Собственно описывать нечего, все указано в названии темы. Доступно только для пользователей Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, приветствую. Вот сделал всё по твоему хелпу, лог выдаёт такие ошибки:
<ERROR> Missing company company.volatile.eurogoodies.lvov <ERROR> Missing company company.volatile.transinet.lvov <ERROR> Company item with missing counter part in the economy! (company_name: eurogoodies) (city_name: lvov) <ERROR> Company item with missing counter part in the economy! (company_name: transinet) (city_name: lvov)[/color]
игра не вылетает, но ошибки есть. И ещё после первого выполненного заказа --- при выборе грузов, активен только город в котором начал игру. Не подскажешь с чем это может быть связанно? Спасибо.
Сообщение отредактировал Koral - Понедельник, 02.09.2013, 16:55
Djagernaut, этот хелп для версии 1.4.х не подходит. Сейчас все упрощено до нельзя. Посмотри как прописывается дефолтный горд и фирмы для него и все станет понятно, делай по аналогии с дефолтом. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, а я не писал, что у меня версия 1.4 +. У меня версия 1.3.1. ___________ И ещё один вопрос, по поводу границ --- границу нужно выбирать на каждом отрезке дороги, или только там где будет граница стран? (это то, что через Node properties).
Спасибо.
Сообщение отредактировал Djagernaut - Понедельник, 02.09.2013, 17:36
Да начиная с етс-гтс. Они не привязаны были только в Хаулине и ALH.
Цитата (Djagernaut)
только там где будет граница стран?
только на границах. по фирмам наделал ошибок в прописках, если для 1.3 Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Djagernaut, в initial_save возможно забыл прописать. На карте не тот префаб мог поставить. Проверять все надо скурпулезно, если пишет - значит есть ошибка. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, самое интересное, что при наличии папки Initial save --- игра выкидывает на выбор профиля. Префаб для данной компании вроде бы только один (смотрел по городам, везде одинаковые).
Djagernaut, ну ты не прописал наверное фирмы и гаражи в этой папке вот и выкидывает - нет инициализации. лог покажи. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, о, как-то странно, теперь загрузилось нормально, но в консоле отображаются ошибки: <ERROR> No active camera present 00:00:46.657 : [startup]spawned 2 vehicles 00:00:47.334 : [startup]spawned 16 vehicles 00:00:47.802 : [startup]spawned 4 vehicles 00:00:47.919 : [startup]spawned 33 vehicles 00:00:47.986 : [startup]spawned 3 vehicles 00:00:48.489 : [startup]spawned 2 vehicles 00:00:48.667 : [startup]spawned 3 vehicles 00:01:01.319 : <ERROR> Could not find intro cutscene camera point for city 'lvov' 00:01:01.322 : <ERROR> No active camera present
Я так понимаю, нужно поставить маркер камеры возле гаража? ------- В файлах (во всех) всё прописал.
Добавлено (02.09.2013, 21:05) --------------------------------------------- Valera_t, я же скинул ссылку на папку def, если не трудно -- глянь, а?
Сообщение отредактировал Djagernaut - Понедельник, 02.09.2013, 21:02
Djagernaut, камеру надо ставить в любом месте в черте города. она просто при загрузке показывает панораму города. Переходи на 1.4 там все проще, в initial_save не надо ни чего прописывать. а только города и фирмы прописал в деф папках и все. и при добавлении нового города или фирмы не надо начинать новой игры - все само инициализируется и появляются грузы в новых городах. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Djagernaut, нет, делается ребилдинг по F8.потом сохранить. если есть новые(свои) модели объектов, то их надо переконвертить под 1.4 версию. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Добавлено (03.09.2013, 01:30) --------------------------------------------- Valera_t, перешёл на версию 1.4.8 и тут же столкнулся с такой проблемой --- не удаляются заграждающие барьеры (dead end) с дорог. Что посоветуешь?
Приветствую. Возник такой вопрос. Существуют ли сайты, где можно взять модели для карты - объекты, дороги и т.п. И откуда взять или сделать ухабистую дорогу как у Сергея на картах.
Приветствую. Возник такой вопрос. Существуют ли сайты, где можно взять модели для карты - объекты, дороги и т.п. И откуда взять или сделать ухабистую дорогу как у Сергея на картах.
Вопрос не в эту тему. Но все же, есть просто 3д модели, которые нужно конвертить в ETS2,через zmodeler3
4valik, Александр,а Вы в этом разделе все посты и темы прочитали? Тут своими знаниями и советами много людей делилось,может есть ответы на Ваш вопрос.Ещё предлагаю заглянуть в этот раздел. Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
в разделе моделирование. Берешь 3 занозу - правка иерархии модели, добавление новых и недостающих элементов - экспорт, прописка в базе - вот и вся конвертация , если коротко. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Приветствую, скажите в чем у меня может быть проблема, все сделал по хэлпу, все работает все прописывается, но вот только нет грузов в фирмах, может я что-то упустил?
Добавка к ФАКу от Jazzycat(да минует гвоздь его покрышки)
"В1: Мне не нравится груз. Как мне его убрать из заказов? О1: Откройте файл def\cargo.jazzycat.sii и удалите строчку с этим грузом.
В2: Как мне изменить массу для груза? О2: Массы грузов прописаны в файлах прицепов здесь: def\cargo\название_груза\название_прицепа.sii параметр mass:
В3: Как мне изменить название груза и стоимость перевозки? О3: В файлах def\cargo\название_груза.sii параметры name: и price_coef:
В4: Как мне заменить/убрать прицеп, перевозящий груз? О4: Прицепы для грузов прописаны здесь: def\cargo\название_груза\название_прицепа.sii Вы можете удалить, заменить либо добавить прицепы для конкретных грузов. В папке должен остаться как минимум один прицеп.
В5: А можно убрать прицепы из заказов, но оставить в траффике? О5: Можно. Удалите файл def\vehicle\trailer_storage.jazzycat.sii и Вы получите очень большой пак прицепов для траффика.
В6: Как мне убрать прицеп/прицепы из траффика? О6: Откройте файл def\vehicle\trailer_traffic_storage.jazzycat.sii и удалите строчки с этими прицепами. Можно удалить весь файл. Тогда прицепов из пака в траффике не будет вообще.
В7: Я сделал наикрутейшие скины для дефолтных прицепов. Как мне заменить ими те, что в паке? О7: В паке, вместо 13 дефолтных скинов, используются 82 скина - для каждого прицепа в каждой фирме свой скин. Все это добро лежит здесь: vehicle\trailer_eu\company\название_фирмы\скины.dds Переименуйте ваши скины так же, как в паке и замените ими мои файлы.
В8: А-а-а!!! У меня пропали все грузы!!! Хелп!!! О8: Вам повезло собрать коллекцию модов, конфликт между которыми приводит к невозможности загрузить игрой дефолтный список грузов, без которого грузы не генерируются вообще. В логе должна быть такая строчка: load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/def/cargo.sii) Перед ней будет блок ошибок, приведших к такому результату. Либо садитесь и чистите ручками все конфликты до исчезновения ошибок, либо убираете/добавляете моды по одному до вычисления проблемного. После этого лучше перегрузиться с последнего рабочего сохранения, когда грузы еще были.
В9: Как мне убрать/добавить груз в заказы для компании? О9: Грузы по компаниям расписаны здесь: def\company\название_компании\in\название_груза.sii def\company\название_компании\out\название_груза.sii В папке in лежат грузы на ввоз, в папке out - грузы на вывоз. Удаляете файлы грузов, которые Вам не нужны, добавляете те, которые нужны. Можно удалить папку компании целиком. В этом случае грузов из пака в ней не будет.
Изучите сначала игру, ее настройки, а потом уже что-то делайте.А просто фигею с вас.........Даже хелпы не читают Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
когда прописываю 13 то в игре все города исчезают что делать?
искать синтаксическую ошибку в прописке города 13.У меня более 100 городов прописано и все путем. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Подскажите пожалуйста кто знает почему у меня подложку растягивает прописка правильная формат и размер вроде как все правильно или может что-то еще надо сделать?