#2. Начало пути. Кемерово-Мариинск. Километраж-132 км. Длительность: 2ч.45 мин. Дорога от Кемерового до пос.Красный яр точь в точь похожа на дорогу, которая идет от пос.Бада в сторону Улан-Удэ: крутые подъемы, спуски, перед подъемами как обычно дорога разбитая, поэтому особо не разгонишься+фуры, стоящие на проезжей части, в которые врезается траффик, поэтому на пути не заскучаете! По пути встречаются заправки, но по неизвестной причине-они нерабочие и ближе к Мариинску уровень топлива у меня уже был меньше половины. Следующая заправка у меня будет в Ачинске, до туда ехать приблизительно 150 км, так что тоже хватит доехать! Ну а после поселка Красный Яр стало полегче, но нужно быть бдительным, т.к прямо на полосе стоят фуры, в которые можно запросто влететь, но я пока что счастливым образом смог все объезжать.
Выезд из Кемерово На крутые подъемы машина поднимается ТОЛЬКО с блокировкой дифференциала! Правда встает на дыбы, но путем повышения передач встает на колеса. По прямой траффик едет со скоростью 90 км/ч, этого достаточно даже для меня, т.к еду по новой местности и не могу пока знать, где мне ждать какой-нибудь сюрприз, но вот на подъем фуры ползут, а обогнать никак, т.к не видно встречки.. Вот такие сюрпризы вас ждут в конце спусков. А вообще знайте, что на любом спуске будьте внимательны, т.к в 80% в конце спуска вас может ждать неприятность, а лучше сильно не гоните и готовьтесь к неожиданностям. В сырую погоду подниматься еще сложнее, но слава богу получается.. Вьезжаю в Мариинск. За 132 км машина израсходовала 268 литров. Всего в баке -400 литров. Получается по расчетам мой мерс жрет 203 литра на 100 км, и по подсчетам с моим баком я в притык смогу проехать 200 км. Надеюсь, что в дальнейшем проблем с заправками не будет. Параметры моей машины: Встал на стоянку, немного передохнуть. Результаты:
Место проживание Мурманск
Сообщение отредактировал ilya161996 - Суббота, 07.01.2023, 20:06
#3. Мариинск-Ачинск. Километраж: 165 км. Время пути: 2ч.40мин На этом участке крутых подъемов уже нет, поэтому ехать стало гораздо легче, но все же попадаются ямы на дорогах перед которыми необходимо снижать скорость, а после пос. Боготола начались объездные пути.
Автору спасибо за то, что теперь перед разбитой дорогой установлены знаки предупреждающие, что впереди есть неровность дороги, соответственно заблаговременно можно снижать скорость и спокойно все это дело проезжать. Так намного лучше и реалистичнее, даже интереснее можно сказать, т.к машину не бьешь и уже точно не улетишь в кювет. Но к сожалению такие знаки не по всей карте, а только на обновленной трассе.. Когда портится погода, начинается лить дождь, то ухудшается видимость и при такой плохой видимости сразу становится ехать труднее, поскольку и обогнать ползущий трафик невозможно, т.к встречки не видно, и ехать за ними не вариант, потому что есть вероятность уткнуться в стоящую посреди полосы фуру, поэтому есть такой лайфхак: держите дистанцию, особенно если впереди вас едет фура, поскольку вы не можете видеть что впереди нее, и таким образом траффик спокойно проезжает сквозь эту брошенную фуру на полосе движения, а вы всегда успеете заметить это препятствие и объедите ее. Я сейчас вообще никуда не гоню, как умалешенный. Раньше старался всех обгонять, торопился, хотел побыстрее все проехать, а сейчас осознаю, что ехать мне ого-го сколько и еду себе 90 км/ч за траффиком. Если есть возможность обогнать-обгоню, а если нет, то спокойно еду за ними. Прохожу весовой контроль, и замечаю, что негабарит не проходит под крышу. Но повезло, что нет коллизии и проехал! Я считаю, что это безобразие нужно либо убрать, или сделать какой-либо объезд! Я лично перелетел и дальше поехал, поскольку бить машину и груз я не хочу. Это тоже неуместно, но здесь по крайней мере можно проехать.. За 165 км я заправил на удивление 240 литров, куда меньше, чем в прошлый раз. Но это объяснимо, поскольку на этом участке не было крутых подъемов, и поэтому меньше был расход топлива. Таким образом, я посчитал расход топлива на этом пути у меня был: 146 л на 100 км, а в прошлый раз 203 на 100 км. Всего я проехал-297 км и потратил я 5 часов 25 минут. До следующей заправки у меня ровно 200 км, и если впереди не будет крутых подъемов, то в сам Красноярск я, наверное, заезжать не буду. Проехал чуть дальше, встал на стоянку чтобы отдохнуть, перекусить.
Место проживание Мурманск
Сообщение отредактировал ilya161996 - Воскресенье, 15.01.2023, 20:49
#4. Ачинск-объездная Красноярска-Кускун. Километраж: 202 км. Время пути: 3ч.2мин. После Ачинска и до приблизительно Большого жемчуга пошли подъемы, спуски и местами разбитая дорога.. А ближе к Красноярску, объездная и до Ачинска идеально ровный асфальт.
Фуры ползут как черепахи на подъем. Обогнать не получается: то сплошная, то встречка.. Бывает едешь за траффиком, задумаешься о чем-то и потом бац, перед глазами фура стоящая. Так то я среагировал, но зацепил его прицепом своим.. Начались сюрпризы в конце спусков...А вообще если впереди грунтовка, то обязательно будут ямы! А эти впадины еле заметны и видишь их в последний момент. На скорости можно хорошо подлететь и опять же в конце спуска.. Иногда за траффиком надоедает ехать, а если еще на подъемах он ползет, то уже стараешься при любой возможности его обойти, но не всегда это получается легко, зачастую нужно очень как постараться! По навигации посмотрел, что до заправки осталось ехать мне 81 км, а в баке еще 220 литров осталось, и по подсчетам должно хватить, и это еще с запасом, поэтому я решил не заезжать в Красноярск, тем более, что я там потрачу много времени, т.к в городе куча перекрестов со светофорами, на которых вечно стоишь. Шикарная объездная: можно гнать и гнать себе в удовольствие.. Время 17:50 и уже темнеет. После объездной Красноярска снова подъемы, спуски, но дорога идеальная. Естественно траффик ползет, и плетешься за ним. Оказалось, что это не заправка, а тут продают саляру в сервисе, но не понятно только откуда у них она, ворованная что ли?! 499 километров в общем я проехал, но это пока еще ничто, по сравнению с тем, сколько мне осталось ехать! Здесь же и встал на стоянку. По карте я посмотрел, что следующая заправка находится после Канска в Карапселе, а до туда ехать 244 км, и боюсь, что обсохну. поскольку на объездной города идет разбитая дорога с подъемами+ дорога до Канска я думаю, что не прямая. В общем, поедем, а там разберемся.
#5. Кускун-Марьевка. Километраж: 57 км. Время пути: 1ч.23мин. После пос.Кускун начались объездные пути, и я проклял все на свете, что поехал в темное время суток. Я не ожидал, что впереди будут идти ремонтные работы и эти объезды дались мне с таким трудом, что вам даже не передать!.
Жесть: легковая ехала по встречке и влетела в стоящую фуру, затем отскочила от удара прямо в меня, а я на скорости ее сшиб! Таким образом получил повреждения машины и прицепа. И кто будет оплачивать ущерб? Траффик каким то непонятным образом столкнулись, перегородили всю дорогу, все стоят. Ну я, естественно, ждать не собираюсь, пока они там договорятся между собой и пришлось выкручиваться, объезжать их кое-как, но вроде никого не зацепил и это главное! Впереди труба, я по высоте не прохожу, и пришлось разворачиваться и ехать по другой дороге в объезд, но слава богу, что объездная более-менее Крутой поворот и автобус встал с аварийкой. Отъезжать назад принципиально отказался, и еле-еле смог повернуть, не зацепив его, но если честно надо было долбануть его хвостом, чтобы знал на будущее! На объездной был крутой подъем+грунтовка+дождь, и подняться было просто нереально, даже с блокировкой дифференциала. Ну что, был вынужден развернуться кое-как , и потом с разгону залететь и все удачно!! Снова траффик по неизвестной причине встал, и с моим негабаритом крайне неудобно их объезжать по обочине, т.к есть риск их зацепить. Я стараюсь объехать их аккуратно, но если зацеплю, то уж извините.. В общем, что могу сказать: эти объездные никак не освещены, много поворотов на которых при повороте ничего не видно+есть техника, которая тупо стоит без световой сигнализации и ее заметить практически сложно. Знал бы ранее, что будет куча объездных, то сразу встал бы на стоянку и поехал со свежими силами в путь! По карте посмотрел, что впереди еще будет множество объездных дорог, поэтому будет весело! Этот промежуток дался мне тяжко, и думаю, что это еще не все, но по крайней мере я посплю, уже будет светлее утром и будет все хорошо!
#6. Марьевка-объездная Канска-Нижний Ингаш. Километраж: 255 км. Время пути: 5ч. 44мин. До Канска очень много объездных, а сама объездная Канска разбитая, но на удивление я ее преодолел спокойно без геморроя, и после Канска до Нижний Ингаш идеальная дорога, на которой вы уже можете ехать на расслабоне!
Тупиковая ситуация, в которой невозможно никак мне объехать, но мне всего лишь нужно было сдать назад, чтобы легковая и остальные смогли проехать. Умудрился попасть в ловушку очередную, но от этого между прочим никто не застрахован! Насколько я помню увидеть этот грузовик я увидел, но снова при объезде зацепил прицепом! Время: 9:15, а на улице до сих пор темно как вечером. Я не хотел в темное время суток ездить по этим неосвещенным объездным дорогам, поэтому лег спать рано, но даже встав в 8 все равно не рассвело. Ну что ж, ехать необходимо независимо от условии.. Впереди фура впечаталась в стоящую на полосе фуру, отлетела аж на встречку и сложилась. Ну а мне пришлось все это дело объезжать кое-как. Это безумие: въехал я в фуру... Слава богу, что скорость была низкой, и удар был не сильный! Шли на подъем, а фуры бывают ползут как черепахи, ну я и попался, не держав дистанцию. До объездной Канска осталось чуть-чуть, а у меня уже топливо на нуле. Боюсь, что до заправки недотяну! Заехали в Канск, и далее стоят знаки, запрещающие проезд, так что не заблудитесь.. Помимо знаков даже сам рабочий вам машет, что нужно поворачивать)) По прямой машина едет хорошо, а там где уже лежат бревна, то необходимо немного потерпеть... Все!! Я обсох, но до заправки осталось вообще ерунда.. Но могу сказать, что мне ой, как повезло! Рядом справа от меня стоял автобус с пассажирами, он застрял и ждет уже тягач, он совсем уже близко, и он мне смог продать за небольшую сумму 50 литров. Это чудо, мне этого хватит, чтобы дотянуть до заправки. Все, я отцепляю прицеп перед поворотом в сторону Карапселя, и мчусь за салярой. Конечно это не заправка, а здесь просто продают саляру, но мне неважно откуда она здесь, главное заправиться. Скакать по этим бревнам могу сказать неприятно и плюс к этому бьется машина, поэтому после этой разбитой дороги нужно будет искать сервис. Однозначно повреждения я получил! Ну вот и все, проехал эту объездную! Можно сказать, что преодолел я без мучении! Заправился до полной, теперь следующая заправка есть в Тайшете, до туда 193 км, и если крутых подъемов не будет, то мне саляры хватит стопроценто! После Канска дорога идеальная, так что можно расслабиться.. Встал на стоянку, здесь можно покушать, отдохнуть и затем снова в путь. Мне кажется, что тяжелое позади... Показания одометра: 811 км я уже прошел.
Нижний Ингаш-Камышет. Километраж: 242 км. Время пути: 4 часа До Тайшета можно ехать спокойно, дорога идеальна, а вот после Тайшета начинается самое интересное: куча объездных, крутые (труднопроходимые)подъемы, разбитая дорога и прочее...
Есть редкие участки дорог, на которых траффик друг друга обгоняет и если б это было реализовано по всей карте, то не пришлось бы все время плестись с черепашечьей скоростью за фурами, которые поднимаются на подъем еле-еле. Иркутская область. Хотел заехать в Тайшет, чтобы заправиться, но потом открываю карту и вижу, что поворот то туда я проскочил! Но впереди есть другая отворотка и там поверну. Доехал я до перекрестка, повернул в сторону Тайшета и оказывается, что проезд грузовым запрещен! Я у водил поспрашивал, и выяснил, что там не проехать из-за дтп, но вопрос: грузовым запрещено, им не проехать, а легковые что проезжают как то?! Возвращаться обратно, делать большой крюк я не хочу, поэтому поеду дальше. Придется пойти на риск, т.к заправка следующая через 100 с чем то км. Как начались эти объездные, так сразу погода испортилась(( На таких крутых поворотах приходится мордой заезжать на обочину и сбивать эти столбики, чтобы не зацепить прицепом встречные машины. Здесь вообще перегородили дорогу, что невозможно никак их объехать. Придется перезагружать игру. Вот один из примеров: крутой подъем, и невозможно подняться, даже включая блокировку дифференциала. Включаю 1-ую повышенную-морда поднимается, ее разворачивает и все. Включаю 2-ую пониженную- не едет, даже не трогается. Что делать? Пробовал множество вариантов, даже с разгона-никак не получалось. Но как только я поднял ось на грузовике, на прицепе, включил 2-ую пониженную, то без разгона я все таки умудрился подняться без всяких мучении! Получается, что те люди, которые ездят на автомате(автомат вообще нужно забыть на этой карте), и даже на обычной механике, а если еще на машине нет блокировки дифференциала или же вы едете на каком то убитом камазе, то преодолеть этот подъем вряд ли получится! Топливо уже практически на нуле, но до заправки осталось совсем немного! Я уже стараюсь ехать накатом на нейтралке.. Погода вообще испортилась: мало того, что дождь, так и видимость ухудшилась. А мне надо торопиться и постараться дотянуть до заправки Я уже еду в напряжении: обгоняю траффик практически вслепую, надеясь, что нет встречки, но могу сказать, что я доехал нормально без происшествии. Ура, получилось! Все, встаю здесь на отдых. Дальше заправка будет через 184 км, я ее никак не проскочу, т.к буду мимо проезжать. Уже 1000 км позади. Показания одометра:
#8. Камышет-Куйтун. Километраж: 256 км. Время пути: 4 часа. До пос.Шаберта дорога нормальная, а далее идут объездные до пос. Тулун, но не труднопроходимые, как перед Канском. После пос.Тулун дорога хорошая , но с сюрпризами!
Проезжая через эти бревна машина бьется, аж неприятно! После пос. Тулун дорога идеальная, но вот фур, стоящие где попало, много. Одна из них стояла прямо на проезжей части, а так как уже вечер, время 20 часов, в темноте видишь их в последний момент.. Здесь я при съемке перемотал время назад, чтобы было виднее на скрине Это в реальном времени: стоит вообще даже без габаритов.. Заправился на роснефти. В принципе можно здесь остановиться, поспать до утра, но захотелось дотянуть до Куйтуна, осталось ерунда.. Снова я зацепился прицепом, только об цистерну, но при ударе она отлетела вперед, а я съехал в кювет.. В темное время суток мне нравится ездить, но на этой карте это просто небезопасно!!! Лучше от греха подальше остановиться на стоянке и спать до утра! Здесь я умудрился зацепиться об фуру при обгоне попутного транспорта. Теперь еду с дальним светом-боюсь.. Въехал в фуру на скорости(( В общем от пос.Тулун до Куйтуна разбил себе машину. Надо будет заехать в Иркутск к официальному дилеру на ремонт. Показания одометра:
Место проживание Мурманск
Сообщение отредактировал ilya161996 - Пятница, 10.02.2023, 21:00
#9. Куйтун- Залари. Километраж: 155 км. Время пути: 2ч.08мин Проехал участок без приключении и происшествии, дорога хорошая, но местами есть неровные участки, но на скорости их пролетаешь, не замечая. Ехал спокойно, слушая любимую музыку, поэтому делать скрины было лень..
#10. Залари-Ангарск. Километраж: 193 км. Время пути: 3ч. 30 мин Участок с подъемами-спусками(не крутыми), местами небольшие ямы, в общем все как обычно, а ближе к Иркутску начались приключения..
Под мостом никто проехать не может, установили знак "кирпич", поэтому нужно как то объезжать. Объездной дороги нет, так что пришлось объезжать этот мост таким вот образом Думал, что до Ангарска получится дотянуть, но топливо уже было практически на нуле(16 литров), а до заправки целых 50 км ехать, и в итоге пришлось просить топливо у своих коллег, естественно не за бесплатно! 50 литров получилось залить в бак! Надеюсь, что этого будет достаточно до Ангарска. Впереди труба и с моим грузом никак через нее не проехать. Думал, что есть объездная дорога либо проехать через лес, но из-за большой плотности деревьев я там не пролезу. В этом случае пришлось воспользоваться свободной камерой.. Дальше тоже такая же труба, но здесь, как вы видите, есть слева объездная дорога, поэтому проблем никаких! Одни преграды какие то! ДТП на дороге, и придется искать объезд! Объездная дорога есть, но ее нужно будет искать! При такой видимости как у меня сейчас, ее найти будет непросто... Здесь и с той стороны желательно установить знаки "объезд" иначе вряд ли из новичков сможет найти эту объездную дорогу.. Уже я приближаюсь к Ангарску, но топлива осталось 9 литров. Я уже качусь местами на нейтралке, и переживаю, чтобы не обсохнуть, ведь осталось совсем чуть чуть. В этой редакции, к сожалению, есть проблемы с заправками, точнее много заправок неработающих, а те, которые работают находятся иногда далеко друг от друга, поэтому получаются такие ситуации. Получилось доехать до заправки, естественно заправился до полной. Дальше, если смотреть на карту, то будет больше заправок, но не стоит забывать, что впереди Байкал, и там нас ждут крутые подъемы, перевалы и т.д Здесь и остановлюсь на отдых.. Показания одометра:
Место проживание Мурманск
Сообщение отредактировал ilya161996 - Среда, 22.02.2023, 14:04
#11. Ангарск-Танхой. Километраж: 238 км. Время пути: 4 ч Дорога с Иркутска в сторону Улан-Удэ мне очень нравится, несмотря на ее сложность. Много объездных дорог, подъемов-спусков, поворотов, волнообразная дорога, перевалы и .... Особо не разгонишься, но если постараться, то можно!
Все, началось... На подъем поднимаюсь с блокировкой дифференциала, иначе никак. Иногда поднимаюсь ось на тягаче. Иногда люблю погонять. А вообще когда гонишь, уже дальше невозможно остановиться и просто ехать спокойно. В дождь еще сложнее даются подъемы, уже пришлось поднять ось.. Оказывается, что есть объездная дорога, чтобы не подниматься на этот крутой подъем. И да, кстати, в прошлый раз я и ехал через эту объездную.. Встал на стоянку, чтобы накачать воздух, загорелся контур.. На этой стоянке много всего: можно покушать, отдохнуть, отремонтироваться, и даже снять девочек.. Далее пошли такие перевалы: крутой спуск и далее крутой подъем. Если ехать за траффиком, то на подъеме они вас сажают и дальше мучаетесь, двигаясь как черепаха. Поэтому я решил ждать пока они поднимутся и я уже на скорости пройду этот участок, и таких много! Кто то умудрился там заблокировать движение, что придется ехать в объезд Я смог даже заблудиться... Побил немного я свою машину и прицеп в том числе на этой объездной. Дорога там.... одно название Как только встречаю рабочую заправку, так сразу заезжаю.. Нравится мне такая дорога волнообразная. На ней с бешеной скоростью не проедешь, и двигаешься как в реальности как будто по разбитой дороге Доехал до другой заправки, заправился и решил здесь остановиться. Отдохну, пережду пока пройдет дождь, и поеду дальше Показания одометра:
#12. Танхой-Улан Удэ. Километраж: 226 км. Время пути: 3ч. 44 мин. Уже во время пути двигатель глох и загоралась ошибка "неисправность двигателя"- это уже первый звоночек, что необходимо посетить сервис. Я изначально планировал дотянуть до салона "мерседес", который находится на объездной "Улан Удэ", что очень удобно. Скрины по пути не делал, потому что проехал путь без происшествии, да и ехал в свое удовольствие, что даже не было желания фотографировать. Время на как раз 19 часов, машину успеют отремонтировать, т.к здесь я останусь ночевать... Выезжать буду только утром.
#13. Улан-Удэ-Бада. Километраж: 357 км. Время пути: 4ч. 55 мин. К счастью моя машина преодолевает подъемы, можно сказать, успешно, и самое главное, что на них я не ползу, как черепаха со скоростью 2-3 км/ч. Я сказал это к тому, что при подъезде к поселку "Бада", начинаются крутые подъемы со спусками, и на спусках не разогнаться, поскольку перед подъемами дорога разбитая и на скорости там не пролетишь, иначе машину там же и оставите навсегда!! В последнее время нет желания делать скрины во время движения, поскольку приходится отвлекаться, выходя в гл.меню, и далее переход на "фото" и делая скриншот. Зачастую лень, поэтому буду выкладывать свои результаты пройденного пути..
Машину мою отремонтировали, я отдохнул(поспал) и можно выдвигаться в путь. Время 6:30 утра, уже начнет потихоньку рассветать.. Доехал до Бады. Встал на заправке. Показания одометра:
#14. Бада-Чита. Километраж: 237 км. Время пути: 2ч. 49мин. Дорога отличная, но изредка есть места, где дорога подразбита. Подъемов практически нет, поэтому можно гнать по полной..
Трасса ровная, поэтому можно топить! Так как траффик теперь на новых участках может обгонять друг друга, то теперь скоплении никаких нет, и получается, что едешь намного быстрее и не нужно выжидать момента, чтобы обогнать весь паровоз. В Чите много перекрестов с круговым движением. Хорошо, когда все автосалоны находятся рядом. Заехал в сервис, чтобы снова отремонтировать то, что подразбил на дороге до Читы. Следующий сервис будет только в Хабаровске. Повреждения все таки есть и будут далее с такими дорогами)) Показания одометра:
#15. Чита- Чернышевск. Километраж: 279 км. Время пути: 3ч. 16 мин. Трасса ровная, можно гнать и гнать, но опять же есть местами подразбитая дорога, поэтому всегда нужно быть внимательным и иметь хорошие тормоза!
Вот такая подлянка может вам реально навредить, если вы не успеете вовремя оттормозиться. Вот с такой скоростью можно ехать по этой трассе. Траффик друг друга обгоняет, поэтому нет скоплении, особенно на подъемах и таким образом двигаешься намного быстрее.. Фура вылезла на вторую полосу, пытается обогнать, но не получается. Хоть вылезай на встречку.. Траффик проезжает сквозь песок, а мне необходимо ждать, пока встречный транспорт проедет. Все, доехал я до Чернышевска, далее я переправлюсь в Шимановск и уже прямиком направлюсь в сторону Хабаровска. Трассу до туда я знаю наизусть, поэтому можно ехать даже в ночное время и не бояться, что окажешься в кювете. Показания одометра:
#16. Шимановск-Белогорск. Километраж: 122 км. Время пути: 1ч.40 мин. Трассу до Хабаровска я знаю наизусть, поэтому мне не составит труда ее быстро преодолеть, тем более уже не будет на моем пути ни крутых подъемов, ни множества объездных путей и т.д. Пока что я доехал до Белогорска. Да, машину немного я подразбил, т.к была волнообразная дорога, где на большой скорости умудрялся подлетать , а при приземлении биться мордой об асфальт..
Вот такая волнообразная дорога, на которой особо не разгонишься! Как только начинаешь набирать скорость, то сразу нужно оттормаживаться и не всегда получалось это делать вовремя. До Хабаровска 751 км, ближе к вечеру следующим днем приеду точно. Стемнело, пошел ливень, видимость ухудшилась, но нужно дотянуть до Белогорска! Все, встал на стоянку. Здесь переночую и утром стартану.
#17. Белогорск-Архара. Километраж: 266 км. Время пути: 3ч. 32 мин
Время 6:30 утра, на улице еще темно, но нужно выдвигаться, т.к я уже выспался и скоро начнет рассветать! Выезд из стоянки Пока дорога отличная, топлю на всех парах. Далее пошла щебенка, траффик ползет, но с моей подвеской можно смело ехать 90 км/ч Снова идеальная дорога, можно ехать и ехать Доехал до Архары, заправляемся, отдыхаем и далее меня ждет разбитая дорога.. Показания одометра: Половина карты (50%) исследовано... Скажу, что на 100 процентов исследовать невозможно, т.к есть дороги, которые идут вне навигатора...
#18. Архара- Хабаровск. Километраж: 448 км. Время пути: 5ч. 11 мин. Проехал этот путь легко, быстро и без приключении..
Заправляюсь в Хабаровске до полного. До следующей заправки далеко, надеюсь, что саляры хватит. Заеду по пути в сервис, пусть посмотрят машину на ее техсостояние, но ремонтироваться не буду, т.к надо оставлять машину на определенное время , а мне нужно доехать до Ванино и переправляться на пароме в Холмск. Такие вот результаты... По пути, возможно, заеду в Южно-Сахалинск и там оставлю машину на ремонт. Показания одометра: 3 месяца я ехал с Кемерово до Хабаровска.
#19. Хабаровск- Ванино. Переправа на Сахалин, в Холмск. Километраж: 68 км. Дорога до Ванино узкая, местами дорога раскопана, с негабаритом ехать сложновато, особенно проходить повороты. Пару раз цеплял машины, но по другому уже было не разъехаться.
Доехал до Ванино, встал на переправу. Единственное, что я забыл сфоткать время, точнее во сколько я сюда приехал.. Переправился, время: 20:52, надо искать стоянку и ночевать до утра. Стоянок, к сожалению, вблизи я не увидел, поэтому встану здесь на обочине. Траффик здесь не ездит, поэтому мешаться не буду.
#20. Холмск-Москальво. Переправа в Магадан. Километраж: 192 км. Время пути: 2ч.56 мин. Через Южно-Сахалинск не стал ехать, поскольку там дальше по трассе перекрыта дорога из-за крупного дтп, поэтому поехал в объезд по грунтовой дороге, а дальше я уже выехал на основную трассу. Топливного бака хватило, чтобы доехать до заправки! А вот после Магадана до Якутска нет ни одной заправки...
Время 6 часов утра, можно заводиться и выезжать.. Дотянул до заправки, заправляюсь и едем дальше, до переправы осталось чуть чуть. А вот дальше перед Москальво пришлось немного помучаться, так как на этом подъеме я чуть не завис! Мне повезло, что на машине есть блокировка дифференциала, иначе все было бы гораздо хуже.. Приехал.. Показания одометра: 14 часов я потрачу, чтобы переправиться в Магадан. Уже в Магадане, время: 23:44, надо становиться на стоянку и выдвигаться утром! Встал на стоянку, переночую и вперед!
#21. Магадан-Якутск. Километраж: 285 км. Время пути: 4 ч. 30 мин Дорога сложная, в том плане, что по пути множество поворотов, местами сильно метет, что аж дороги не видать+ траффик едет, который побаивается ехать быстро, что в итоге приходится их обгонять. Проезжая часть узкая, и бывает, что трудновато даже разъехаться со встречным транспортом. Стоянок практически нет, остановиться отдохнуть проблематично. И я хочу надеяться, что вся северная часть карты будет переделываться в дальнейшем... Скрины в последнее время я не делал, и на этом участке тоже ничего не фоткал, т.к во время движения смотрю видео в ютубе, поэтому показываю только конечный результат.
Так как до Якутска нет ни одной заправки, то пришлось воспользоваться вынужденной дозаправкой, которой можно воспользоваться через сервис, и она одна занимает 30 минут времени. Всего было 5 дозаправок, и получилось 2 часа 30 мин простоя. 63 процента исследовано. На камчатку и чукотку ехать пока не планирую.
#22. Якутск- Большевик. Поездка в Петропавловск-Камчатский. Километраж: 215 км Время пути: 5часов Купил сканию 4-ех осную, и решил поехать на Камчатку, взяв груз "трансформатор"-негабарит. Ехать на камазе, Урале, Кразе нет никакого желания, поэтому взял иномарку, чтобы ехать с комфортом. Я знаю, что впереди будут разбитые участки, но постараюсь их преодолеть на своей машине.
Пробег нулевой. Топливный бак аж на 1000 литров. Думаю, что с таким объемом я дотяну до следующей заправки, которая находится в Омсукчане. Ехать до этого города много и понятия не имею сколько километров до туда. По оплате груза мне все равно, т.к экономика на данной карте непроработана изначально, и в связи с этим я просто беру заказы и выполняю, несмотря на его стоимость. Далее я решил на этот раз делать скриншоты своей поездки, чтобы многие видели саму дорогу от Якутска и трудности, которые я буду преодолевать. Понимаю, что давние пользователи знают всю местность, но вдруг кому из новых игроков будут интересно понаблюдать. Когда вы катаетесь по северной части карты, советую следовать знакам. Смотря на карту(навигацию) вы можете определить только примерное направление, в котором вы двигаетесь. В некоторых местах дорогу сильно заметает, и получается, что вы дорогу вовсе не видите, и едете вслепую. В таком случае я ориентируюсь на навигацию, чтобы не съехать с дороги, или когда вы наезжаете на сугроб, то вы это чувствуете и таким образом съезжаете обратно. Но бывает, что сугробов нет и можно реально съехать с дороги. Скрины реальную картину на 100 процентов не передают, и может казаться, что дорогу кое-как, но видно. По факту ее нет.. На подъемах стоят фуры, которые не могут подняться, поэтому необходимо выезжать на встречку и их объезжать. Главное самому не забуксовать.. Большинство поселков, которые вы проезжаете, в основном сильно заметает, и даже при присутствии стоянки в ней, нет никакого желания останавливаться на отдых. Вот точная картинка. Едем вслепую.. Стоят даже брошенные фуры, и в метель с трудом их замечаешь. Так как дорогу на Якутск автор переделывал для того, чтобы мы могли туда ехать на иномарках+ чтобы траффик тоже ездил туда, то различные объездные, скрытые дороги остались, соответственно знаки тоже. Но и есть косяки незначительные, в плане как на этом перекрестке: на Магадан нам ехать не нужно, а впереди установлен знак "тупик". Но по факту, и даже по навигации нам нужно ехать прямо, игнорируя этот знак. Я не помню осталась ли эта дорога на Магадан, если б я туда свернул, но я не стал туда поворачивать.. Или возможно там уже тупик, что в конечном счете вы развернетесь и поедете в нужном направлении.. Здесь аналогичная ситуация. Но с Якутска в сторону Магадана можно точно доверять навигации, и ехать по ней, игнорируя все знаки. Но как только вы свернете в другом направлении, то далее стоит ориентироваться только по знакам, иначе вы заблудитесь! Я не стал ехать прямо, а решил свернуть с дороги налево, т.к впереди знак тупик и заодно проверить куда я придеу, т.к по знакам можно ехать и прямо, и повернуть налево. В любом случае я еду правильно. И в итоге приехал на ту же трассу основную.. С другой стороны стоит знак, что нужно поворачивать направо, и других знаков при этом нет. Двигаемся дальше Стоят знаки, но дорога направо уже заметена, что ее получается нет вовсе. Тобишь знак "тупик" спереди не убран, знаки направления по городам тоже не убраны, но следовать нужно по навигатору! Если есть сомнения, то открывайте карту и смотрите в каком направлении вам нужно ехать, так будет точнее. Так как мы вообще едем через пос. хандыга, то логически и ехать нам нужно в сторону этого поселка, поэтому следуем согласно знакам. Справа от меня есть дорога, но неизвестно куда она ведет. Так что еду прямо по навигации. Так как хандыгу мы уже проезжали, а впереди по навигации мы проезжаем пос. Хандыгбом, то соотвественно поворачиваем направо.. Хочется встать в каком-нибудь поселке на небольшой отдых, но как видите везде сильная метель, и при наличии места на стоянку невозможно заехать, т.к все заметено. Усть-Нера. Здесь есть возможность остановиться, но как говорится, уже не надо! По этому знаку не понятно куда следовать, т.к впереди мы будем проезжать Артык, Дорожный, и также мы следуем в сторону Анадыря. В данном месте работает еще навигация, по которой мы едем и можно пока доверять, то следуем по ней! Магаданская область. Здесь мы можем свернуть в сторону пос. Сенокосный, при этом сократить себе путь, несмотря на то, что дорога слева заметена. Но проблема в том, что там есть шлангбаум, который закрыт и его нужно будет объезжать по сугробам. Так как он закрыт, то мы поедем другой дорогой, более длинным путем, раз так задумано! Едем дальше. Здесь вообще никак мне не проехать между ними, придется пролезать через сугробы. Все, здесь мы можем повернуть на Магадан, следуя навигации, доехать до Карамкена, сделая при этом огромный крюк и там свернуть в нужном направлении, но проблема в том, что я не помню есть ли сейчас там отворотка,чтобы по приезду нам не пришлось ехать в обратном направлении. И поэтому сейчас мы уже будем ехать чисто по знакам, и навигации уже у нас не будет, т.к она не соответствует.. Сейчас я ориентируюсь карте и знакам. Так как мы едем через пос. Кадыкчан, то и двигаемся мы в направлении этого поселка. Здесь уже траффика нет, и мы едем уже по той местности, которую автор не переделывал. Но ехать по этим дорогам вполне можно и знакам тут можно доверять! Кадыкчан Далее когда я вижу знаки, я сразу открываю карту и смотрю через какие поселки примерно мне нужно ехать. Справа-Аргакала, слева- Каменистый, значит едем в сторону Каменистого. И по факту пос. Кадыкчан мы проехали, а на карте как будто мы еще недоехали.. Далее дорога стало узкой, и местами разбитой, но ехать можно. На Усть-Омчуг и Магадан мне не нужно, поэтому еду прямо. Справа дорога неизвестная, еще и знак "кирпич", едем дальше Большевик Я в шоке, когда в таком маленьком поселочке есть местечко, где можно остановиться! Здесь можно покушать, отдохнуть и не метет, как во всех поселках.. Показания одометра:
#23. Большевик-Тигиль. Километраж: 272 км. Время пути: 7ч. 11 мин.
Поехали дальше.. пос. Сусуман Под мостом не прохожу по высоте(( Придется задним ходом сдавать и заезжать на мост. Через сугробы получается проезжать, и не застреваю при этом. Фура мешает нормально мне проехать, но придется щемиться! Здесь впереди стоянка, а вот выезда оттуда нет. Ну что ж, сугробы мне не помеха! Поворачиваю в стороны Тангары. На карте Тангара находится левее, значит поворачиваю налево Дальше я вообще потерялся! Дороги не видно, знаков тоже. Сначала повернул не туда, что поехал не в том направлении, и потом по карте осознал, что еду неправильно. Открыв карту, я вижу, что повернул я на Усть-Омчуг. Я был в недоумении от того, что я свернул туда, а нужно ведь ехать в сторону Тангары Тут же разворачиваюсь и далее нужно смотреть знаки Вот сейчас едем прямо в сторону Тангары. Все, еду в нужном мне направлении. Теперь держусь в направлении пос. Дебин, Сенокосный По карте еду правильно: доезжаю до Стрелки и там уже отворотка в сторону Камчатки На хорошей дороге грех не разогнаться! Сворачиваю на Анадырь и больше заморачиваться на счет знаков дальше не нужно будет! Добрался до Омсукчана, здесь есть где заправиться. Заправлюсь до полного и двигаемся дальше. Дальше в сторону Анадыря стоит знак "кирпич", но могу сказать, что другой дороги нет, поэтому нужно в данной ситуации игнорировать знак и ехать дальше по этой дороге. Дальше пошли одни сугробы. Дорога непочищена, и местами бьется машина После всех сугробов попадаются нормальные участки дорог, где можно разогнаться. Впереди сложный участок , где вы можете запросто провалиться под лед. Перед этим участком установлен знак "кирпич", но и снова вы игнорируете его и едете дальше. Когда вы будете проезжать такие участки, то советую часто сохраняться на всякий случай Уже машина моя начала глохнуть. Я надеюсь, что я доеду до пункта назначения?! Тигиль В данном поселке тоже стоит бензовоз, у которого можно заправиться. Встаем на ночлег . Показания одометра:
#24. Тигиль-Петропавловск-Камчатский. Километраж: 175 км Время пути: 2ч. 47 мин
Время 7 часов утра, выдвигаемся.. На дороге что то разлито, и возможно я не поднимусь на подъем.. Машина буксует, поэтому придется разворачиваться и ехать по другой дороге. Дорога, как видите, на фотографиях разбитая, и по ней лучше ехать на внедорожной технике. Самое главное, что я проезжаю, несмотря на то, что машина бьется на этих ямах. Доверился знакам и вот куда я уперся((( Разворачиваюсь и еду обратно теперь. Знак указывает, что нужно ехать прямо, куда я и последовал. Знак здесь врет! Разгружаемся Мои результаты: За такой рейс должны давать куда больше опыта.. Рядом стоит груз на Чукотку, но по пути сюда я машину настолько угробил, что она в движении глохнет и вообще нуждается в срочном ремонте. Поэтому мне нужно искать сервис, которого в этом городе нет, так что нужно будет думать! Показания одометра: