Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 32 из 51«1230313233345051»
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 » Моделирование/Картостроение » Моделирование ETS 2
Моделирование ETS 2
_dalnoboj_
Дата: Четверг, 10.01.2013, 15:53 | Сообщение # 931
Группа: Гости
Сообщений: 369
Награды: 0  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
вопрос может и глупый, но для меня важен, сделал несколько разных табличек для водителей, их реально все прописать в магазине или по одной надо загружать?

Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, — огорчаюсь, если я не понимаю людей.
Конфуций


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
водитель102rus
Дата: Четверг, 10.01.2013, 20:07 | Сообщение # 932
Группа: Постоянный
Сообщений: 712
Награды: 13  +
Репутация: 74  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Привет всем, как открыть грузовик из ETS_2 второй занозой? И какие программы для этого нужны, если можно ссылки... Файл base распаковал.

Нашел программу, вопрос снимаю. da-29




Сообщение отредактировал водитель102rus - Пятница, 11.01.2013, 00:35
[ (RU) ]
SUBARIST
Дата: Суббота, 12.01.2013, 15:49 | Сообщение # 933
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Награды: 0  +
Репутация: 10  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет!!!! не подскажите что случилось с текстурами ????

http://5.firepic.org/5/images/2013-01/12/mhjyq7mochwn.png


Сердце не камень. Сердце умеет Любить.... Сердце любит Subaru....

Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
Valera_t
Дата: Суббота, 12.01.2013, 19:38 | Сообщение # 934
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (SUBARIST)
не подскажите что случилось с текстурами ????

текстуры должны быть в формате dds DTX5
а у тебя скорее всего в DTX1


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
SUBARIST
Дата: Суббота, 12.01.2013, 22:23 | Сообщение # 935
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Награды: 0  +
Репутация: 10  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, не подскажешь чем можно переправить и как ???

Сердце не камень. Сердце умеет Любить.... Сердце любит Subaru....

Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
Mik63i
Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 01:04 | Сообщение # 936
Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Награды: 23  +
Репутация: 71  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Приветствую всех, вот уже неделю мучаюсь, хочу конвертнуть 387, сначала не получалось с шасси, теперь что то с матами:
после в занозе




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 03:33 | Сообщение # 937
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mik63i)
чем можно переправить и как

фотошоп пересохранить текстуру в нужном формате.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
SUBARIST
Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 14:19 | Сообщение # 938
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Награды: 0  +
Репутация: 10  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Спасибо буду побывать

Добавлено (13.01.2013, 14:19)
---------------------------------------------
Valera_t, Извените меня еще раз но после того как я пережал текстуру он стал весь черным !!! немогли бы вы подсказать какую именно текстуру надо пережать или место положения этой текстуры назвать ????


Сердце не камень. Сердце умеет Любить.... Сердце любит Subaru....

Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
Mik63i
Дата: Понедельник, 14.01.2013, 02:02 | Сообщение # 939
Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Награды: 23  +
Репутация: 71  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Народ, что не так, модель без матов в игре работает, а вот такая вылетает:

00:00:27.212: [запуск] породил 43 автомобилей
00:00:27.835: [запуск] породила 9 автомобилей
00:00:28.275: [запуск] породила 7 машин
00:00:30.477: [запуск] породил 4 автомобиля
00:00:39.386: [модели] Модели дескриптор '/ vehicle/truck/113h_bicuda/truck.pmd "имеет неправильную версию файла 0 - ожидаемая версия 4
Что это значит?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
klipers
Дата: Понедельник, 14.01.2013, 11:33 | Сообщение # 940
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8  +
Репутация: 26  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Здаров всем, подскажите кто знает по занозе3, как: см. рисунок 1-выделить и редактировать отдельно, например отодвинуть от баков? 2-не касаясь остального сделать уже? ну и 3-как вообще это разделить?


Не думаю о том чтобы задуматся когда нужно подумать о задумках.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
oq37
Дата: Понедельник, 14.01.2013, 12:22 | Сообщение # 941
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (klipers)
подскажите кто знает по занозе3

Да так же, как и во второй. Разницы никакой.

P.S. А откуда у тебя русский текст в Занозе?




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
klipers
Дата: Понедельник, 14.01.2013, 12:50 | Сообщение # 942
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8  +
Репутация: 26  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
oq37, Да я только начал занозу изучать и сразу третью, полный опыт работы дня 4. Вторая есть но я потыкался и даже импортировать в её ничего из ets2 не получилось, так и оставил.
Поэтому и хотелось бы с картинками и прочими радостями, разьяснения в этом вопросе :) Просто методом научного тыка не допер как :)
А текст РУС это из второй занозы запихал, попробовал доперевести но там лес для меня.


