av_mark, вот теперь все видно )) кто это там зажигал на перекрестке?? ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Привет всем , av_mark аменя файл sort_queue не сработал выдаёт ошипку адреса уменя винда 7.64 а он типа на 32ую шо можна зделать
Добавлено (11.11.2010, 23:29) --------------------------------------------- у меня на карте не пишет названия города амстердама ето дело в русике?
Добавлено (12.11.2010, 00:46) --------------------------------------------- av_mark если имееш русификатор подерись ато скаждым добавлением города нужно наверно и русик редактировать ?
извините я имел в виду поделица всё нормально я разобралса просто при выборе языка поставил немецкий и появилса город игра так и осталась на раском спасибо большое av_mark за проделаную работу
а мне понравились трассы А259 А27 там просторные виды ландшафта с полями цветов. если бы ещё ограждения на дороге убрать со стороны обочины, было бы гораздо просторнее по ощущениям. а так эти заборы как то...
Привет всем , av_mark аменя файл sort_queue не сработал выдаёт ошипку адреса уменя винда 7.64 а он типа на 32ую шо можна зделать
Ничего, надо программу переписывать. Не знал, что под 7-кой не запускается. Можно и руками queue подправить. В файле amsterdam есть четыре секции: economy_event :_nameless.3A62.2B48{ Выбираем из каждой ее название (выделенное желтым цветом) и создаем первые эдементы массива самостоятельно queue[0]: _nameless.3A62.2B48 queue[1]: _nameless.3A62.2A98 и т.д. Добавляем четыре получившихся строки в начало массива своей сохранки ( НЕ ЗАМЕНЯЕМ СТАРЫЕ!!!), увеличиваем количество элементов на 4 и перенумеровываем все 400 с гаком остальных элементов, чтобы номера шли по порядку. То есть старый "0" станет "4", "1" - "5" и т.д. По сути, это то, что делает программа. Только она пересортировывает все события, а не только новые. Если кто захочет свою программу написать, поясню, что сортировка идет не по имени секции, а по значению " time:" внутри нее.
Ну а я перепишу под Delphi и в следующей версии выложу. Там всего 80 строк кода...
а мне понравились трассы А259 А27 там просторные виды ландшафта с полями цветов. если бы ещё ограждения на дороге убрать со стороны обочины, было бы гораздо просторнее по ощущениям. а так эти заборы как то...
Так это SCS-овская. Я карту из-за чего начал делать? На одном из форумов кто-то написал, что неплохо было бы объединить GTS и UKTS. Ему ответили, что это невозможно. Я задумался, полез разгребаться со структурой файла карты, написал несколько мелких программ для обработки. В результате оказалось, что все возможно и к Германии добавилась Англия. Паром не работал, пришлось рисовать трассы между странами. Ну и "зацепило". В свободное время сижу, "страдаю" Так что моя работа как картостроителя - это все, что "между" странами. Остальное - чисто техническая.
Сообщение отредактировал av_mark - Пятница, 12.11.2010, 11:37
Многим карта UK нравится больше чем германская часть, и я в их числе. более разнообразные ландшафты и меньше "коридорных дорог". почему картостроители германии не использовали возможности дальней прорисовки, а наделали дорог "утопленных" в ландшафт из за которого не видно никаких просторов?
почему картостроители германии не использовали возможности дальней прорисовки, а наделали дорог "утопленных" в ландшафт из за которого не видно никаких просторов?
Во-первых, легче рисовать. Во-вторых, слишком большую дальность сделать не получится из-за ограниченности движка. Как пример - мой мост в Голландии. Прорисовка там максимальная и видно, как постепенно впереди ландшафт появляется. Ну и в третьих, дальняя прорисовка - это большая нагрузка на процессор. Соответственно, и тормоза. Ну и учесть то, что Германия рисовалась раньше. Возможно ребята на ней "тренировались"...
Ну и в третьих, дальняя прорисовка - это большая нагрузка на процессор. Соответственно, и тормоза.
В хаулине прорисовка отменная, видно очень далеко и никаких тормозов игры нет. Вроде движок один и тот же а вот разница огромная в игровом мире, по поводу дальности обзора.
Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.
В хаулине прорисовка отменная, видно очень далеко и никаких тормозов игры нет. Вроде движок один и тот же а вот разница огромная в игровом мире, по поводу дальности обзора.
В хаулине объектов раз в пять меньше. И полигонов, из которых они сделаны.
Quote (Снеговик)
Я так понял этот файл для экономики в городе Амстердам???
Это программа для сортировки массива событий. Иначе игра просто повиснет.