Делимся своими впечатлениями о первом опыте вождения автомобиля.
Первый опыт был за штурвалом такого гиганта отечественного автомобилестроения как ВАЗ 21214 (Нива), было это за городом по дороге на дачу, порулить дал отец, было мне тогда 12 лет, тронулся с места я раза с тридцатого. Первые минуты вождения, дикое волнение, напряжение, сидел за рулем дубовый как валенок, машина "не слушалась", моталась, никак не хотела идти по своей колее, но когда удалось обуздать этого "железного коня" расслабился и получил настоящее удовольствие от вождения. Дикий кайф давить на газ, слушать рев мотора и чувствовать мощь автомобиля! Всё что нас не убивает, то нас делает сильней.
Мой первый опыт катания на автомобиле - спальник колхиды в 3 года
За рулем на коленях у отца в 9 лет по грунтовке на 3 передачи - зил 130 цементовоз
В 12 лет - самостоятельное вождение(отец рядом) 70 км по асфальту, пот с меня тек так, как будь то штангу поднимал. В эти же 12 лет, полгода спустя самостоятельно съездил за цементом(240км круг) мальчик крупный был, гаишники не обратили внимание, а вот отец когда протрезвел понял что херню сморозил, но я к этому времени уже приехал.. ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
А у меня в первый раз опыт вождения случился тоже лет в 12,на таком же мастодонте Кременчугского завода с установкой ППУ. Из-за длинного капота не было видно дороги и я рулил через окно,ориентируясь по обочине.А когда батя начинал "шуметь",что надо рулить нормально,то приходилось вставать с сиденья,что бы мало-мальски разглядывать направление,но силёнок не хватало повернуть баранку и поэтому вся езда у меня получалась только по прямой дороге. Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
Мой первый, самостоятельный опыт вождения, получился с небольшими приключениями. Учился я тогда в СГПТУ от завода АЗЛК, на профессию токарь универсал. Однажды друзья предложили пойти покататься на машинах сходящих с конвейера! Благо что рабочие по перегону этих машин были не против, ведь работы у них становилось меньше! Опыта вождения у меня вообще не было, и честно сказать не имел никакого представления, но пока дошли до места, ребята вкратце объяснили на какие педали нажимать и в какой последовательности! Честно скажу было страшно, но уж больно интересно, и в итоге второе чувство победило первое! Так вот, подходим на конвейер, напрашиваемся в помощники к рабочим, получаем добро и усаживаемся по машинам. Надо сказать что эти машины выходили со смотровой ямы, которая имела небольшой поворот. Один из товарищей не справляется с поворотом и ... падает в эту яму боком, это я вижу в зеркало заднего вида!!! У меня же, к удивлению, с первого раза все получается как надо, завожу, включаю передачу и поехал из цеха по эстакаде. Все супер, эмоции зашкаливают! А тут вдруг дружок, сидевший рядом со мной, показывает на колесо, катившееся рядом с нами и в том же направлении, но с явным преимуществом по скорости, -Стас, это не наше колесо? На что я ему отвечаю, -Ты чего Володя, как мы могли бы ехать без колеса? Однако, к сожалению, мой друг оказался прав, ЭТО БЫЛО НАШЕ КОЛЕСО!!! Пошел едкий запах горелых колодок, потом прислушались, что звук какой то не такой! Короче, бросили мы эту машину и наутек, под отборный мат рабочих! Да, все это происходило ночью, когда убегали то свалились в какой то огромный котлован, но это уже другая история...
Сообщение отредактировал Stas556 - Пятница, 18.11.2011, 14:01
Я впервые проехал на легковой в 8 лет . Это была ауди 100 , как и сейчас её помню родную. на тракторе ездил есчё до легковой машины. В 9 лет впервые отец мне дал одному машину в деревне до тёти съездить. я тогда думал лопну от счастья .
Первый раз,доехал до станции(живу в области)на коленях у отца,это было лет в 6-7.Потом когда отца лишили прав,я не ездил год,потом купили "логашу" и я опять ехал на коленках.Иии...Год назад,отец дал сесть за руль,ехал по полю..Тронулся раза с 3его и то случайно.(все это было уже у бабушки в Куеде(пермск.край)),и сейчас,кто знает дорогу с Барды до кеуды,там от Кеды асфальт км.5,а дальше щебенка,вот я по асфальту и езжу...Теперь жду селедующий год. Много пишешь о себе - помогаешь ФСБ.