Не думаю о том чтобы задуматся когда нужно подумать о задумках.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
oq37
Дата: Понедельник, 14.01.2013, 13:10 | Сообщение # 943
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (klipers)
Поэтому и хотелось бы с картинками и прочими радостями, разьяснения в этом вопросе

Ну по третьей такого наверное еще нету. Это тебе нужно качать хелпы по второй занозе, по них учиться,хоть что бы какое то представление иметь. А то, про что ты спрашиваешь можно сделать в режиме полигонов. Перейди в режим полигонов, выдели нужную деталь и отодвинь. А если тебе нужно отделить ее, то после выделения нажми detach и деталь отделится. А русик выкинь. Во первых возможны проблемы с работой Занозы, во вторых большая часть хелпов под английские термины. А в третьих, если надумаешь макс учить , меньше проблем будет. Я сам во второй занозе работал на русском и это сильно мешало, а сейчас вот, благодаря третьей занозе избавился от этой пагубно привычки и работаю на английсом . И все встало на свои места. Переход из Макса , в Занозу и обратно, не вызывает никакого дискомфорта.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Dm311
Дата: Понедельник, 14.01.2013, 19:00 | Сообщение # 944
Группа: Гости
Сообщений: 75
Награды: 3  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Форумчане, всем привет! Я уже некоторых задолбал в ЛС вопросами засыпать, но все же. Хочу начать моделирование в ЕТС2. С чего начать? Как я понял, лучше использовать занозу 3, но толковых мануалов по ней не нашел, а по-сравнению со 2 занозой какая- то она не привычная=) Посоветуйте новичку, с чего начать? Знаю - не просто, поэтому прошу не пугать=) Надеюсь на ваше понимание, помощь и поддержку.
P.S. хочу начать с аксессуара на лайтбар, вроде надо только качественно сделать, затекстурить и прописать. Но ни первого, ни второго, ни третьего, увы не могу.
P.P.S. Предлагаю создать отдельную тему для новичков, и еще одну, где можно будет сразу просмотреть обучение


Выполняю заказы на скины!
В личные сообщения!


Сообщение отредактировал Dm311 - Понедельник, 14.01.2013, 19:58
[ (RU) ]
dmitry6830
Дата: Понедельник, 14.01.2013, 19:53 | Сообщение # 945
Группа: Гости
Сообщений: 164
Награды: 2  +
Репутация: -3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Уважаемые спецы. ! Хто та может подсказать, как в 3 занозе варианты раскраски добавить. Шота не могу никак вьехать.
Пожелание модерам: может стоит отдельный раздел создать, типа : Решение проблем моделирования/картостроения. А то тута 32 стр.. выловить инфу сложновато.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Mik63i
Дата: Понедельник, 14.01.2013, 21:49 | Сообщение # 946
Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Награды: 23  +
Репутация: 71  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (dmitry6830)
где можно будет сразу просмотреть обучение


Да, видео хелп не помешает.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
klipers
Дата: Понедельник, 14.01.2013, 22:41 | Сообщение # 947
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8  +
Репутация: 26  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Иду опять с поклоном кто знает. Суть беды в следующем, ывделил белым: под крыльями стало видно деталь которая походу для тени предназначена, как исправить? куда лезти?
с матами до конца еще не разобрался :( подскажите как сделать, чтобы тень была тенью а не серыми наростами на грузовике.


Не думаю о том чтобы задуматся когда нужно подумать о задумках.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
serega322
Дата: Вторник, 15.01.2013, 00:27 | Сообщение # 948
Группа: Заблокированные
Сообщений: 52
Награды: 1  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Уважаемые Модастроители! Нашел салон, но в нем сильно низка находится шторка, с занозой сам не работаю. Может ли кто нибудь поднять шторку повыше?





Сообщение отредактировал serega322 - Вторник, 15.01.2013, 00:29
[ (RU) ]
SENYA178
Дата: Вторник, 15.01.2013, 00:48 | Сообщение # 949
Группа: Гости
Сообщений: 4
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем здравствуйте.Ответьте кто знает,возможно ли будет увидеть в игре сцепку-еврофура+прицеп(племянник)?Если не трудно напишите личным сообщением.Благодарствую.



Сообщение отредактировал
[ (US) ]
ovennik
Дата: Среда, 16.01.2013, 02:33 | Сообщение # 950
Группа: Заблокированные
Сообщений: 25
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
всем добрый день. Занимаюсь проектом камаза из дб 1, распихал 3д, переконвертил тобжи, поправил маты(конверты деталей прекрасно умею делать) при виде маины в гараже вылет. вот лог ошибки, непонятно почему ругается на несуществующий звук, и на "Индекс вне границ массива." как это можно исправить?
00:00:22.433 : [zipfs]Sorry, seeking in compressed files not allowed (air_brake3.ogg).
00:00:22.433 : [fs]read - buffer update failed (/sound/truck/renault/premium_ext/air_brake3.ogg)
00:00:22.433 : .\sound\generic\s_container_ogg.cpp(57): ?ogg_file_read@sound@prism@@YAIQAXII0@Z: [ogg]Not sure how this can be, the file reported data available, yet read failed.
00:00:22.910 : [model]Unknown variant name 'chs_4x2' on model '/vehicle/truck/renault_premium/truck.pmd'
00:00:22.910 : file(0): ??A?$array_t@V?$owner_ptr_t@Vmodel_object_u@prism@@@prism@@@prism@@QAEAAV?$owner_ptr_t@Vmodel_object_u@prism@@@1@I@Z: Index outside array boundaries.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
klipers
Дата: Среда, 16.01.2013, 07:11 | Сообщение # 951
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8  +
Репутация: 26  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Здаров всем, oq37, Опять стучусь к тебе, в прошлый раз помог очень быстрым ответом.
Такой вопрос по 3 занозе: Как копировать обьекты? на рисунке (№2 ресиверы), чтобы они также остались внутри детали (№1 на рис.)
Пытаюсь добится чтобы их стало 4. И да еще такой вопрос можно ли как то быстро их выделить эти ресиверы?
Не затрагивая не относящихся к ним окружающих их вершин, тобишь бака.


Не думаю о том чтобы задуматся когда нужно подумать о задумках.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
oq37
Дата: Среда, 16.01.2013, 12:49 | Сообщение # 952
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Отдели их, в режиме полигонов. Выдели, теперь уже как отдельный объект, перейди create-copy и копируй. Если во вкладке  copy включен режим move , то копирование происходит при перемещении, а если нет, то просто кликом. А вот быстро выделить детали, в режиме вершин , не получится, если эти детали обьеденены.



Сообщение отредактировал oq37 - Среда, 16.01.2013, 12:49
[ (UA) ]
klipers
Дата: Четверг, 17.01.2013, 00:14 | Сообщение # 953
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8  +
Репутация: 26  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
oq37, Спасибо большое, родился еще вопрос. как копировать вкладку "Chs_6_2" целиком со всеми её вложениями? (смотря тотже рисунок №1 там) 
Вообще не догоняю как с ними работать. А в (Build 1015) вообще вся деталь под одной строкой стала:( 
Открываю вкладку Chs_6_2 а там одна строка детали, нету теперь Chs_6_2 01, Chs_6_2 02, Chs_6_2 03,.. и т.д.


Не думаю о том чтобы задуматся когда нужно подумать о задумках.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
oq37
Дата: Четверг, 17.01.2013, 01:06 | Сообщение # 954
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (klipers)
как копировать вкладку "Chs_6_2" целиком со всеми её вложениями?
 
Зачем тебе ее копировать, хотя какая разница, если я пока не знаю. Не приходилось. 
Цитата (klipers)
а там одна строка детали,
При импорте галку не снял, там где merge.....




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
klipers
Дата: Четверг, 17.01.2013, 09:39 | Сообщение # 955
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8  +
Репутация: 26  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
[b]oq37, Здаров.[/b] 
У меня уже моз закипает. Всю ночь пытался решить проблему с текстурами.
Подскажи как исправить?


Не думаю о том чтобы задуматся когда нужно подумать о задумках.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
oq37
Дата: Четверг, 17.01.2013, 13:28 | Сообщение # 956
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (klipers)
проблему с текстурами.
У тебя нету проблемы с текстурами. Ты наверное ПМД файл не заменил. Короче, похоже на то, что у тебя названия матов, что прописаны в ПМД, не совпадает с моделью. Так бывает, когда внес изменения в дефолтную модель, экспортнул, а потом поменял только ПМГ. Или поменял ПМГ и ПМД, а новые маты забыл создать.  Включи консоль,или лог глянь, там будет написано чего не достает.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Санька8861
Дата: Четверг, 17.01.2013, 16:12 | Сообщение # 957
Группа: Гости
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет , сделал модель прицепа помогите с пропиской и текстурированием !



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
al432
Дата: Четверг, 17.01.2013, 22:48 | Сообщение # 958
Группа: Гости
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребят, кто мне сделает карту всей Европы strah-92



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Stels
Дата: Четверг, 17.01.2013, 23:12 | Сообщение # 959
Группа: Пользователи
Сообщений: 1447
Награды: 14  +
Репутация: 78  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
al432, здесь не стол заказов!

Fan of Russian trucks

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Санька8861
Дата: Четверг, 17.01.2013, 23:20 | Сообщение # 960
Группа: Гости
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
А че меня игнорят ??? я написал а ответов нету((



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 » Моделирование/Картостроение » Моделирование ETS 2
Страница 32 из 51«1230313233345051»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума