Выношу на ваше обсуждения перспективы изменений работы компании.
1. Карта версии 4.0 будет включать в себя территории России, Белоруссии, Западной Украины, DLC, дефолтная часть. 2. Офис, основная база находятся в одном из городов России (выберет совет директоров). 3. В этом же городе находятся гараж компании с ремонтной базой и автосалоны всех марок тягачей. 4. Все начинаем новую игру с одного города (основная база). 5. Счет компании обнуляется (заработанное за отчетный период). 6. Ваши счета обнуляются. 7. Подержанные траки компании продаются и покупаются новые. 8. Цены на тягачи, тюнинг оставить дефолтными (в рублевом эквиваленте). 9. Оплату за доставку груза определяеть как 20 в/рублей за грузокилометр пути (т.е. пути с прицепом).
Еще кое-что по техническому обслуживанию. Плановое, межсезонное техническое обслуживание и ремонт после ДТП (если нет вины водителя) проходите только в специализированном дилерском центре данной марки. К примеру ДАФ, только на СТО дилерского салона ДАФ или на основной базе АТА. Если заезжаете в придорожную забегаловку типа "рога и копыта" то ремонт (после ДТП или большие повреждения) за ваш счет, кроме шиномонтажа. Техническое обслуживание после рейса проходите в любом дилерском центре, но если они (повреждения) превышают 50%, то ремонт тоже за ваш счет.
Сообщение отредактировал Dima063 - Понедельник, 07.10.2013, 01:24
denn_99, Денис, с языка снял)) Парни, я сегодня вечером в картинках покажу, как и когда активировать автосалон в Самаре при начале новой игры, и как поставить тягач на учёт у механика на базе.
Парни, я сегодня вечером в картинках покажу, как и когда активировать автосалон в Самаре при начале новой игры, и как поставить тягач на учёт у механика на базе.
Ждем с нетерпением... Китайцы заменили в этом Мире евреев! Остался еще миллион свободных...
Сообщение отредактировал froz - Понедельник, 28.10.2013, 21:02