Мой первый опыт вождения начался еще до моего рождения, в животе у матери... У меня отец тогда работал на Камазе и на обеде мамку мою катал... За рулем первый раз поехал лет в 10-12 на ВАЗ-2109, но очень плохо ездил, т.к. тронуться не мог нормально, глох все время.... А потом мы как то с отцом на рыбалке забуксовали, а т.к. от меня в толкании авто никакого толку не было, отец меня за руль посадил, и вот он момент, я стал чувствовать сцепление... И вот с тех пор я стал нормально ездить на автомобиле.... В этом году, а точнее в сентябре, через 4 дня после дня рождения, получил свое долгожданное водительское удостоверение категории "В".... И уже давно для себя решил связать свою жизнь с автомобилями... Год за годом, день за днём, дальнобойщик за рулём...
Сообщение отредактировал Gruzovichok - Пятница, 18.11.2011, 17:22
Не помню тогда сколько мне лет было, но на коленях у отца на уазике, чуть-чуть подруливал но самому еще ездить не доводилось, даже маленькое расстояние.. Fan of Russian trucks
Сколько лет было не помню, на коленях у отца за рулем Зил 133 ГЯ просто подруливал, по старше и на Т-150 гусеничном, Кировце, комбайне с дедушкой по полям выписывал, эх было время беззаботное детство.
А у меня это было на МТЗ 82.1 зимой, коробку приблизительно знал, но когда искал первую, мне надоело и я втулил какую-нибудь как я потом понял это была 9 (прямая), отпустил сцепление и погнал, по улице снег чистить щеткой, я ее правда забыл опустить, мне было тогда далеко не до щетки, я думал что скоро будет выезд на дорогу и чуть не сломал педаль тормоза, ну правда потом додумался выжать сцепление, вышел из кабины, закурил, а потом пришол хозяин трактора, услышал запах паленного сцепления долго орал на меня... Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов!
Сообщение отредактировал }I{EKA - Пятница, 18.11.2011, 22:20
А я научился ездить в школе, когда пошел на права сдавать: школа заключила договор с автошколой у нас на "районе"(мы ее называли ДОСААФ (мне отец рассказывал, что раньше эта автошкола ДОСААФ принадлежала), и я пошел на учебу...Сначала на ВАЗ-2101, убитой в "хлам", с ржавыми порогами, крыльями и т.д, но двигатель работал как часики, потом на ВАЗ-2106 с инструктором-пчеловодом (вечно на практике ездили к нему за город на дачу улья смотреть), и вот в 16,5 лет я получил права...Сейчас по работе мотаюсь на
KDNDriver, классно, я всегда хотел на гармошке попробовать поехать...Мне батя рассказывал, ему лет 15 было, жил у них в доме мужик и работал он как раз на икарусе гармошке..Каждый день он приезжал домой на обед, и один раз батя попросил дать порулить. Далее со слов отца: Сел, говорит, тронулись, едем 10км/ч, впереди поворот 90 градусов (а батя уже ездил на легковых), я начинаю поворот, сосед этот орет: рано, едем прямо. Едем, едем, уже почти в бордюр на встречке уперлись, мужик говорит: повертай, я руль кручу, короче еле в поворот вписались, а прицепом вообще почти по тротуару поехали. Я соседа спрашиваю, мол как вы целый день на нем по городу-то ездите, он говорит что привычка уже выработалась за годы работы на нем. Классный автобус, мне в детстве нравилось в них ездить, там запах от мотора и салона неповторимый) сейчас уже не встретишь почти их на дорогах, по крайней мере у нас в Донецке. Сейчас одни
в первый раз пробывал на зиле 130,конкретно врезалось в память как уехал в поле.Но отец не сколько не растроился даже наоборот заставлял пробывать второй раз.Тогда мне было лет 7 навеное тоскал с карьера песок на самосвале с прицепом.
Первый раз попробовал водить автомобиль примерно года в 4, сидя на коленках солдата( папа был военным в дальнем гарнизоне). Автомобиль этот был ЗиЛ-157 "захар" .Ещё его помоему называли "мармон".
