2 av_mark: Снёс XP, поставил Win7... Игра стала немного подтормаживать, но зато ни одного вылета с прошлого года) Грешу на DirectX9, ибо в XP больше девятого не поставить... Карта нравится, побывал уже во многих новых местах. Огромное спасибо за карту
AntonioDeluxe, не в directX дело а уж если на то пошло можно скачать доработанный русскими умельцами directX9.0 c вживлёнными библиотеками от directx10 Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
scaniatrucker, ну да 50 на 50 или придется или нет просто даже если поставить win7 не факт что directX 11 что то даст.если видеокарта не поддерживает directX11 то во всех этих телодвижениях нет смысла Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
AntonioDeluxe,играю на ХР процессор 2.69ГГЦ и ОЗУ 3.00 ГБ И ВИДИО КАРТА на 1024 МБ,игра идет без вылетов только когда в город въежаеш немного дёргает,а вылетает когда к игре неподходит мод
Добавлено (12.01.2011, 02:16) --------------------------------------------- av_mark,а нельзя добавить в твою карту несколько дорог:Инсбург-Штудгарт и Мюнхен-Инсбург
av_mark, не вслужбу а в дружбу объясни значение дорог в файле road.sii а то вроде с языком дружу но все равнр немного не догоняю где-то Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
av_mark, не вслужбу а в дружбу объясни значение дорог в файле road.sii а то вроде с языком дружу но все равнр немного не догоняю где-то
full_line_width: 0.5 broken_line_width: 0.2 ширина сплошной и прерывистой линий. road_lines: "/material/road/lines.mat" road_cracks: "/material/road/cracks.mat" указатель на файлы, где находятся текстуры линий и трещин. sidewalk_material[0]:"/material/road/sidewalk.mat" перечисляются текстуры тротуаров. road_material[0]: "/material/road/asphalt.mat" перечисляются текстуры дорог road_kerb_material[0]: "/material/road/kerb_tile.mat" перечисляются материалы бордюров. road_look[0]: road.look0 перечисляются описания дорог
далее непосредственно дороги road_look : road.look0 { - начало секции, название дороги для игры name: "Road 1 lane double" - наименование дороги, для разработчика. На игру не влияет. road_size_left: 4.5 - размер дороги влево road_size_right: 4.5 - и вправо от разделительной части. road_offset: 0.0 - размер центральной разделительной части ai_road_offset: 0.0 - то же для трафика.
tex1_left: 0.752 - наложение текстуры дороги на модель. Вся ширина текстуры считается за 100% tex0_left: 0.5 - в данном случае берется кусок изображения от 50% до 75.2% tex0_right: 0.5 - и наоборот, для другой стороны. tex1_right: 0.752
trans_tex0_left: 0.944 - процент начала и окончания текстуры, trans_tex1_left: 1.0 - который граничит с ландшафтом. Для обоих сторон и центра, если нужно
shoulder_size_right: 1.0 - могу ошибаться, но скорее всего ширина обочины shoulder_tex0_right: 0.88 - и, соответственно, процент от текстуры shoulder_tex1_right: 0.944
center_line_left_offset: 0.02 - смещение центральной линии слева center_line_right_offset: 0.02 - и справа
center_line_left_width: 0.2 - ширина центральной линии слева center_line_right_width: 0.2 - и справа
center_line_left_style: 3 - тип линии 3 - сплошная, 2 - прерывистая, 1 - ограничитель обочины, 0 - линии нет. center_line_right_style: 3
inner_line_style: 0 - тип "внутренней" линии outer_line_style: 1 - и внешней. С этими пока не разбирался, что за они...
ai_lane_count: 1 - количество полос для трафика actor_lane_count: 1 - количество полос для игрока ai_speed_type: 1 - скорость трафика
one_way: false - движение в одну сторону road_trans_style: 0 - не знаю. Всегда на 1 меньше количества полос. no_wrong_way: true - отсутствует штраф за выезд на встречную полосу.
Если что-либо не так - подправьте. Потому как до всего доходил сам...
av_mark, вот спасибо а то попробовал себе скорость поменять как ты в своей карте делал но как то коряво получается когда не ведаешь за что какая цифирь отвечает Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
av_mark, вот спасибо а то попробовал себе скорость поменять как ты в своей карте делал но как то коряво получается когда не ведаешь за что какая цифирь отвечает
av_mark, у меня что-то после установки обновления с поста 167 не получается начать новую игру. Как только салон грузовика грузиться, тут же вылет. Лог молчит. Вопрос может это как-то связанно с тем что у меня стоит мод на открытую карьеру? Сохранёнка с предыдущей версии спокойно идёт. Там у меня открытая карьера. Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.
av_mark, сохранку никак не могу послать. просто даже сохраниться не успеваю. Скорее всё дело в моде на открытую карьеру, что я правил. Я его убрал и новая игра запустилась. Почему же он работал на ранней версии, а тут вылет? Файл employee_data из архива с картой удалял, всё равно вылет. Лог молчит Последние строчки такие 12:37:58 : Map successfully loaded .... 12:38:10 : Starting the campaign ... papuas, я этот файл уже удалил ранее. Что-то тут другое. Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.
Именно новую пытаюсь запустить и ни в какую. Без мода на открытую карьеру запускается, а с модом никак не хочет. Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.
av_mark, хотел скачать дополнение к карте (165-й пост) - было получено сообщение об ошибке (страница обменника загрузилась с крупными буквами по экрану "Error").
А обнова и вправду, как то мимо прошла. А как узнать какая у меня версия, кстати? Амстердам у меня в экономике задействован. Правда странную вещь наблюдаю - получил письма об открытии и приглашении к сотрудничеству от новых фирм, но грузы по прежнему перевожу с тех, с которыми начинал игру (карьеру).
selonik, Понятно, что дело в моде. Пришли мне его, скажу что-нибудь умное. Кинст, В смысле, 167 пост (europe 1.11)? Сейчас посмотрел, вроде скачивается. Вот ссылочка на deposit. Ну а версию узнать из readme. Или по названию архива. Основная версия - 1.0. Самая большая по объему работа - добавлена англия и три города. 1.01 и 1.02 - промежуточные, чисто исправление ошибок. Я тогда не хотел всерьез картой заниматься. 1.03 - я начал править старые дороги. 1.1 - основная версия по изменениям. Добавлен амстердам, новые перекрестки, заправки и пр. 1.11 - промежуточная, отрисовано несколько старых и добавлена новая дорога. 1.2 - в недалеком будущем - Прага, Братислава и дороги между ними. В настоящий момент делается...
Сообщение отредактировал av_mark - Пятница, 14.01.2011, 19:10
av_mark, вопрос в Англии в Бирмингеме в компании sanbuilders тоже не выдаются грузы? Я привёз туда груз разгрузился и игра зависла, пишет что не может сгенерировать груз, в сохранке поменял на tree_et и игра перестала вылетать. Вот и спрашиваю что там насчёт грузов или может я что-то в своём моде на открытую карьеру намутил? Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.
Kaarfor, selplan и sunbuilders выдают только спецгрузы. Эти компании нельзя прописыватьв в моде открытой карьеры. Для любой карты.
Теперь ясно. В моде тоже надо убрать строчки на эту фирму. Первые две я убрал а про эту не знал. Спасибо за разъяснения. Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.
Для оформления карты нужна реклама на щиты. Кто что может порекомендовать? Желатель но не идеей, а рисунком (фото). А то грузовики скучновато смотрятся...