Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Какой мы видим нашу игру
Big_Bob
Дата: Вторник, 12.07.2011, 10:00 | Сообщение # 1
Группа: Гости
Сообщений: 436
Награды: 64  +
Репутация: 369  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
вот каким я вижу идеальный симулятор Дальнобоя

и Остапа понесло...
-Огромная карта со всеми типами дорог и моделируемых ситуациях на них.
большие расстояния между городами.
рандомно происходят события на каждой дороге(авария,ремонт)
о чём сообщается по дорожному радио что бы была возможность объезда по другой дороге.
тем самым можно встрять в пробке и приехать с опозданием.
-Живой Мир.
смена времён года,ночь\день, дождь\пасмурно\ясно.
различные попутчики рандомятся по всей карте.
наличие бандитов на дороге. рэкет( кража груза,кража денег)
наличие у игрока такого параметра как авторитет-рейтинг( влияет на доверие различных грузов)
переходящие дорогу пешеходы.
-Система правил ДД. с наличием штрафов
возможность взять перегруз или контрабанду и если попадётся пост дорожной инспекции, то штраф или конфискация груза.
-Собственность.
возможность покупать гаражи в городах, собственные грузовики и полуприцепы.
-Грузы.
возможность выбирать не только груз (с разным типом подходящего для него полуприцепом) и город доставки, но и вес-объём.
груз может быть составным из нескольких грузов в разные точки доставки.
классы грузов: обычный,вип,опасный,негабарит. (на каждый опред количество очков авторитета)
каждый груз имеет параметры:класс, легальность,срочность,хрупкость,минимальный вес,минимальный объём.
-Полуприцепы.
все существующие типы полуприцепов с разными параметрами грузоподъёмности,объёма груза и коэфицента изнашиваемости.
-Грузовики.
машины с различными составляющими их в единую систем: рама,двигатель,трансмиссия,шасси,электроника,внешность.
каждая из систем имеет параметры:хрупкость повреждения,скорость износа,вероятность отказа(зависит от соотношения предыдущих параметров)
возможность не только чинить но и менять на другие (апгрейд)элементы с другими параметрами.
внешний тюнинг.
-система отказов систем грузовика и повреждения с износом.
изнашиваются все системы и увеличивается вероятность полной поломки.
поломке может подвергнуться полуприцеп в том числе и от перегруза.
возможность вызвать аварийку и потратить время на ремонт или дотянуть до сервиса где разное наличие и цены на запчасти.
за ремонт проходит время.
-Мультиплеер.
вместо найма виртуальных водителей, можно создавать виртуальные компании, где ведётся развёрнуто экономика и рейтинг по различным пунктам.
конкуренция фирм по параметрам: общий капитал, денежный оборот, суммарный рейтинг водителей.
-ТимСпик.
сетевая рация с каналами: общий(в пределах нескольких километров вокруг все водители слышат),
канал каждой вир компании(слышат только те что из твоей компании)
тем самым можно травить байки и общаться онлайн и ездить конвоем.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Кинст
Дата: Вторник, 12.07.2011, 10:29 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 1781
Награды: 96  +
Репутация: 399  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Н-да... Остапа правильно понесло. Мысли, идеи хорошие... И то что идеи реализуемые - сомнений нет. Но вот только в ближайшие 2-3 года вряд ли такие увидим.

Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....

Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
vahit
Дата: Вторник, 12.07.2011, 11:29 | Сообщение # 3
Группа: Постоянный
Сообщений: 456
Награды: 2  +
Репутация: 160  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
И чтобы играть на таком симуляторе, надо мощнейший процессор приобрести.) Но это всего лишь мечта, соглашусь с Кинст
Quote
в ближайшие 2-3 года вряд ли такие увидим.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Septerra
Дата: Вторник, 12.07.2011, 12:12 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 713
Награды: 80  +
Репутация: 284  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Big_Bob, а почему только полуприцепы? Прицепы тоже бы не плохо было, или на одиночке грузы таскать! Я думаю это всё не сложно сделать разрабам, у них есть потенциал!



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
goba6372
Дата: Вторник, 12.07.2011, 20:49 | Сообщение # 5
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19191
Награды: 970  +
Репутация: 3221  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Big_Bob, Вот только такие пожелания SCSам, бесполезно предлагать, это надо предлагать таким например, как Сodemaster, Rockstar Games и подобным, у кого больше денег и возможностей, да и знания, как это все оптимизировать под слабые и средние компы.

ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
GOLDman
Дата: Вторник, 12.07.2011, 21:18 | Сообщение # 6
Братюня Driver'a
Группа: Гости
Сообщений: 701
Награды: 8  +
Репутация: 57  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
goba6372, даа, вот если бы это сделали Codemasters, игре цены бы не было.



Сообщение отредактировал goba6372 - Вторник, 12.07.2011, 22:31
[ (DE) ]
Artur
Дата: Среда, 13.07.2011, 02:10 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 756
Награды: 383  +
Репутация: 47  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Может кто то такое и сделает, хотя игры такого жанра не очень популярны.

ХК ЛОКОМОТИВ. ПОМНИМ, ЛЮБИМ, СКОРБИМ.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
H@MSTER
Дата: Среда, 13.07.2011, 17:11 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 804
Награды: 17  +
Репутация: 406  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Artur)
Может кто то такое и сделает, хотя игры такого жанра не очень популярны.

Существующие сейчас-да,но описанное Big Bob`ом и воплощенное в жизнь думаю сменило бы ситуацию.




Сообщение отредактировал
[ (HK) ]
Letminov
Дата: Среда, 13.07.2011, 17:36 | Сообщение # 9
Группа: Постоянный
Сообщений: 1160
Награды: 34  +
Репутация: 56  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Big_Bob, реализовать очень просто, садись за "баранку" грузовика в реальной жизни.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
FreddyJames
Дата: Вторник, 23.08.2011, 23:19 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 145
Награды: 0  +
Репутация: -7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Даааа,вот если бы был такой симулятор



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Koxer
Дата: Вторник, 23.08.2011, 23:27 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 378
Награды: 6  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (FreddyJames)
Даааа,вот если бы был такой симулятор

Цены бы тогда ему не было.


Только русский человек, услышав слова "Сто грамм" не спрашивает "Чего?

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
KeKc
Дата: Четверг, 25.08.2011, 01:57 | Сообщение # 12
Группа: Гости
Сообщений: 1715
Награды: 10  +
Репутация: 20  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (FreddyJames)
Даааа,вот если бы был такой симулятор

Quote (Koxer)
Цены бы тогда ему не было.

Я тогда 100% купил бы его! da-29




Сообщение отредактировал
[ (LV) ]
Странник
Дата: Четверг, 25.08.2011, 11:28 | Сообщение # 13
Группа: Гости
Сообщений: 111
Награды: 5  +
Репутация: -4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Запросы и пожелания у всех разные) Вот как бы я хотел видеть игру на сегодняшний день - Сделали бы большую карту на ЕТС российсскую и ближнего зарубежья, побольше городов и пустынь (такие как в элисте) что бы когда заезжал например в Архангельск была зима (как в игре 18 стальных колес) дороги от владивостока до кавказа. Хорошая большая карта российская и ближнего зарубежья есть на "педал то зе метал 18 стальных колес" там и краснодар и махачкала и множество других городов... Еще бы добавить разновидности придорожных кафе, ночлегов на трассе где стоят по несколько грузовиков а иногда и с десяток, посты ДПС , патрульных машин ДПС по трассе которые как всегда прячутся где то)) Вообщем такую карту для игры мог бы кто нибудь сделать это я думаю осуществимо!))



Сообщение отредактировал Странник - Четверг, 25.08.2011, 11:30
[ (RU) ]
pazik
Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 00:14 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 374
Награды: 3  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (VITYK97)
А я бхотел симулятор тайги

VITYK97, Какой симулятор тайги,здесь разговаривают по поводу игры German truck simulator


Привет,я твой детский кошмар!
это у меня на аватарке=)


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
BIG-EDS
Дата: Понедельник, 12.09.2011, 13:26 | Сообщение # 15
Зам Админа
Группа: Проверенные
Сообщений: 3005
Награды: 30  +
Репутация: 521  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
VITYK97,
Виктор,у нас принято писать к кому адресовано Ваше сообщение,и обратите пожалуйста внимание на правила русского языка,раздел:-"Знаки препинания в предложениях".


Со мной живут: AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Mannerheim
Дата: Четверг, 20.10.2011, 22:33 | Сообщение # 16
Группа: Гости
Сообщений: 321
Награды: 3  +
Репутация: 27  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Вот каким я вижу симулятор дальнобойщика:
- Большая карта Европы (включая европейскую часть России), городов где-то 150
- Трафик - плотный днем и вечером, редкий ночью и утром, у каждой страны свой трафик
- Смена времен года (по этому поводу есть идея, смена времен года происходит как переход из одной локации в другую, например по истечении определенного времени происходит загрузка и лето сменяется осенью, осень зимой и т.д)
- "Живые " люди в городах
- Штрафы за нарушение ПДД
- Система хрупкости грузов: стекло повреждается легче чем сыр.
- Цистерны с горючим взрываются при сильном ударе, покупка лицензий на такие грузы
- Вес груза, который естественно оказывает влияние на управляемость грузовика
- Большой выбор грузов, с соответствующими каждому грузу прицепами
- Время доставки грузов, "срочные" грузы
- Криминальные, контрабандные грузы за которые при поимке полицией полагаются крупные штрафы
- Большой выбор Европейских, Американских, Российских грузовиков (реально встречающихся на дорогах Европы) деление их на классы A, B, C как в GTS
- Возможность технического улучшения грузовика
- Широкие возможности для стайлинга - покраска, наклейки, аэрография, детали. Чем выше класс грузовика тем больше деталей для стайлинга
- Система износа механизмов грузовика
- Реалистичные повреждения грузовика влияющие на управляемость, скорость и т.д.
- Кроме ближнего и дальнего света должны быть противотуманные фары и габаритные огни
- У дворников две скорости
- Кроме бензина необходимо доливать масло
- Мигание дальним светом (чтобы мигать встречным игрокам в мультиплеере)
- Гололед, мокрый асфальт, грязь, влияющие на управление
- Режим усталости, режим голода (через определенное время шофера надо кормить в придорожных кафе, чтобы он не умер от голода) emocii-1514
- Геймплей: Начинается с работы в компании в выбранной стране (выбрать можно только страну с количеством городов больше 10), совершаем рейсы внутри страны, получаем процент от доставки, накапливаем опыт и переходим в компанию занимающуюся международными перевозками, при накапливании опыта есть возможность перейти в компанию выплачивающую более высокий процент от прибыли и предоставляющую грузовик более высокого класса, заработав достаточно денег покупаем свой грузовик, становимся независимым водителем, после того как накопим достаточно денег и опыта покупаем автобазу и создаем свою компанию в своей стране (сами при этом можем совершать международные рейсы, нанятые водители ездят внутри страны). После того как накопим нужное количество опыта и денег расширяем свою компанию создавая филиалы в других странах, побеждает игрок ставший чья компания станет лидером в сфере международных перевозок.


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Stels
Дата: Четверг, 20.10.2011, 23:20 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 1447
Награды: 14  +
Репутация: 78  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Manergame)
Штрафы за нарушение ПДД

Quote (Manergame)
покупка лицензий на такие грузы

Quote (Manergame)
Вес груза, который естественно оказывает влияние на управляемость грузовика

Quote (Manergame)
Время доставки грузов, "срочные" грузы

это все можно реализовать в GTS


Fan of Russian trucks

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Ilyxa_genevaaa
Дата: Пятница, 21.10.2011, 00:02 | Сообщение # 18
Группа: Гости
Сообщений: 245
Награды: 0  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Manergame, почитал, очень понравились твои идеи)

"Без бумажки - ты букашка, а с бумажкой- ЧЕЛОВЕК

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Mannerheim
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 23:09 | Сообщение # 19
Группа: Гости
Сообщений: 321
Награды: 3  +
Репутация: 27  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Хотел еще добавить к выше написанному:
- Мультиплеер
- MP3-плеер
- Адекватное распределение грузов (будет очень смешно если вы повезете сыр из Финляндии в Голландию)
- Все грузовики можно найти в каждом городе (а не так как в GTS, в одном городе 4, в другом 12, в иных и не одного, ничего общего с реальностью это не имеет). Правда продажа грузовиков должна соответствовать реальности, например не все американские грузовики разрешены в Европе, да и российские грузовики наврядли в Европе будут продавать. emocii-28


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
tomcat9
Дата: Вторник, 01.11.2011, 01:45 | Сообщение # 20
Группа: Гости
Сообщений: 334
Награды: 4  +
Репутация: 31  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mannerheim,
Да, это бы получился суперсимулятор! А кстати: хрупкость груза тоже в GTS настраивается - могу показать, где и что нужно поменять.

Добавлено (01.11.2011, 02:45)
---------------------------------------------
Quote (Artur)
хотя игры такого жанра не очень популярны.

Так в этом и плюс! Да и что считать популярным? NFS, GTA? Ну да. Но популярное не всегда лучшее (хотя GTA в своём жанре лучшая, это факт). И всегда найдётся команда энтузиастов, которая займётся не слишком популярным, казалось бы, продуктом, но которого так не хватает определённой части компьютерной аудитории. Яркие примеры тому: Pro Cycling Manager (велосипедный менеджер), Oolite (военно-торговый космический симулятор), TrumGame (симулятор трамвая - графика по нынешним меркам смешная, но какая физика зато!) или... та же GTS! В эти игры не играют миллионы, но тем они и ценны, их делают не на выброс, не для того, чтобы срубить бешеные бабки, но тщательно, с любовью. Потому мы их и не променяем ни на какие другие.




Сообщение отредактировал tomcat9 - Вторник, 01.11.2011, 01:46
[ (RU) ]
Mannerheim
Дата: Вторник, 01.11.2011, 02:04 | Сообщение # 21
Группа: Гости
Сообщений: 321
Награды: 3  +
Репутация: 27  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (tomcat9)
хрупкость груза тоже в GTS настраивается - могу показать, где и что нужно поменять.

tomcat9, Буду очень признателен за подсказку! da-29


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
tomcat9
Дата: Вторник, 01.11.2011, 02:25 | Сообщение # 22
Группа: Гости
Сообщений: 334
Награды: 4  +
Репутация: 31  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mannerheim,
для этого нужно залезть в файл "base" в папке с игрой. Находим там папку "def", в ней папку "cargo" - и вот перед нами файлы с грузами (специальные грузы в папке "special"). Выдираем папку "cargo" из базы и открываем каждый из файлов блокнотом. Находим там параметр "fragility", то есть "хрупкость" и меняем по вкусу. 0 - это значит груз непробиваемый, 1 - очень хрупкий, 0,5 - средней хрупкости. Там есть, что поменять. А потом эту папку (уже изменённую) пихаем в любой мод в папку "def" соответственно или создаём свой мод. Если знаете английский, чтобы разобраться с грузами, всё совсем просто, если нет - словарь Вам в помощь!
Вообще вот в этой теме Олег (oq37) скидывал ссылку на отличное описание, которое мне помогло сделать собственный экономический мод для GTS.




Сообщение отредактировал tomcat9 - Вторник, 01.11.2011, 02:29
[ (RU) ]
Mannerheim
Дата: Вторник, 01.11.2011, 07:02 | Сообщение # 23
Группа: Гости
Сообщений: 321
Награды: 3  +
Репутация: 27  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
tomcat9, я играю на карте Марио, а у нее свои настройки в игре, что делать в этом случае?

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
tomcat9
Дата: Среда, 02.11.2011, 01:13 | Сообщение # 24
Группа: Гости
Сообщений: 334
Награды: 4  +
Репутация: 31  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mannerheim, ну всё равно же там есть те же самые файлы в папке грузов, иначе игра бы не запускалась. Так же выдернуть папку "cargo", отредактировать и пихнуть в любой мод, где есть папка "def".



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Mannerheim
Дата: Среда, 02.11.2011, 09:27 | Сообщение # 25
Группа: Гости
Сообщений: 321
Награды: 3  +
Репутация: 27  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
tomcat9, Спасибо большое. Подскажи какой программой лучше открывать файл. Блокнот и Word не открывают, файл слишком большой, WordPad открывает очень долго, дико тормозит компьютер, работать с ним невозможно. Может знаешь программу которой удобно открывать эти файлы?

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
BIG-EDS
Дата: Среда, 02.11.2011, 09:50 | Сообщение # 26
Зам Админа
Группа: Проверенные
Сообщений: 3005
Награды: 30  +
Репутация: 521  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mannerheim,
Михаил,попробуйте поставить себе notepad++.Сам пользуюсь,очень удобный на мой взгляд редактор,с хорошими функциями редактирования текста.


Со мной живут: AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
MAZIK
Дата: Четверг, 03.11.2011, 01:02 | Сообщение # 27
777dezert777
Группа: Гости
Сообщений: 212
Награды: 2  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mannerheim, Я работаю обычным текстовым редактором, и у меня все отлично, ничего не тормозит. А ты какой файл имеешь ввиду, SCS?



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Mannerheim
Дата: Четверг, 03.11.2011, 11:35 | Сообщение # 28
Группа: Гости
Сообщений: 321
Награды: 3  +
Репутация: 27  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
BIG-EDS, Notepad++ тоже не открывает, файл слишком большой, карта Марио весит 901 мегабайт, нужен такой редактор который легко будет открывать такие большие файлы.
MAZIK, Да SCS, небольшого размера файлы я тоже легко открываю Блокнотом.


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
BIG-EDS
Дата: Четверг, 03.11.2011, 12:26 | Сообщение # 29
Зам Админа
Группа: Проверенные
Сообщений: 3005
Награды: 30  +
Репутация: 521  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mannerheim,
Что то я не до понял видимо.Вы что хотите открыть файл scs. блокнотом? Насколько я осведомлён,они в игре открываются WinRARом или WinZIPом.А потом уже имеющиеся там файлы открываются блокнотом,фотошопом и т.д.


Со мной живут: AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
MAZIK
Дата: Четверг, 03.11.2011, 16:36 | Сообщение # 30
777dezert777
Группа: Гости
Сообщений: 212
Награды: 2  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mannerheim, Во-во и я о том же, так же SCS можно открывать с помощью Total Commander, а потом уже редактировать файлы типа SII, которые отвечают за экономику, или что тебе там нужно.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума