Геннадий приветствую вас,а что там то кого ,,обширного ,, обещают? Core2Duo E8300(2.83) Radeon HD 5830(1Gb) 4Gb-1333Hz,Windows7-32bit ETS 2 1.7.0s+Восточный конвой \"Медовый рай", v0.9 (beta)
Можно, пиши.. ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Вот оно как,а я пропустил эту новость,спасибо. Core2Duo E8300(2.83) Radeon HD 5830(1Gb) 4Gb-1333Hz,Windows7-32bit ETS 2 1.7.0s+Восточный конвой \"Медовый рай", v0.9 (beta)
Сообщение отредактировал Молчун - Суббота, 27.10.2012, 18:16
да по ходу парни увидели количество продаж,и появился резон поработать над патчем,думаю(наверное и они так думают) количество "лицензионщиков" еще вырастет, уменьшится количество"дайте плиз ключик"...и парням хорошо,и нам не хуже...может и что то, типа 18 WoS: Haulin 2 замутят...
а что сложного, просто другая страна, больше пустынь и др. города и хайвеи. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
стимул у них есть - продажи пошли. надо не спускать на тормазах а сделать новую карту на том же движке и сделать новую редакцию игру пока не остыл экстаз от игры у игрока не давать засыпать. типа GTS ATS Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
а знаешь если поменяют, все - карты мы строить не сможем, у них уникально простой до безобразия редактор карт и размер карты без ограничений. Я уже изучал ведущие движки, все они заточены под рпж а под такую систему многое надо делать заново. не надо нового движка, а вот его развитие нужно. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Fredrih, Есле мультиплеер будет это будет здорово, но тут и свои вопросы 1 можно ли кататса со всеми в свободном режиме 2 сколько и какая вместимость чел а 3 Доживём увидем.
Сообщение отредактировал Богдан - Воскресенье, 13.01.2013, 17:40
То есть, в теории, можно строить карты в масштабе 1/1. Только решатся ли SCS на такое? В таком случае о глобальности (я имею в виду создание "реальных на 100%" карт) не может быть и речи. Или же это "ляжет на плечи" модостроителей, которые будут делать карты в духе "Москва-Петербург". А если возьмутся сами разработчики, то может получиться "узкоспециализированный" симулятор, наподобие Extreme Driver, с 3-5 картами, или "игра-тренажер", как было с "Trucks&Trailers". Для получения дополнительной прибыли - самое то.
А вот как может выглядеть мультиплеер?
Сообщение отредактировал Fura2010 - Пятница, 22.03.2013, 23:48
ни кто не мешает строить такие карты, в любом масштабе. только вот есть два нюанса время будет идти 1 к 20 и расстояние показывать 1 к 35
если это будет в пределах одного огромного города - то время пойдет 1 к 3 , если не ошибаюсь, или 1 к 1.
ЫСЫ такое делать не будет, однозначно.
В мультиплеере самая большая проблема - это синхронизация траффика, а без траффика игра будет очень скучная. Например играют 10 человек и на карте увидишь только их грузовики, только когда с ними пересечешься на одной дороге.
Опять же разрабы боятся даже разговор на эту тему вести, очень сложно и проблем много по его созданию.
Как я понял из их блога, они сейчас добавят польшу -платно, потом введут перевозку на автобусе, а далее будут расширять карту европы и новое, возможно, направление, судя по созданному ими американского грузовика - это новая карта америки - новые 18 сталых колес. А так же уже что-то улучшили в оптимизации графики. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Думается мне что автобус-это отдельный сим будет,или ошибаюсь?! А Овечка хороша конечно вышла,скорей-бы уже ее в игру. Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
Сообщение отредактировал sergei010174 - Суббота, 23.03.2013, 12:44
sergei010174, судя по тому, что в 1.3.0 ввели префабы остановок и автовокзалов, думаю будет совместное. По идеи и самим можно такое сделать. вот автобус только надо качественный с откр. дверями и т.д..
А создать фирму и указать куда возить один единственный груз - думаю не проблема. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Eurostar Жень да я так думаю что сделают все как положено,а то я выучу сам английский и напишу им что я о них думаю)) Core2Duo E8300(2.83) Radeon HD 5830(1Gb) 4Gb-1333Hz,Windows7-32bit ETS 2 1.7.0s+Восточный конвой \"Медовый рай", v0.9 (beta)
Молчун, Миш, остается только ждать и надеяться. Если она будет со своим салоном, то класс, а если нет- то кто нибудь из наших форумчан салон полюбому должен построить.
Eurostar, Сомневаюсь, что если не разрабы, то кто-то сделает, т.к. салон очень наворочен и сложновато будет его сделать. Да и в ГТС был новый актрос с родным салоном, а в ЕТС2 не могут сделать (к великому сожалению). А Ивеко хорош - аж слюнки потекли )). Ну и неплохо было бы, если бы прибавили мозгов трафику, в других играх трафик пытается обьезжать препятствия, а в ЕТС2 будет стоять до скончания времён... Чем больше скачиваю моды - тем больше нравится дефолт!
Сообщение отредактировал Bigruslan - Суббота, 23.03.2013, 17:43
genchik, по поводу 18 стальных колес. Во-первых есть скрин который они недавно выложили с американским грузовиком в блоге SCS.Во-вторых интернет адрес Americantrucksimulator.com является на данный момент собственностью SCS так что я думаю разработка уже ведется.
По автобусам....Мне всё же кажется что будет отдельный сим. Они сообщили что приобрели лицензии на автобусы Скания, Ивеко и Вольво..Пока... Скрины впечатляют..Всё новейшие разработки... И сим будет именно пассажирских перевозок по европе. Скорее всего используют уже готовые наработки - те же карты с ЕТС2, траффик.... Не факт, но напрашивается... Потому что мешать всё в одно.... Ну наши мододелы конечно выдернут эти автобусы и пустЯт рассекать ЕТС2... Или же разрабы сами их запустят в трафик. Между прочим на соседнем ресурсе товариж J делает карту Европа + Белоруссия + Россия, и ему удалось запустить в городах трамваи и троллебусы.... Так что у разрабов есть заделы:)))
По Американскому траку.... Можем только гадать что да как... Их дело выпустить - наше - переделать под себя:))) Но на выложенном ими скриншоте не мод а реальное фото, да ещё и рекламное, петербилта 579.... Мод делает Олег Конте (или уже сделал, в командировке и не слежу пока), скриншоты он выкладывал тут на форуме.
Но на выложенном ими скриншоте не мод а реальное фото, да ещё и рекламное, петербилта 579....
как раз тут ты не прав, просто 3D модель слишком хорошо сделана, спецы делали...на скриншоте,дословно: Сегодня у нас есть тизер выстрел из нового 3D-модель грузовика, который был построен с нуля в последние недели. Это седельный тягач не собирается появляться в Euro Truck Simulator 2, он создан с планом, чтобы использовать его в другой игре;-). Хорошая вещь об этой 3D-модели является то, что он использует примерно половину количества полигонов, наших грузовиков в ETS2, но из-за умнее системы затенения и визуализации и использование нормали к поверхности текстуры он выглядит даже лучше, потребляя при этом меньше видеопамяти .
Цитата (Rusox)
по поводу 18 стальных колес. Во-первых есть скрин который они недавно выложили с американским грузовиком в блоге SCS.Во-вторых интернет адрес Americantrucksimulator.com является на данный момент собственностью SCS так что я думаю разработка уже ведется.
в других играх трафик пытается обьезжать препятствия, а в ЕТС2 будет стоять до скончания времён
Я несколько раз наблюдал, как машины в случае аварий на перекрёстках разъезжаются - одна из них сдаёт назад. Как раз на скрине это видно: включаются указатели ЗХ и легковушка вытаскивает морду из-под фуры. Так что в этом плане ЫСЫ смогли что-то сделать, что не может не радовать.
Мазов, Владимир эти скрины уже есть,просто новости по ЕТС 2 запрятаны аж в ГТС.
А выше в посту 1154 выложил фото салона,как бы не оставили салон дефолтной Овечки... Core2Duo E8300(2.83) Radeon HD 5830(1Gb) 4Gb-1333Hz,Windows7-32bit ETS 2 1.7.0s+Восточный конвой \"Медовый рай", v0.9 (beta)
они не запрятаны,а просто создали тему,когда еще ETS2 была в разработке,так там и осталась...потому и создали отдельно SCS: НОВОСТИ .НОВЫЕ РАЗРАБОТКИ,чтобы не было путаницы...