Выношу на ваше обсуждения перспективы изменений работы компании.
1. Карта версии 4.0 будет включать в себя территории России, Белоруссии, Западной Украины, DLC, дефолтная часть. 2. Офис, основная база находятся в одном из городов России (выберет совет директоров). 3. В этом же городе находятся гараж компании с ремонтной базой и автосалоны всех марок тягачей. 4. Все начинаем новую игру с одного города (основная база). 5. Счет компании обнуляется (заработанное за отчетный период). 6. Ваши счета обнуляются. 7. Подержанные траки компании продаются и покупаются новые. 8. Цены на тягачи, тюнинг оставить дефолтными (в рублевом эквиваленте). 9. Оплату за доставку груза определяеть как 20 в/рублей за грузокилометр пути (т.е. пути с прицепом).
Еще кое-что по техническому обслуживанию. Плановое, межсезонное техническое обслуживание и ремонт после ДТП (если нет вины водителя) проходите только в специализированном дилерском центре данной марки. К примеру ДАФ, только на СТО дилерского салона ДАФ или на основной базе АТА. Если заезжаете в придорожную забегаловку типа "рога и копыта" то ремонт (после ДТП или большие повреждения) за ваш счет, кроме шиномонтажа. Техническое обслуживание после рейса проходите в любом дилерском центре, но если они (повреждения) превышают 50%, то ремонт тоже за ваш счет.
Сообщение отредактировал Dima063 - Понедельник, 07.10.2013, 01:24
Dima063, Дима я поддерживаю идею по всем 8 пунктам. Но многие мои коллеги скажут тебе Lorius нечего терять в финансовом плане. ;-) Но идея очень нравиться. ну и как говорят айтишники. IMHO "Имею мнение хрен оспоришь" За симъ, разрешите откланяться.
Dima063, Дим, полностью поддерживаю все пункты. С начала начать будет гораздо интереснее, тем более с усложненными условиями. Жизнь теперь не будет казаться медом, особенно на низких уровнях при слабых движках и физике новых патчей. Будет к чему стремиться.
Dima063, Привет Дим, поддерживаю начать с нуля, без всяких модов. Одно можно оставить, это счёт компании, ну это моё мнение, как решит совет директоров.
Dima063, Привет Дим. Очень хорошая идея. Потому, что мне как водителю, который поиграл за компанию на разных картах будет удобней начать новый счет в компании и все с нуля так сказать. Ни гвоздя вам, и ни жезла! skype: Labus671
Dima063, Приветствую, Дим. Поддерживаю полностью, сам хотел предложить большинство из этих пунктов. Есть еще пару идей: 1) Т.к. "голова" компании будет находится в России, предлагаю сделать филиал "АТА-Украина", так же с ремонтной базой и офисом. Как вариант - водителей между основной компанией и офисом можно разделить по реальному месту жительства, тем более и знак RU и UA теперь есть у каждого. Смысл в разделении чисто соревновательный, ну и солидности компании придаст. 2) Поднять оплату международных перевозок до 25 в/руб грузокилометр - все-таки работа более ответственная. 3) Предлагаю, чтобы в отчете за рейс каждый водитель сдавал ведомость, то есть сам рассчитывал стоимость топлива и прибыль за рейс, смысл - упростить работу бухгалтеру. И хорошо было бы продумать с гаражом, который каждый получает вначале игры, а то он у нас выпадает как-то. Может его приспособить под ремонтную базу или будет СТО "АТА"? Китайцы заменили в этом Мире евреев! Остался еще миллион свободных...
Dima063, Дмитрий, а какой смысл в обнулении счетов водителя? Через 2-3 месяца Валера выпустить карту 5.0, тогда тоже будем обнулять? Мне лично от счета ни холодно ни жарко, но просто хотелось бы понять логику мышления. А так в общем всеми руками "за". скайп для связи(по вечерам)= segetro
Сообщение отредактировал SATANCIGOD - Суббота, 05.10.2013, 20:00
Согласен, надеюсь Диме понравится... Тогда и скины тягачей из филиала можно было бы изменить. Да и прицепы, там ведь реклама старого сайта. А если по большому счету, то и компания должна сменить название на "Гоба-Групп"))) Китайцы заменили в этом Мире евреев! Остался еще миллион свободных...
Желательно оставить чуть-чуть на маленький тюнинг, а то со снижением оплаты за км на одну лампочку пол года работать нужно. В остальном согласен froz,
Цитата (froz)
А если по большому счету, то и компания должна сменить название на "Гоба-Групп")))
Как Вы яхту назовёте, так она и поплывёт? )))))) froz,
Цитата (froz)
Т.к. "голова" компании будет находится в России, предлагаю сделать филиал "АТА-Украина", так же с ремонтной базой и офисом. Как вариант - водителей между основной компанией и офисом можно разделить по реальному месту жительства
А к примеру Саню (Alextai) куда приписывать? В Россию или Украину? froz,
Цитата (froz)
Предлагаю, чтобы в отчете за рейс каждый водитель сдавал ведомость, то есть сам рассчитывал стоимость топлива и прибыль за рейс, смысл - упростить работу бухгалтеру.
А как ты упростишь? Бухгалтеру то всё равно пересчитывать для проверки нужно, или на совесть полагаться - так может быть чисто техническая ошибка
Полностью поддерживаю по всем пунктам! Но возникает очень весомый вопрос! Допустим все обнулили все хорошо, но некоторые захотят сесть на ивеко хайвей, а она доступна только с 10 уровня как быть? Та же история с рено магнум! антон
Сообщение отредактировал pops - Суббота, 05.10.2013, 22:46
froz, название компании менять я думаю нет смысла, а по поводу филиала, тогда надо и в Беларусии, Польше тоже делать, тогда лучше делать просто типа СТО где обязать всех делать тюнинг.
Leha85ets, ОК! Начальная вольво стоит, если мне память не изменяет 100 000, ивеко хайвей 156 000! просто не будет другим обидно, то что у тебя грузовик заведомо дороже? антон
Сообщение отредактировал pops - Суббота, 05.10.2013, 22:55
ОК! Начальная вольво стоит, если мне память не изменяет 100 000, ивеко хайвей 156 000! просто не будет другим обидно, то что у тебя грузовик заведомо дороже?
Антон, ты просто пришёл в АТА чуть позже, а изначально было так: есть такой то и такой то грузовик - выбирай, других нет. Я лично с ДАФом уже сроднился и вовсе не откажусь на него сесть заново. А на счёт уровней Лёха прав, подстроить цену и уровень под начальный капитал это не сложно
Я Украину предложил, как вариант, дальше решать руководству. Можно сделать Европейский филиал и Белорусский, тут даже интерес в номерных знаках)
Цитата (igorka1972)
есть такой то и такой то грузовик - выбирай, других нет
По грузовикам Дима уже сказал, все б/у продаются, покупаются новые. И раз в городе, где находится офис компании, будут все автосалоны, я так понимаю, мы будем выбирать авто по вкусу.
Цитата (igorka1972)
А к примеру Саню (Alextai) куда приписывать? В Россию или Украину?
Саню.... Ну если такая ситуация случится, пусть он сам выбирает - кто он, европеец или наш))) Китайцы заменили в этом Мире евреев! Остался еще миллион свободных...
pops, Допустим Вы в реальной жизни, устроились в транспортную фирму. Вам дают старый МАЗ, а вы сразу скажете дайте ка мне Хайвей? Какие выводы сделает руководство ТФ? Почему то мне кажется что вы будете искать новую работу или ездить на МАЗе
Добавлено (06.10.2013, 02:55) --------------------------------------------- Leha85ets, А я исхожу из реальной жизни. Ни один руководитель, не даст новичку тягач в топовой комплектации. Во первых он как обычно 1 и во вторых на него претендуют все водители в предприятии.
За симъ, разрешите откланяться.
Сообщение отредактировал lorius - Воскресенье, 06.10.2013, 02:47
Ни один руководитель, не даст новичку тягач в топовой комплектации
Этот вопрос обсуждался еще до выхода 3.0. Честно говоря, было бы здорово, если бы начинали с отечественного автопрома, но насколько я помню, вопрос был технического характера - нормальных моделей на тот момент не было. Если сейчас они появилось, слово за руководством. В таком случае будет смысл копить средства на личном счету. Например накопил 45% от стоимости, скажем нового Hi-Way, перевел средства на счет компании - получил тягач. Китайцы заменили в этом Мире евреев! Остался еще миллион свободных...
froz, В реале на старом камазе, вы доедете только до границы с Польшей. Из за евро норм по экологичности ;-) Разработчики игры не зря придумали что топовые комплектации открываются с уровнями вождения. За симъ, разрешите откланяться.
В реале на старом камазе, вы доедете только до границы с Польшей
Согласен, вот в этом и интерес появляется у нас в компании! Хочешь в Европу, накатай на Камазе опыт, накопи средства, купи тягач Евро 5 и вперед - гоу то Европа без черного дыма из трубы. А кто хочет ехать за бугор на Камазе, просто не оплачивать ему рейс. Китайцы заменили в этом Мире евреев! Остался еще миллион свободных...
froz, Кирилл, по поводу Камаза, это всё-таки по желанию хочёт человек пусть катается на Камазе по России, а вот насчёт выезда в Европу, можно сделать так, пока не накатал определённое количества км. и тягач не тюнингованный, в Европу запрещено а если поехал штраф, большой.