Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 48 из 51«12464748495051»
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 » Моделирование/Картостроение » Моделирование ETS 2
Моделирование ETS 2
ovennik
Дата: Среда, 13.03.2013, 00:05 | Сообщение # 1411
Группа: Заблокированные
Сообщений: 25
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Jazzycat)
параметр length
спасибо, но уже давно все исправил) сам допер)) 




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
sasha1
Дата: Среда, 13.03.2013, 00:23 | Сообщение # 1412
Группа: Гости
Сообщений: 60
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Здравствуйте модели строители есть такой мод который убирает (точнее делает прозрачными) мигающие зеленые символы активации.
Автор: Welder1987
У меня такое предложение ,можно было бы сделать так,что где место отгрузки ,работников поставить или автокар (готовится к отгрузки),тоже самое на СТО(автослесарь) и на АЗС(заправщик). Это конечно фантазия,но наверное вполне выполнима.я к сожалению не умею это делать, надеюсь у кого то получится,будет выглядеть эффектно.




Сообщение отредактировал sasha1 - Среда, 13.03.2013, 00:25
[ (UA) ]
Dalnoboishik™
Дата: Среда, 13.03.2013, 21:23 | Сообщение # 1413
Группа: Пользователи
Сообщений: 1461
Награды: 28  +
Репутация: 120  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
superjonЭто только в занозе вроде действует,а вобще я уже разобрался,но всё равно спасибо)



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ovennik
Дата: Среда, 13.03.2013, 22:21 | Сообщение # 1414
Группа: Заблокированные
Сообщений: 25
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ребят еще 1 вопрос: пытался изменить в прописке прицепа модель колеса создал в т_виил свой nefaz.sii, поправил путь на пмд колес, иду в деф\трейлер\paneltrans_wall.sii к примеру:  
trailer : trailer.panel_trans.wall
{
accessories[]: .panel_trans.wall.tchassis
accessories[]: .panel_trans.wall.trwheel0
accessories[]: .panel_trans.wall.trwheel1
}

vehicle_accessory: .panel_trans.wall.tchassis
{
data_path: "/def/vehicle/trailer/panel_transporter/chassis_wall.sii"
}

vehicle_wheel_accessory: .panel_trans.wall.trwheel0
{
offset: 0
  data_path: "/def/vehicle/t_wheel/nefaz.sii"
}

vehicle_wheel_accessory: .panel_trans.wall.trwheel1
{
offset: 2
  data_path: "/def/vehicle/t_wheel/nefaz.sii"
}

поменял только путь к сии файлу, ничего ровным счетом не произошло.
как прописать правильно отдельное колесо на прицеп? и еще вопрос: как убрать лишние оси(с 3 осей нужно 2)




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
INMEN
Дата: Среда, 13.03.2013, 23:31 | Сообщение # 1415
Группа: Гости
Сообщений: 288
Награды: 11  +
Репутация: 38  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребят, как сделать что бы щетки с лобового стекла капли стирали, если где-то вы предыдущих постах есть ответ, то извините я не заметил.



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
superjon
Дата: Четверг, 14.03.2013, 00:49 | Сообщение # 1416
Группа: Заблокированные
Сообщений: 246
Награды: 8  +
Репутация: 37  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
INMEN, нужно открыть glass.dat , лежит с прописками салона, там ищи строчки, где прописывается кость дворника, там так же будет параметр leight, пройдись в общем по файлику... Вместо того что было, поставь свои Джоины.

Любитель Американской классики.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
kamaz6150
Дата: Пятница, 15.03.2013, 10:56 | Сообщение # 1417
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Награды: 0  +
Репутация: -7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
доброго времени суток   уважаемый  goba6372,  начал пользоваться занозой есть уже кое какие детали ,но нужен сало ивеко стралис  чтоб их добавить  где мне его взять ?



Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
superjon
Дата: Пятница, 15.03.2013, 12:02 | Сообщение # 1418
Группа: Заблокированные
Сообщений: 246
Награды: 8  +
Репутация: 37  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
kamaz6150, странный вопрос...
Нужно прежде всего распаковать базу... Потом от туда импортить трак.
У меня есть видеохелп по добавлению объектов в салон - Смотреть


Любитель Американской классики.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
kamaz6150
Дата: Пятница, 15.03.2013, 18:49 | Сообщение # 1419
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Награды: 0  +
Репутация: -7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
superjon, а как ты говорил в видео должна быть распакована база какая и как это сделать?



Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
superjon
Дата: Пятница, 15.03.2013, 18:55 | Сообщение # 1420
Группа: Заблокированные
Сообщений: 246
Награды: 8  +
Репутация: 37  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
kamaz6150, качай scs extractor и перетащи на него базу.

Любитель Американской классики.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
kamaz6150
Дата: Пятница, 15.03.2013, 19:25 | Сообщение # 1421
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Награды: 0  +
Репутация: -7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
superjon, щя попробую спасибо!

Добавлено (15.03.2013, 19:25)
---------------------------------------------
kamaz6150, всё сделал, нашол  папку truck но там ничего нет ?
и где можно взяеь моделер как у вас?




Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
sergei010174
Дата: Пятница, 15.03.2013, 19:48 | Сообщение # 1422
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1625
Награды: 23  +
Репутация: 678  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (kamaz6150)
всё сделал, нашол папку truck но там ничего нет ?

Там ничего нет по причине того,что вы просто не дождались распаковки.Процесс закончится сам,он достаточно длителен,надо подождать и не прерывать процесс,даже если вам кажется что ничего уже не происходит.


Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
kamaz6150
Дата: Пятница, 15.03.2013, 20:01 | Сообщение # 1423
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Награды: 0  +
Репутация: -7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
[b]sergei010174, спасибо[/b]

Добавлено (15.03.2013, 20:01)
---------------------------------------------
sergei010174, у меня вапще ничего не передвигается там так и должно быть?




Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
serega322
Дата: Пятница, 15.03.2013, 20:46 | Сообщение # 1424
Группа: Заблокированные
Сообщений: 52
Награды: 1  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет! Пробовал перенести навигатор на ноутбук, но он показывает вверх-тормашками, как сделать чтоб показывал также как на панели?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
superjon
Дата: Пятница, 15.03.2013, 22:35 | Сообщение # 1425
Группа: Заблокированные
Сообщений: 246
Награды: 8  +
Репутация: 37  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
serega322, ну так, просто переверни детальку, на которую наложен мат с тексурой gps :)

Любитель Американской классики.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
sergei010174
Дата: Пятница, 15.03.2013, 23:22 | Сообщение # 1426
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1625
Награды: 23  +
Репутация: 678  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
kamaz6150
Цитата (sergei010174)
,надо подождать и не прерывать процесс,даже если вам кажется что ничего уже не происходит.


Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
superjon
Дата: Суббота, 16.03.2013, 18:07 | Сообщение # 1427
Группа: Заблокированные
Сообщений: 246
Награды: 8  +
Репутация: 37  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Не могу найти, где лежит модель дерева, подскажите пожалуйста!
Вопрос снят - лежит в model/vegetation


Любитель Американской классики.

Сообщение отредактировал superjon - Суббота, 16.03.2013, 18:23
[ (RU) ]
Арс
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 17:12 | Сообщение # 1428
Группа: Гости
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
парни, а как добавить точки для фонарей на кенгурятник (дополнительных фонарей)??



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
pakshonˑ
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 19:12 | Сообщение # 1429
Надежный
Группа: Гости
Сообщений: 168
Награды: 2  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Здравствуйте, не подскажете где регулируется отображение в зеркалах?




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
STALKER45
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 19:36 | Сообщение # 1430
Автор Russia Truck Simulator
Группа: Гости
Сообщений: 266
Награды: 48  +
Репутация: 225  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
pakshonˑ, попробуй во внешей модели подвигать думмис interior

Сертифицированный сисадмин, танцы с бубном, выезд на дом, дорого

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
INMEN
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 20:20 | Сообщение # 1431
Группа: Гости
Сообщений: 288
Награды: 11  +
Репутация: 38  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребят, всё не как не разберусь, как наложить текстуру в занозе 3, если кто может скажите, а то уже не могу.



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
superjon
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 22:47 | Сообщение # 1432
Группа: Заблокированные
Сообщений: 246
Награды: 8  +
Репутация: 37  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
pakshonˑ, думмис mirror если не ошибаюсь, ведь именно в модели зеркал, есть думмисы расположения картинки...
INMEN, текстура накладывается на мат, мат на деталь... Если ложится криво, то изолируй деталь, выделяй все в режиме вершин, жми Edit UV, там выберай мат и снимай галочки, которые стоят (смотреть самый низ окошка, которое откроется), а если хочешь полностью заново поставить текстуру, то просто Generate New и там мат выбери, далее одно из окон переключай в режим UV Mapper, там выберай мат (тот, который выбрал в открывшемся окошке), и двигай деталь по текстуре, в режиме объекта! Важно: если ты будешь изначально выделять вершины при виде слева например, то в маппере деталь будет представлена с таким видом, соответственно если спереди - спереди и в маппере.


Любитель Американской классики.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Мишанька
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 04:16 | Сообщение # 1433
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 1448
Награды: 31  +
Репутация: 305  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всех приветствую. Извините, если вопросы не по теме.


1. Что нужно изменить, чтобы работодатель давал только эту машину?
2. Нужно, чтобы на грузовике был определенный скин. Я так думаю надо 
в _color2.sii_. А в файле _paintjob_012.tobj_ отсылка к нужному скину. Правильно?
3. Последний вопрос. Надо это все собрать. В архив закидывать только те файлы, которые будут изменены?

Большое спасибо за внимание. Буду признателен, если поможете.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
IVAN6687
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 15:35 | Сообщение # 1434
Группа: Гости
Сообщений: 39
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет,после правки scs модели вылазит красная ошибка  

 <ERROR> 'shadow_ori' nor 'shd_or' locator not found in model '/vehicle/ai/mondeo_2009/ai.pmd default default' which has valid shadow texture '/vehicle/ai/share/shadow_occlusion.tobj'
 В игре всё отображается нормально,багов нет.Пользую занозу 2.2.2. и прогу etsedit.exe




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Jazzycat
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 21:28 | Сообщение # 1435
Группа: Модостроитель
Сообщений: 671
Награды: 17  +
Репутация: 159  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
IVAN6687, в chassis.sii перед строчкой shadow_texture: "/vehicle/ai/share/shadow_occlusion.tobj" поставь символ # и красной ошибки не будет.



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
IVAN6687
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 22:36 | Сообщение # 1436
Группа: Гости
Сообщений: 39
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Jazzycat, Спасибо огромное.Нигде инфы по этому вопросу не нашёл.Ещё раз спасибо.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
axe666
Дата: Среда, 20.03.2013, 18:27 | Сообщение # 1437
Группа: Гости
Сообщений: 456
Награды: 26  +
Репутация: 25  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребят подскажите как называется текстура навигатора?

Меня зовут Паша

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
yoan
Дата: Среда, 20.03.2013, 19:24 | Сообщение # 1438
Группа: Гости
Сообщений: 14
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Привет всем, ребята скажате пожалуста, я начил зделати для себя карту и тагдали, вапрос такои што азначяет вот  эта штучка и для чево ано надо? спс всем!!! 

Добавлено (20.03.2013, 19:24)
---------------------------------------------
yoan
[spoiler=Спойлер][/spoiler]




Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
StarT
Дата: Среда, 20.03.2013, 20:20 | Сообщение # 1439
Группа: Гости
Сообщений: 97
Награды: 2  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (yoan)
што азначяет вот  эта штучка
Ну судя по карте - здесь должны стоять шатры бедуинов - но их кто-то слямзил, или бедуины на новое пастбище перекочевали. 
П.С. типа шутю........




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
yoan
Дата: Среда, 20.03.2013, 20:30 | Сообщение # 1440
Группа: Гости
Сообщений: 14
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
StarTemocii-2198 спс за шутку канешна нуууу...если сериёзна?



Сообщение отредактировал Dima063 - Среда, 20.03.2013, 20:34
[ (MD) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 » Моделирование/Картостроение » Моделирование ETS 2
Страница 48 из 51«12464748495051»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума