Доска позора
[
Правила форума-Важно ·
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS ]
Моделирование ETS 2
ovennik Дата: Среда, 13.03.2013, 00:05 | Сообщение # 1411
Группа: Заблокированные
Сообщений: 25
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
Цитата (Jazzycat )
параметр length
спасибо, но уже давно все исправил) сам допер))
Сообщение отредактировал
sasha1 Дата: Среда, 13.03.2013, 00:23 | Сообщение # 1412
Группа: Гости
Сообщений: 60
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
Здравствуйте модели строители есть такой мод который убирает (точнее делает прозрачными) мигающие зеленые символы активации. Автор: Welder1987 У меня такое предложение ,можно было бы сделать так,что где место отгрузки ,работников поставить или автокар (готовится к отгрузки),тоже самое на СТО(автослесарь) и на АЗС(заправщик). Это конечно фантазия,но наверное вполне выполнима.я к сожалению не умею это делать, надеюсь у кого то получится,будет выглядеть эффектно.
Сообщение отредактировал sasha1 - Среда, 13.03.2013, 00:25
Dalnoboishik™ Дата: Среда, 13.03.2013, 21:23 | Сообщение # 1413
Группа: Пользователи
Сообщений: 1470
Награды:
28 +
Статус: В рейсе
superjon , Это только в занозе вроде действует,а вобще я уже разобрался,но всё равно спасибо)
Сообщение отредактировал
ovennik Дата: Среда, 13.03.2013, 22:21 | Сообщение # 1414
Группа: Заблокированные
Сообщений: 25
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
ребят еще 1 вопрос: пытался изменить в прописке прицепа модель колеса создал в т_виил свой nefaz.sii, поправил путь на пмд колес, иду в деф\трейлер\paneltrans_wall.sii к примеру: trailer : trailer.panel_trans.wall { accessories[]: .panel_trans.wall.tchassis accessories[]: .panel_trans.wall.trwheel0 accessories[]: .panel_trans.wall.trwheel1 } vehicle_accessory: .panel_trans.wall.tchassis { data_path: "/def/vehicle/trailer/panel_transporter/chassis_wall.sii" } vehicle_wheel_accessory: .panel_trans.wall.trwheel0 { offset: 0 data_path: "/def/vehicle/t_wheel/nefaz.sii" } vehicle_wheel_accessory: .panel_trans.wall.trwheel1 { offset: 2 data_path: "/def/vehicle/t_wheel/nefaz.sii" } поменял только путь к сии файлу, ничего ровным счетом не произошло. как прописать правильно отдельное колесо на прицеп? и еще вопрос: как убрать лишние оси(с 3 осей нужно 2)
Сообщение отредактировал
INMEN Дата: Среда, 13.03.2013, 23:31 | Сообщение # 1415
Группа: Гости
Сообщений: 288
Награды:
11 +
Статус: В рейсе
Ребят, как сделать что бы щетки с лобового стекла капли стирали, если где-то вы предыдущих постах есть ответ, то извините я не заметил.
Сообщение отредактировал
superjon Дата: Четверг, 14.03.2013, 00:49 | Сообщение # 1416
Группа: Заблокированные
Сообщений: 246
Награды:
8 +
Статус: В рейсе
INMEN , нужно открыть glass.dat , лежит с прописками салона, там ищи строчки, где прописывается кость дворника, там так же будет параметр leight, пройдись в общем по файлику... Вместо того что было, поставь свои Джоины.Любитель Американской классики.
Сообщение отредактировал
kamaz6150 Дата: Пятница, 15.03.2013, 10:56 | Сообщение # 1417
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
доброго времени суток уважаемый goba6372 , начал пользоваться занозой есть уже кое какие детали ,но нужен сало ивеко стралис чтоб их добавить где мне его взять ?
Сообщение отредактировал
superjon Дата: Пятница, 15.03.2013, 12:02 | Сообщение # 1418
Группа: Заблокированные
Сообщений: 246
Награды:
8 +
Статус: В рейсе
kamaz6150 , странный вопрос... Нужно прежде всего распаковать базу... Потом от туда импортить трак. У меня есть видеохелп по добавлению объектов в салон - Смотреть Любитель Американской классики.
Сообщение отредактировал
kamaz6150 Дата: Пятница, 15.03.2013, 18:49 | Сообщение # 1419
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
superjon , а как ты говорил в видео должна быть распакована база какая и как это сделать?
Сообщение отредактировал
superjon Дата: Пятница, 15.03.2013, 18:55 | Сообщение # 1420
Группа: Заблокированные
Сообщений: 246
Награды:
8 +
Статус: В рейсе
kamaz6150 , качай scs extractor и перетащи на него базу.Любитель Американской классики.
Сообщение отредактировал
kamaz6150 Дата: Пятница, 15.03.2013, 19:25 | Сообщение # 1421
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
superjon , щя попробую спасибо!Добавлено (15.03.2013, 19:25) ---------------------------------------------kamaz6150 , всё сделал, нашол папку truck но там ничего нет ? и где можно взяеь моделер как у вас?
Сообщение отредактировал
sergei010174 Дата: Пятница, 15.03.2013, 19:48 | Сообщение # 1422
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1625
Награды:
23 +
Статус: В рейсе
Цитата (kamaz6150 )
всё сделал, нашол папку truck но там ничего нет ?
Там ничего нет по причине того,что вы просто не дождались распаковки.Процесс закончится сам,он достаточно длителен,надо подождать и не прерывать процесс,даже если вам кажется что ничего уже не происходит. Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
Сообщение отредактировал
kamaz6150 Дата: Пятница, 15.03.2013, 20:01 | Сообщение # 1423
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
[b]sergei010174 , спасибо[/b]Добавлено (15.03.2013, 20:01) ---------------------------------------------sergei010174 , у меня вапще ничего не передвигается там так и должно быть?
Сообщение отредактировал
serega322 Дата: Пятница, 15.03.2013, 20:46 | Сообщение # 1424
Группа: Заблокированные
Сообщений: 52
Награды:
1 +
Статус: В рейсе
Всем привет! Пробовал перенести навигатор на ноутбук, но он показывает вверх-тормашками, как сделать чтоб показывал также как на панели?
Сообщение отредактировал
superjon Дата: Пятница, 15.03.2013, 22:35 | Сообщение # 1425
Группа: Заблокированные
Сообщений: 246
Награды:
8 +
Статус: В рейсе
serega322 , ну так, просто переверни детальку, на которую наложен мат с тексурой gps :)Любитель Американской классики.
Сообщение отредактировал
sergei010174 Дата: Пятница, 15.03.2013, 23:22 | Сообщение # 1426
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1625
Награды:
23 +
Статус: В рейсе
kamaz6150 , Цитата (sergei010174 )
,надо подождать и не прерывать процесс,даже если вам кажется что ничего уже не происходит.
Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
Сообщение отредактировал
superjon Дата: Суббота, 16.03.2013, 18:07 | Сообщение # 1427
Группа: Заблокированные
Сообщений: 246
Награды:
8 +
Статус: В рейсе
Не могу найти, где лежит модель дерева, подскажите пожалуйста! Вопрос снят - лежит в model/vegetation Любитель Американской классики.
Сообщение отредактировал superjon - Суббота, 16.03.2013, 18:23
Арс Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 17:12 | Сообщение # 1428
Группа: Гости
Сообщений: 11
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
парни, а как добавить точки для фонарей на кенгурятник (дополнительных фонарей)??
Сообщение отредактировал
pakshonˑ Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 19:12 | Сообщение # 1429 Надежный
Группа: Гости
Сообщений: 168
Награды:
2 +
Статус: В рейсе
Здравствуйте, не подскажете где регулируется отображение в зеркалах?
Сообщение отредактировал
STALKER45 Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 19:36 | Сообщение # 1430 Автор Russia Truck Simulator
Группа: Гости
Сообщений: 266
Награды:
48 +
Статус: В рейсе
pakshonˑ , попробуй во внешей модели подвигать думмис interiorСертифицированный сисадмин, танцы с бубном, выезд на дом, дорого
Сообщение отредактировал
INMEN Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 20:20 | Сообщение # 1431
Группа: Гости
Сообщений: 288
Награды:
11 +
Статус: В рейсе
Ребят, всё не как не разберусь, как наложить текстуру в занозе 3, если кто может скажите, а то уже не могу.
Сообщение отредактировал
superjon Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 22:47 | Сообщение # 1432
Группа: Заблокированные
Сообщений: 246
Награды:
8 +
Статус: В рейсе
pakshonˑ , думмис mirror если не ошибаюсь, ведь именно в модели зеркал, есть думмисы расположения картинки... INMEN , текстура накладывается на мат, мат на деталь... Если ложится криво, то изолируй деталь, выделяй все в режиме вершин, жми Edit UV, там выберай мат и снимай галочки, которые стоят (смотреть самый низ окошка, которое откроется), а если хочешь полностью заново поставить текстуру, то просто Generate New и там мат выбери, далее одно из окон переключай в режим UV Mapper , там выберай мат (тот, который выбрал в открывшемся окошке), и двигай деталь по текстуре, в режиме объекта! Важно: если ты будешь изначально выделять вершины при виде слева например, то в маппере деталь будет представлена с таким видом, соответственно если спереди - спереди и в маппере.Любитель Американской классики.
