Чесно говоря Маз как был МАЗом так им и остался по сегоднешний день!К нам на завод в Эстонию специально по заказу который посылали в Минск пришло 2 МАЗа Евро5! Через некоторое время приходят МАЗы для карьерных перевозок которые и заказывали!На эти мазы сажают рабочих и они месяца 2 возят Пароду,Грунт и т.д на 4 месяце первый маз ломаеться и тупо встает на склоне.Черезнекоторое время ломаеться 2 маз и также тупо глохнит! Их пробуют ченить но ничего не выходит.После чего заказывают специалиста который обслуживает МАЗы его привозят на завод и он их начинает осматривать и сам толком ничего понять не может почему же так вышло ,Но спомощю него они всетаки разобрались в чем дело и решают поставить МАЗа на починку после корректного сервисного обслуживания их пригоняют обратно на завод для продолжения работ,но в этот раз рядом с водителем сидит специалист который контралирует работу машины! Водитель успел сделать всего 2 рейса после чего МАЗ ломаеться и Люди серьёзно начинают ржать над машиной! Но им предлагают заменить эти мазы на другие или вернуть деньги завод соглашаеться на отдачю денег и всю сумму им возращают! И по сегоднишний день завод больше некупил ни одного маза ,Но покумают европейскую технику в данный момент там работают МЕРСЕДЕСЫ и очень классно спровляються с работой!
Сообщение отредактировал Гюрза - Понедельник, 21.06.2010, 17:22
я как водитель испытатель транспортных средств выше 3,5 тонн хочу вам сказать немного про Маз! начнем с покупки....если вы покупете за рубежом (за тер. Беларуси) вы получите качественный грузовик на ваш заказ, но если вы покупаете в Беларуси (новый) получите какой-нибудь дефект...(незакреплено колесо,перекошена рама,подтекает рулевое и т.д)седельник на полигоне показал неплохой результат, но самое интересное начинается после 50.000 киломметров....на магистральном покрытии нареканий нет, а вот на мостовых стыках мне становится страшно...такое ощущение что все болты повисли на гайках и гремят при каждой яме, жесткий пластик начинает скрипеть., худые двери сифонят на скорости 90 км/ч.......но что касается тех характеристики я был удивлен! к этим двигателям нареканий нет.........от ТО до ТО без значительных поломок, так можно очень много говорить!но что я хочу сказать в общем....надежный, но не очень комфортный грузовик, созданный работать а не отдыхать!(если кого-то что-то конкретно интересует спрашивайте!)
спортсмен, вот я получал Маза по молодости в Минске, так доехать до дома не мог нормально, соляра в потдон пошла, 3 раза менял масло по дороге, правда перед домом, пробило форсунку, перестала лить... затем год работал без проблем, а потом началось с коробки...
если двигатель ММЗ, то это язва неизлечимая, а коробка это пожизненно больное место, сейчас ставят коробку ZF немецкая, и в разный период времени тупо вылетают зубъя с шестерней и все их только заменить можно!!!!!!!!!!!!сначала считали что это брак завода..........потом они пытались разобраться в итоге ничего не получилось, и по сей день зубъя ломаются машины месяцами простаивают пока привезут эти шестерни......я лучше сяду на КАМАЗ!
спортсмен, вряд ли кто то с МаЗа захочет на КаМаЗ пересесть...кому нужны эти муки...У бати был Мазай пару лет назад в принципе машина не плохая была коробка мозги ни парила особо ,но вот тянул Маз не очень, но все же ходил по бодрее чем Камаз !вечной проблемой у нас был топливный аппарат вот ни кто и никогда не мог его хорошо отрегулировать а вот денежку за регулировку берут хорошую.... P.S. Может и сейчас на нем ездили б если не авария((( в армии!
это точно!!! это вроде как понижение ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
вы видели обновленный камаз 5460? да по сравнению с ним МАЗ 5440 новый пусть даже Евро-5-младенец! мне всего 24 года и в 98 я только в школу летал! если хотите могу выложить фото этого камаза, только они не мои!
Фартовый, ну смотря в каком состоянии, кузов оцинкованый (только кабина), утепленные двери...........а вообщем иномарка и есть иномарка с ними никто не сравнится ни МАЗ ни КАМАЗ!
У меня ко всем приятная новость в конце 2010 года с завода МАЗ сошло 2 МИКРОавтобуса маз 181 (8 мест),182 (12 мест высокая крыша), мне поручили испытать одного из них и чесно сказать немного сегодня проехав я влюбился в него! он 100% утрет нос ГАЗели (хотя я видел полный рестайлинг внешности ГАЗели, но это тайна!) мягкая,легкоуправляемая,послушная, тихая, удобные кресла!!! пока их в серийном производстве нет но они ВЕЛИКОЛЕПНЫ!
Кстати насчет Мазов.Мазы в европе боле популярны чем камазы,незнаю почему но на мой взгляд уовень комфорта и ремонтопригодости у Мазаев лучше. Кстати планируют обьединить Камаз и Маз в обществоЮто есть они будут совместно работать)
На предыдущих Мазах двигатель офигительный,но коробка оставляет желать лучшего.На Камазе двигатель сопливый,но коробка намного лучше.При состыковке ЯМЗовского мотора с Камазовской коробкой(стоит это переоборудование в 40000 р.) получается очень хорошая машина из Камаза.
согласен, в свое время, когда цех двигателей сгорел на камазе ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
ребята я вот маз купить хочу не подскажете какой лучше брать???????????
что по деньгам? ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
по деньгам уменя 30000 долоров а за эти деньги нельзя купить????????????????
Добавлено (03.05.2011, 18:30) --------------------------------------------- ато пока еще не нашел интересуюсь люди не знают какой мне нужен говорят в газете посмотри варинты я все мазы просмотрел то битые то ремонт серезный нужен и выбрать даже не знаю что. подскажйте пожалуйсто како маз лучше зарание спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
butirka54, ищи маз, двухостный с простой восьмеркой(без надува) и простой коробкой пятиступкой, горя знать не будешь ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Спасибо за совет! а для дальнобоя такой пойдет??????
Добавлено (06.05.2011, 00:33) --------------------------------------------- Ато мне вчера 2 остный с турбо надувам предлагали но там с каробкой чето случилось 3 передачу говарят не держет
На край бери 5336 обычный, согласен с goba6372,только двух мостовые с простой коробкой редко встречаются.Если найдёшь нормальный бери не думай.С турбиной не бери,геморой,а зимой замёрзнешь. Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.
Сообщение отредактировал TUNGUS - Пятница, 06.05.2011, 00:27
конечно, я на нем всю Россию скатал, только больше 70км не разгоняйся вот на нем ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Ну я на бортовом ездил,если тонн 5 груза,то сотню бывала выжмешь,а если как жопошники меня грузили десять-это печаль,особенно в подъём-хоть глаза ему завязывай. Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.