Dalnobojschik, возьми любой мод на прицепы, заменяющие аэродинамик, открой его, в нем подмени файл(переименовав его под названия в этом архиве), и поставь в игру... Удача ставит на тех, кто сам крепко стоит на ногах, а на лежачих она просто кладет.
Dalnobojschik, возьми любой мод на прицепы, заменяющие аэродинамик, открой его, в нем подмени файл(переименовав его под названия в этом архиве), и поставь в игру...
Согласен, но на крайний случай, потому что всё таки охота самому сделать, и не только пользоваться сделаным.
И на этом спасибо!
Добавлено (04.04.2013, 17:21) --------------------------------------------- Как вам мой самый первый шедевр?
доброго времени суток всем присутсвующим! решил впервые сделать скин вот с этого реального прицепа с одной стороны слюнки текут а с другой плакать хочется, сами всё видете
Скачайте с этого сайта один из МОДов со скинами на этот стекловоз - там переделаные файлы pmg - текстурные карты другие. Там наверное будет проще скин прилепить - вроде зеркальность убрана.
StarT, да видел я его. без слёз не взглянешь, но видать ничего не поделаешь. текстуры с дефолта возьму, бо на том стекловозе они убиты напрочь, а вот у scs стекловоз как раз удался на славу. аж приятно было работать. :) спасибо!
но видать ничего не поделаешь. текстуры с дефолта возьму, бо на том стекловозе они убиты напрочь,
На те стекловозы не получится прилепить текстуры сделаные на основе дефолта - яж говорю - там текстурные карты другие! Что вам мешает те текстуры перекрасить так как вам надо? Сама-то моделька там не переделана - дефолтная - только текстура по другому наложена - вот её и перекрашивайте - зеркальности там вроде нету, дефолтную туда не прилепите.
Dalnobojschik, в чём нужна помощь? Замечу пока одно - неправильно раскрашивать файл plain.dds. Все контейнера будут с таким рисунком +сверху еще добавится скин компании,будет каша. Правильней будет перекрашивать dds-ки из папки \company
Все сказанное выше,применительно только к дефолту.
StarT, там другой косяк. если в скине есть надпись, то её нужно располагать по центру, иначе с одного борта надпись начинается спереди, а с другого - сзади прицепа, что, в принципе, логично. нужно или два борта или делать симметрично относительно вертикальной оси. печалька, однако.
но радует одно и радует очень сильно - там нетронутая безрукими альфа.
Сообщение отредактировал nighyowl - Пятница, 05.04.2013, 15:42
Спасибо за помощь, попозже займусь по новой девушками для начала.что мне потом делать с готовой .dds? если писать лень, можно позже связаться: аська, скайп, райдкал и даже Teamviewer имеется.
Готовую dds сохранить, упакуйте в папку vehicle\trailer_eu\company\ за архивируйте её winrar-ом в zip переименуйте zip в scs и положите в c:\Users\...\Documents\Euro Truck Simulator 2\mod\ (у меня в семерке такой путь) , должно потом нормально в игре отображаться.
Dalnobojschik, я бы не сказал, что на машины проще делать. Прицеп там что, две стороны, сзади и спереди, и всё. У грузовика при сложном рисунке намного больше возни. Поверь я уже массу грузовиков разрисовал и на свои модели и на заказ, и их всё же сложнее делать.В планах снять также видео как рисовать аэрографию на грузовики. Появиться время, займусь. Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.
Сообщение отредактировал selonik - Суббота, 06.04.2013, 17:19
Dalnobojschik, Посмотрел. В целом сделано на скорую руку, не особо разбираясь в фотошопе, обычная вставка картинок, немного больше труда и можно было обрезать фон в фото девушек (он однотонный) и вставить без фона, смотрелось бы уже гораздо лучше. Я не нашел скины тягачей поэтому не делал, там сложнее по той причине что развертка тягача более сложная. Для улучшения навыков посмотрите несколько базовых уроков в фотошопе, немного подучившись будут получаться хорошие скины.
Сообщение отредактировал TTolik - Суббота, 06.04.2013, 21:22
Согласен, но только потому что меня эти пьяные .dds-ки полуприцепов честно говоря достали. вроде всё сохраняю правильно, а те заразы оказываются косыми какими то. после 6-ого прицепа, я на них плюнул и занялся скамейкой, шаблончики я уже давно с инета скачал. кроме того что прицепы после всего даже не думали в игре появляться. Youtube
Сообщение отредактировал Dalnobojschik - Суббота, 06.04.2013, 21:52
selonik А где взять шкурки для прицепов, или исходники. Я точно не знаю как эти заготовки называются, но если не трудно дайте ссылку на архив, со шкурками.
Nissan, Весь материал находится в base игры,если есть распакованная,то ищите в base\vehicle\trailer_eu Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
У меня нет распакованной игры, помогите мне найти распакованный архив пожалуйста, если вас не затруднит. Я попытался поискать в googl, но что то не нашёл.
Спасибо за оказанную помощь, но есть ещё один вопрос, я например нарисовал в фотошопе скин на прицеп, сохранил его форматом jpg, далее перекодировал его в формат dds с помощью программы DXTBmp, теперь как мне его сделать форматом scs, что бы он был как мод файл scs. Или так не делают, а как же быть куда мне этот файл закинут dds что бы я этот прицеп видел в игре.
Добавлено (24.04.2013, 01:45) --------------------------------------------- Извините если что не так, но это очень важно для меня спросить у вас кто занимается модами и всякими разработками. Вот я сделал прицеп, куда его залить мне?
сохранил его форматом jpg, далее перекодировал его в формат dds с помощью программы DXTBmp
Так вот откуда появляются ужасные скины с корявыми альфаканалами! Я всё думал, почему во многих модах текстуры имеют просто белый альфакнал, вместо нормально проработанного. Вот оно оказывается, как делается: сохранил в .JPG и сконвертил...
Цитата (Nissan)
теперь как мне его сделать форматом scs, что бы он был как мод файл scs.
формат SCS - это простой архив ZIP. Чтобы создать мод, нужно просто твою текстуру упаковать в архив ZIP (лучше без сжатия), но соблюдая иерархию папок такую же, как в базе. То есть если в распакованной базе текстура лежит в папке "vehicle\trailer_eu", то и в архиве должно быть то же самое. Получившийся архив кладём в папку с модами и подключаем мод в игре.
Цитата (Nissan)
Вот я сделал прицеп, куда его залить мне?
Для начала советую опробовать мод в игре, осмотреть внимательно, если нужно - исправить всё, потом наделать скриншотов из игры и только потом уже будучи довольным собой и результатом выкладывать мод. Спешить не нужно, а ещё лучше наделать скинов ещё и положить свой пак скинов, чтобы потом не засорять форум мелкими темками по одному скину на прицеп. Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Сообщение отредактировал Mishuk - Среда, 24.04.2013, 01:59
Не за что. Тут я тебе не могу помочь, сам сначала занемался прицепами, но бросил, мне на тягачи проще.
Скачай Доступно только для пользователей, мне с ним проще было почему то и попробуй что нибудь нарисовать. Тебе не jpg надо а png, потом конвертируешь в dds файл и именуешь так же как в моде, после с программой WinRar заменяешь существующий dds файл трейлера на свой так же именнованый.
Тебе не jpg надо а png, потом конвертируешь в dds файл
Зачем эти танцы с бубном? Есть тот же фотошоп с плагином DDS, который сразу открывает файлы DDS и позволяет редактировать как само изображение, так и альфаканал, который, к слову, не просто так добавлен. А то потом получаются скины с белыми альфаканалами, которые в игре засвечиваются слишком и выглядят пластмассовыми.
Извините, но я просто не мог пройти мимо вашего разговора. Просто уже надоело видеть вроде бы нормальные скины, но с кривыми альфаканалами. Лучше один раз научится делать правильно и получать качественный результат в дальнейшем. К тому же, редактируя сразу DDS файл, в разы всё проще, чем сохранять отдельно файл, потом через конвертор его конвертить... потом для правки обратно конвертить, потом снова сохранять, опять конвертить... Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Сообщение отредактировал Mishuk - Среда, 24.04.2013, 02:08