Сообщение отредактировал
Мишанька Дата: Понедельник, 18.03.2013, 04:16 | Сообщение # 1433 Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 1448
Награды:
31 +
Статус: В рейсе
Всех приветствую. Извините, если вопросы не по теме.
SiiNunit { vehicle: .company.truck { fuel_relative: &3f000000 user_mirror_rot: 4 user_mirror_rot[0]: (1; 0, 0, 0) user_mirror_rot[1]: (1; 0, 0, 0) user_mirror_rot[2]: (1; 0, 0, 0) user_mirror_rot[3]: (1; 0, 0, 0) accessories: 20 accessories[0]: _nameless.208A.4A80 accessories[1]: _nameless.208A.8400 accessories[2]: _nameless.208A.6CC0 accessories[3]: _nameless.208A.7D40 accessories[4]: _nameless.208A.7BC0 accessories[5]: _nameless.208A.7D80 accessories[6]: _nameless.2514.03A8 accessories[7]: _nameless.2514.0528 accessories[8]: _nameless.208A.4D40 accessories[9]: _nameless.20B8.AC28 accessories[10]: _nameless.20B8.A490 accessories[11]: _nameless.251D.E2C0 accessories[12]: _nameless.24BE.88A8 accessories[13]: _nameless.24BE.8A88 accessories[14]: _nameless.24BE.74C8 accessories[15]: _nameless.24BE.86C8 accessories[16]: _nameless.24BE.8A28 accessories[17]: _nameless.24BE.8488 accessories[18]: _nameless.24BE.8428 accessories[19]: _nameless.badgec1 odometer: 0 odometer_float_part: &3c129c03 } vehicle_accessory : _nameless.208A.4A80 { wear: 0 data_path: "/def/vehicle/truck/scania.r/data.sii" } vehicle_accessory : _nameless.208A.8400 { wear: 0 data_path: "/def/vehicle/truck/scania.r/chassis/4x2.sii" } vehicle_accessory : _nameless.208A.6CC0 { wear: 0 data_path: "/def/vehicle/truck/scania.r/cabin/topline.sii" } vehicle_accessory : _nameless.208A.7D40 { wear: 0 data_path: "/def/vehicle/truck/scania.r/interior/exclusive.sii" } vehicle_accessory : _nameless.208A.7BC0 { wear: 0 data_path: "/def/vehicle/truck/scania.r/engine/dc12_420.sii" } vehicle_addon_accessory : _nameless.badgec1 { data_path: "/def/vehicle/truck/scania.r/badge/r420.sii" } vehicle_accessory : _nameless.208A.7D80 { wear: 0 data_path: "/def/vehicle/truck/scania.r/transmission/12_speed_ret.sii" } vehicle_sound_accessory : _nameless.2514.03A8 { wear: 0 data_path: "/def/vehicle/truck/scania.r/sound/interior.sii" } vehicle_sound_accessory : _nameless.2514.0528 { wear: 0 data_path: "/def/vehicle/truck/scania.r/sound/exterior.sii" } vehicle_accessory : _nameless.208A.4D40 { wear: 0 data_path: "/def/vehicle/truck/scania.r/head_light/xenon.sii" } vehicle_wheel_accessory : _nameless.20B8.AC28 { offset: 0 wear: 0 data_path: "/def/vehicle/f_wheel/steel.sii" } vehicle_wheel_accessory : _nameless.20B8.A490 { offset: 0 wear: 0 data_path: "/def/vehicle/r_wheel/steel.sii" } vehicle_paint_job_accessory : _nameless.251D.E2C0 { mask_r_color: (1, 0, 0) mask_g_color: (0, 1, 0) mask_b_color: (0, 0, 1) base_color: (&3e1a9fbe, &3aded289, &3bf5c28f) wear: 0 data_path: "/def/vehicle/truck/scania.r/paint_job/color2.sii" } vehicle_addon_accessory : _nameless.24BE.88A8 { slot_name: 0 slot_hookup: 0 wear: 0 data_path: "/def/vehicle/truck/scania.r/accessory/doorhndl/shape1.sii" } vehicle_addon_accessory : _nameless.24BE.8A88 { slot_name: 0 slot_hookup: 0 wear: 0 data_path: "/def/vehicle/truck/scania.r/accessory/mirror/shape1.sii" } vehicle_addon_accessory : _nameless.24BE.74C8 { slot_name: 0 slot_hookup: 0 wear: 0 data_path: "/def/vehicle/truck/scania.r/accessory/doorstep/shape1.sii" } vehicle_addon_accessory : _nameless.24BE.86C8 { slot_name: 0 slot_hookup: 0 wear: 0 data_path: "/def/vehicle/truck/scania.r/accessory/sunshld/shape1.sii" } vehicle_addon_accessory : _nameless.24BE.8A28 { slot_name: 0 slot_hookup: 0 wear: 0 data_path: "/def/vehicle/truck/scania.r/accessory/f_mirror/shape1.sii" } vehicle_addon_accessory : _nameless.24BE.8488 { slot_name: 0 slot_hookup: 0 wear: 0 data_path: "/def/vehicle/truck/scania.r/accessory/s_mirror/shape1.sii" } vehicle_addon_accessory : _nameless.24BE.8428 { slot_name: 0 slot_hookup: 0 wear: 0 data_path: "/def/vehicle/truck/scania.r/accessory/sideskirt/shape1.sii" } }
1. Что нужно изменить, чтобы работодатель давал только эту машину? 2. Нужно, чтобы на грузовике был определенный скин . Я так думаю надо в _color2.sii_. А в файле _paintjob_012.tobj_ отсылка к нужному скину. Правильно? 3. Последний вопрос. Надо это все собрать. В архив закидывать только те файлы, которые будут изменены? Большое спасибо за внимание. Буду признателен, если поможете.
Сообщение отредактировал
IVAN6687 Дата: Понедельник, 18.03.2013, 15:35 | Сообщение # 1434
Группа: Гости
Сообщений: 39
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
Всем привет,после правки scs модели вылазит красная ошибка <ERROR> 'shadow_ori' nor 'shd_or' locator not found in model '/vehicle/ai/mondeo_2009/ai.pmd default default' which has valid shadow texture '/vehicle/ai/share/shadow_occlusion.tobj' В игре всё отображается нормально,багов нет.Пользую занозу 2.2.2. и прогу etsedit.exe
Сообщение отредактировал
Jazzycat Дата: Понедельник, 18.03.2013, 21:28 | Сообщение # 1435
Группа: Модостроитель
Сообщений: 671
Награды:
18 +
Статус: В рейсе
IVAN6687 , в chassis.sii перед строчкой shadow_texture: "/vehicle/ai/share/shadow_occlusion.tobj" поставь символ # и красной ошибки не будет.
Сообщение отредактировал
IVAN6687 Дата: Понедельник, 18.03.2013, 22:36 | Сообщение # 1436
Группа: Гости
Сообщений: 39
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
Jazzycat , Спасибо огромное.Нигде инфы по этому вопросу не нашёл.Ещё раз спасибо.
Сообщение отредактировал
axe666 Дата: Среда, 20.03.2013, 18:27 | Сообщение # 1437
Группа: Гости
Сообщений: 456
Награды:
26 +
Статус: В рейсе
Ребят подскажите как называется текстура навигатора? Меня зовут Паша
Сообщение отредактировал
yoan Дата: Среда, 20.03.2013, 19:24 | Сообщение # 1438
Группа: Гости
Сообщений: 14
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
Привет всем, ребята скажате пожалуста, я начил зделати для себя карту и тагдали, вапрос такои што азначяет вот эта штучка и для чево ано надо? спс всем!!! Добавлено (20.03.2013, 19:24) ---------------------------------------------yoan , [spoiler=Спойлер][/spoiler]
Сообщение отредактировал
StarT Дата: Среда, 20.03.2013, 20:20 | Сообщение # 1439
Группа: Гости
Сообщений: 97
Награды:
2 +
Статус: В рейсе
Цитата (yoan )
што азначяет вот эта штучка
Ну судя по карте - здесь должны стоять шатры бедуинов - но их кто-то слямзил, или бедуины на новое пастбище перекочевали. П.С. типа шутю........
Сообщение отредактировал
yoan Дата: Среда, 20.03.2013, 20:30 | Сообщение # 1440
Группа: Гости
Сообщений: 14
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
StarT , спс за шутку канешна нуууу...если сериёзна?
Сообщение отредактировал Dima063 - Среда, 20.03.2013, 20:34
Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный Нарушитель Пользователь
карта форума