Возвращаюсь я в виртуальный дальнобой и буду снова колесить по дорогам Суровой России. По традиции создаю гараж в Хабаровске, и планирую с этого города двигаться в сторону Кемерово. Сейчас выполняю 1-ый свой рейс с Хабаровска до Комсомольска на Амуре.
Убрал изначально навигацию, чтобы фпс не падал. Эту трассу знаю практически наизусть + можно смело ориентироваться по знакам! Текстуры, конечно, уже старые и ездить уже здесь не так интересно. Но надолго здесь я не задержусь в этой области.. Траффик на этих волнах, как обычно, встает намертво. Для меня не новость, а для нового игрока будет сюрпризом.. Давно я не играл в ets2, понравились мне звуки, когда едешь по такому покрытию. Я вспомнил, что был такой мод "ранная осень". Нужно будет установить чтобы было чуть красивее.. Проезжал перекресток, и не заметил, что он равнозначный. Так вот получилось дтп из-за моей невнимательности Подъезжаю и мой первый заказ выполнен успешно. Запарковался я с первого раза с видом из кабины- Круто! Довольно таки неплохо заплатили за этот груз, несмотря на то, что я наемный водитель.
Необходимо выполнить еще один рейс чтобы открыть все автосалоны, после чего купить свой личный грузовик. На как раз нашел подходящий груз в Хабаровск.
Везти нужно пустую телегу, и видимо поэтому мне дали это ведро, которое вообще не едет.. Выехал с базы и такой туман: видимости ноль, еду по памяти, но все равно я заблудился. Из-за мода "ранняя осень" пропали текстуры, как будто дорогу затопило. Но проблему я смог решить быстро, так что двигаемся дальше. 80 км/ч- это максимальная скорость у него. Но ехать в принципе не далеко + везу пустую телегу, поэтому доеду! Даже умудряюсь обгонять траффик.. Никогда не едьте за фурами. Я таким образом попал в дтп: впереди едущая фура врезалась в легковую, а я не мог этого предвидеть. Так что нужно держать всегда дистанцию либо стараться обойти ее от греха подальше.. Следующее (возможное) дтп я смог все таки предугадать, поскольку видел, что впереди одна полоса и специально оттянулся, что в конечном итоге правильно сделал! Этот район опасный: то инвалид посреди проезжей части, то пьяный велосипедист виляет, чуть не сбил его. Забрел не туда. Уже чуть не поехал на Николаевск на Амуре. Увидел грунтовку, сразу понял, что нужно разворачиваться. Колонна фур, встречка свободная, обхожу всех на всякий случай.. Дорога вся извилистая. Впереди фура и едет спокойно, видимо есть риск у него завалиться на бок, обойти нереально, т.к куча поворотов, вынужден ползти за ним.. Снова паровозик.. Обычная ситуация: синий автомобиль затормозил по неизвестной причине(видимо из-за кочек), а я на фуре не смог резко затормозить, т.к еду без тормозов! Подъезжаю и ставлю телегу на базе. Итог:
Автосалоны открылись и теперь нужно выбрать: какой грузовик мне купить?! На скании, ивеко hi-way, мерседес, ман, рено я ездил, поэтому остались вольво, даф. Поскольку вышел новый даф, решил его посмотреть, но фиг там, мне даже даф XF в максимальной комплектации не купить. Мне нужен опыт, которого у меня сейчас нет, а взламывать игру я не хочу, поэтому придется выбирать что то простенькое..
Был даф XF, 530 лс, шасси 6x2/4 с подъемной осью, простенькая комплектация. Самое главное, что с таким движком и шасси я смогу перевозить грузы, а остальное-мелочи.
После мне необходимо выбрать груз. Чтобы мне затюнинговать машину, нужен уровень, поэтому желательно брать грузы на короткие расстояния, таким образом опыт будет все расти и расти, тем самым могу постепенно обновлять машину. Но нет никаких гарантии, что, к примеру, в каком-нибудь поселке, где я разгружусь, будут грузы в нужном мне направлении. Просматриваю заказы и удивляюсь тому, что негабариты так плохо оплачиваются по сравнению с другими грузами, которые легче везти даже. Дело даже не в деньгах, ведь на моем счету 33 млн, но все же несправедливо!!
В общем, думал долго, и решил, что лучше я выберу один груз на Кемерово. Я любитель негабаритов, и вообще не хочу таскать легкие грузы, поэтому буду искать подходящий для меня заказ! Есть негабарит, везти нужно конструкцию весом в 46 тонн, но она очень длинная. У меня уже был опыт, я вез в прошлый раз балку и были проблемы на определенных участках. Поэтому глупо наступать на одни и те же грабли + платят копейки, поэтому не стоит оно того.
Нашел я идеальный вариант для меня: асфальт, 61 тонна, и платят очень хорошие деньги. Везти нужно в пос. Дмитриевка, рядом Кемерово(на как раз).
Взял груз, прицепился. Нахожусь в Комсомольске на Амуре. С этого города я начну выдвигаться...
На одометре 1 км.
