sergei010174, Да вот ты понимаешь всё же сказывается гуманитарный склад ума. Ещё в апреле снял Саяно-Шушенскую ГРЭС отконвертировал во fly теперь оттуда надо кое что вырезать, что бы оставить самое интересное, затем как то разместить, вопрос как??? Да и с Виталием мне не тягаться, так в любительской категории побыть. Делай что Должен и Будь что Будет
dawos, Паша,тут вопрос не стоит тягаться,не тягаться, был-бы у нас сайт фотохудожников, тогда да. Здесь просто по дружески, как в курилке, вот мужики я здесь живу, и показал. А мужики порадовались. Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
dawos, Barclaj , sergei010174- спасибо! Я рад, что вам понравилось.
Quote (dawos)
так в любительской категории побыть.
dawos, Павел, можно подумать я сам профессионал! Фотография - это так, небольшое (хоть и жутко интересное) хобби. И я хочу присоединится к Сергею (sergei010174):
Quote (sergei010174)
dawos, Паша показал-бы ваши красоты!
Три яблокa изменили нaш мир: первым соблaзнили Еву, второе рaзбудило Ньютонa, a третье попaлось нa глaзa Стиву Джобсу.
goba6372, Да,Серега, длинен путь твой,извилист и интересен. Пусть останется он,хоть и извилистым, но безопасным. Ни гвоздя, ни жезла! Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
Кувач, sergei010174, Спасибо Парни.. ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
как вы ездите на этих праворульных ума не приложу.При обгоне не видно ничего
Пол страны Юра ездит, привыкаешь быстро, на трассе да, сложновато, но если не гоняешь(как я) то нормально, а в городе удобней чем с левым рулем. ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2