Хочу сделать поправку. Извиняюсь за некоторую неточность, что я указал в видеохелпе. На ПТ oq37 сделал поправку к моему хелпу, (думал что и тут напишет), в общем следующее:
selonik, Сергей, если ты не против, то я малехо поправлю - парни, это не "педали", ни в коем случае не закрашивайте альфу черным. Прицеп лишится нормального вида. Блеском здесь мат управляет, а не альфа. После закрашивания альфы, весь рельеф можно будет увидеть только совсем вблизи. Чуть камеру отведите и все пропадет. Короче, убогий вид будет. А таких мелочей, как заклепки, вы вообще лишитесь.Тенты без альфы вообще никакие. Берегите альфу, а там где ее нет, создавайте. Ну и учите Фотошоп. Удачи.
Учитывая что я действительно делаю и делал больше для педалей, то там немного другой подход к редактированию альфа канала, поэтому показал с ошибкой. Прислушайтесь к совету oq37 и редактируйте блеск матами а не альфа каналом. Ну а как это делать, думаю можно узнать в соответствующей теме техпомощи.
selonik, хороший хелп. Спасибо. У меня вопрос чисто по фотошопу: как мне добавить одну картинку в фотошоп, когда я уже работаю с другой? Извиняюсь за глупый вопрос... ...шуршание шин и рёв мотора...
selonik, Спасибо за урок-теперь стало ясно, как оно рисуется! И есть вопрос, может быть, конечно, глупый: конвертируя из dds-формата есть ли разница в какой формат делать конверт(psd, bmp, png)?
Badlook, я бы посоветовал в bmp так как он считается одним из качественных графических форматов ВДВ, я показывал в видео как добавить скин что я рисовал к прицепу. Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.
Сообщение отредактировал selonik - Понедельник, 18.02.2013, 17:02
Denis152Rus, для начала будет проще изменить уже готовый мод с прицепами Krone (таковые имеются). Заменив в нем dds файлы своми. Со временем,когда лучше разберете структуру игры,сможете сами их отдельно от бочек,рефов прописывать. Все подсказки и ответы,внутри различных модов. Изучайте в них пути и пр...
selonik, Извините если не по теме, можете подсказать, если у меня есть скин на рефрижераторный, и шторный полуприцеп, но одной фирмы, а как сделать чтобы они заменяли однотипные полуприцепы и в других фирмах?
Добавлено (03.04.2013, 23:22) --------------------------------------------- нарисовать скин получилось но вот с сохранением возникли проблемы нельзя если будет свободное время более подробнее описать само сохранение попорядку ато чето нето получается.спасибо
Куда его надо кидать? я пробовал архивом в папку модов, но это не помогает. помогите пожалуйста.
Файл dds, который ты перерисовал, надо подменить там же, где ты его взял, с прежним названием... Путь должен быть такой: название прицепа.scs - vehicle - trailer_eu - aerodinamic_001.dds Youtube
Сообщение отредактировал Lynx - Четверг, 04.04.2013, 12:30
Dalnobojschik, Смотри за использования логотипа АТА как бы тебя не наказали.
Я попросил помощи, я не писал ничего о намерении использования, тем более, я сам составлял и сам удалю, это моё право. если что не в обиду и в штыки не принемайте!
Файл dds, который ты перерисовал, надо подменить там же, где ты его взял, с прежним названием... Путь должен быть такой: название прицепа.scs - vehicle - trailer_eu - aerodinamic_001.dds
Не помогло, я и папку распакованную base киданул к документам, без толку, или надо кидануть туда где base.scs, def.scs и так далее находяться? документы у меня на главном жостком диске а оригинал .scs на втором. Youtube