+ Добавлены города Прага, Брно (Чехия) и Братислава (Словакия). + Добавлены трассы:
8(17) - Дрезден - Прага
5(6) - Нюрнберг - Прага
1 - Прага - Брно
2 - Брно - граница Чехия-Словакия
D2 - граница - Братислава.
Нумерация трасс для Чехии (в скобках для Германии) и Словакии (последняя). + Добавлены дороги Вена - Братислава, и однополосная Вена - граница Чехии-Словакии. Без нумерации. + Перерисована трасса А4 и однополосная дорога между Кёльном и Штутгартом + Добавлена трасса между Дюссельдорфом и Амстердамом * "Ускорены" одно- и двухполосные дороги. Трафик по ним движется со скоростью 75-90 км/ч. Те, кому это не нравится, могут установить мод no_speed_road.scs - скорость будет прежней, 50 км/ч. Из основного мода def/world/road.sii не удалять!!! + Добавлены объекты из ET2 (модели, перекрестки, звуки и пр.) Все перекрестки работают корректно. + Изменено несколько базовых моделей. + на новых дорогах добавлены рекламные щиты. Всего 33 вида. - мелкие исправления на карте.
! ВНИМАНИЕ! Чтобы появились грузы на базах новых городов нужно начать новую игру либо выполнить все действия, описанные в readme.txt папки "New city", аналогично добавлению баз Амстердама.
Инструкция Распаковать мод в какую-либо папку. Из папки /prefab/bridge/ удалить три файла highway_bridge_2_2.*. Распаковать патч в папку с распакованным модом. Запаковать мод по новой.
К слову, оба бага были еще в версии 1.0, то есть им по полгода! Первый (нашел я сам), очередное дерево на дороге на выезде из заправки возле Ливерпуля по направлению к Суонси. Второй (нашел "Джо" с "соседнего" форума) - совпали имена перекрестков, и некоторые мосты на однополосных дорогах стали левосторонними. В частности, от Германской дороги №3 к Мюнхену.
ВНИМАНИЕ!!!
Запрещается размещение этого файла на любых файлообменниках! - Запрет на размещение не распространяется на моды с крупными измененениями на карте (новые дороги, города и пр.). Разрешается размещение ссылок на данный файл.
Сообщение отредактировал av_mark - Понедельник, 28.02.2011, 20:26
Фемида, я заметил одно-моды они ведь грубые и неадаптированные к игровому движку. Из-за этого и бывают лагги, а эсли ище куча модов...
Да в том то и дело что коме карты папка мод чиста как слеза... Вот и приходится выбирать между желанием и завидущими глазами...и спокойной работоспособностью..
Инструкция Распаковать мод в какую-либо папку. Из папки /prefab/bridge/ удалить три файла highway_bridge_2_2.*. Распаковать патч в папку с распакованным модом. Запаковать мод по новой.
Для тех, кто это не умеет делать, вот ссылка на всю карту.
К слову, оба бага были еще в версии 1.0, то есть им по полгода! Первый (нашел я сам), очередное дерево на дороге на выезде из заправки возле Ливерпуля по направлению к Суонси. Второй (нашел "Джо" с "соседнего" форума) - совпали имена перекрестков, и некоторые мосты на однополосных дорогах стали левосторонними. В частности, от Германской дороги №3 к Мюнхену.
Вот и приходится выбирать между желанием и завидущими глазами...и спокойной работоспособностью..
Хотел себе freghtliner в качестве грузовика поставить. Накачал кучу модов. Два вида - либо некачественный с глюками, либо PMG 10-15M весом. Вот и приходится выбирать - либо на глюкавом, либо с тормозами. Правда еще не все разгреб
Качественно, то качественно, но еще найдено два критичных бага, мешающих движению. Ну и с десяток мелких, которых 90% катающихся и не заметит.
Понятно. А что если совместить твою карту с этой картой?(если это вообще возможно). А то хочется и в Англию и в Польшу, а часто менять карты как-то не интересно.
Теоретичсеки возможно, но , есть два "но". Для нормальной игры скорее всего придется править основные окна, так как города "уходят" вправо. Надо спрашивать рзрешения у авторов. А кто они? Может readme и есть, но я эту карту пока не качал...
av_mark, Все таки мне кажется что про тормоза здесь все несколько преувеличено.Поставил что хотел(19 модов) и особо никаких тормозов не заметил.Если верить Fraps частота колеблется между 80(в городах) и 130-135 на трассах Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
От конфигурации компа, от самих модов, от объектов на карте и пр. Если в трафик пустить грузовики (или автобусы) по 7-15 мегабайт весом, тормозов не будет только на самых "крутых" компах. И то не уверен. Поэтому перед установкой мода я его всегда проверяю. Слишком большой вес - нафиг. Все равно поиграть нормально не получится, хоть и модель хорошая. Оптимально для трафика - PMG весом в 1 - 1.5 мегабайта. Грузовик - 3-4, если не пускать в трафик. Это для моего компа (вычислено экспериментально ) К слову, когда еще катался по ETS, я не мог нормально заехать на паром. У меня стояла старая карточка NVidia 6200 и начинались жуткие тормоза. Потом как-то я установил себе в качестве машины какого-то американца. И тормоза пропали! Модель весила мало, отрисовывалась быстро и проц не загружала. А поставил навороченного Мерса, и на "чистой" трассе cps падал ниже плинтуса.
Сообщение отредактировал av_mark - Воскресенье, 06.03.2011, 13:12
av_mark, Пардон конечно за оффтоп но я реально не понимаю что значит "очень мощный комп".Озадачить можно любое железо даже самое топовое Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
Оптимально для трафика - PMG весом в 1 - 1.5 мегабайта. Грузовик - 3-4, если не пускать в трафик. Это для моего компа (вычислено экспериментально )
А про колёса не забывайте, есть настолько тяжёлые колёса что весят больше чем грузовик, или прицеп, ну и посчитать к примеру колёса на фуре с одной стороны 3 и с другой и каждое колесо по 1-3 мб, плюс у грузовика, в общем вес увеличивается существенно за счёт колёс. Поэтому лучше дефолтные. Да и от всяких висюлек надо отказываться, чтобы меньше тормозов было в игре. С Ысывцев пример надо брать. Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.
Для нормальной игры скорее всего придется править основные окна, так как города "уходят" вправо. Надо спрашивать рзрешения у авторов. А кто они? Может readme и есть, но я эту карту пока не качал...
Вот что написано в readme:GTS + West Poland
Wersja GTS: 1.32
Map Maker: Mike888 Modele: GTS Editor Mod by lookastdu
А так ещё будут города добавляться? Ну то есть в ещё какой-то стране.
Скажу честно - не знаю. В данный момент не планирую расширение карты, только редактирование. И объясню, почему. По сути, эта карта была тренировкой. А реально я хочу сделать большую карту США. С множеством городов, дорог, развязок и пр. В данный момент я вовсю осваиваю 3dmax и занозу, чтобы делать модели, так как те, что были в haulin, по качеству меня не устраивают. Сегодня вечером сделал рекламный щит, но не текстурировал. Попросту, пока не знаю как делать UV-mapper. Параллельно в Google Earth изучаю штат Канзас (он в центре Америки). Спасибо их панорамным фото, все видно в деталях. Однако. Это не окончательный вердикт. Те же модели мне надо будет где-то тестировать. Поэтому, если время будет, возможно и нарисую несколько городов с новыми домами, перекрестками и пр. Скорее всего это будет маленький кусочек Польши, и Франции. Тем более, что пока я буду все делать, выйдет ETS2. Вот под нее я и попробую рисовать...
Терпения наберитесь. Это нескоро будет. Если только "пилотный" проект выпущу. Судя по блогу SCS в ETS2 будут большие изменения, по сравнению с GTS. А конретно - перекрестки, растительность, возможно объекты. То есть все это из GTS придется переделывать, либо рисовать по новой. А как будет, пока не знаю. Скажем, растительность - мне очень при рисовании недоставало кустов. Те, что я добавил, меня не устраивают, а моделировать пока я только учусь. Но сделав новую растительность, я не буду уверен, что она пойдет в новой игре. А еще мне в лесу папоротников недоставало
А реально я хочу сделать большую карту США. С множеством городов, дорог, развязок и пр. В данный момент я вовсю осваиваю 3dmax и занозу, чтобы делать модели, так как те, что были в haulin, по качеству меня не устраивают.
А если объекты брать из того же ET2, там много моделей.
Quote (av_mark)
Сегодня вечером сделал рекламный щит, но не текстурировал. Попросту, пока не знаю как делать UV-mapper.
Обращайся чем смогу помогу в освоении занозы. И если какие объекты для карты надо конвертнуть могу помочь. Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.
av_mark, про папортники ты точно подметил, а то бывает едеш по трасе, и нету где остановитса по большой нужде Как повезло властям, что люди ни когда не думают..
Народ, дайте кто ссылочку на создание UV-map в занозе. Уже голова пухнет
Что именно интересует, создание нового темплея или нужно разложить модель на уже готовой текструе? Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.
Что именно интересует, создание нового темплея или нужно разложить модель на уже готовой текструе?
Все. Создание нового. Разложение (перемапивание) готовой модели. Посмотреть уже готовый мапер для модели. Все. Хотя бы основы. Теорию я знаю, но вот с практикой туговато. Где-то что-то не то делаю...
av_mark, я постараюсь снять подробно видеохелп и скину тебе, покажу как новую создавать текстуру и как раскладывать уже на готовой. Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.
Если будешь делать всё таки новую карту - есть предложение:)))))
Мы видим в городах много закрытых дорог и кварталов..... Может сделать их под знаками, но что бы можно было проехаться по городу на легковой, так сказать, отдохнуть....
Если надо помощь - могу пособирать фото, загуглить необходимые города. Пока разбираюсь с редактором карт, что в игре.....
Меня в старых дальнобойщиках всегда радовала возможность пошариться по окрестностям в поисках неизведанных дорог и окольных путей.... тут то же попытался, но грохнувшись бампером об траву как об телеграфный столб, более попыток не делал:))))