+ Добавлен из ETS Амстердам и нарисованы трассы E19 (Брюссель-Амстердам) и E30 (Амстердам - Бремен) + Убран пост в Кале, вместо него по мосту пущен траффик. + Добавлен тоннель между францией и Англией с левосторонним движением и траффиком. Перестроение происходит на перекрестке. Следите за знаками. + Добавлены скины на "большие" заправки. Старые скины не изменены. Два моих, два взял из какого-то мода. Если автор найдется и у него возникнут претензии, пусть отпишет мне. E-mail в начале readme. + На все новые "большие" заправки заезжает и "заправляется" траффик. + Добавлены новые развязки. Как следствие добавлены несколько однополосных дорог. * добавлены светофоры на некоторых городских перекрестках. Не надо крутить головой, стоя на левой полосе. - мелкие исправления на карте
! ВНИМАНИЕ! Чтобы появились грузы на базах Амстердама нужно начать новую игру либо выполнить все действия, описанные в readme.txt папки "New city". В дальнейшем при добавлении новых городов на карту в эту папку я буду вносить все изменения.
Выражаю большую благодарность stalker45 за помощь в редактировании PMG префабов и советов по работе в Z-modeler!
Тем, кто будет пользоваться sort_queue.exe. После того как сгенерится queue.txt откройте его и во второй строке в квадратных скобках пропишите "0": queue[0]: _nameless.XXXX.YYYY
ВНИМАНИЕ!!! --------------------------------------------------------------------- Все права на этот файл принадлежат мне - Марченко Андрею (avmark). Запрещается размещение этого файла на любых файлообменниках! - Запрет на размещение не распространяется на моды с крупными измененениями на карте (новые дороги, города и пр.). Разрешается размещение ссылок на данный файл. Все вопросы решаются посредством переписки на адрес av_mark@tut.by
Сообщение отредактировал av_mark - Среда, 10.11.2010, 23:56
av mark попробовал с зимнем модом идёт, только пак прицепов, не хочет, может како-то мод забивает.
Скорее всего конфликт с флаерпаком. В любом случае не со всеми модами эта карта совместима - читайте readme К слову, и с зимним модом не везде совместима будет - добавлены некоторые текстуры ландшафта. Местами будут большие "проплешины"...
Сообщение отредактировал av_mark - Среда, 10.11.2010, 16:45
так я понял,что следующие города если и будут,то уже новую не придется начинать как с этой?
Так и эту не обязательно. Я же инструкцию написал. А в следующие я буду добавлять куски, которые потребуется добавить в сохранку. Ну и инструкцию.
А города будут. В планах добавить как минимум Прагу. Возможно Братиславу и Брно. Хотя с последним не уверен. Есть задумки с префабом - тракстопом. Что-то среднее между Haulin и "Дальнобойщики 3." Естественно новые трассы от Праги к Дрездену, Нюрнбергу и Вене. Это только для следующей версии. А там посмотрим...
Сообщение отредактировал av_mark - Среда, 10.11.2010, 20:42
За карту и за инструкцию Большое Спасибо ! но мне не очень нравятся дублированные светофоры в городах.
можно ещё понаставить рекламных щитов по дорогам редко, и возле заправок. в городах не надо итак тормозит. сделать например 20 вариантов изображений. можно будет потом мод на рекламу сделать.
но мне не очень нравятся дублированные светофоры в городах.
Их убрать просто. подождем "следующих" мнений
Quote (Big_Bob)
можно будет потом мод на рекламу сделать.
А рекламу платной. Мысль! :)
Добавлено (10.11.2010, 21:36) --------------------------------------------- А на вашем форуме на себя материться можно? Вот так все правишь, смотришь, проверяешь. Потом выложишь - и на тебе, ошибка, блин! Тем, кто будет пользоваться sort_queue.exe. После того как сгенерится queue.txt откройте его и во второй строке в квадратных скобках пропишите "0": queue[0]: _nameless.XXXX.YYYY
av_mark, да ладно что ты, у всех так, делаешь, делаешь, потом все готово, выкладываешь и видишь на скринах проблемы, и начинается перезаливание... ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
goba6372, ну из-за 80 килобайт я весь архив перезаливать не буду. Сделайте как я написал. В следующей версии все будет ок. Не учел, что функция вместо нуля пробел ставит
Значит пустота в элементе массива воспринимается как 0. Хоть это радует. Значит будет работать. Программа непредсказуемая. Я пробовал вместо параметров ставить пустые значения - вылетала.
av_mark, У меня открываются все базы кроме Амстердама, так должно быть?
Добавлено (11.11.2010, 00:45) --------------------------------------------- Теперь все нормально заработало! Через минут пять пришли новые письма и Амстердам тоже открылся! Все супер, спасибо за карту!!!
Всем привет! У меня такая проблемка при изменении сохранения: делаю всё как написано в инструкции, дошёл до этого пункта - копируем в папку с сохранением sort_queue.exe. Запускаем. В папке появится файл "queue.txt". всё так и сделал скопировал в папку с сохранением sort_queue.exe, запустил. он вроде запускается, но сразу же закрывается, и файл "queue.txt" не появляется. Что делать?
Сообщение отредактировал wirtze - Четверг, 11.11.2010, 17:57
wirtze, лично у меня всё работало нормально. Перепроверь ещё раз свои действия.
Добавлено (11.11.2010, 16:14) --------------------------------------------- av_mark, обочины дорог и ландшафты новых земель будут дорабатываться? Проехался до Амстердама, участок двурядной дороги, которая идёт от района Штутгарта до Кёльна пустой практически - узкая полоска земли по сторонам от дороги и всё. А где есть деревья - сквозь них видна та же пустота. Но от карты впечатления хорошие. Понравилась дорога на Амстердам от Брюсселя, приятным открытием стал мост-дамба через пролив и идущий параллельно ж/д мост. А вот дальше, по дороге на Бремен, у аэропорта есть мост, пересекающий шоссе - на этом мосту можно сделать рулёжную дорожку самолётов - смотрелось бы просто здорово!
Все верно. Программа консольная, считывает из game.sii события и генерит отсортированный массив. Должна находится в одной папке с game.sii.
Quote (Кинст)
обочины дорог и ландшафты новых земель будут дорабатываться?
Естественно. Я писал в анонсе, что я открыл эту дорогу но обработать не успею. Будет сделана эта дорога, переделана A4 (там сейчас просто обочины, с первой версии еще), Если останется время, проведу от Амстердама к Дюссельдорфу. Одно- или двухполосную, пока не решил.
av_mark, спасибо за оперативный ответ. А вот анонс, к моей неловкости, я бегло читал - глаз выделил только приятные моменты Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....
к теме о рекламных щитах! вот один красивый но одинокий! и баг с наложением света от фар в районе модели таможенного поста. баг на каждой границе. любопытно что у трафика такого нет:(
Сообщение отредактировал Big_Bob - Четверг, 11.11.2010, 19:17
к теме о рекламных щитах! вот один красивый но одинокий!
Не одинокий. В ETS щиты стоят возле каждого города и внутри него. При переносе городов щиты тоже перенеслись. Есть в париже, есть в Брюсселе, будут у в Праге (к слову, еже переконвертировал). Я только добавил изображения грузовиков. Рекламу не хотелось, женщин тоже
Quote (Big_Bob)
и баг с наложением света от фар в районе модели таможенного поста. баг на каждой границе.
Я знаю про этот баг. Думал, дело в MAT-ах асфальта. Оказалось, все перекрестки используют один и тот же. Видимо проблема в самой модели (перенесена из ETS). "Внутри" модели не лазил, поэтому и не исправлял. Будет время - поковыряюсь...
мне железная дорога понравилась перед въездом в тоннель. класс!!!! напротив поезд проносится,красота. хотелось бы еще чтоб можно было через железныую дорогу презжать,шлагбаум там и все дела. P.S пока вылетов нет,но есть места прям награни,вот вот вылетит. а так за карту огромное спасибо! андрей рулит!!!!!!!!
мне железная дорога понравилась перед въездом в тоннель. класс!!!!
Парни, если понравилось место, сделайте скрин, да в подтверждение своих слов, покажите... ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2