Место проживание Мурманск
Сообщение отредактировал ilya161996 - Среда, 13.10.2021, 13:33
Выкладывать много скриншотов, как раньше, я не буду, поскольку дорога от Хабаровска осталась все та же без изменении, но случайные фотографии будут для отчетности.. Комсомольск на Амуре-Хабаровск. Пройденный путь: 51 км.
Фура встала и собрала огромную пробку. Но я смог объехать и проблем не возникло. Фура кренится на поворотах, поэтому нужно будет сбрасывать скорость и аккуратно входить в повороты. Показания одометра:
Место проживание Мурманск
Сообщение отредактировал ilya161996 - Пятница, 15.10.2021, 12:27
Хабаровск-Биробиджан. Трасса легкая, местами попадаются кочки, но они не опасны при невысокой скорости. Даже можно уснуть, так как ни подъемов, ни спусков нет по пути. Поэтому кпп я перевел в автомат и наслаждался поездкой. Пройденный путь: 152 км. (на 40 км меньше, чем в яндекс картах)
Выехал в дождь, видимость очень плохая. Заметил, что я еду в среднем со скоростью 80-90 км/ч. Иногда получается развить 100 км/ч, но не больше, т.к из-за кочек вынужден снижать скорость. Сколько я ездил, постоянно здесь случались дтп и приходилось все это дело объезжать. Сейчас мне очень как повезло, я проскочил, т.к встречки не было. Обгоняю траффик, по пдд разрешено, даже нарисована прерывистая линия, но приходит постоянно штраф за езду по встречной полосе. Я так понял, что прерывистая линия на проезжей части-это фикция. Видимо поэтому траффик здесь никого никогда не обгоняет, так как по факту запрещено. После долгой езды решил немножко отдохнуть. Ехал за фурой, как она резко начала глючить по этой волнистой дороге. Я естественно не смог вовремя затормозить! Как я ранее писал, что больше 100 км/ч по прямой я ехать не могу. Машина больше не тянет.. Мне нужно заехать в Биробиджан, т.к записался на покраску и переделку интерьера. А так можно было поехать через объездную.. Показания одометра(всего 203 км):
Биробиджан-Облучье. Дорога стала посложнее, поскольку начались подъемы и спуски. Где то получалось взлетать на подъем со спусков, а бывало, что траффик меня сажал и приходилось медленно ползти.. Пройденный путь: 195 км. (170 км по яндекс картам). Нужно учитывать, что на моем пути были объезды, поэтому получилось больше.
Машину мне покрасили, может быть не так хорошо как хотелось, но в принципе пойдет! И интерьер немного переделали, но мне нравится! Установили рацию для связи с водителями, ну остальное по мелочи.. Если перед подъемом не разогнаться, то уже приходится медленно подниматься. Машина вытягивает 61 тонну, но это все пока что.. Еду за фурой, как видите негабарит. Он тоже по прямой едет, а на подъемах теряет скорость, и мы вместе пердячим паром тащимся.. Это я скачал мод на траффик(не помню названия). Я заметил, что с этим модом фуры едут по трассе 100 км/ч. Я выше писал, что фура, впереди меня которая тащит негабарит, так вот он по прямой и разгоняется до такой скорости и мне, как бы, не терпится его обгонять, т.к он едет нормально! Я все равно при возможности обогнал его, т.к небезопасно на карте ездить за фурами + на спусках они, конечно, не разгоняются, чтобы взлететь на подъем.. Ну вот машина вроде как не старая, и сзади обычный прицеп и на подъем ползет. Мне не удалось его обогнать из-за встречки, и пришлось тормозить. Хотя посмотрите кто за рулем этой фуры сидит, и все станет на свои места! Траффик ПДД не знает: очевидно, что фура, идущая на подъем, имеет преимущество, тем более перед легковой препятствие, должна уступить, но хотела проскочить. Результат на лицо. С Хабаровска еду и ни разу меня не подкинуло на этих кочках. То ли подвеска так работает, что ничто не цепляет, то ли машина груженная, что эти кочки ему не страшны.. Погода вовсе испортилась, обгонять траффик при такой видимости- это самоубийство! Так что вынужден ехать за траффиком. Я не ожидал, что сзади меня(нас) едет такой плотный поток машин. Не было даже возможности сунуться во вторую полосу.. Заехал сюда, чтобы купить продукты в магазине. А то неизвестно, что меня ждет впереди и будут ли магазины вообще.. И немного отдохну. Наверняка многие узнают эту местность.. Столько км я уже проехал, уже необходимо заправить машину. Нужно заехать в Облучье к своему знакомому. Иногда и полезно самому припарковаться задом. У меня получилось с первого раза заехать.. Показания одометра: (всего 398 км проехал) Хотел как можно меньше делать скриншотов, но вот многое на дороге случается..
Облучье-Белогорск. Этот отрезок пути был еще сложнее, поскольку на трассе ведутся дорожные работы. Пройденный путь: 370 км. (по яндекс картам-330). На 40 км больше из-за многочисленных объездов..
Полоса свободная, но траффик по неизвестной причине встал и не едет, хотя встречки нет! Я начал объезжать это дело, как вдруг магнитовская фура подлетела и перекрыла мне дорогу, таким образом я никак не мог дальше проехать... Так как скрины я делаю уже реже по сравнению с прошлым разом, то иногда я встаю на кратковременный отдых.. Амурская область.. Ухудшилась дорога. Как писал ранее местами раскопана дорога, и на подъемах еле-еле поднимаюсь. Ползу 20 км/ч. Подъемная ось на машине почему то не работает, но не критично. Сзади уже много траффика и конца края не видать! Начался дождь и моментально я встрял на подъеме... Машина буксует и все. Но я начал вилять в разные стороны и таким вот образом хоть как то пошло движение.. Пока я мучался на подъеме, то машин сзади стало еще больше.. Плохо, что им не обойти меня.. Закон подлости, однако, есть и здесь в игре. Дождь прекратился после того, как я выехал с плохого участка дороги. Снова встал на кратковременный отдых. Далее уже дороги были перекрыты и приходилось ездить по объездным путям. Здесь обязательно нужно сфоткаться когда проезжаете это место. 17 часов и уже начинает темнеть. Такая темень, льет дождь, видимости нет, а я лечу на спуске, как угорелый. Но к счастью все обошлось! Необходимо заправиться! Заправка находится после отворотки на Завитинск. Сначала была идеальная дорога, но вот дальше пошла разбитая дорога. Я поначалу ехал медленно, но от уже небольшой усталости не выдержал и поехал побыстрее. Правда пару раз я подлетал на неровностях и были удары. Так что потом мне нужно будет обязательно заехать в сервис. Далее уже пошла такая дорога с таким вот покрытием, и на ней можно смело разгоняться до 60 км/ч. Но траффик ползет 30 км/ч и устаешь их вечно обгонять. Поскольку дорожка идет прямая, то я уже перевел КПП в автоматический режим. Иногда устаешь от механики и хочется спокойненько поездить.. Доехал до парома, но тут огромная очередь. Придется ждать.. Вот и все! Переправляюсь в пос. Бада Всего пройдено 768 км.
Пос.Бада-пос.Баляга. На этой трассе действует поговорка "тише едешь-дальше будешь". Подъемы стали еще круче, вместо кочек появились трамплины, которые трудно вовремя заметить. Дорога обманчива, поэтому нужно быть предельно внимательным. И еще, эта дорога вам не простит быстрой езды! Пройденный путь: 124 км. (по яндекс картам-87 км. В игре почему то километраж получается больше по моим наблюдениям)
Уже в пос. Бада. Время: 6:40. Выезжаю. До Иркутска ехать 717 км - это почти тоже самое как от Хабаровска до Белогорска. НО до Иркутска дорога гораздо сложнее.. Мне понравилось, что здесь траффик теперь друг друга обгоняет. И теперь уже не будет больших скоплении как раньше.. Наблюдаю, что установлены предупреждающие знаки о наличии неровностях впереди. И советую их не игнорировать! Легковой автомобиль синего цвета уже не раз меня обгоняет, т.к после я его начинаю обходить на спусках, а вот машина ДПС едет за мной и только успевает штрафы присылать... Начались крутые подъемы: ползу, как черепаха, еле-еле машина вытягивает. Фуры меня обгоняют на подъеме.. Погода испортилась, и как всегда видимость ужасная. Проезжая часть и так сужена, так автобус умудрился встать здесь. Успел затормозить, но знали бы вы с каким трудом! На одном подъеме машина вообще встала. Но блокировка дифференциала помогла, на 1-ой передаче тронулся.. Эти крутые подъемы тяжко мне даются.. Вот эти волны(трамплины), как правило, бывают в конце спуска перед подъемами, и их практически издалека не видно. Пару раз я уже подлетал! Вот вам пример: отсюда вроде бы ровный подъем, особенно когда вы едете на скорости, то у вас нет времени приглядываться. И я решил немного разогнаться на подъем и подлетел в итоге.. Встаю на стоянку. Показания одометра:
Баляга-Тарбагатай(недалеко от Улан-Удэ). Дорога не изменилась: все те же подъемы, кочки, ямы, аварии и т.д Пройденный путь: 202 км. (по google карте- 164 км.)
Нету смысла озвучивать цену топлива, т.к денег на моем счету много и мне все равно на стоимость.. Порой хочется разогнаться и взлететь на подъем, но зачастую впереди едет фура, которая не торопится никуда и сажает тебя.. Бурятия.. Ехал очень быстро, как вдруг впереди появляется грунтовка с неровностями. Естественно снизить скорость я не успел, а тормозить на этом участке не было никакого смысла.. В общем, меня как начало кидать и лег на бок.. Буду ждать буксир. И да, предупреждающих знаков не было! Отбуксировали меня в ближайший поселок и в автосервисе отремонтировали мою машину. 3 часа потратили на это дело. На таком вот покрытии быстро не поедешь, максимум 30 км/ч Немного я подустал и решил встать на стоянку. Была заправка, но здесь мест нет, как видите. И стоянок мало по моему наблюдению. Но позже все таки я обнаружил на своем пути стояночку. Бывают попадаются ровные участки, где можно разогнаться на максимальной скорости.. После пос.Бар началась извилистая дорога с крутыми спусками и подъемами, на проезжей части сплошная, никак никого не обойти, и в принципе это невозможно, т.к траффик едет плотным потоком в обе стороны. Этот опасный участок я проехал удачно. По своему прошлому опыту уже знал как проехать нормально. Хотел дотянуть до Улан-Удэ, но не стал. Я не помню что меня ждет дальше: если снова крутые подъемы, то я не выдержу.. Встану здесь на заправке, и заправлюсь заодно. Показания одометра:
Место проживание Мурманск
Сообщение отредактировал ilya161996 - Пятница, 29.10.2021, 18:05
Тарбагатай-Тимлюй. После Улан-Удэ вам понравится и местность, и дорога, которая не даст вам вздремнуть даже на секунду. Крутых подъемов вы уже не встретите, но вас ждет множество населенных пунктов, куча объездных дорог и экстрим! Пройденный путь: 133 км. ( по google карте-152 км. В игре на удивление меньше вышло, хотя были объездные пути..)
