравится-есть апгрейд, улучшай, смена марок тоже предусмотрена,но не сразу... Удача ставит на тех, кто сам крепко стоит на ногах, а на лежачих она просто кладет.
Lynx, привет Гриш,я всё время ездил SCANIA,два американца интересные мдели,кроме 379 а как проверить как они в деле?
Добавлено (29.03.2013, 01:18) --------------------------------------------- Lynx, а вообще в дальнобоях 3 больше всего нравился KENWORTH t2000,жаль что в ETS его нет
alextai, Ну, проверить можно одним способом-купить его и опробовать в деле... Удача ставит на тех, кто сам крепко стоит на ногах, а на лежачих она просто кладет.
Fura2010, машина то неплохая, жаль в ЕТС-2 она пока, скажем не совсем доработана... Удача ставит на тех, кто сам крепко стоит на ногах, а на лежачих она просто кладет.
Letminov,по мере появления качественных моделей- парк будет обновляться... Куда ж нам без отечественного производителя?! Удача ставит на тех, кто сам крепко стоит на ногах, а на лежачих она просто кладет.
Да-да, а Краз - непременно с неисправной КПП, и матюжьями вместо звука переключения передач, как в "том самом видео")) Если бы отечественная техника была создана для ЕТС2 в достаточном количестве и качестве, то её можно было бы использовать в фирме в качестве "рабочих лошадок" для начинающих водителей, и по мере накопления опыта пересаживать на иномарки (это и предложение, и пожелание).
Сообщение отредактировал Fura2010 - Воскресенье, 31.03.2013, 03:45
использовать в фирме в качестве "рабочих лошадок" для начинающих водителей, и по мере накопления опыта пересаживать на иномарки (это и предложение, и пожелание).
Peterbilt 387 1 ед.-свободен;не доступен при зачислении.
Peterbilt 379 1 ед.- водитель 013;
Volvo FН 13 1 ед. свободна;
МАЗ 5432 2 ед. водитель 035; 025
Freightliner Century 705 л.с. (конкурсный трак) -2 ед водитель 015: 027 Удача ставит на тех, кто сам крепко стоит на ногах, а на лежачих она просто кладет.
Сообщение отредактировал Dima063 - Понедельник, 05.08.2013, 00:54
Letminov,И что проехав согласно правилам необходимые для смены тягача 50 000 км вы с удовольствием обменяете свой тягач на МаЗ? Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
sergei010174, а почему бы и нет, мне так интереснее будет колесить, ощутить всю прелесть дальнобоя, как-то отечественная техника ближе по душе, да и прицепов тоже надо отечественных в гараж компании.
Letminov,Не все просто в чисто техническом плане реализовать,по этой причине и происходят отказы от определенного вида тягачей и прицепов. Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
Letminov, Олег, отчасти поддерживаю. Например, при работе в АТА СпецТранс такие машины бы пригодились, лес и технику таскать. Ну вот не вижу я на такой работе навороченные евротраки.
Добрый вечер, обращаюсь, наверное, ко всем кто общается в этой теме. Я конечно не сотрудник компании - работаю в Еврофилиале, но все же хотел предложить внедрить еще немного реалистичности: Так как в компании есть автопарк и будет определенная ротация тягачей у водителей(например, при повышения уровня или перехода в дочку), возможно будет интересным при смене тягача, сдавать его с отчетом о пробеге( скрин из игры где виден пробег) в гараж компании, и при этом такой грузовик с этим же бортовым номером не будет списан или не исчезнет, а его сможет взять новоприбывший, которому не хватает денег, к примеру на Volvo FH16 Globetrotter XL, но такой б/у грузовик есть в гараже(и допустим он будет стоить 70 или 60% от стоимости нового). Пробег он у себя на компьютере сможет подправить с помощью программы Artmoney(т.к. у него в игре пробег будет 0км), что тоже должен будет подтвердить скрином. Но так как грузовик б/у ремонт его будет считаться с коэффициентом, допустим 1.1 для траков с пробегом от 50-100тыс.км 1.2 для траков с пробегомот 100-150 тыс.км, тут надо поискать информацию об удорожании ремонта в привязке к пробегу, на просторах сети, я думаю ее можно найти. Таким образом будет выбор взять новый, попроще, но более дешевый в обслуживании, или кататься на чем-то более серьезном сразу, но и зарабатывать меньше. P.S. Судя по всему надо было написать в теме Обсуждение, если так, прошу администраторов перенести пост в ту тему.
Сообщение отредактировал awort - Среда, 10.04.2013, 01:33
awort, Александр, очень интересная идея, спасибо, обязательно обсудим... Удача ставит на тех, кто сам крепко стоит на ногах, а на лежачих она просто кладет.
Григорий, не за что, мне кажется все здесь пытаются сделать эту игру интереснее, ну или почти все. Я так же подправил свой профиль, был на английском Alex, так немцам проще называть, теперь по русски, как по паспорту Александр(Саша), так что хоть виртуально, но познакомились, и не буду вводить Вас и форумчан в заблуждение! (Алексей или Александр) Если будет нужна какая- нибудь помощь в развитии или реализации этой идеи обращайтесь, всегда буду рад помочь!
Lynx, Гриш,тема очень интересная,но тогда придёться увеличить штат водителей,и количество рецсов,конечно чем больше машин будет тем лучше,но я бы после 50 000км.на камаз не сел бы.