и Остапа понесло... -Огромная карта со всеми типами дорог и моделируемых ситуациях на них. большие расстояния между городами. рандомно происходят события на каждой дороге(авария,ремонт) о чём сообщается по дорожному радио что бы была возможность объезда по другой дороге. тем самым можно встрять в пробке и приехать с опозданием. -Живой Мир. смена времён года,ночь\день, дождь\пасмурно\ясно. различные попутчики рандомятся по всей карте. наличие бандитов на дороге. рэкет( кража груза,кража денег) наличие у игрока такого параметра как авторитет-рейтинг( влияет на доверие различных грузов) переходящие дорогу пешеходы. -Система правил ДД. с наличием штрафов возможность взять перегруз или контрабанду и если попадётся пост дорожной инспекции, то штраф или конфискация груза. -Собственность. возможность покупать гаражи в городах, собственные грузовики и полуприцепы. -Грузы. возможность выбирать не только груз (с разным типом подходящего для него полуприцепом) и город доставки, но и вес-объём. груз может быть составным из нескольких грузов в разные точки доставки. классы грузов: обычный,вип,опасный,негабарит. (на каждый опред количество очков авторитета) каждый груз имеет параметры:класс, легальность,срочность,хрупкость,минимальный вес,минимальный объём. -Полуприцепы. все существующие типы полуприцепов с разными параметрами грузоподъёмности,объёма груза и коэфицента изнашиваемости. -Грузовики. машины с различными составляющими их в единую систем: рама,двигатель,трансмиссия,шасси,электроника,внешность. каждая из систем имеет параметры:хрупкость повреждения,скорость износа,вероятность отказа(зависит от соотношения предыдущих параметров) возможность не только чинить но и менять на другие (апгрейд)элементы с другими параметрами. внешний тюнинг. -система отказов систем грузовика и повреждения с износом. изнашиваются все системы и увеличивается вероятность полной поломки. поломке может подвергнуться полуприцеп в том числе и от перегруза. возможность вызвать аварийку и потратить время на ремонт или дотянуть до сервиса где разное наличие и цены на запчасти. за ремонт проходит время. -Мультиплеер. вместо найма виртуальных водителей, можно создавать виртуальные компании, где ведётся развёрнуто экономика и рейтинг по различным пунктам. конкуренция фирм по параметрам: общий капитал, денежный оборот, суммарный рейтинг водителей. -ТимСпик. сетевая рация с каналами: общий(в пределах нескольких километров вокруг все водители слышат), канал каждой вир компании(слышат только те что из твоей компании) тем самым можно травить байки и общаться онлайн и ездить конвоем.
Н-да... Остапа правильно понесло. Мысли, идеи хорошие... И то что идеи реализуемые - сомнений нет. Но вот только в ближайшие 2-3 года вряд ли такие увидим. Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....
Big_Bob, а почему только полуприцепы? Прицепы тоже бы не плохо было, или на одиночке грузы таскать! Я думаю это всё не сложно сделать разрабам, у них есть потенциал!
Big_Bob, Вот только такие пожелания SCSам, бесполезно предлагать, это надо предлагать таким например, как Сodemaster, Rockstar Games и подобным, у кого больше денег и возможностей, да и знания, как это все оптимизировать под слабые и средние компы. ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Запросы и пожелания у всех разные) Вот как бы я хотел видеть игру на сегодняшний день - Сделали бы большую карту на ЕТС российсскую и ближнего зарубежья, побольше городов и пустынь (такие как в элисте) что бы когда заезжал например в Архангельск была зима (как в игре 18 стальных колес) дороги от владивостока до кавказа. Хорошая большая карта российская и ближнего зарубежья есть на "педал то зе метал 18 стальных колес" там и краснодар и махачкала и множество других городов... Еще бы добавить разновидности придорожных кафе, ночлегов на трассе где стоят по несколько грузовиков а иногда и с десяток, посты ДПС , патрульных машин ДПС по трассе которые как всегда прячутся где то)) Вообщем такую карту для игры мог бы кто нибудь сделать это я думаю осуществимо!))
Сообщение отредактировал Странник - Четверг, 25.08.2011, 11:30
VITYK97, Виктор,у нас принято писать к кому адресовано Ваше сообщение,и обратите пожалуйста внимание на правила русского языка,раздел:-"Знаки препинания в предложениях". Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
Вот каким я вижу симулятор дальнобойщика: - Большая карта Европы (включая европейскую часть России), городов где-то 150 - Трафик - плотный днем и вечером, редкий ночью и утром, у каждой страны свой трафик - Смена времен года (по этому поводу есть идея, смена времен года происходит как переход из одной локации в другую, например по истечении определенного времени происходит загрузка и лето сменяется осенью, осень зимой и т.д) - "Живые " люди в городах - Штрафы за нарушение ПДД - Система хрупкости грузов: стекло повреждается легче чем сыр. - Цистерны с горючим взрываются при сильном ударе, покупка лицензий на такие грузы - Вес груза, который естественно оказывает влияние на управляемость грузовика - Большой выбор грузов, с соответствующими каждому грузу прицепами - Время доставки грузов, "срочные" грузы - Криминальные, контрабандные грузы за которые при поимке полицией полагаются крупные штрафы - Большой выбор Европейских, Американских, Российских грузовиков (реально встречающихся на дорогах Европы) деление их на классы A, B, C как в GTS - Возможность технического улучшения грузовика - Широкие возможности для стайлинга - покраска, наклейки, аэрография, детали. Чем выше класс грузовика тем больше деталей для стайлинга - Система износа механизмов грузовика - Реалистичные повреждения грузовика влияющие на управляемость, скорость и т.д. - Кроме ближнего и дальнего света должны быть противотуманные фары и габаритные огни - У дворников две скорости - Кроме бензина необходимо доливать масло - Мигание дальним светом (чтобы мигать встречным игрокам в мультиплеере) - Гололед, мокрый асфальт, грязь, влияющие на управление - Режим усталости, режим голода (через определенное время шофера надо кормить в придорожных кафе, чтобы он не умер от голода) - Геймплей: Начинается с работы в компании в выбранной стране (выбрать можно только страну с количеством городов больше 10), совершаем рейсы внутри страны, получаем процент от доставки, накапливаем опыт и переходим в компанию занимающуюся международными перевозками, при накапливании опыта есть возможность перейти в компанию выплачивающую более высокий процент от прибыли и предоставляющую грузовик более высокого класса, заработав достаточно денег покупаем свой грузовик, становимся независимым водителем, после того как накопим достаточно денег и опыта покупаем автобазу и создаем свою компанию в своей стране (сами при этом можем совершать международные рейсы, нанятые водители ездят внутри страны). После того как накопим нужное количество опыта и денег расширяем свою компанию создавая филиалы в других странах, побеждает игрок ставший чья компания станет лидером в сфере международных перевозок. Всё что нас не убивает, то нас делает сильней.
Хотел еще добавить к выше написанному: - Мультиплеер - MP3-плеер - Адекватное распределение грузов (будет очень смешно если вы повезете сыр из Финляндии в Голландию) - Все грузовики можно найти в каждом городе (а не так как в GTS, в одном городе 4, в другом 12, в иных и не одного, ничего общего с реальностью это не имеет). Правда продажа грузовиков должна соответствовать реальности, например не все американские грузовики разрешены в Европе, да и российские грузовики наврядли в Европе будут продавать. Всё что нас не убивает, то нас делает сильней.
Так в этом и плюс! Да и что считать популярным? NFS, GTA? Ну да. Но популярное не всегда лучшее (хотя GTA в своём жанре лучшая, это факт). И всегда найдётся команда энтузиастов, которая займётся не слишком популярным, казалось бы, продуктом, но которого так не хватает определённой части компьютерной аудитории. Яркие примеры тому: Pro Cycling Manager (велосипедный менеджер), Oolite (военно-торговый космический симулятор), TrumGame (симулятор трамвая - графика по нынешним меркам смешная, но какая физика зато!) или... та же GTS! В эти игры не играют миллионы, но тем они и ценны, их делают не на выброс, не для того, чтобы срубить бешеные бабки, но тщательно, с любовью. Потому мы их и не променяем ни на какие другие.
Сообщение отредактировал tomcat9 - Вторник, 01.11.2011, 01:46
Mannerheim, для этого нужно залезть в файл "base" в папке с игрой. Находим там папку "def", в ней папку "cargo" - и вот перед нами файлы с грузами (специальные грузы в папке "special"). Выдираем папку "cargo" из базы и открываем каждый из файлов блокнотом. Находим там параметр "fragility", то есть "хрупкость" и меняем по вкусу. 0 - это значит груз непробиваемый, 1 - очень хрупкий, 0,5 - средней хрупкости. Там есть, что поменять. А потом эту папку (уже изменённую) пихаем в любой мод в папку "def" соответственно или создаём свой мод. Если знаете английский, чтобы разобраться с грузами, всё совсем просто, если нет - словарь Вам в помощь! Вообще вот в этой теме Олег (oq37) скидывал ссылку на отличное описание, которое мне помогло сделать собственный экономический мод для GTS.
Сообщение отредактировал tomcat9 - Вторник, 01.11.2011, 02:29
Mannerheim, ну всё равно же там есть те же самые файлы в папке грузов, иначе игра бы не запускалась. Так же выдернуть папку "cargo", отредактировать и пихнуть в любой мод, где есть папка "def".
tomcat9, Спасибо большое. Подскажи какой программой лучше открывать файл. Блокнот и Word не открывают, файл слишком большой, WordPad открывает очень долго, дико тормозит компьютер, работать с ним невозможно. Может знаешь программу которой удобно открывать эти файлы? Всё что нас не убивает, то нас делает сильней.
BIG-EDS, Notepad++ тоже не открывает, файл слишком большой, карта Марио весит 901 мегабайт, нужен такой редактор который легко будет открывать такие большие файлы. MAZIK, Да SCS, небольшого размера файлы я тоже легко открываю Блокнотом. Всё что нас не убивает, то нас делает сильней.
Mannerheim, Что то я не до понял видимо.Вы что хотите открыть файл scs. блокнотом? Насколько я осведомлён,они в игре открываются WinRARом или WinZIPом.А потом уже имеющиеся там файлы открываются блокнотом,фотошопом и т.д. Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
Mannerheim, Во-во и я о том же, так же SCS можно открывать с помощью Total Commander, а потом уже редактировать файлы типа SII, которые отвечают за экономику, или что тебе там нужно.