Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Форум » » Карты » Объединённая карта ATS - UKTS 1.2 (Очередное изменение карты)
Объединённая карта ATS - UKTS 1.2
av_mark
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 20:20 | Сообщение # 1
Группа: Модостроитель
Сообщений: 372
Награды: 46  +
Репутация: 252  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Версия 1.2

! ВНИМАНИЕ! Чтобы появились грузы на базах новых городов нужно начать новую игру либо
выполнить все действия, описанные в readme.txt папки "New city", аналогично
добавлению баз Амстердама.

Доступно только для пользователей
Доступно только для пользователей

Инструкция
Распаковать мод в какую-либо папку. Из папки /prefab/bridge/ удалить три файла highway_bridge_2_2.*. Распаковать патч в папку с распакованным модом. Запаковать мод по новой.

Для тех, кто это не умеет делать, вот Доступно только для пользователей на всю карту.

К слову, оба бага были еще в версии 1.0, то есть им по полгода!
Первый (нашел я сам), очередное дерево на дороге на выезде из заправки возле Ливерпуля по направлению к Суонси.
Второй (нашел "Джо" с "соседнего" форума) - совпали имена перекрестков, и некоторые мосты на однополосных дорогах стали левосторонними. В частности, от Германской дороги №3 к Мюнхену.

ВНИМАНИЕ!!!

Запрещается размещение этого файла на любых файлообменниках!
- Запрет на размещение не распространяется на моды с крупными
измененениями на карте (новые дороги, города и пр.).
Разрешается размещение ссылок на данный файл.




Сообщение отредактировал av_mark - Понедельник, 28.02.2011, 20:26
[ (BY) ]
KeKc
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 02:11 | Сообщение # 31
Группа: Гости
Сообщений: 1715
Награды: 10  +
Репутация: 20  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
av_mark, хорошая карта у тебя! Очень качественная. Но мне не хватает польских городов для полного счастья. smile Хотя и так хорошо. Главное что качественно. wink



Сообщение отредактировал
[ (LV) ]
Фемида
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 02:27 | Сообщение # 32
Проверенный.
Группа: Постоянный
Сообщений: 757
Награды: 10  +
Репутация: 112  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (scaniatrucker)
Фемида, я заметил одно-моды они ведь грубые и неадаптированные к игровому движку. Из-за этого и бывают лагги, а эсли ище куча модов...

Да в том то и дело что коме карты папка мод чиста как слеза... Вот и приходится выбирать между желанием и завидущими глазами...и спокойной работоспособностью..




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
av_mark
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 02:44 | Сообщение # 33
Группа: Модостроитель
Сообщений: 372
Награды: 46  +
Репутация: 252  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (KeKc)
Главное что качественно.

Качественно, то качественно, но еще найдено два критичных бага, мешающих движению. Ну и с десяток мелких, которых 90% катающихся и не заметит. smile

Патч.

Инструкция
Распаковать мод в какую-либо папку. Из папки /prefab/bridge/ удалить три файла highway_bridge_2_2.*. Распаковать патч в папку с распакованным модом. Запаковать мод по новой.

Для тех, кто это не умеет делать, вот ссылка на всю карту.

К слову, оба бага были еще в версии 1.0, то есть им по полгода!
Первый (нашел я сам), очередное дерево на дороге на выезде из заправки возле Ливерпуля по направлению к Суонси.
Второй (нашел "Джо" с "соседнего" форума) - совпали имена перекрестков, и некоторые мосты на однополосных дорогах стали левосторонними. В частности, от Германской дороги №3 к Мюнхену.

Добавлено (06.03.2011, 02:44)
---------------------------------------------

Quote (Фемида)
Вот и приходится выбирать между желанием и завидущими глазами...и спокойной работоспособностью..

Хотел себе freghtliner в качестве грузовика поставить. Накачал кучу модов. Два вида - либо некачественный с глюками, либо PMG 10-15M весом. Вот и приходится выбирать - либо на глюкавом, либо с тормозами.
Правда еще не все разгреб smile




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
KeKc
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 04:39 | Сообщение # 34
Группа: Гости
Сообщений: 1715
Награды: 10  +
Репутация: 20  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (av_mark)
Качественно, то качественно, но еще найдено два критичных бага, мешающих движению. Ну и с десяток мелких, которых 90% катающихся и не заметит.

Понятно. А что если совместить твою карту с этой картой?(если это вообще возможно). А то хочется и в Англию и в Польшу, а часто менять карты как-то не интересно. happy




Сообщение отредактировал
[ (LV) ]
av_mark
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 10:58 | Сообщение # 35
Группа: Модостроитель
Сообщений: 372
Награды: 46  +
Репутация: 252  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (KeKc)
А что если совместить твою карту с этой картой?

Теоретичсеки возможно, но , есть два "но".
Для нормальной игры скорее всего придется править основные окна, так как города "уходят" вправо.
Надо спрашивать рзрешения у авторов. А кто они? Может readme и есть, но я эту карту пока не качал...




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
papuas
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 12:30 | Сообщение # 36
Группа: Гости
Сообщений: 267
Награды: 5  +
Репутация: 28  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
av_mark, Все таки мне кажется что про тормоза здесь все несколько преувеличено.Поставил что хотел(19 модов) и особо никаких тормозов не заметил.Если верить Fraps частота колеблется между 80(в городах) и 130-135 на трассах

Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
RaZZeR
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 12:51 | Сообщение # 37
Группа: Гости
Сообщений: 577
Награды: 34  +
Репутация: 393  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
papuas, это все зависит от конфигурации компа...и соместимости модов друг с другом

Я не море, меня не волнует...©

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
av_mark
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 13:12 | Сообщение # 38
Группа: Модостроитель
Сообщений: 372
Награды: 46  +
Репутация: 252  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (RaZZeR)
это все зависит от конфигурации компа...

От конфигурации компа, от самих модов, от объектов на карте и пр. Если в трафик пустить грузовики (или автобусы) по 7-15 мегабайт весом, тормозов не будет только на самых "крутых" компах. И то не уверен. Поэтому перед установкой мода я его всегда проверяю. Слишком большой вес - нафиг. Все равно поиграть нормально не получится, хоть и модель хорошая.
Оптимально для трафика - PMG весом в 1 - 1.5 мегабайта. Грузовик - 3-4, если не пускать в трафик. Это для моего компа (вычислено экспериментально smile )
К слову, когда еще катался по ETS, я не мог нормально заехать на паром. У меня стояла старая карточка NVidia 6200 и начинались жуткие тормоза. Потом как-то я установил себе в качестве машины какого-то американца. И тормоза пропали! Модель весила мало, отрисовывалась быстро и проц не загружала. А поставил навороченного Мерса, и на "чистой" трассе cps падал ниже плинтуса.




Сообщение отредактировал av_mark - Воскресенье, 06.03.2011, 13:12
[ (BY) ]
papuas
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 13:38 | Сообщение # 39
Группа: Гости
Сообщений: 267
Награды: 5  +
Репутация: 28  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
av_mark, Пардон конечно за оффтоп но я реально не понимаю что значит "очень мощный комп".Озадачить можно любое железо даже самое топовое

Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
av_mark
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 14:29 | Сообщение # 40
Группа: Модостроитель
Сообщений: 372
Награды: 46  +
Репутация: 252  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (papuas)
Пардон конечно за оффтоп но я реально не понимаю что значит "очень мощный комп".

Ну, скажем, как у Марио smile
А на моем P4 duo 2.0 с NVidia 9600, боюсь, ETS2 тормозить начнет.




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
selonik
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 16:55 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 1142
Награды: 49  +
Репутация: 249  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (av_mark)
Оптимально для трафика - PMG весом в 1 - 1.5 мегабайта. Грузовик - 3-4, если не пускать в трафик. Это для моего компа (вычислено экспериментально )

А про колёса не забывайте, есть настолько тяжёлые колёса что весят больше чем грузовик, или прицеп, ну и посчитать к примеру колёса на фуре с одной стороны 3 и с другой и каждое колесо по 1-3 мб, плюс у грузовика, в общем вес увеличивается существенно за счёт колёс. Поэтому лучше дефолтные. Да и от всяких висюлек надо отказываться, чтобы меньше тормозов было в игре. С Ысывцев пример надо брать.


Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
KeKc
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 18:54 | Сообщение # 42
Группа: Гости
Сообщений: 1715
Награды: 10  +
Репутация: 20  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (av_mark)
Для нормальной игры скорее всего придется править основные окна, так как города "уходят" вправо. Надо спрашивать рзрешения у авторов. А кто они? Может readme и есть, но я эту карту пока не качал...

Вот что написано в readme:GTS + West Poland

Wersja GTS: 1.32

Map Maker: Mike888
Modele: GTS Editor Mod by lookastdu

Miasta:
- Oryginalne z GTS 1.32
- Szczecin
- Њwinoujњcie (port)
- Koіobrzeg




Сообщение отредактировал
[ (LV) ]
av_mark
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 19:38 | Сообщение # 43
Группа: Модостроитель
Сообщений: 372
Награды: 46  +
Репутация: 252  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (KeKc)
Map Maker: Mike888

Если бы e-mail. А так, где его искать? А без разрешения пробовать не хочется - обвинят во всех грехах человечества smile




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
scaniatrucker
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 20:32 | Сообщение # 44
Группа: Гости
Сообщений: 3487
Награды: 59  +
Репутация: 161  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Фемида, я тоже так думаю, что лучше спокойная работоспособность, чем праздник для глаз biggrin

Как повезло властям, что люди ни когда не думают..

Сообщение отредактировал
[ (LT) ]
KeKc
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 23:04 | Сообщение # 45
Группа: Гости
Сообщений: 1715
Награды: 10  +
Репутация: 20  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
av_mark, ну да конечно. А так ещё будут города добавляться? Ну то есть в ещё какой-то стране.



Сообщение отредактировал
[ (LV) ]
av_mark
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 00:54 | Сообщение # 46
Группа: Модостроитель
Сообщений: 372
Награды: 46  +
Репутация: 252  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (KeKc)
А так ещё будут города добавляться? Ну то есть в ещё какой-то стране.

Скажу честно - не знаю. В данный момент не планирую расширение карты, только редактирование. И объясню, почему.
По сути, эта карта была тренировкой. А реально я хочу сделать большую карту США. С множеством городов, дорог, развязок и пр. В данный момент я вовсю осваиваю 3dmax и занозу, чтобы делать модели, так как те, что были в haulin, по качеству меня не устраивают.
Сегодня вечером сделал рекламный щит, но не текстурировал. Попросту, пока не знаю как делать UV-mapper. smile
Параллельно в Google Earth изучаю штат Канзас (он в центре Америки). Спасибо их панорамным фото, все видно в деталях.
Однако. Это не окончательный вердикт. Те же модели мне надо будет где-то тестировать. Поэтому, если время будет, возможно и нарисую несколько городов с новыми домами, перекрестками и пр. Скорее всего это будет маленький кусочек Польши, и Франции.
Тем более, что пока я буду все делать, выйдет ETS2. Вот под нее я и попробую рисовать...




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
ViLennn
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 01:01 | Сообщение # 47
Группа: Заблокированные
Сообщений: 580
Награды: 10  +
Репутация: 69  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
av_mark,

Quote
А реально я хочу сделать большую карту США. С множеством городов, дорог, развязок и пр.

Да чувствую я проект готовится грандиозный ! Удачи! Буду-(ем) Ждать с нетерпением




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
KeKc
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 01:43 | Сообщение # 48
Группа: Гости
Сообщений: 1715
Награды: 10  +
Репутация: 20  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
av_mark, США это хорошо. тем более такой карты для ГТС нету. А в хаулине отмосфера по моему не та после ГТС. happy
Quote (av_mark)
возможно и нарисую несколько городов с новыми домами, перекрестками и пр. Скорее всего это будет маленький кусочек Польши, и Франции.

Вот это тоже хорошо. happy




Сообщение отредактировал
[ (LV) ]
scaniatrucker
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 02:10 | Сообщение # 49
Группа: Гости
Сообщений: 3487
Награды: 59  +
Репутация: 161  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
KeKc, это точно сказано, что после ГТС, на хаулине играть както серовато...

Как повезло властям, что люди ни когда не думают..

Сообщение отредактировал
[ (LT) ]
av_mark
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 11:22 | Сообщение # 50
Группа: Модостроитель
Сообщений: 372
Награды: 46  +
Репутация: 252  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (ViLennn)
Удачи! Буду-(ем) Ждать с нетерпением

Терпения наберитесь. Это нескоро будет. Если только "пилотный" проект выпущу.
Судя по блогу SCS в ETS2 будут большие изменения, по сравнению с GTS. А конретно - перекрестки, растительность, возможно объекты. То есть все это из GTS придется переделывать, либо рисовать по новой. А как будет, пока не знаю. Скажем, растительность - мне очень при рисовании недоставало кустов. Те, что я добавил, меня не устраивают, а моделировать пока я только учусь. Но сделав новую растительность, я не буду уверен, что она пойдет в новой игре.
А еще мне в лесу папоротников недоставало smile




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
selonik
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 12:51 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
Сообщений: 1142
Награды: 49  +
Репутация: 249  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (av_mark)
А реально я хочу сделать большую карту США. С множеством городов, дорог, развязок и пр. В данный момент я вовсю осваиваю 3dmax и занозу, чтобы делать модели, так как те, что были в haulin, по качеству меня не устраивают.

А если объекты брать из того же ET2, там много моделей.
Quote (av_mark)
Сегодня вечером сделал рекламный щит, но не текстурировал. Попросту, пока не знаю как делать UV-mapper.

Обращайся чем смогу помогу в освоении занозы. И если какие объекты для карты надо конвертнуть могу помочь.


Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
av_mark
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 13:36 | Сообщение # 52
Группа: Модостроитель
Сообщений: 372
Награды: 46  +
Репутация: 252  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (selonik)
А если объекты брать из того же ET2, там много моделей.

Там мало. С перекрестками вообще беда.
Quote (selonik)
Обращайся чем смогу помогу в освоении занозы.

Спасибо. С чем не смогу разобраться, буду спрашивать.

БЛИИИН! Народ, дайте кто ссылочку на создание UV-map в занозе. Уже голова пухнет. bang




Сообщение отредактировал av_mark - Понедельник, 07.03.2011, 20:59
[ (BY) ]
scaniatrucker
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 21:09 | Сообщение # 53
Группа: Гости
Сообщений: 3487
Награды: 59  +
Репутация: 161  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
av_mark, про папортники ты точно подметил, а то бывает едеш по трасе, и нету где остановитса по большой нужде biggrin

Как повезло властям, что люди ни когда не думают..

Сообщение отредактировал
[ (LT) ]
av_mark
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 21:55 | Сообщение # 54
Группа: Модостроитель
Сообщений: 372
Награды: 46  +
Репутация: 252  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (scaniatrucker)
про папортники ты точно подметил, а то бывает едеш по трасе, и нету где остановитса по большой нужде

Российская (и не только) действительность. Заправок полно! smile




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
selonik
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 22:44 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
Сообщений: 1142
Награды: 49  +
Репутация: 249  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (av_mark)
Народ, дайте кто ссылочку на создание UV-map в занозе. Уже голова пухнет

Что именно интересует, создание нового темплея или нужно разложить модель на уже готовой текструе?


Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
av_mark
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 23:23 | Сообщение # 56
Группа: Модостроитель
Сообщений: 372
Награды: 46  +
Репутация: 252  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (selonik)
Что именно интересует, создание нового темплея или нужно разложить модель на уже готовой текструе?

Все. Создание нового. Разложение (перемапивание) готовой модели. Посмотреть уже готовый мапер для модели. Все. Хотя бы основы. Теорию я знаю, но вот с практикой туговато. Где-то что-то не то делаю... sad




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
selonik
Дата: Вторник, 08.03.2011, 12:53 | Сообщение # 57
Группа: Пользователи
Сообщений: 1142
Награды: 49  +
Репутация: 249  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
av_mark, я постараюсь снять подробно видеохелп и скину тебе, покажу как новую создавать текстуру и как раскладывать уже на готовой.

Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Фемида
Дата: Вторник, 08.03.2011, 23:06 | Сообщение # 58
Проверенный.
Группа: Постоянный
Сообщений: 757
Награды: 10  +
Репутация: 112  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Если будешь делать всё таки новую карту - есть предложение:)))))

Мы видим в городах много закрытых дорог и кварталов..... Может сделать их под знаками, но что бы можно было проехаться по городу на легковой, так сказать, отдохнуть....

Если надо помощь - могу пособирать фото, загуглить необходимые города. Пока разбираюсь с редактором карт, что в игре.....




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
av_mark
Дата: Среда, 09.03.2011, 10:59 | Сообщение # 59
Группа: Модостроитель
Сообщений: 372
Награды: 46  +
Репутация: 252  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Фемида, я планирую не делать закрытых дорог. Хотя и города под реальные расширять не буду - много объектов = большие тормоза. Посмотрим...



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Фемида
Дата: Среда, 09.03.2011, 11:25 | Сообщение # 60
Проверенный.
Группа: Постоянный
Сообщений: 757
Награды: 10  +
Репутация: 112  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Меня в старых дальнобойщиках всегда радовала возможность пошариться по окрестностям в поисках неизведанных дорог и окольных путей.... тут то же попытался, но грохнувшись бампером об траву как об телеграфный столб, более попыток не делал:))))



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » » Карты » Объединённая карта ATS - UKTS 1.2 (Очередное изменение карты)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума