Sedoy2212, я на Kenworth T800 там ездил. Тяжеловато было, но просто радиус больше брать надо. И то как можно было додуматься ехать на Кразе 255 с такой мордой по такой узкой дороге?+экономика теперь не сладкая-просто ужас. Место проживание Мурманск
Продолжим повествование в картинках.Ехать дальше с 30000 в кармане и на четверть разбитым грузом не хотелось. По этому участок дороги от Белогорска пришлось пройти заново. Выбирал дороги по дольше и по шире. В итоге получилось проехать с 4 ДТП и 10% повреждения груза, результатом остался доволен, и продолжил движение.
Проехать по мосткам в поселке Нижний Куранах у меня так и не получилось. Наученый горьким опытом движения по Белогорским серпантинам, я теперь делаю дежурные сохранения в каждом поселке и на всех развилках. Вот оно мне и пригодилось. Рестарт с поворота на Нижний Куранах и дальше прямо , под знак тупик. Там разрушенный мост. Выбрав из двух зол меньшее, прыгнул с моста, с разгона. Уудачно. Груз не повредил, а грузовик мы починим. Следующий по ходу движения мост закрыт. Объезд по таким же мосткам, только они прямые. Проскочил на одном дыхании, снять не успел. Да и вообще, не знаю кто как, а я при движении по сложным участкам настолько погружаюсь в игру, что сижу за рулем мокрый как мышь.
Природа поменялась. Тайга осталась позади, началась тундра. Или как это правильно назвать? Наверно лесотундра, не помню, география 5 класс. Забыл уже все на хрен.
Первая халявная заправка за последние 2500 км. Везде соляра по 35 руб. Вообще с местами отдыха и заправками напрягов нет. Еще сделал такое наблюдение, что сон есть рядом с машинами на которых есть гос. номер. Если номера нет, то сна вы там не найдете, даже на парковке.
На этом перекрестке сначала повернул направо, проигнорировав знак тупик, и приехал к разрушенному мосту. Пришлось вернуться. Так что соблюдать ПДД и направление движения нас все равно заставят.
Пройдена половина пути. По игровому времени уже две недели в дороге. Как мне кажется самая трудная часть пути еще впереди, и КРАЗ я выбрал совсем не напрасно, он уже неоднократно вытягивал там, где дефолтный тягач не прошел бы. Интересно другое. Успею ли я с доставкой (если вообще доеду)?Продолжение следует.
Sedoy2212, хорошее наблюдение, по по поводу машин со сном. Проверил - работает! Спасибо за информацию и наблюдательность! Делай, что должен! И будь, что будет!
Сообщение отредактировал HODIC4 - Четверг, 09.04.2015, 13:54
HODIC4, Этой стоянки уже нет)) ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Sedoy2212, Очень жду продолжения, хотя знаю что тебя ждет на колыме, просто плакать хочется за тебя.. ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Присоединюсь к выкладыванию скринов. Взял груз с Кинай(пустую телегу) до Хабаровск-уголь. Долго искал дорогу на разгрузку, потому что автор изменил дорогу до Нижнетамбовского. Там же заправился на пол бака, кстати там по 12 руб за литр-в принципе не дорого. Приехал, сдал груз, и теперь думаю: взять ли груз 30 тонн до Киная, хотя в полне вероятно, что я 30 тонн даже не довезу с мощностью грузовика 360 лс. Надо накопить на грузовик новый, и уже поехать на р42, догонять Седого(не знаю имени). Но я думаю с такой экономикой, лучше на р42 не влезать, иначе можно ехать в убыток, но рискнуть можно
Место проживание Мурманск
Сообщение отредактировал ilya161996 - Пятница, 10.04.2015, 01:49
Дорога поменялась на направление, но пока ехать можно. Даже на дефолтном тягаче.
Начался горный участок.Там за поворотом можно поспать у машины, и делать это надо обязательно. Следующие трое суток ехал по горам со средней скоростью 50-60 км/ч. Время затрачиваемое на перегон от места сна до места сна, без малого по 18 часов. Получалось доехать за считанные минуты до штрафа.
Природа конечно очаровывает. Сергею поклон. Очень красиво. Последние несколько снимков напомнили реально существующее место в Уральских горах, в районе поселка Сим.
Дальше горы маленько расступились образовав долину.
На этом повороте лучше уйти налево. Я как олень поперся прямо и чуть не угробился на очень крутом спуске в конце которого все равно набо сворачивать на объезд ДТП. Заснять не смог. Дыхание переводил.
Дорога перешла в грунтовку ограниченную снегозадержателями. Слева идет паралельная дорога, но уже сделанная виадуком. Лично мне по земле ехать предпочтительнее, чем по шатким мосткам.
Дальше КРАЗ пройти не может. Слишком узко. Дефолтный может и пройдет, а Краз упирается колесами. Береш чуть в бок - цепляется телега и получает повреждения. Пришлось откатиться в Артык и залезть на виадук. Как бы я этого не хотел, деваться некуда.
Вот это ни хера себе!!!! Похоже кусок моста местные на дрова растащили. Вот как чувствовал, что не надо на мостки залазить. Делать нечего. Потихоньку пячусь назад. Съехал, начал искать дорогу дальше. За снегозащитный барьер не заехать. Поехал вдоль него. Недоезжая метров 50 до конца моста упираешся в невидимую стену. Блин ,и поселок уже видно метрах в 200. Близок локоток , а не укусишь... Пришлось возвращаться на мост и опять на свой страх и риск прыгать с разбега. На этот раз не все гладко прошло. Тягач цел, а вот груз покоцал. Ущерб уже 16%. Дальше вдоль поселка выехал на дорогу, а тут и зима пришла. Все это безобразие в районе пос. Дорожный помоему, не помню уже.
На перевале метель.
Смотрю мой рассказ вызывает интерес. Только вот никто не подсказывает, ведь кто-то уже ездил там до меня. Это ведь старая карта (еще до R1). А может я что-то не так делаю? Ну не то снимаю или не о том рассказываю, поправьте меня если что.
Sedoy2212, Sedoy2212, вот скажи пожалуйста: как ты заехал в Озерное? там же вроде крутая гора и туда нереально подняться! А что подсказывать то? кстати, на зимнике, если Сергей не изменил ничего, много будет сюрпризов и подлянок, поэтому будь осторожен. И не понимаю: куда ты путь держишь? кстати, я до Усть-Хакчана, еще на р43, ехал на скании дефолте без подвески и без полного привода+500 лс было. Я ехал с Владивостока до Усть-Хакчана, правда были ущербы, но не доехал, потому что у меня скания билась на этих кочках на дороге, которая идет в Усть-Омчуг, и потом уже потерял весь интерес ехать, потому что я рассчитывал ехать через поселки, а не через скрытую дорогу. А если ехать через скрытую дорогу, то моей скании полный трындец, и дальше я перешел на Суровую Россию Место проживание Мурманск
Сообщение отредактировал ilya161996 - Пятница, 10.04.2015, 01:58
ilya161996, Еду в Рыркайпий, на первой странице ветки есть мой пост с самого начала рейса. В озерное приехал как раз по этой горке. КРАЗ в нее залез без проблем на 4 передаче. Вес груза для него не критичный. едет хорошо, кочек почти не чувствует. Только вот широковат, не везде проходит по узким местам, ну и морда длинная. В крутых поворотах тяжеловато. Еще из-за нее бывает плохо дорогу видно, особенно в подъеме с поворотом.
Sedoy2212, вы поехали на чукотку? если да, то вроде там рыркайпии наъодится, то я вам не завидую.... Там чукотку вы будете долго проезжать по узкой дороге. Вас ждет мучительная дорога. Вам платят за груз 625 000, в принципе не плохо, если учесть, что 100 000 вы полюбому потратите на саляру если не больше+ущерб грузовика+узерб груза. Ну рублей 300 000 вы наверное получите Место проживание Мурманск
Сообщение отредактировал ilya161996 - Пятница, 10.04.2015, 10:06
ilya161996, Да, еду на Чукотку. Только еду не за "длинным рублем", как это может показаться. Такие деньги можно заработать не выезжая дальше 2500 км. от Селихино. Практически любой рейс от Хабаровского края на Сахалин оплачивается от 100000 руб. и выше. Этот рейс уникален своей географией. Проходит в прямом смысле от края до края. На мой взгляд такое пропускать нельзя было. Ну и не в последнюю очередь мне интересны решения автора по теме картостроения, природного ладшафта, климатических зон, препятствий на пути следования. Однако доставку груза никто не отменяет, буду стараться и прикладывать усилия, чтобы довезти его с как можно меньшим ущербом. Именно по этому я выбрал КРАЗ, чтобы все таки проехать маршрут, потому, как знаю, на дефолтном тягаче тяжело ехать даже по Сахалину, а тут вон чего - Чукотка, Колыма...
sedoy2211, я бы тоже поехал на Чукотку чтобы снова поездить по этим красивым местам, ну и прежде всего заработать денег. Я бы предпочел камаз потому что он по габаритам меньше краза, но он прыгучии. Желаю вам удачи, главное терпение Место проживание Мурманск
Sedoy2212, между прочим я на вольве-дефолт с подвеской и полнопривод проехал с Владивостока и до Чукотки, включительно пос. Дорожный. и потом развернулся, поехал на Камчатку, то есть в Петропавловск-Камчатский. Место проживание Мурманск
Доехал я порожняком до Селихино, и там взял груз до Смидовичи. Правда туда заехал, сдал груз, и после ни одного груза нету вообще. Наверное надо найти где поспать чтобы появился груз.
Место проживание Мурманск
Сообщение отредактировал ilya161996 - Суббота, 11.04.2015, 00:27
Взял груз до Хабаровска-выбора не было все равно. Но перед этим поспал 3 раза, чтобы появился груз. Поехал я, и конечно, трудно было скании поднимать 23 тонны в эти подъемы. И то пришлось не спать, потому что подгоняли сроки сдачи груза. Поэтому приходилось гнать, не смотря на кочки, чтобы приехать во время, и у меня получилось приехать. До окончания оставалось 30 минут. Вообще хочу отправиться в Селихино чтобы купить сканию новую, но по пути нету ни одного груза-что делать не знаю. Или ехать в Владивосток(есть груз), там в Находке покупать сканию, и таким образом я попаду снова в Селихино
Пердохнув в поселке Озерное тронулся дальше на Кадыкчан. Практически сразу обламался. В довольно крутой подъем с обледенелой дорогой машина ехать отказалась. Может там и можно подняться, но у меня не получилось. Пришлось развернуться и поехать на Усть-Хачкан.
Дальше зимник перекрыт, объехать не получилось, невидимая стена. Возвращаемся, разворачиваемся, и едем на Усть-Омчуг. Другой дороги все равно нет.
Дорога ушла под воду, но осталась ровной. Ехать можно спокойно. "Поддам газку",- подумал я, и не успев закончить мысль с размаху вперся в первую кочку.
Ну а дальше началось... Дорога сильно ухабистая. Рабочие передачи первая - вторая. На третей уже тяжело, на четрвертой - чистой воды самоубийство. То кочки, то вода, то сугробы... Местами даже все вместе было. Глубина в основном по передние крыло, но местами и до зеркала доставало. В поворотах, где замешкаешся телега за снегозадержатели цепляется, а тут еще буран... В общем смотрите сами. Все на скринах и видео.
Фары на крыше конечно благо, при погружении основных фар в грязь (снег, воду), верхние здорово выручают. Да и свет от них хороший с широким охватом. Однако когда кругом вода и темно - не видно ни хрена. Вода поглащает свет. Ползу на ощупь... И только столбы электропередач помогают сохранить направление.
Как тут удалось проехать - незнаю, чудом не заблудился. Сначала держался колеи под водой. Потом, случайно, увидел дорогу. Если бы не крутил башкой, наверно до сих пор бы там метался, как конь напуганный, между елок и скал по "развилку" в воде.
Заправки на дороге есть, много, без соляры не останитесь. Цены халявные. А вот сна на всем протяжении дороги от Усть-Хачкана я не встретил. Пришлось эмуляцию усталости отключить. Может это и нарушение правил прохождения карты, только другого выхода я не вижу. За то время, что еду по этой дороге, набежала бы такая сумма штрафов... Пришлось бы не только автопарк с гаражом продать, но еще и в рабство забрали бы, а телегу пешком на Чукотку тащить.Вроде до какой-то цивилизации доехал. Пара домов, смотровая яма. Запчасти в наличии. Ремонтируемся. Из Усть-Хачкана выехал целым, без повреждений. Флажок на карте - мое текущее местоположение.
Пока вынужден остановиться. Домашние дела тоже ни кто не отменял. Позже сюда добавлю еще 10 минут видео. Пока не загрузилось, а я уже засыпаю. Обещанное видео.
Sedoy2212, Мда не завидую.... ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
HODIC4, Пока нет ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Передохнув рядом с автозаправщиком, поехал дальше. Через какое-то время добрался до стоянки. Домов нет, только смотровая яма. Ремонтируемся. Место на крте обозначено флажком.
Снова вьезжаю в лето. Как приятно снова оказаться на асфальте. А тут и цивилизация появилась. Усть-Омчуг. Ну наконец то. Порадовались, выдохнули, едем дальше.
Что-то непонятное впереди. Уж очень на тупик похоже. Вон тут чего. Впечетляет.
Люди на Колыме столь суровы, что детям вместо велосипедов покупают мини карьерники (смотри второй скрин). Дальше опять зима.
Первое место сна за четверо с половиной суток. Жизнь только налаживаться началась, а тут опять эта болтанка.
Ну вот. Сроки доставки начали поджимать. До цели еще пять с половиной тысячь км. Будь тут хоть автобан, уже не успеть вовремя. Записывая видео совсем забыл, что сижу в РК. Разговор записался, уж извиняйте, не специально.
Парни в подъем шлифуют. Скользко... Местами какая-то добрая душа песочком посыпала дорогу.
Здесь нужно направо, но там знак "кирпич". Что делать?. Прямо мне точно делать нечего, но там может быть скрытая дорога, объезд. Рискну, поеду направо. Там по месту буду решать уже. Опять начался зимник. Хорошо, что не такой узкий как на Колыме, но скорость упала. Трясет хорошо.
Опять я в большую воду затемно попал. Да чтож так не прет то?
Ну что ж, в Хабаровске я поспал два раза, и у меня появился груз в Комсомольс На Амуре за 30 000(23 тонны). Взял я его, но в Лидоге я увидел, что у меня заканчивается саляра. Я бы мог заправиться в Лидоге, но там очень дорогая саляра, поэтому я решил доехать до поворота на Нижнетамбовское, оставить там прицеп и порожняком быстро сгонять в Хабаровск-Уголь, там саляра стоит: литр-12 руб в итоге заполнил я чуть больше половины бака и заплатил 10 000-довольно таки не плохо. Прицеп я оставил у ментов, заплатив им 2000 на сохранку груза. Вернулся, прицепился и довез груз. Конечно, под ночь лучше ехать по трассе Селихино-Комсомольск-На-Амуре, можно объехать препятствия без проблем.