вопрос может и глупый, но для меня важен, сделал несколько разных табличек для водителей, их реально все прописать в магазине или по одной надо загружать? Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, — огорчаюсь, если я не понимаю людей. Конфуций
текстуры должны быть в формате dds DTX5 а у тебя скорее всего в DTX1 Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
фотошоп пересохранить текстуру в нужном формате. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Добавлено (13.01.2013, 14:19) --------------------------------------------- Valera_t, Извените меня еще раз но после того как я пережал текстуру он стал весь черным !!! немогли бы вы подсказать какую именно текстуру надо пережать или место положения этой текстуры назвать ????
Сердце не камень. Сердце умеет Любить.... Сердце любит Subaru....
Народ, что не так, модель без матов в игре работает, а вот такая вылетает: 00:00:27.212: [запуск] породил 43 автомобилей 00:00:27.835: [запуск] породила 9 автомобилей 00:00:28.275: [запуск] породила 7 машин 00:00:30.477: [запуск] породил 4 автомобиля 00:00:39.386: [модели] Модели дескриптор '/ vehicle/truck/113h_bicuda/truck.pmd "имеет неправильную версию файла 0 - ожидаемая версия 4 Что это значит?
Здаров всем, подскажите кто знает по занозе3, как: см. рисунок 1-выделить и редактировать отдельно, например отодвинуть от баков? 2-не касаясь остального сделать уже? ну и 3-как вообще это разделить? Не думаю о том чтобы задуматся когда нужно подумать о задумках.
oq37, Да я только начал занозу изучать и сразу третью, полный опыт работы дня 4. Вторая есть но я потыкался и даже импортировать в её ничего из ets2 не получилось, так и оставил. Поэтому и хотелось бы с картинками и прочими радостями, разьяснения в этом вопросе :) Просто методом научного тыка не допер как :) А текст РУС это из второй занозы запихал, попробовал доперевести но там лес для меня. Не думаю о том чтобы задуматся когда нужно подумать о задумках.
Поэтому и хотелось бы с картинками и прочими радостями, разьяснения в этом вопросе
Ну по третьей такого наверное еще нету. Это тебе нужно качать хелпы по второй занозе, по них учиться,хоть что бы какое то представление иметь. А то, про что ты спрашиваешь можно сделать в режиме полигонов. Перейди в режим полигонов, выдели нужную деталь и отодвинь. А если тебе нужно отделить ее, то после выделения нажми detach и деталь отделится. А русик выкинь. Во первых возможны проблемы с работой Занозы, во вторых большая часть хелпов под английские термины. А в третьих, если надумаешь макс учить , меньше проблем будет. Я сам во второй занозе работал на русском и это сильно мешало, а сейчас вот, благодаря третьей занозе избавился от этой пагубно привычки и работаю на английсом . И все встало на свои места. Переход из Макса , в Занозу и обратно, не вызывает никакого дискомфорта.
Форумчане, всем привет! Я уже некоторых задолбал в ЛС вопросами засыпать, но все же. Хочу начать моделирование в ЕТС2. С чего начать? Как я понял, лучше использовать занозу 3, но толковых мануалов по ней не нашел, а по-сравнению со 2 занозой какая- то она не привычная=) Посоветуйте новичку, с чего начать? Знаю - не просто, поэтому прошу не пугать=) Надеюсь на ваше понимание, помощь и поддержку. P.S. хочу начать с аксессуара на лайтбар, вроде надо только качественно сделать, затекстурить и прописать. Но ни первого, ни второго, ни третьего, увы не могу. P.P.S. Предлагаю создать отдельную тему для новичков, и еще одну, где можно будет сразу просмотреть обучение Выполняю заказы на скины! В личные сообщения!
Сообщение отредактировал Dm311 - Понедельник, 14.01.2013, 19:58
Уважаемые спецы. ! Хто та может подсказать, как в 3 занозе варианты раскраски добавить. Шота не могу никак вьехать. Пожелание модерам: может стоит отдельный раздел создать, типа : Решение проблем моделирования/картостроения. А то тута 32 стр.. выловить инфу сложновато.
Иду опять с поклоном кто знает. Суть беды в следующем, ывделил белым: под крыльями стало видно деталь которая походу для тени предназначена, как исправить? куда лезти? с матами до конца еще не разобрался :( подскажите как сделать, чтобы тень была тенью а не серыми наростами на грузовике. Не думаю о том чтобы задуматся когда нужно подумать о задумках.
Всем здравствуйте.Ответьте кто знает,возможно ли будет увидеть в игре сцепку-еврофура+прицеп(племянник)?Если не трудно напишите личным сообщением.Благодарствую.
всем добрый день. Занимаюсь проектом камаза из дб 1, распихал 3д, переконвертил тобжи, поправил маты(конверты деталей прекрасно умею делать) при виде маины в гараже вылет. вот лог ошибки, непонятно почему ругается на несуществующий звук, и на "Индекс вне границ массива." как это можно исправить? 00:00:22.433 : [zipfs]Sorry, seeking in compressed files not allowed (air_brake3.ogg). 00:00:22.433 : [fs]read - buffer update failed (/sound/truck/renault/premium_ext/air_brake3.ogg) 00:00:22.433 : .\sound\generic\s_container_ogg.cpp(57): ?ogg_file_read@sound@prism@@YAIQAXII0@Z: [ogg]Not sure how this can be, the file reported data available, yet read failed. 00:00:22.910 : [model]Unknown variant name 'chs_4x2' on model '/vehicle/truck/renault_premium/truck.pmd' 00:00:22.910 : file(0): ??A?$array_t@V?$owner_ptr_t@Vmodel_object_u@prism@@@prism@@@prism@@QAEAAV?$owner_ptr_t@Vmodel_object_u@prism@@@1@I@Z: Index outside array boundaries.
Здаров всем, oq37, Опять стучусь к тебе, в прошлый раз помог очень быстрым ответом. Такой вопрос по 3 занозе: Как копировать обьекты? на рисунке (№2 ресиверы), чтобы они также остались внутри детали (№1 на рис.) Пытаюсь добится чтобы их стало 4. И да еще такой вопрос можно ли как то быстро их выделить эти ресиверы? Не затрагивая не относящихся к ним окружающих их вершин, тобишь бака. Не думаю о том чтобы задуматся когда нужно подумать о задумках.
Отдели их, в режиме полигонов. Выдели, теперь уже как отдельный объект, перейди create-copy и копируй. Если во вкладке copy включен режим move , то копирование происходит при перемещении, а если нет, то просто кликом. А вот быстро выделить детали, в режиме вершин , не получится, если эти детали обьеденены.
Сообщение отредактировал oq37 - Среда, 16.01.2013, 12:49
oq37, Спасибо большое, родился еще вопрос. как копировать вкладку "Chs_6_2" целиком со всеми её вложениями? (смотря тотже рисунок №1 там) Вообще не догоняю как с ними работать. А в (Build 1015) вообще вся деталь под одной строкой стала:( Открываю вкладку Chs_6_2 а там одна строка детали, нету теперь Chs_6_2 01, Chs_6_2 02, Chs_6_2 03,.. и т.д. Не думаю о том чтобы задуматся когда нужно подумать о задумках.
[b]oq37, Здаров.[/b] У меня уже моз закипает. Всю ночь пытался решить проблему с текстурами. Подскажи как исправить? Не думаю о том чтобы задуматся когда нужно подумать о задумках.
У тебя нету проблемы с текстурами. Ты наверное ПМД файл не заменил. Короче, похоже на то, что у тебя названия матов, что прописаны в ПМД, не совпадает с моделью. Так бывает, когда внес изменения в дефолтную модель, экспортнул, а потом поменял только ПМГ. Или поменял ПМГ и ПМД, а новые маты забыл создать. Включи консоль,или лог глянь, там будет написано чего не достает.