все как в оригинале, только под свои размеры подогнал. в меню всает как надо, а в игре убегат. Не думаю о том чтобы задуматся когда нужно подумать о задумках.
Я не знаю, утверждать не буду, но мне кажется что эта строка в sii файле - ui_shadow: "/vehicle/truck/man_tgx/ui_shadow_6x2.pmd" - не просто так прописана. И если пройти , по указанном пути, да поправить указанную модель, то вполне возможно, что все поправиться. Я так думаю.
Всем привет ребят! Я понимаю что в меня сейчас полетят помидоры но все же,делаю конверт,в занозе 2,свою модель раскидал по вкладкам дефолда,но вот потом делаю экспорт,а дальше прописал,но как дальше? получается пмг файл не надо конвертить обратно через программу авмарка??
Denis152Rus, def\vehicle\truck\man.tgx\paint_job здесь должен быть блокнот с названием, ценой и уровнем с которого открывается скин material\ui\accessory здесь сами файлы покраски Отчизна идиотами не оскуднеет
Winnerx88,Доступно только для пользователейскачаешь ее и откроешь. Потом нажмешь файл, и тебе сразу будет понятно, как и что сделать. Fan of Russian trucks
Сообщение отредактировал Stels - Суббота, 19.01.2013, 22:15
Stels, я вот не догоняю как обратно! вот в занозе 2 сделал трак,эксорт в гтс правильно? сделал экспорт открыл еседит а вот там как быть? и тобжы тоже я так понимаю надо?
Winnerx88, Всё просто открываешь ETSeditor>Файл>конвертировать PMG (GTS>TT) Открываешь экспортный PMG по умолчанию truck.pmg, далее сохроняешь его как truck1.pmg, идешь в папку куда экспортировал модель, удаляешь truck.pmg, а truck1.pmg переминоваешь в просто truck.pmg. С тобжами всё просто, так-же только не чего переминовывать не надо, просто конвертировать TOBJ (GTS>TT) Выбираешь тобж далее нажимаешь открыть и всё.
Сообщение отредактировал Sectorgaza - Воскресенье, 20.01.2013, 00:53
[l]Добрый день. Занимаюсь конвертом камаза дб1 и столкнулся с проблемой "летание рамы за мной", тоесть камаз есть, но постоянно за мной летает здоровенная 2 рама. подскажите пожалуйста что делать. Вот что пишет милый лог(кстати еще не работают кабины и весь тюнинг на них) 00:01:41.643
: There is no visible cabin locator! 00:01:41.691 : [dx9] Texture (texture_reflection) not found in material (/vehicle/truck/volvo_fh16_2009/glass_ex.glass.mat) - requested by (/effect/eut2/glass/pass_2.sm3x.fso) 00:01:41.692 : [dx9] Texture (texture_reflection) not found in material (/vehicle/truck/volvo_fh16_2009/glass_ex.glass.mat) - requested by (/effect/eut2/glass/pass_2.sm3x.fso) 00:01:41.692 : [dx9] Texture (texture_reflection) not found in material (/vehicle/truck/volvo_fh16_2009/glass_ex.glass.mat) - requested by (/effect/eut2/glass/pass_2.sm3x.fso) 00:01:41.692 : [dx9] Texture (texture_reflection) not found in material (/vehicle/truck/volvo_fh16_2009/glass_ex.glass.mat) - requested by (/effect/eut2/glass/pass_2.sm3x.fso) 00:01:43.658 : There is no visible cabin locator! 00:01:43.707 : [dx9] Texture (texture_reflection) not found in material (/vehicle/truck/volvo_fh16_2009/glass_ex.glass.mat) - requested by (/effect/eut2/glass/pass_2.sm3x.fso) 00:01:43.707 : [dx9] Texture (texture_reflection) not found in material (/vehicle/truck/volvo_fh16_2009/glass_ex.glass.mat) - requested by (/effect/eut2/glass/pass_2.sm3x.fso) 00:01:43.708 : [dx9] Texture (texture_reflection) not found in material (/vehicle/truck/volvo_fh16_2009/glass_ex.glass.mat) - requested by (/effect/eut2/glass/pass_2.sm3x.fso) 00:01:43.708 : [dx9] Texture (texture_reflection) not found in material (/vehicle/truck/volvo_fh16_2009/glass_ex.glass.mat) - requested by (/effect/eut2/glass/pass_2.sm3x.fso) 00:01:54.194 : [di8] Input buffer overflow for device '{A7996540-3F14-11E2-8001-444553540000}|{333111FF-0000-0000-0000-504944564944}' (error code: 0x1).</div> вот скринывот еще 1
Цвет сообщения изменен на "дефолт"
Сообщение отредактировал Dima063 - Воскресенье, 20.01.2013, 15:46
Парни решил сделать свой первый скин на прицеп И путь прописал но он в игре не появился
Добавлено (20.01.2013, 17:00) --------------------------------------------- вот ссылка может кто посмотрит Доступно только для пользователей "...ты не простой шофёр, ты не рванёшь как все - по встречной полосе, и даже сев за руль, в свой старенький Жигуль - ты не изменишь почерк,на поворот пойдёшь - радиус возьмешь... и это как диагноз..." Г. Заречный
Сообщение отредактировал Dima063 - Воскресенье, 20.01.2013, 17:05
Kamaz_vlad, как вариант, пропущена папке vehicle. Путь такой должен быть - название мода \vehicle\trailer_eu\company. У Вас же, название мода\trailer_eu\company. Вот Ваш скин в игре.
Сообщение отредактировал Мазов - Воскресенье, 20.01.2013, 17:14
Мазов,спасибо большое "...ты не простой шофёр, ты не рванёшь как все - по встречной полосе, и даже сев за руль, в свой старенький Жигуль - ты не изменишь почерк,на поворот пойдёшь - радиус возьмешь... и это как диагноз..." Г. Заречный
Сообщение отредактировал Dima063 - Воскресенье, 20.01.2013, 18:09
Друзья! Я вот не понимаю! Все вроде сделал по дефолду а трак нового нет!
Добавлено (21.01.2013, 00:00) --------------------------------------------- Ребят я вот дефолдный трак чуть изменил,конвертнул только пмг,за хожу в игру а он прозрачный но то что я к нему добавил появилось но тоже прозрачное,лог не ругается!
Подскажите Пожалуйста файлик где можно отрегулировать поведение прицепов? с некоторыми прицепами нормально едет и поворачивает, а с другими машину качает, заносит, переворачивает. просто ужас. Не думаю о том чтобы задуматся когда нужно подумать о задумках.
Sectorgaza, Только пмг конвертнул! Я с дефолдем баловался,а когда дефол импортирую в занозу 2 то материалов там нет,и при экспорте не будет же не тобж и не матов если я не ошибаюсь! Вот скрин
Всё просто открываешь ETSeditor>Файл>конвертировать PMG (GTS>TT) Открываешь экспортный PMG по умолчанию truck.pmg, далее сохроняешь его как truck1.pmg, идешь в папку куда экспортировал модель, удаляешь truck.pmg, а truck1.pmg переминоваешь в просто truck.pmg. С тобжами всё просто, так-же только не чего переминовывать не надо, просто конвертировать TOBJ (GTS>TT) Выбираешь тобж далее нажимаешь открыть и всё.
Winnerx88, Короче мне всё ясно, ты вообще конверт не правельно производишь. Что бы материалы появлялись в занозе 2, на переминовать еще и truck.pmd в truck1.pmd.