Выношу на ваше обсуждения перспективы изменений работы компании.
1. Карта версии 4.0 будет включать в себя территории России, Белоруссии, Западной Украины, DLC, дефолтная часть. 2. Офис, основная база находятся в одном из городов России (выберет совет директоров). 3. В этом же городе находятся гараж компании с ремонтной базой и автосалоны всех марок тягачей. 4. Все начинаем новую игру с одного города (основная база). 5. Счет компании обнуляется (заработанное за отчетный период). 6. Ваши счета обнуляются. 7. Подержанные траки компании продаются и покупаются новые. 8. Цены на тягачи, тюнинг оставить дефолтными (в рублевом эквиваленте). 9. Оплату за доставку груза определяеть как 20 в/рублей за грузокилометр пути (т.е. пути с прицепом).
Еще кое-что по техническому обслуживанию. Плановое, межсезонное техническое обслуживание и ремонт после ДТП (если нет вины водителя) проходите только в специализированном дилерском центре данной марки. К примеру ДАФ, только на СТО дилерского салона ДАФ или на основной базе АТА. Если заезжаете в придорожную забегаловку типа "рога и копыта" то ремонт (после ДТП или большие повреждения) за ваш счет, кроме шиномонтажа. Техническое обслуживание после рейса проходите в любом дилерском центре, но если они (повреждения) превышают 50%, то ремонт тоже за ваш счет.
Сообщение отредактировал Dima063 - Понедельник, 07.10.2013, 01:24
lorius, Mik63i, достаточно проблематично будет найти нужные заказы, если ездить только по СНГ, по моим наблюдениям 95% заказов с нашей базы и нашим скином ведут в Европу, и далеко не факт, что остальные грузы с наших баз (не фирменные) будут по СНГ (это если через диспетчера брать).
Добавлено (06.10.2013, 14:46) --------------------------------------------- Тогда только так - брать подходящий груз с любой базы, через диспетчера. Если вводить такие ограничения на тягачи.
Покажи хоть одну нормальную машину, на которой можно ездить.
Саша здравствуйте,а когда то ведь ездили на этих авто в игре тут, тут и тут. Это я к примеру,а можно еще машины найти от Сергея. Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
BIG-EDS, привет Дим, согласен на то время они были актуальны, скажу честно если бы в этой игре были такие машины, я даже в неё играть не стал, но это моё мнение.
Всем привет парни. По мере поступления вопросов, ответы.
Цитата (froz)
предлагаю сделать филиал "АТА-Украина"
Нет, все будут в основной компании.
Цитата (froz)
чтобы в отчете за рейс каждый водитель сдавал ведомость, то есть сам рассчитывал стоимость топлива и прибыль за рейс, смысл
У каждого свои обязанности, бух.считает все сам.
Цитата (SATANCIGOD)
а какой смысл в обнулении счетов водителя?
В какой реальной компании водитель работающий на хозяина столько денег на счет зарабатывает? Суммы астрономические. Маленький пример: в серднем получается так... 1 раз в неделю получается 1 рейс в Мурманск и 1 обратно, примерно 8000, ну а остальные от 1000 до 1500 в среднем... еще 6 рейсов умножим на среднее 1200 = 7200, итого среднее значение будет в сумме 15200км*30в/руб=456000в/руб и минус штрафы и т.п. Где в реале можно проехать за неделю 15000 км и заработать 500 т. рублей?)) Обнуляем, уменьшаем оплату за грузокилометр, увеличиваем стоимость тюнинга.
Цитата (vitalik062)
можно с началом новой игры сменить позывной
Да, это возможно, пишите кто какой хочет позывной (до 99) поменяем.
Цитата (froz)
то и компания должна сменить название на "Гоба-Групп"
Название компании не изменится.
Цитата (igorka1972)
Желательно оставить чуть-чуть на маленький тюнинг
Естественно на счету оставим, немного)
Цитата (pops)
но некоторые захотят сесть на ивеко хайвей
Чтобы сесть на тягач максимальной комплектации и вас статус должен быть не менее "профессиональный водитель АТА". Статус и пробег в вашей учетке не меняется, только счет и тягач.
Цитата (froz)
раз в городе, где находится офис компании, будут все автосалоны, я так понимаю, мы будем выбирать авто по вкусу
Совершенно в точку. Но опять же в минимальной комплектации (кроме профи).
Цитата (Mik63i)
А парни дело говорят, начинать на русской карте - на русской машине
Можно и так. Но возникает несколько вопросов: 1. Нормальные тягачи (наберется пара -тройка и те в приватах) 2. Проезд через границу (нормы евро), игра дает различные варианты с грузом от Лондона до Мурманска
Еще кое-что по техническому обслуживанию. Плановое, межсезонное техническое обслуживание и ремонт после ДТП (если нет вины водителя) проходите только в специализированном дилерском центре данной марки. К примеру ДАФ, только на СТО дилерского салона ДАФ или на основной базе АТА. Если заезжаете в придорожную забегаловку типа "рога и копыта" то ремонт (после ДТП или большие повреждения) за ваш счет, кроме шиномонтажа. Техническое обслуживание после рейса проходите в любом дилерском центре, но если они (повреждения) превышают 50%, то ремонт тоже за ваш счет.
Покажи хоть одну нормальную машину, на которой можно ездить.
Те модели, что на сайте, вполне нормальные, лучше вряд ли будет...
Цитата (Dima063)
Но возникает несколько вопросов:1. Нормальные тягачи (наберется пара -тройка и те в приватах) 2. Проезд через границу (нормы евро), игра дает различные варианты с грузом от Лондона до Мурманска
1. Больше и не надо, Маз, да Камаз. 2. Здесь наверно можно что-нибудь придумать, либо с картой поработать, или ставить импортные моторы. P.S. Сама идея то интересна, поработай на отечественной технике у себя на родине, наберешься опыта, пожалуйста, бери иномарку и за бугор.
Саша, я на днях МАЗ скачал, немного поездил на нём по карте 2.0. на игре версии 1.5.х. Очень даже неплохая машина. Если договориться с автором, то можно сделать скины и немного изменить уровень (так как она после 6-го открывается).
pops, Fura2010, привет, у вас огромное желание покататься на отечественных грузовиках? Дим может тогда разрешить всем иметь по два грузовика, а там на выбор кто на чём ездить будет.
по два грузовика, а там на выбор кто на чём ездить будет.
Саш, по два грузовика на водилу - это перебор по-моему. Какая-то олигархическая компания получается! А чем тебе МАЗ не по душе? Тут же дополнительный интерес получается - стремиться к лучшему. Выше писали, что грузы с базы выдаются по всей карте, в том числе и Европу. Похоже данная тем развития не получит. Китайцы заменили в этом Мире евреев! Остался еще миллион свободных...
froz, Кирилл, против Маза нечего не имею, но также выше писали что он Маз по евростандарту не пройдёт, а значит для поездки в Европу нужен другой тягач которого перед поездкой за бугор надо тюнинговать, что бы марку фирмы держать.
alextai, Алексей. А зачем тюниговать европейский трак чтоб выехать за границу. Он и на дефолте под все нормы евро 5 подходит. Может быть, если не поставить юбку или лайтбар в Европу не пустят, на таком позорном тягаче? ;-) За симъ, разрешите откланяться.
Все стремятся на нормальные тягачи попасть, а вам прошлый век подавай). Вот дать вам всем МАЗ 543302 с "офигенными характеристиками" и вперед...на амбразуру с голой ж....))
А больше никому его и не предлагали, да и в гараже его не было! Ты как-то быстро его получил, также быстро отработал и сплавил, хотя модель хорошая... А по скорости, не думаю что наши парни устраивают ф1. Средняя скорость у всех одна, неужели МАЗ догнать не мог?))) Что ж он 60 км/ч и больше не идет?)))
Цитата (Dima063)
Все стремятся на нормальные тягачи попасть, а вам прошлый век подавай
Дим, как я понимаю, это придаст интереса. С июня месяца наш радиоканал пустой, отчеты еле-еле, а все на крутых "зафаршированных" тачках спят в спальниках))) А вот на родной технике проехать тысяч 50км, так и желание на "Рено Премиум" в первой комплектации появится сесть))) А пока ее "прокачаешь", глядишь и в фирму доход хороший принесешь)))
Вот дать вам всем МАЗ 543302 с "офигенными характеристиками" и вперед...на амбразуру с голой ж....))
Партия скажет - пойду и с голой ж...))) но если честно 5 ступенчатая механика - это даже не голая ж....))) Есть же и человеческие варианты МАЗ-5440 (А8, А9, 19, Е9) Китайцы заменили в этом Мире евреев! Остался еще миллион свободных...
Сообщение отредактировал froz - Понедельник, 07.10.2013, 02:31