Первый раз самостоятельно поехал в 9 лет на москвиче отец сидел рядом,так потихоньку катался по деревне,в 12 лет отец дал проехаться на Volvo F12,с 15 лет каждое лето по 150-200 км по дороге в деревню где нет ГАИ,просто пустынная дорога где чередуются асфальт и грунтовка,и вот в конце декабря уже экзамены в автошколе ДОСААФ и тогда я получу своё долгожданное водительское удостоверение категории В и С...
ну вот конкретно сам уже когда сел за руль было лет в 14.меня дед учил ездить.был одело в гаражах)на уазике 31601)хороша машина))вот где то недели три четыре ездил там от дороги до гаражей,потом уже на дорогу выбрались.есть у ас такая дорога)где машины толком не ездят))вот там и получал навыки)))и летом.потом приобретал навыки вождения в зимнюю пору.ждал права как ничего другое на свете))чуть ли не спал и видел их там.вот сейчас уже с правами)работаю водителем на волге)
Автомобиль в котором я ездил первый раз в жизни (по словам родителей) был МАЗ серии 500, автокран, в спальнике катался с отцом в 2 года... Потом был 133 зил, с маркировочкой ГЯ, еще прицеп помню, вроде как оба были коробки, или холодильники... давно это было поэтому я смутно помню... Потом отца не стало, но автомобили не куда не делись.. Семья у меня большегрузная :DDDD поэтому катался с дядями, а их у меня 3 штуки и все дальнобои. Ну это как бы повезло можно сказать.. Вот и пошло поехало, сначало в спальнике ездил, повзрослел, разрешили на переднем сидение ездить. В 2000 году 2 дяди ушли из жизни, один за рулём уснул, у другого инфаркт во время движения. Вот и остались мы вдвоём, Я и дядя Вова... В 2001 ом году он купил ВОЛЬВО Ф 12, белый глоубтроттер без оперения, и фуру ламбереттовскую вроде, мешок одним словом))))... С тех пор я неразрывно с трассой, так сказать в память))) С 14 меня брали в рейсы,в это же время начал осваивать основы управления грузовиком. В 16 уже спокойно ездил сам на этом же ВОЛЬВО Ф 12, вскоре Володя купил ВОЛЬВО FH 12, и тогда я уж стал его напарником, днём его смена, ночью моя)))) Благо ДПС по ночам не тормозят логистику))) В 2008 году он купил такую же вольву, но с маркировкой FH 16... 12 - ую переписал на меня в 2009 ом году... А пока я служил в 2010 летом, он разбился под Минском... Вот и остался я один, за руль моего синего лайнера я так и не садился больше, что то не даёт, так сажусь иногда, но не завожу, боюсь потревожить, пусть спит...
Сначала меня дедушка катал на ЗИЛе и ГАЗоне (он раньше был дальнобойщиком, а потом просто водителем в сельском АТП), а потом и на его стареньком ИЖе - "пирожке". Давал порулить только сидя у него на коленях. Когда уже стал чуть постарше, другой дедушка, давал порулить на ВАЗ 2102, а потом летом и вовсе его постоянно на огород по грунтовке возил. А папа со мной частенько любил кататься. Машин он сменил не мало, по порядку: ВАЗ 2105, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, Chevrolet Evanda. Вот на всех и я потихоньку учился ездить.
Вот года с 2008-2009 начал ездить с тестем, на его Таврии. Сначала по забитым дорогам, а когда получил права - то, в принципе, уже везде.
Проблемы с "троганьем" были на всех машинах, но быстро привыкал. Вот был курьез, с машиной отца (Chevrolet Evanda) - там стоит коробка автомат. А я и не знал, что с ней делать и "с чем ее есть" . Тронулся и поехал без проблем, а вот парковаться... Машину поставил, но не заглушил, начал выходить - а она покатилась! Я ж забыл на поменять режим и на ручник поставить! Но хорошо что был рядом, успел впрыгнуть и остановить ее!
Где-то лет в 4 начал ездить на ГАЗ 3307 ( у папы на коленях ). А сам ( папа сбоку сидел ) в 7 лет на зерновозе МАЗ 5334 с прицепом. Затем купили Москвич 2140, на нём тоже ездил. Также ездил за рулём на МАН Ф 2000. А сейчас на ВАЗ 2101 езжу по поселках где мало машин. Может скоро и на ДАФе за рулём проедусь ( том что у меня на заставке ).
Добавлено (16.07.2012, 11:40) --------------------------------------------- P.S. все грузвики не папины (он на них работал )
Сообщение отредактировал DAF_95_XF_430 - Понедельник, 16.07.2012, 11:39
Первый раз самостоятельно отец дал сесть за руль BMW 525i e34 годов 90-х на механике, мне было лет 9-10, с тех пор просто по уши влюблен в эту машину, когда ее продавали - я плакал :D вот теперь свою собираюсь покупать такую) Intel Core i5 2500K / 2x4GB Hynix / GTX 560 Ti / Logitech G27 /
В начале с отцом на "Пирожке" катался, он тогда на почте работал. После уже на ГАЗеле с 7 лет на коленках до 10 лет. После купили свою машину но там не двигалось водительское седение и я не умещался, ну отец посадил и с этого раза ездию сам.)
ПЕрвый раз мне повезло сесть за руль "каблука" отцовского,мне тогда было 4 года,у него на коленках, а самостоятельно-в 4 классе,на поле -ЗиЛ-157...Впечатления-незабываемые...Ноги до педалей не доставали толком...Руль без гидроусилителя еде держал... Но,ездить научился...Потом был шишига,КАМАЗ самосвал...Вобщем учился ездить на таких вот авто... Удача ставит на тех, кто сам крепко стоит на ногах, а на лежачих она просто кладет.
Первый раз сел за руль в 10 лет, за отцовскую Короллу. Помню это очень смутно, но как отец говорит- получалось для первого раза неплохо. Потом не стало у отца Короллы, было рабочее Рено Кангу, который мне отец не доверял. Прошло 3 года, и отец мне его доверил, под его чутким рукодством:) Столько мата я наверное в жизни не слышал. Тронулся наверное раза с 5-го, но потом больше проблем с этим не возникало, и дело пошло. А потом в семье были машины только с АКПП, и мне было неинтересно на них ездить. Прошло время, я закончил автошколу, сдал на категорию "В", купил свою первую машину- дизельный VW Golf 93-го года, паралельно был у меня Ford Transit 98-го года, позже Гольф сменил на Volvo 850 TDI универсал. Потом случилась неприятность, но с положительным исходом- на халтуре героически погиб Транзит, сохранив мою жизнь и здоровье(единственная моя потеря- вылетело стекло из очков, которые секунд за 10 до удара я снял). Разбитый Транзит был продан почти по цене целого на свалку, плюс страховка выплатила(я не виноват был), и остался я в плюсе:) Прошло время, и на смену Вольве пришла БМВ е39 530d, опять же дизельная:)
Первая поездка на грузовой машине- отдельная история. Вспоминаю, и плачу, от смеха:) Начало, наверное, стандартное- исполнился 21 год, за плечами на тот момент был стаж 3 года на легковой(по закону, в Латвии, чтобы сдать на права категории "С" должен быть минимум 21 год и минимум 2 года стажа на "В") и я погнал в автошколу. Прослушав примерно половину скучных теоритических лекций- направился на вождение. Встретился с инструктором- мужичёк среднего возраста, в кепке, и через каждое второе слов "б...дь". Дядька оказался добродушным и весёлым, но в меру строгим. Учиться предстояло на желтом Мерседесе(модель не помню), помоему 92-го года выпуска, а то и старше. Сели в кабину, и происходит диалог: И:- Пристегнись, заводи машину, включай свет, 2-я передача, снимай ручник и поехали Я:- Куда ехать? Может стоит пару кружков дать по площадке, привыкнуть к сцеплению, тормозам? И:- Первый раз за рулём грузовика? Я:- Да Дали кружок по площадке, со сцеплением проблем не было, тормоза вроде тоже почувствовал(скорость на площадке максимум 10 км/ч была). Поехали в город. Выезд с площадки не почищен(дело зимой было), ужасная каша, я потихоньку подьезжаю с выезду, пропускаю машины, останавливаюсь, и быстрый диалог с инструктором: И:- Не тормози, забуксуем н...уй Я:- Машины едут, куда ехать то? И:- Вон дырка, проскочим, газу давай! Даю газу, ВООБЩЕ не подумав о том, что надо взять радиус. И:- Куда ты б...дь руль крутишь, вытягивай, вытягивай ё... твою мать, ещё вытягивай, выкручивай, быстрее крути б...дь! Вообщем, всё получилось на этом перекрёстке, поехали в город. Хочу отметить, что больше проблем с радиусом у меня не было, побольше бывало брал, но всегда вписывался красиво:) Дальше едем по городу, дневное время, машин немного. Скорость 50 км/ч, загорается желтый сигнал светофора. Отпустил газ, нажимаю слегка на тормоз(по легковой привычке), а машина как ехала, так и едет. Ну я и нажал посильнее- инструктор свалился с сидения:)) И:- Ты шо творишь, ё... твою мать, нежнее Я:- Так нежнее она не останавливалась И:- Не останавливалась она у него б...дь, у всех б...дь останавливается, а у него нет Поговорил потом с одногрупниками- все через это прошли:)) После этого инцидента сразу понял, что к чему- больше проблем не возникало. На следующем занятии отрабатывал фигуру- заезд в гараж задним ходом. Тут инструктор проявил высший преподовательский пилотаж- на пальцах обьяснил мне, как это делается, и у меня с первого раза получилось. За всё время обучения не зацепил ниодного столбика. Но, к сожалению, судьба внесла свои коррективы, и с этой автошколой я был вынужден расстаться, т.к. не хотели меня на экзамены в ГАИ(по нашему- Департамент Безопасности Дорожного Движения) отпускать, то с теорией, то тут ещё должен заплатить, то ещё что то. Потом я 2 месяц сидел без работы и денег, не мог продлжать обучение. Появилась работа, а вместе с ней и бешеные завалы. Позже, случайно разговорились с коллегой по работе на эту тему, он рассказал, где учился, и как там замечательно всё было. Узнал, когда близжайшая группа, записался и пошёл туда. Изначально думал, что теорию слушать не буду, так, пару раз для галочки отмечусь, и будет нормально, т.к. знания были. Но посетив одно занятие- следующие я ждал с нетерпением. Дело в том, что вёл занятия мужик, который сам очень долго время ходил в дальнобой, работал водителем автобуса, а сейчас- хозяин транспортной фирмы. Рассказывал очень интересно, с примерами из жизни, видеороликами. Инструктор по вождению в этой школе тоже был замечательный, всего на 7 лет старше меня:) Общий язык нашли быстро. Ездить предстояло на МАНе, 14- 272, и снова желтого цвета. Хочешь не хочешь- а минимальное количество часов откатать надо, что я и сделал. Быстренько сдал теорию, подписали карту, и отправили на экзамен в ГАИ. Там всё прошло гладко, с первого раза. Сдавал на IVECO Eurocargo(помоему, надо протокол смотреть), и теперь у меня в правах красуются две заветных буквы- "В" и "С":) После нового года пойду учиться на СЕ, естественно, во вторую автошколу.
Машина, за руль которой я сел первый раз, была дедушкина Ваз-2105 (старенькая, 1982 года выпуска). Тронулся не с первого раза :) Помню, включил первую, отпускаю сцепление, а газу маловато дал и мотор вроде как заглох. Ну думаю "заглох, всё по-новой". Выжимаю сцепление (чтобы на нейтральную поставить) и тут мотор начинает набирать обороты :)) Оказалось он не заглох, а просто обороты упали до минимума (тогда это конечно происходило в доли секунды, не так долго как рассказываю сейчас). Ну а потом в следующие разы проблем с троганием не было :). После обучения в колледже (обучаюсь на автослесаря :) последний год остался) хочу сдать на права и думаю дать машине "вторую жизнь" Укладывая стрелку, подумай о тех кто ждёт тебя дома..
Лет в 10 у отца на коленях,в гаражах,заз 968 ..Гаражи ярусные.Упал на педаль газа и так как была зима-мой большой ботинок застрял. Батя упорно пытался меня вытащить,а забор был все ближе и ближе.Благо у него хватило ума "дернуть" на нетраль и ручник!Потом через год у деда на 9ке уже сам.По лесной дороге.Впечатлений море.После заза 9ка казалась лексусом..