Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 7«1234567»
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 » Моделирование/Картостроение » Модели объектов для карт
Модели объектов для карт
klipstoeun8839
Дата: Суббота, 22.02.2014, 01:23 | Сообщение # 1
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 77
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Друзья, предлагаю в этой теме делиться моделями для карт. То есть выкладывать для скачивания модели зданий, ограждений, транспорта и прочего, что можно использовать в модах для построения карты в целях разнообразить окружающую среду. Единственная просьба ко всем, не использовать чужие модели если на то нет разрешения автора. Начну пожалуй я. По просьбе поступившей от valera_t, я занялся въездными  стелами городов, пока вот оригинальная для конкретного города, приближённая копия реальной стелы)




Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
klipstoeun8839
Дата: Пятница, 23.05.2014, 16:03 | Сообщение # 61
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 77
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
cherepok, в общем то ничего тут сложного нет. Если у тебя нет Занозы или ты не умеешь ей пользоваться, то необходимо сохранить структуру модели в твоём моде в неизменном состоянии. Возьмём для примера последнюю модель в этой теме, стеллу Тюмени. Если ты скачаешь и распакуешь архив с моделью, то увидишь там 2 папки с именами " modelmyscs " и " stele " то есть modelmyscs/stele , именно по этому пути игра и будет искать эту модель. Собственно модель это файлы в папке stele. То есть чтобы модель появилась в редакторе, необходимо запаковать папку " modelmyscs " со всем её содержимым в мод и прописать эту модель (модели) в файле def/world/model.my.sii  и так же поместить  и запаковать в мод. Если ты захочешь добавить ещё одну стелу, например Белгорода, то содержимое папки " stele " этого архива необходимо поместить в уже существующую в твоём моде папку " stele ", прописать новую модель в def/world/model.my.sii и запаковать это в мод. вот пример прописки:

SiiNunit
{
# For modders: Please do not modify this file if you want to add a new entry. Create in
# this directory a new file "<base_name>.<idofyourmod>.sii" where <base_name> is name of
# base file without the extension (e.g. "city" for "/def/city.sii") and <idofyourmod> is
# some string which is unlikely to conflict with other mod.
#
# Warning: Even if the units are specified in more than one source file, they share the
# same namespace so suffixes or prefixes should be used to avoid conflicts.

model_def : model.5001 {
  model_desc: "/modelmyscs/stele/krasnojarsk.pmd"
}
model_def : model.5002 {
  model_desc: "/modelmyscs/shop/shop_ru_03.pmd"
}

}




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
cherepok
Дата: Пятница, 23.05.2014, 19:41 | Сообщение # 62
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
klipstoeun8839,спасибо огромное за столь подробный ответ -всё очень понятно и доступно объяснили!! :da-29:



Сообщение отредактировал cherepok - Пятница, 23.05.2014, 19:46
[ (RU) ]
Dima063
Дата: Пятница, 23.05.2014, 19:47 | Сообщение # 63
Группа: Друзья
Сообщений: 2982
Награды: 29  +
Репутация: 369  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
cherepokпредупреждение. Нарушение пункта 4.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
klipstoeun8839
Дата: Понедельник, 30.06.2014, 21:41 | Сообщение # 64
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 77
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе


Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
HODIC4
Дата: Понедельник, 30.06.2014, 23:08 | Сообщение # 65
Надежный "Отдел кадров VTK"
Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Награды: 2  +
Репутация: 284  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
klipstoeun8839, давно Алексей не радовали нас своими новыми модельками. Я думал уже все. Рад, что ошибся и разнообразие ваших моделей будет радовать нас на картах!

Делай, что должен! И будь, что будет!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
klipstoeun8839
Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 17:34 | Сообщение # 66
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 77
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
HODIC4, увы не так много времени у меня сейчас, чтобы новые модели "выпекать".






Доступно только для пользователей

Добавлено (05.11.2014, 06:51)
---------------------------------------------
Доброе время суток всем. Давно уже ничего не выкладывал , поэтому пока хочу поделится очередной наработкой. Надеюсь в скором времени выложить готовый вариант.



Добавлено (09.11.2014, 17:34)
---------------------------------------------
Пока заправка не готова, выкладываю готовую модель деревянного дома. Давно уже её смоделил, но только сегодня перегнал в формат ETS. принимайте :)






Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал klipstoeun8839 - Среда, 05.11.2014, 11:58
[ (RU) ]
HODIC4
Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 20:45 | Сообщение # 67
Надежный "Отдел кадров VTK"
Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Награды: 2  +
Репутация: 284  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
klipstoeun8839, не сомневаюсь, что уже в ближайшем будущем увидим Ваши дома на карте Сергея. Наконец-то он перестанет "топить в земле" пятиэтажки)))) Огромное Вам спасибо.

Делай, что должен! И будь, что будет!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
goba6372
Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 21:26 | Сообщение # 68
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19080
Награды: 969  +
Репутация: 3218  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата klipstoeun8839 ()
Пока заправка не готова, выкладываю готовую модель деревянного дома. Давно уже её смоделил, но только сегодня перегнал в формат ETS. принимайте :)

Вот что не хватало в моей карте, спасибо


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
klipstoeun8839
Дата: Понедельник, 15.12.2014, 03:59 | Сообщение # 69
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 77
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
goba6372, пожалуйста. Только вот немного с одним из материалов намудрил, рекомендую скачать исправленную модель заново.

Запрака ещё не готова, но есть первые скрины из игры




Не идеально конечно, с текстурами засада. Нет качественных фотографий и фотика у меня нет :) К тому же нет ещё стелы, а с ней то же повозиться придётся. Надо ж как то с ценами решать вопрос, а я пока не знаю как.

Добавлено (15.11.2014, 00:20)
---------------------------------------------
Всем привет. Выкладываю первый префаб. Это как вы понимаете АЗС Лукойл. Я конечно ею недоволен :) по многим причинам, но я от неё уже немного устал. Вроде всё работает, трафик ездит, на заправке останавливается. К стати если вы хотите чтобы трафик через заправку не пролетал как сумашедший, а вставал на заправку поставьте в свойствах префаба галочку напротив Use Trafik Light, так как это действие регулируют невидимые светофоры. Прошу строго не судить, недочёты конечно есть и боюсь что их не мало. Ну например стела с ценами значения этих самых цен менять не может (ну некогда мне с этим разбираться, если кто знает как это делается буду благодарен за помощь). Ошибок в логе я не выявил. если кому интересно для своей карты, качайте и пользуйтесь.

Вот несколько общих видов из игры:




Доступно только для пользователей

Добавлено (15.12.2014, 03:59)
---------------------------------------------
Всем доброго времени суток. Выкладываю новый префаб заправки. В архиве есть маленькая модель пожарного щита помещённая в папку modelmyscs/sign , а также файл её прописки (ну так на всякий случай da-29 ), ну а паку материал сами знаете куда девать. В общем смотрите скрины и если понравится скачивайте и пользуйтесь. Не забудьте галочку в свойствах префаба use semafores кстати префаб содержит и видимые светофоры. Данная заправка не содержит место для отдыха.






Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал klipstoeun8839 - Понедельник, 15.12.2014, 04:02
[ (RU) ]
klipers
Дата: Понедельник, 02.02.2015, 04:23 | Сообщение # 70
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8  +
Репутация: 26  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
klipstoeun8839, Здаров.
А можно выкладывать модели измененные из самой игры?
типа так.
 


Не думаю о том чтобы задуматся когда нужно подумать о задумках.

Сообщение отредактировал klipers - Понедельник, 02.02.2015, 04:39
[ (RU) ]
klipstoeun8839
Дата: Понедельник, 02.02.2015, 13:01 | Сообщение # 71
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 77
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата klipers ()
А можно выкладывать модели измененные из самой игры? типа так.

klipers. Наверное это вопрос не ко мне, а к авторам моделей, ну и естественно к картостроителям, пользователям. Если авторы не против таких изменений, то почему бы и нет.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Среда, 15.04.2015, 18:48 | Сообщение # 72
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
klipstoeun8839, По азс лукойл - парковка глючит, все дело в том , что ты отвел короткое место для зоны парковки.
А она срабатывает когда передний мост и мосты трейлера попадают в границы парковки.
Если один трак , то работает, с трейлером - с коротким еще как-то срабатывает , а вот с тракторами например - нет.
Я себе поправил.
И еще при въезде на заправку траффик резко останавливается и сзади идущий в него врезается, не разбирался, но надо перенести
там настройки поглубже в префаб или убрать остановку при въезде.
При выезде летят не обращая на меня внимание - надо поставить на линиях - вероятность столкновения, тогда не будут в аварию лезть и
будут пропускать меня, если я уже занял место проезда.
Тоже при выезде на дорогу должны уступать дорогу - тоже надо поставить вероятность столкновения и уступи дорогу (но в последней версии по-моему уже нет).

А так все класс.
По поводу стеллы  цен, посмотри как  сделано на дефолтных - в стеллу вставляется знак с ценами. Поэтому поменяв текстуру с ценами на знаке цен
получишь возможность менять цены.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал Valera_t - Среда, 15.04.2015, 18:49
[ (UA) ]
klipstoeun8839
Дата: Четверг, 16.04.2015, 01:48 | Сообщение # 73
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 77
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, недоработки конечно есть. Это мой первый префаб ). При тестировании фуры с тракторами не ездили.  В начале я вообще не хотел трафик через азс пускать, но потом подумал что оживить префаб будет всё же  лучше. С парковкой да, немного накосячил. Со стеллой я уже разобрался, но переделывать не буду, может в будущих заправках, это реализую, а пока как есть. Надеюсь скоро выложу новую азс, но тоже без знака на стелле, зато с нормальной парковкой и ремзоной.
Спасибо за отзыв.




Сообщение отредактировал klipstoeun8839 - Четверг, 16.04.2015, 01:50
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Четверг, 16.04.2015, 02:00 | Сообщение # 74
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
klipstoeun8839, Успехов, заправка отличная, я ее в своей карте часто в последнее время использую.Спасибо.
Если заинтересует -  префаб разворота на трассе (2 полосы в каждую сторону), у нас на трассах часто встречаются , а префаба нет.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
klipstoeun8839
Дата: Суббота, 25.04.2015, 23:33 | Сообщение # 75
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 77
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, рад что заравка понравилась и приятно то что ты используешь её в своей карте. По поводу префаба разворота, пожалуй ты прав, но надо закончить новую заправку. А так для Восточного экспресса сделаю. Вот только нескоро. Работа, время на это не так много.  Уже 2 модели почти готовые зависли в 3D Max )). Скинь мне личном сообщении схему или фотку, того что хотел бы видеть. Как только появиться возможность буду воплощать )).

Добавлено (19.04.2015, 20:35)
---------------------------------------------
Всем доброго времени суток. Кому интересно выкладываю первые скрины новой АЗС, которую надеюсь скоро закончить. Ещё надо сделать некоторые знаки, которые естественно будут в архиве ну и доделать некоторые мелочи.





Добавлено (25.04.2015, 23:33)
---------------------------------------------
Ну вот и обещанная АЗС. Кому интересно забирайте. В архиве новые знаки, уж не знаю делал кто-то такие или нет, не искал. Но без них игра будет ругаться на префаб, поэтому помещайте их вместе с префабом в свой мод, а так же их прописку такую же как в соответствующем файле архива, так как знаки будут добавлены к префабу при нажатии на кнопку "Add prefab signs". Ну и остальные папки так же необходимы для корректной работы префаба.







Доступно только для пользователей






Сообщение отредактировал klipstoeun8839 - Пятница, 15.05.2015, 22:02
[ (RU) ]
ua9jnp
Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 02:34 | Сообщение # 76
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
klipstoeun8839, спасибо заправка класс!



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
klipstoeun8839
Дата: Четверг, 14.05.2015, 22:44 | Сообщение # 77
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 77
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ua9jnp, спасибо за добрые слова, рад что АЗС понравилась, но можно было и лучше сделать. Я ею как всегда недоволен).

Valera_t, по твоей просьбе сделал префаб разворота. Пока один вариант. Может сделаю ещё, но обещать не буду. В комплекте с префабом идут и знаки. Думаю что не у всех они есть, к тому же не у всех есть заноза. Поэтому в комплекте файл прописки, для тех кто не может в модели удалить уже установленные знаки и поместить свои, ну а в редакторе понятно можно покрутить как кому нравится. Прописку смотрите, те кто не брал префаб АЗС Люксоил, так как в нём есть прописка знаков шедших с этой заправкой.  Если я не ошибаюсь но пока обновление Занозы под новый патч не было, поэтому префаб пока под версию 1.16.2 . Когда я его делал игру не обновлял и в новой версии не тестировал. На днях думаю будет время для этого мероприятия, посмотрю как и что.  При необходимости (зависит от Занозы) обновлю все ранее выложенные префабы. В общем смотрите, кого заинтересует, забирайте.






Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал klipstoeun8839 - Пятница, 15.05.2015, 22:02
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Пятница, 15.05.2015, 12:21 | Сообщение # 78
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
klipstoeun8839, спасибо, счас посмотрю и отпишусь.

Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
klipstoeun8839
Дата: Пятница, 15.05.2015, 21:57 | Сообщение # 79
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 77
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, спасибо за тестирование префабов и выявление ошибок. 

прошу всех кто успел скачать префабы АЗС Люксоил и разворот сделать это заново, так как выявленно очень много ошибок и вместе на одной карте они работать не будут, к тому же у префаба АЗС  ошибки с материалами. Кто уже установил префабы после замены файлов необходимо в редакторе нажать в свойствах префаба кнопку remowe prefab signs и с помощью инструмента Delete удалить все оставшиеся знаки, после этого можно их снова добавить и сохранить полученный результат. В логе не должно быть ничего красного. Файлы прописки знаков разделены и соответствуют каждый своему префабу, если берёте оба префаба просто скопируйте недостающий фрагмент прописки знаков.

Если кто-то выявит ещё какие либо ошибки пишите. Можно в приват если так удобнее. Буду благодарен и по мере возможностей и наличия времени исправлю найденные ошибки.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Пятница, 15.05.2015, 23:08 | Сообщение # 80
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
klipstoeun8839, все проверил, все прекрасно работает на 1.18

Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
klipstoeun8839
Дата: Среда, 17.06.2015, 03:17 | Сообщение # 81
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 77
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всех приветствую. Вот такой новый префаб заправки на подходе. 







Правда выйдет он нескоро, так как я сегодня еду отдыхать в деревню и надолго, а там инета нет. Доделать не успел muzika-735




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
игорь999
Дата: Понедельник, 13.07.2015, 02:09 | Сообщение # 82
Группа: Гости
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Доброго времени суток. Увидел что тут моделлят стэллы разных городов и тоже сделал стэллу своего города. Но есть два момента. Как экспортнуть ее в игру я не знаю, поэтому она просто висит без дела в родном максовском формате, и второе, текстуры жутковаты.
Если кто нибудь объяснит как это "произведение искусства" отправить в редактор, то я ее приведу в человеческий вид, и выложу сюда. И далее тоже буду выкладывать модельки, (ибо этого "дорожного хлама" столько набралось.) А пока что смотрите на этот хлам и решайте надо оно вообще вам или нет.
P.S vfl тупил что то. пришлось залить на радикал. http://s020.radikal.ru/i708/1507/83/163c01e5f158.png




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Koral
Дата: Понедельник, 13.07.2015, 13:53 | Сообщение # 83
Зам Админа
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 578
Награды: 4  +
Репутация: 188  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
игорь999Радикал у нас запрещён, в правилах об этом написано, вместо vfl можно было например uploads использовать, плюс так ссылки не постят. По моделям; текстуры не должны быть вида квадратика с цветом их нужно запекать, в формат игры модели можно перегнать либо через zmodeler3 либо через blender с плагином scs.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Hanter0826
Дата: Понедельник, 13.07.2015, 21:31 | Сообщение # 84
Группа: Гости
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Koral ()
через blender с плагином scs

Привет. Можешь подсказать? У меня после конверта через блендер, игра ошибку выдает.Пробовал без текстуры и мат файла, модель ставится, но лог ругается на отсутствие мат файла.

Лог
<ERROR> units\unit_system.cpp(231): ?create_unit@unit_system_t@prism@@QAEPAVunit_base_t@2@ABUunit_descriptor_t@2@@Z: Attempt to instantiate abstract unit type.

Содержание мат файла

material : "eut2.dif.spec" {
texture[0] : "/model/blender_export/textures/Diffuse.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0.5 , 0.5 , 0.5 }
shininess : 10
add_ambient : 0
reflection : 0
}

сталкивался с такой проблемой при создании номера дороги для карты, там проблема была в тобж файле. Неправильно прописал. Но тут все правильно прописываю, все равно.
может текстура большая? (2048x2048)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
HODIC4
Дата: Понедельник, 13.07.2015, 21:54 | Сообщение # 85
Надежный "Отдел кадров VTK"
Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Награды: 2  +
Репутация: 284  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Hanter0826, на форуме принято писать ник того, к кому обращаешься!

Делай, что должен! И будь, что будет!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Koral
Дата: Понедельник, 13.07.2015, 21:55 | Сообщение # 86
Зам Админа
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 578
Награды: 4  +
Репутация: 188  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Hanter0826Я в блендере ни чего не делаю, не нравится он мне, по этому не скажу, не знаю.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
игорь999
Дата: Понедельник, 13.07.2015, 22:57 | Сообщение # 87
Группа: Гости
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Hanter0826, попробуй поставить 512х512 ну или через zmodeller3 конвертни. Что же касается Blender'a, соглашусь с Koral'ом. Как по мне, неудобная сырая программа..



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Понедельник, 13.07.2015, 23:49 | Сообщение # 88
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Hanter0826 ()
Attempt to instantiate abstract unit type.
блендер без блока конвертации scs не создает файлы pmd pmg pmc и него свои расширения.
А ошибка похоже в этом - неизвестный тип юнита.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
игорь999
Дата: Вторник, 14.07.2015, 00:57 | Сообщение # 89
Группа: Гости
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Прислушался к замечаниям Koral'а. Обелиск на границе Европы и Азии в районе станции Хребет Уральский. Как всегда выслушаю критику, но этой модельке уже уделил больше внимания, сделал развертку, но с запеканием пока что проблемы, разберусь завтра. Конвертировать так же пока не могу, т.к трафик не позволяет скачать zmodeler. Но что есть, то есть, вот. Доброй ночи


Добавлено (14.07.2015, 00:57)
---------------------------------------------
Да что ж такое, снова я скриншот не так сделал. Ткните носом в ту тему где написано как их правильно выкладывать пожалуйста




Сообщение отредактировал goba6372 - Вторник, 14.07.2015, 01:32
[ (RU) ]
klipstoeun8839
Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 16:34 | Сообщение # 90
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 77
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всех приветствую. Как и обещал выкладываю новый префаб.





Забирайте

Доступно только для пользователей

Надо добавить несколько пояснений.
1). Не забывайте в свойствах префаба поставить галочку напротив use semaphores иначе трафик не будет останавливаться на "заправку"
2). Структура папок в отличии от прошлых публикаций изменена и теперь будет такой и только такой, т. е. теперь следующие выпуски моделей и префабов будут оформлены в виде отдельного мода со всеми необходимыми прописками в комплекте, пред идущие префабы и знаки я постараюсь по возможности исправить и перепаковать в новой структуре. На их работу это фатально не повлияет. Для тех кто пожелает необходимо только удалить все связанные с ними файлы, скопировать в мод новые, пере прописать знак или префаб, оставив UNIT NAME без изменений. Удалять и устанавливать префаб или знак заново не придётся.
3). В будущем я буду выкладывать файлы связанные с отдельной моделью или префабом, так и мод целиком с вновь вошедшим в него юнитом.
4). Рекомендую все прописки оставлять без изменений, а для моделей из папок "lamp" и "sign" это обязательно, так как они используются  вместе с префабом и добавляются по кнопке add prefab signs

Всем удачи.

Добавлено (02.08.2015, 16:34)
---------------------------------------------
Вот вам ещё заборчик в догонку:




Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал klipstoeun8839 - Пятница, 31.07.2015, 07:39
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 » Моделирование/Картостроение » Модели объектов для карт
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума