Я тоже, я самоучка... Пробовал, экспериментировал, читал учебники в интернете... Есть желание научится работать профессионально, да и зарабатывать на этом деньги... Но нет возможности. А сейчас это так, хобби... для души.
sergei010174, у нас в городе не обучают такой специальности, и курсов нет. Да и по такой профессии работы не найти, только в интернете - Freelancer'om.
Да... Вот нашел немного информации... Перевод - Google.
Iveco Stralis NR (New Range). В обеих версиях 410NR 460NR, новая линия предлагает Iveco Stralis NR 415 и 460 лошадиных сил соответственно, в дополнение к самому высокого крутящему моменту в его диапазоне мощности, с улучшенной экономией топлива, которая может быть немедленно проверена с новой цифровой системой Econometer Deserie, установленной на борту. В версии 460 л.с. (самый мощный тяжелый грузовик марки в Латинской Америке) крутящего момента приходится на 2250 Нм, самый высокий среди грузовиков аналогичной мощности. Эта версия поставляется с дополнительным, больше ценится клиентами, автоматическая коробка передач. Но тогда, коробка передач Система руководства был переработан и теперь составляет 40% мягче, чем последние. Сцепление является беспрецедентным: легче, чем автомобиль, был разработан Центром развития продуктов из Iveco Латинской Америки и стал первым патент зарегистрирован в итальянском штаб-квартире Iveco, от имени Центра развития продукта Iveco Латинской Америки. Новая сборка тормозной двигатель является самым мощным на рынке и торможения может быть даже более эффективным, если приняты дополнительные "Intarder" дополнительный тормозной системы интегрированных в трансмиссию. Новая линия также дебютирует новая открытая система телеметрии, называется "Флот Easy", который позволяет следить за грузовик и водитель производительности, предоставление информации, необходимой для оператора для выполнения расчета общих эксплуатационных расходов. А благодаря новым технологиям продуктов и материалов, Iveco расширены интервалы между плановыми отзывов, autosuperándose и давая Iveco Stralis NR 18% экономии затрат на обслуживание по сравнению с его предшественником после двух лет эксплуатации. С двумя моделями, три варианта привода 4 × 2 (трактора и жесткие) 6 × 2 и 6 × 4, два изменения, четыре задних потолке кабины и высокие и низкие, новые тяжелые Iveco позволит более чем на 50 различных конфигураций. В сочетании с широким спектром опций, включая электрический холодильник, танки алюминиевого топлива до 900 литров, воздушные дефлекторы спойлеры, тормоза с АБС, электрические зеркала и легкосплавные диски, Iveco персонализация повышает шансы на новые Iveco Stralis NR, таким образом позиционировать себя в качестве конкурентоспособных моделей в своем сегменте рынка Аргентины. Развивается Iveco Stralis NR линии началось после выпуска второго поколения Iveco Stralis в Латинской Америке, в 2007 году. Опросы проводились среди малых и средних перевозчиков и автономных дилеры Iveco и производителей прицепов. Позже, около 50 клиентов проверили модифицированных моделей, которые составили более 2 миллионов километров испытаний, инженеры инженеры, работающие 110 продуктов Центр развития Iveco Латинской Америки и поставщиков.
Кувач, Ну что тезка я могу от себя сказать,шедевр очередной рукотворный наблюдаем мы в процессе появления,ты настоящий молодец. Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
Спасибо за похвалу! Стараюсь все делать качественно и максимально реально, но и не теряя "стилистику пера". Все таки не фото делаю...
Добавлено (14.09.2012, 17:22) --------------------------------------------- Вот я и закончил свой 3-х осной Iveco Stralis NR 460... Картинка большая - 1920х1080.
Кувач, Сергей, что сказать, реалистичная красота! Молодец! P.S. Сергей может уже писалось выше, но все же спрошу в какой программе ты так красиво создаешь рисунки?
Кувач,Ну вот и появилась возможность увидеть это чудо рукотворное целиком,тезка,как в тот раз скинешь, с надписью? Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
vahit, я уже давно в ней работаю, поэтому проблем не возникает. Начинал с элементарных вещей, которые делал по урокам (в интернете их полно). А потом начинал пробовать, вот моя первая машинка:
Я думаю, в сравнении с последней, разница видна. Для меня теперь самое тяжелое - все сделать более реалистично. Для этого приходится придумывать различные переходы, блики и эффекты.
sergei010174,скину. Я уж и не помню, что тогда писал.