Подъезжаю к Улан-Удэ. В сам город не стал заезжать, а поехал по объездной. Здесь же есть все автосалоны разных марок грузовиков. После Улан-Удэ много дорожных работ, и поэтому приходится ездить в объезд.. Теперь со стоянками нет проблем, т.к их по пути много. Уже начало темнеть, вскоре необходимо вставать на ночлег. Ночью опасно ездить на карте! Ж/д пути нужно проезжать очень внимательно, смотрите в оба. Здесь может пролететь поезд и сбить вас, если прозеваете.. Заехал на стоянку, здесь есть кафе, где можно поужинать. Немножко еще проедусь, пусть все утрясется и далее встану на ночлег. Уже потемнело, дальше уже не хочется в такую темень ехать, т.к наверняка впереди будут еще множество других объездных путей..
Тимлюй-Танхой. Ничего нового нет: много объездных дорог, будут на пути крутые подъемы и спуски, трамплины. В общем, на расслабоне поездить не получится, придется потрудиться! Пройденный путь: 120 км. (по google карте- 123 км)
Выехал в 6:30, думая, что через 10-15 минут будет рассветать, но увы нет. Единственный опасный объезд- это объезд по жд путям, т.к в любой момент может поехать поезд. На мостах тоже ведутся ремонты, поэтому для движения оставили одну полосу. Радует, что есть светофор, регулирующий движение. На этом серпантине в прошлый раз у меня возникли проблемы из-за моего негабарита. Зато сейчас я проехал без труда. Ехал на скорости и не заметил глубокую яму, впадину. Да ее заметить невозможно, и я как подлетел, что еле-еле удержал машину. Меня швыряло в разные стороны, но чудом не лег на бок. Догнал легковую.. Надо встать где-нибудь на небольшой отдых. За час езды не было по пути ни одной стоянки. Вот решил сюда заехать и немножко отдохнуть. Можно и в кафе заглянуть.. И заодно прогулялся поблизости. Когда едешь по объездной дороге стоит ограничение по скорости- 30 км/ч, хотя дорога позволяет ехать гораздо быстрее. Байкал... После той стоянки, где я останавливался, дорога вся в трамплинах. Больше 60 км/ч ехать небезопасно. Снова догнал я легковую. Я не заметил знак "стоп" поэтому не ожидал, что машина впереди остановится. Все, буду искать стоянку! Заправлюсь до полного и на этом все!
Танхой-Култук. Пройденный путь: 115 км. (по google карте- 121 км)
Уже появились участки, где можно немного расслабиться и даже разогнаться. Только вот появились трамплины, и я думал, что на скорости смогу их пролететь, но как видите, что нет нельзя. Максимум 80 км/ч, но не больше! Траффик перестал друг друга обгонять. Я грешу на покрытие дороги, то есть на такой дороге запрещено обгонять +получаешь штраф за езду по встречке. Наверняка в едиторе при прокладывании такой дороги где то в настройках нужно ставить "обгон разрешен" иначе толк от такой разметки и знаков.. На карте желательно следовать знакам, а не навигатору, но тут противоречие: знак кирпич, но ехать туда в любом случае надо! Что я делал бы без блокировки дифференциала? на подъем завис без него.. Жалко, что нет брызг, когда на скорости пролетаешь сквозь воду.. Из-за мягкости подвески меня начало раскачивать и я мордой об асфальт! Нужно жестче сделать подвеску, уже второй раз подводит.. Как же трудно обгонять такую колонну! А если встречка, то и вклиниться тоже проблематично. Байкал.. Остановлюсь на стоянке в Култуке. Впереди дорога будет сложная и мучительная
Култук-Объездная Иркутска. Пройденный путь: 70 км. ( по google карте - 74 км)
Начались вот такие перевалы. В принципе ничего сложного нет, если вы будете на спуске разгоняться и в подъем взлетать. Проехал знак, запрещающий нам фурам проезд. Нужно ехать через объездную дорогу. Такая глубокая яма под лужой. Под прямым углом я никак не проеду, но наискось скорее всего получится! Машину вы немного побьете, но проедете без труда. Я не стал ехать за траффиком. Встал на аварийке и подождал пока все они поднимутся, далее я с разгону залечу на подъем. Хоть бы знак поставили дорожники, а то рискуют таким образом.. В Иркутск я не стал заезжать, поскольку мне туда не нужно. Там нет автосалонов, куда я смог приехать на диагностику, поэтому я поехал по объездной. И по дороге увидел хороший комплекс: огромная стоянка, есть автомойка, автосервис, отель, а также можно купить шашлык. А еще девчонки работают... Тут продают даже саляру, но я не побоюсь заправиться, т.к это не где то в лесу, а все таки сюда много фур заезжают и также заправляются. В автосервис пока не попасть, необходимо немного подождать. Показания одометра:
Объездная Иркутска-пос. Шаманаева. После Иркутска крутых подъемов и объездных дорог, по крайней мере до пос. Шаманаева их не было, поэтому можно расслабиться, либо погонять, обгоняя попутный траффик. НО будьте осторожны: на дороге стоят фуры по неизвестной причине! Пройденный путь: 193 км. (по google карте-151. В игре вышло больше, хотя объездных дорог не было!)
Все мои неисправности.. Как я писал выше стоят фуры и траффик их задевает. Здесь они вообще заблокировали мне проезд! Впереди, как видно на скриншоте, крутой подъем. Но как прекрасно, что есть объезд! Лучше ехать, чем ползти как черепаха! Только выехал, блин, с автосервиса.. До Красноярска еще ехать и ехать.. 1047 км. Смело уже можно давить газ в пол. В принципе иногда попадаются неровности, но дорога отличная! Вот наглядный пример: в кабине никого нет, водила бросил фуру так. А траффик может в него въехать запросто. Остановился на небольшой отдых. Попался в этот улов! Поэтому нельзя ехать за фурой, либо нужно держать дистанцию. Стоят фуры посреди проезжей части, решил объехать, но впереди невидимая стена. Нужно искать объездную дорогу.. Я уже не в первый раз еду здесь, поэтому знаю, что объезд есть. А вот новичок может и не найти, либо воспользуется свободной камерой, т.к указателей нет. Здесь тоже непонятно: фуры стоят, знак "кирпич". Но я все таки смог протиснуться под мостом, но по факту нужно по газону все это дело объезжать! Обгоняю всю эту колонну, нарушая правила дорожного движения. Лучше уже нарушить, чем потом прилететь в чью то ж*пу Ситуация такая: фура стоит, пропуская всех с заправки, хотя у него главная. Ну я и подумал, что пусть стоит дальше, а я обойду и поеду дальше, но автобус, выезжавший с заправки, решил повернуть направо, мне навстречу... Погода испортилось вовсе, страшно ехать даже. До Куйтуна мне точно не дотянуть, т.к ехать еще больше 100 км, поэтому остановлюсь здесь. Пойду покушаю..
Пос. Шаманаева-пос. Куйтун. Трасса отличная, я гнал на большой скорости всех обгоняя, но на дороге бывают попадаются то брошенные фуры, то ямы, которые кстати пролетаешь прекрасно на огромной скорости, правда один раз я зацепил стоящий грузовик, но там было без вариантов.. Пройденный путь: 209 км. (по google карте - 172 км. (снова в игре вышло больше километраж..)
Странно, по почему здесь не поставили светофор? Понятно, что внизу вроде как есть объезд, но в данный момент мне уже никак сдать назад невозможно! Заехал за заправку.. Вот так фуры стоят прямо на полосе, и вам навстречу может такой стоять. Мне повезло, что встречка была свободна и я успел уйти, а вот траффик-нет. Приходится таким образом выглядывать и смотреть наперед на всякий случай.. Впереди едет длинная вереница, а к фуре лучше не приближаться, и вынужден ехать за ними и выжидать момент для безопасного обгона. Все, останавливаюсь здесь.
Место проживание Мурманск
Сообщение отредактировал ilya161996 - Суббота, 20.11.2021, 22:22
Пос. Куйтун- пос. Тулун. Проехал совсем немного, т.к на улице уже стемнело и ездить стало небезопасно. Прямо на проезжей части стало много стоять обочечников или брошенных фур, которые никак не обозначены и их в эту темень трудно заметить, поэтому необходимо остановиться и ложиться спать до самого утра! Пройденный путь: 84 км. ( по google карте - 75 км.)
Выехал из Куйтуна и все никак не могу обогнать попутный траффик, т.к много встречных машин проезжает. Все это мелочи, конечно, но все же.. 18:30 и уже начало темнеть, а я рассчитывал, что еще часик можно будет спокойно ехать.. Уже стемнело и я ехал за фурой, как вдруг она резко начала тормозить и я моментально среагировал тем самым увильнул влево и еле-еле удержал машину от такого резкого маневра. Чудом не вписался! Не поверите, но такая же ситуация снова произошла через определенное время и я все таки зацепил самосвал. Все, надо искать стоянку! Чуть не сбил мамашу с коляской, переходящую проезжую часть. Ужас.. ДТП на ровном месте- не поделили дорогу В общем, стоянку оборудованную не нашел, поэтому пришлось заехать, как всегда, на заправку и здесь переждать эту ночь. Уже 2000 км позади..
Пос. Тулун-пос. Алзамай. Чем дальше еду, тем хуже дорога. А там Канск впереди... Пройденный путь: 227 км. ( по google карте- 204 км)
В 6:30 я выехал, пока никто не проснулся лечу по трассе. Когда долго едешь по трассе, особенно на высокой скорости, то дальше уже будет трудно сбрасывать скорость и ехать медленнее. Так вот, вовремя не успел сбросить скорость и улетел в кювет. Теперь снова ждать буксир(( Притащили к ближайшему автосервису, отремонтировался и теперь снова можно ехать. Во время ремонта я смог посетить кафе. Начались объездные пути, так что скучно не будет! Такие подлянки на дороге зачастую трудно заметить, когда вы едете на высокой скорости, поэтому необходимо иметь хорошие тормоза и хорошую реакцию! Дорога ровная, а такое страшное дтп. Скорее всего кто то уснул за рулем. Что с дорогой сделали-это ужас. В прошлый раз такой дорожки не было и было практически невозможно нормально спуститься. Сейчас, как видите, есть. Снова наступил на одни и те же грабли, НО я не перевернулся! Повредил снова машину и прицеп.. В Алзамае есть хорошая стоянка, здесь есть все: и магазин, и кафе, и гостиница, и автосервис и неподалеку заправка. Шикарно!! Поставлю машину на ремонт, а я гулять. Показания одометра:
Место проживание Мурманск
Сообщение отредактировал ilya161996 - Воскресенье, 28.11.2021, 22:08
Пос. Алзамай-Канск. Пройденный путь: 245 км. (по google карте- 219 км.)
Много объездов по пути, основная-перекрыта. А эта дорога основная(не объездная). Я удивлен, что перед перекрестком нет знака(куда ехать), хотя на карте нужно руководствоваться в первую очередь знакам, затем навигации. В данном ситуации знака нет, и по логике поеду как показано в навигаторе. Крановщик не убедился в безопасности и на ж/д переезде сбил поезд.. Понятно, что водитель после такого полета не выживет( Как только появилась возможность разогнаться по ровной хорошей дороге испортилась погода, пошел сильный ливень и был вынужден плестись за колонной. Решил заехать на заправку, чтобы немного отдохнуть и заодно заправиться.. ВНИМАТЕЛЬНО: смотрите, как только разметка заканчивается, траффик(фура) впереди совершает обгон! Значит чтобы траффик друг друга обгонял, необходимо убирать проезжую часть с разметкой, и оставлять такую! Въезжаю в Красноярский край. Дорога просто супер! Очень странно: время 14:18, а на улице начинает темнеть... Доехал до Канска, и здесь при въезде ДТП и перекрыта дорога. Фуры стоят ждут, но чувствую, что это надолго, поэтому нужно разворачиваться и искать объездную дорогу. Знаю, что там от дороги осталось одно название, так что нужно искать место для небольшого отдыха перед сложным участком. Здесь рядом заправка, сюда и встану на немного. Показания одометра:
Объездная Канска. Я все таки эту ужасную дорогу преодолел, но без последствии проехать у вас никак не получится, так как по дороге разбросаны бревна, которые никак нормально не объехать. В итоге повредил машину и прицеп и придется заезжать в дальнейшем в автосервис на ремонт..
Проспал аж до 10 часов, но на улице все равно темновато. Стоять здесь и ждать пока рассветлеет нету смысла, ведь ехать я могу в любое время.. Такое ощущение, как будто здесь полярная ночь наступила! Чтобы выехать на объездную дорогу нужно разворачиваться и ехать в обратную сторону с заездом в пос. Карапсель и дальше по правой стороне есть отворотка без обозначении. На такой дорожке быстро не поедешь, особенно по бревнам.. Этот объезд точно не для европейских машин, а для внедорожной техники!!! Я уже умудрился упереться во что то и с трудом отсюда вылезть.. На подъемах машина буксует и только на первой пониженной с блокировкой дифференциала еле-еле поднимаюсь Кто то вообще прицеп потерял, водителя нет в кабине, значит побежал за помощью.. Я уже еду со скоростью 30 км/ч, иногда бьется машина, но ничего не сделаешь. Лучше проеду как можно быстрее этот участок, и дальше уже отремонтируюсь.. Как так то?? Все, этот ад позади, теперь нужно встать на небольшой отдых и со свежими силами уже топить дальше. Сразу же недалеко есть такая большая стоянка, где можно остановиться и даже покушать в кафе)
Место проживание Мурманск
Сообщение отредактировал ilya161996 - Воскресенье, 19.12.2021, 21:44
Канск-Красноярск. Пройденный путь: 278 км. ( по google карте - 220 км. По факту вышло больше из-за объездных дорог)
Фиксирую пробег после объездной Канска. Уже почти 12 часов, а на улице все темно(( Появился ровный участок дороги, газ в полас пока есть возможность) Необходимо было заехать на заправку. Много саляры сжег на объездной. По-моему после Бородино стало немного рассветать. Много участков ремонтируемых, поэтому приходится терять время на объездных путях. Проехал пос. Ольгино и позади стоянка, на которой я в прошлый раз встал, на этом закончилась у меня редакция. Теперь впереди пошла новая редакция для меня. Качусь по объездной. Фуры парализовали движение.. Красота... Легковая ехала по встречной полосе и въехала в стоящую фуру. Дастер от удара отскочил прямо на мою полосу передо мной и я его протащил на скорости. Надеюсь я смогу доехать до сервиса в Красноярск, а то уже у меня повреждении много. Красноярск. Уже в городе Проезжаю много перекрестков и ловлю красную волну. Как надоели эти светофоры! Как и в других крупных городах здесь все автосалоны, мой даф находится в самом конце. Все, ставлю свою машину на ремонт. Дальше поедем уже на Кемерово. Показания одометра:
Красноярск- пос. Боготол. Пройденный путь: 221 км. ( по google карте - 239 км.) Времени на игру у меня стало меньше, поэтому двигаюсь потихоньку, но не забрасываю! Нужно довезти груз в любом случае.
В такую сумму я влетел на ремонт после таких дорог на Суровой России. Теперь можно снова топить! Еду через Красноярск. Выезжаю на трассу. Трасса пока ровная, можно разогнаться по полной. Подпрыгнул на скорости, что в последствии прицеп провалился.. Пошел сильный ливень, и решил немного переждать, заодно сделать кратковременный перерыв Дотянул до последнего, необходимо было заправиться, иначе дальше обсохну.. ДТП: встречный фургон влетел в стоящую фуру, и его отбросило на меня. Я таким образом получил повреждение. Дальше я вообще провалился под воду. Дороги было не видать совсем и потерял ее. В итоге лежу на дне.. Это уже совсем перебор! Я, конечно, за реализм и поэтому пробовать не хочу! Дорогу перекрыли, но я не ожидал, что объезд будет через стоянку. Жаль водителей, кто остановился здесь.. Чуть не попал в ДТП, успел увернуться. Все обошлось.. Как всегда впереди идущая фура врезалась в другую, которая стояла на полосе. Встал на ночевку, ехать мне нравится вечером, особенно ночью, но опасно однако!
Пос. Боготол- пос. Красный яр. Пройденный путь: 158 км. (по google карте-198)
В 6:30 подъем. На улице уже рассветает потихоньку, и сейчас нужно выдвигаться пока все не выехали на трассу. Дорога свободная и при этом ровная, поэтому газ в пол пока есть возможность. Все, некоторые повыезжали и ползут, но они едут по правилам, а я лечу по ровному асфальту. Ехал за фурой и та врезалась в стоящую фуру, и вот результат.. Хорошая дорога закончилась, теперь появились такие ямы, на которых нужно снижать скорость.. Машина моя глохнет и пишет, что двигатель неисправен. Блин, надо попытаться доехать!! Смотрите: здесь проезжая часть с прерывистой разметкой и при этом траффик совершает обгоны. Но здесь покрытие другое, поэтому траффик и обгоняет через разметку А по этому покрытию с разметкой траффик не обгоняет! Я притормаживал и ехал медленно, фура не обгоняла при свободной встречной полосе Снова дтп из-за стоящей фуры на полосе. Нужно еще смотреть на фуры которые стоят на встречке, так как в нее влетают и от удара вылетают в нашу полосу и в конечном итоге все тормозят. И опять попал в дтп(( Это дтп можно вообще не заметить, но благо, что я не летел на огромной скорости.. По моему, это перебор.. Подпрыгнув я машину бы разбил окончательно! Как бы двигатель вообще не заглох.. Осталось совсем немного до конечного пункта. Становлюсь на стоянку. Показания одометра:
Пос. Красный яр- Дмитриевка. Завершение рейса. Пройденный путь: 41 км. ( по google карте- 53 км)
Такая дорога противная пошла дальше: как только разгонишься, уже нужно тормозить из-за неровностей таких Еду и вижу, что до Кемерово осталось всего лишь 72 км, но проехав чуть дальше, уже 80 км. Знаки видимо перепутаны местами. Эта дорога точь в точь похожа на ту, которая идет с Бады в сторону Улан Удэ. На спуске не разогнаться, т.к перед подъемом ямы и волны, много подлянок на пути.. Здесь уже другая проезжая часть, другое полотно и отсутствует разметка, и траффик меня начал обгонять на подъеме.. Двигатель глохнет периодически, а сервис находится в Кемерово, поэтому нужно дотянуть, пока машина вообще не встала! Есть еще одна беда: я начал совершать обгон фуры, как передо мной резко перестроилась легковая, но затормозить не смог, т.к я ускорялся в этот момент. Все, приехали, УРА. Да уж, результаты меня не порадовали! Я поднялся всего лишь до 12 уровня, хотя я преодолел такой длинный путь. Пробег(реальный) получился 3 221 км. Рейс я преодолел самостоятельно без перелетов, без перезагрузок, исключение было когда провалился под воду или форс-мажорные обстоятельства, например застрял прицеп в текстуре, сам траффик перегородил проезжую часть, попав в дтп, и невозможно проехать и т.д. Могу сказать, что не было таких мест, где невозможно было проехать. Были трудности, но они преодолимы!
Теперь нужно думать: на каком грузовике ехать в обратном направлении.. Т.к я практически на всех европейских машинах ездил на Суровой России, кроме вольво и нового дафа, то соответственно решил зайти в автосалон и посмотреть что лучше для меня, но оказалось, что купить я не могу, т.к у меня недостаточно уровня(((
Получается, что мне необходимо покупать б/у грузовик, но опасно, т.к есть вероятность, что я на такой технике могу встать и не довезти груз, поэтому я решил устроиться временно наемным водителем в контору. Устроился, но хорошую машину мне не дали, т.к все заняты. Поскольку выбора у меня нет, дали временно старенький маз, но на нем я доеду до Красноярска и отдам хозяину, который там ее заберет, соотвественно подобрали груз до туда. Повезу я дизтопливо, 32 тонны, но чувствую, что намучаюсь я на такой машине ехать!
Место проживание Мурманск
Сообщение отредактировал ilya161996 - Понедельник, 07.03.2022, 19:00
Выезжаю в сторону Красноярска. Чтобы не делать лишний крюк, сразу поверну налево, нарушая пдд. Гаишников нет, машин тоже, поэтому никто и не заметил... Плохо, что здесь нету навигатора в кабине. Если найду в магазине, обязательно куплю и поставлю 6:30 утра, город спит, дороги пустые. Покидаю Кемерово и поехали. Догнал я колонну. На таких крутых подъемах все зависают и приходится терять скорость. Почему то на знаке показывает Иркутск, хотя ближайший город впереди-Красноярск. На подъеме лучше не останавливаться, я с большим трудом тронулся, благо, что у меня руль logitech и подводя сцепление кое-как тронулся. Я вовремя не включил пониженную передачу и машина заглохла. А так неизвестно как я на этой старушке буду преодолевать другие подъемы, учитывая, что на дороге скользко. Идет снег, соответственно сцепление с дорогой еще хуже стало, но медленно чешу на подъем Впереди вообще видимость плохая, а это плохо для меня, т.к на ямах и кочках мне необходимо снижать скорость, иначе машина бьется на скорости. На этом мазе нету одометра, и не посмотреть сколько километров я намотал. Встал на стоянку в Дмитриевке, чтобы переждать снег.
Дмитриевка-Красный яр. Трудный рейс, а ехать еще ого-го.
Так как машина бьется на ямах и кочках на небольшой скорости, то приходится снижать скорость до полного и проезжать медленно чтобы этот старичок вовсе не развалился. Подъемы даются тяжко, но слава богу поднимаюсь и это главное!
Решил заехать эстакаду и посмотреть в каком состоянии все там.. Но работать можно.
Вовремя не переключил с 1-ой повышенной на пониженную и заглох. Очень сложно тронуться на подъеме на этом мазе, нужно немного помучиться
Здесь возникла проблема: последняя ось прицепа застряла и не хватает мощности чтобы тронуться, нужно теперь как то выкручиваться...
Хотел взять чуть левее, но меня сложило, блин. Вот это ситуация!
Я не могу просто взять и сдаться таким образом. Я пытался задом сдать, но никак. Тогда пришла идея отцепиться, и так я смогу вырулить и заново прицепить телегу
Мой план сработал, правда прицеп после отцепки потащило вниз, но он уперся об землю. Но тронуться все равно проблематично
Короче нету смысла мне мучаться, мощности машины не хватает. Надо сдавать назад и оттуда ехать по встречке и слегка на скорости проезжать
Ура, у меня получилось!! Я пытался до последнего!!
Вот правил траффик не знает, ну или он не хотел за мной плестись как черепаха..
Все, все выехали, собрал колонну..
Встал на стоянку, необходимо отдохнуть после такой поездки.
Место проживание Мурманск
Сообщение отредактировал ilya161996 - Пятница, 11.03.2022, 22:20
Пос. Красный яр-пос. Восточный На этом участке подъемов крутых уже не было, поэтому ехать стало гораздо легче.
Установил я такой навигатор на стекло лобовое. Важная вещь, без нее сложновато... Небольшие волны на дороге, главное не лететь на большой скорости! Подъемы небольшие есть, но главное, что теперь ям нет перед ними и есть возможность разогнаться. Скорость естественно теряю, но не критично. Умудряюсь даже разогнаться. По прямой машина разгоняется и едет, как небольшой подъем-все, скорость падает. Стараюсь ехать быстро, где это возможно. Такую вереницу я не в силах обогнать!! Погода испортилась, снег мелкий пошел, надо искать стоянку, а то будет снегопад, видимость ноль... Встал в Мариинске на заправку, полчаса постою, а там посмотрим.. 35 минут постоял, снег прекратился, но видимость не улучшилась.. Все наладилось! На указателе теперь появился город Красноярск, 368 км осталось. Лечу на спуске, а впереди подъем. Пока встречки нет, набираю максимальную скорость чтобы преодолеть подъем.. Траффик может меня посадить на подъеме таким образом, а мне это очень как не хочется. Выжал максималку. Встал на отдых, добрался до пос. Восточный
Место проживание Мурманск
Сообщение отредактировал ilya161996 - Вторник, 15.03.2022, 22:33