+ Добавлены города Прага, Брно (Чехия) и Братислава (Словакия). + Добавлены трассы:
8(17) - Дрезден - Прага
5(6) - Нюрнберг - Прага
1 - Прага - Брно
2 - Брно - граница Чехия-Словакия
D2 - граница - Братислава.
Нумерация трасс для Чехии (в скобках для Германии) и Словакии (последняя). + Добавлены дороги Вена - Братислава, и однополосная Вена - граница Чехии-Словакии. Без нумерации. + Перерисована трасса А4 и однополосная дорога между Кёльном и Штутгартом + Добавлена трасса между Дюссельдорфом и Амстердамом * "Ускорены" одно- и двухполосные дороги. Трафик по ним движется со скоростью 75-90 км/ч. Те, кому это не нравится, могут установить мод no_speed_road.scs - скорость будет прежней, 50 км/ч. Из основного мода def/world/road.sii не удалять!!! + Добавлены объекты из ET2 (модели, перекрестки, звуки и пр.) Все перекрестки работают корректно. + Изменено несколько базовых моделей. + на новых дорогах добавлены рекламные щиты. Всего 33 вида. - мелкие исправления на карте.
! ВНИМАНИЕ! Чтобы появились грузы на базах новых городов нужно начать новую игру либо выполнить все действия, описанные в readme.txt папки "New city", аналогично добавлению баз Амстердама.
Инструкция Распаковать мод в какую-либо папку. Из папки /prefab/bridge/ удалить три файла highway_bridge_2_2.*. Распаковать патч в папку с распакованным модом. Запаковать мод по новой.
К слову, оба бага были еще в версии 1.0, то есть им по полгода! Первый (нашел я сам), очередное дерево на дороге на выезде из заправки возле Ливерпуля по направлению к Суонси. Второй (нашел "Джо" с "соседнего" форума) - совпали имена перекрестков, и некоторые мосты на однополосных дорогах стали левосторонними. В частности, от Германской дороги №3 к Мюнхену.
ВНИМАНИЕ!!!
Запрещается размещение этого файла на любых файлообменниках! - Запрет на размещение не распространяется на моды с крупными измененениями на карте (новые дороги, города и пр.). Разрешается размещение ссылок на данный файл.
Сообщение отредактировал av_mark - Понедельник, 28.02.2011, 20:26
Фемида, есть такое. В игре по умолчаию примерно в метрах двух от дороги стоят невидимые барьеры. Впрочем, в редакторе легко убирающиеся. Только в отличие от дальнобойщиков, в GTS ландшфт не бесконечен. Так что особо по окрестностям не покатаешся...
av_mark,Огромное Спасибо Вам за карту,одна прелесть покататься.
Quote (Фемида)
Почему то если ставлю карту марио, то машина дёргается, "залипает". На этой хоть нет дискомфорта в езде, хотя карта марио заманчивей своей "широстью" и возможностью куда ни будь заехать..... Но лагает. А тут никаких проблемм.
Такая же ерунда на карте от mario1961 началась,но не сраза,когда третий гараж открыл...?
Quote (av_mark)
Я дальность комбинирую. Дороги, обычно, far или middle. Объекты, по ситуации. Так действительно меньше процессор напрягает.
av_mark,а возможно ли прекомбинировать дальность карты от mario1961,так сказать для Российского пользователя,с менее мощными компами.Сама по себе карта замечательная,только тормоза достают.Особо радуют Африканские дороги,как будто по родным Рязанским ухабам едишь Не живи уныло, Не жалей, что было, Не гадай, что будет, Береги, что есть!
Сообщение отредактировал Медведь - Воскресенье, 13.03.2011, 10:47
av_mark,а возможно ли прекомбинировать дальность карты от mario1961,так сказать для Российского пользователя,с менее мощными компами.Сама по себе карта замечательная,только тормоза достают.Особо радуют Африканские дороги,как будто по родным Рязанским ухабам едишь
Можно все, но это очень долго. Нужно в редакторе для каждого объекта войти в "свойства" и установить требуемую видимость. Потом проверить. А объектов - десятки или сотни тысяч. Я не буду браться. Если кто хочет, научу как...
Не надо добавлять на карту улучшение видимости, она и так прекрасная( ну если только новые города)! Я хотел спросить-Avmark- отче-го зависит более реалистичное сцепление с дорогой, тряска через рессоры на руль. От дороги на карте или другого параметра?
Сообщение отредактировал ivan73 - Воскресенье, 13.03.2011, 12:38
Почему вы хотите av_mark изменить мою карту? Человек не обязан иметь дело с этим. Существует достаточно работы по его собственным. Если что-то не могу сделать - буду обращаться за помощью. Это работа в течение 1 часа, но я не думаю, чтобы испортить внешний вид карты. Сделайте обновление РС. Приходит и ETS 2.....
отче-го зависит более реалистичное сцепление с дорогой, тряска через рессоры на руль. От дороги на карте или другого параметра?
От двух параметров. От прописки самого сцепления, общего для всех машин (ну или добавить свою - папка /def/vehicle/chasis). И от прописки материала дороги в MAT файле. От последнего и "тряска" зависит.
Quote (Кинст)
Вот ответ Вам - Ваша карта остаётся сугубо Вашим детищем и ничьим больше.
Естественно, при "живом" авторе без его разрешения я чужой мод трогать не буду.
Quote (ivan73)
Нашёл растущее дерево на дороге-дорога А1 вьезд в Ньюкастл снизу от Шеффилда.
При въезде в город? Видел недавно, но пока не правил. Скорее всего, деревья в UKTS отрисовывались немного по другому, чем в GTS. Поэтому происходит смещение и они "вылазят" на дороги. Где вижу, подправляю...
av_mark, Андрей, вчера наблюдал в Абердине дрожание текстур, если можно так выразиться. Даже, скорее всего, не самих текстур, а переходов между текстурами. (Если надо, потом видео сделаю.) Думал, глюки с видеокартой. Ан нет! В "центральных" районах (Германия, Австрия) всё нормально. Только на периферии такая беда. Возможно, дело в движке игры, но не уверен. У кого-то ещё наблюдаются подобные явления? Чтобы разобраться, нужно больше информации.
P.S. для всех: Выставить дистанцию сразу у множества объектов можно, маркировав их и нажав на F3.
knox_xss, У меня тоже дрожит, и только на английской карте. Причем, часто дрожат текстуры и у объектов, кторые не соприкачаются с другими. Например, малый перекресток продажи грузовиков. В германии нормально, а в англии, текстура на шлагбауме дрожит. Хотя объект один и тот же. Еще вариант, может быть на карте UKTS координаты чуть-чуть отличались от GTS. При переносе, некоторые объекты, расположенные рядом, наложились друг на друга. Но ситуации с дилером это не объясняет. Я не знаю, с чем это связано.
knox_xss, у меня тоже в Англии дрожат текстуры, а в Германии и Австрии-нет. Это дрожание я замечал с первых версии карт av mark! Но мне это немешает, играть можно! Как повезло властям, что люди ни когда не думают..
scaniatrucker, У меня дрожали текстуры когда на DirectX играл.Потом на OpenGL переключил и все нормально стало Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
Сообщение отредактировал papuas - Среда, 16.03.2011, 01:22
У меня дрожали текстуры когда на DirectX играл.Потом на OpenGL переключил и все нормально стало
Согласен,с Вами papuas,Вам scaniatrucker надо переключиться на OpenGL.Никаких дрожаний и тормозов. Не живи уныло, Не жалей, что было, Не гадай, что будет, Береги, что есть!
Медведь, так я и так играю на OpenGL! Тормозов, зависаний и т.п. нету, только лехкое дрожание текстур в Англии (только в Англии), но это играть немешает Как повезло властям, что люди ни когда не думают..
av_mark Андрей,спасибо вам за очередное дополнение в карту,очень все выглядит отлично и реалистично=))),очень весело ездить на КАМАЗе по Европе и Англии среди "забугорных" мастадонтов Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
av_mark, я вот давно хотел спросить, а может ты можеш сделать открытую карьеру на твою карту? Был бы очень благодарен Как повезло властям, что люди ни когда не думают..
av_mark, насколько мне известно, там открытая карьера для ранних версий карты, а для последней версии карты, как я понимаю, мод неподойдет (искл этот мод, но негде немог найти ), помоги, очень тебя прошу Как повезло властям, что люди ни когда не думают..