+ Добавлены города Прага, Брно (Чехия) и Братислава (Словакия). + Добавлены трассы:
8(17) - Дрезден - Прага
5(6) - Нюрнберг - Прага
1 - Прага - Брно
2 - Брно - граница Чехия-Словакия
D2 - граница - Братислава.
Нумерация трасс для Чехии (в скобках для Германии) и Словакии (последняя). + Добавлены дороги Вена - Братислава, и однополосная Вена - граница Чехии-Словакии. Без нумерации. + Перерисована трасса А4 и однополосная дорога между Кёльном и Штутгартом + Добавлена трасса между Дюссельдорфом и Амстердамом * "Ускорены" одно- и двухполосные дороги. Трафик по ним движется со скоростью 75-90 км/ч. Те, кому это не нравится, могут установить мод no_speed_road.scs - скорость будет прежней, 50 км/ч. Из основного мода def/world/road.sii не удалять!!! + Добавлены объекты из ET2 (модели, перекрестки, звуки и пр.) Все перекрестки работают корректно. + Изменено несколько базовых моделей. + на новых дорогах добавлены рекламные щиты. Всего 33 вида. - мелкие исправления на карте.
! ВНИМАНИЕ! Чтобы появились грузы на базах новых городов нужно начать новую игру либо выполнить все действия, описанные в readme.txt папки "New city", аналогично добавлению баз Амстердама.
Инструкция Распаковать мод в какую-либо папку. Из папки /prefab/bridge/ удалить три файла highway_bridge_2_2.*. Распаковать патч в папку с распакованным модом. Запаковать мод по новой.
К слову, оба бага были еще в версии 1.0, то есть им по полгода! Первый (нашел я сам), очередное дерево на дороге на выезде из заправки возле Ливерпуля по направлению к Суонси. Второй (нашел "Джо" с "соседнего" форума) - совпали имена перекрестков, и некоторые мосты на однополосных дорогах стали левосторонними. В частности, от Германской дороги №3 к Мюнхену.
ВНИМАНИЕ!!!
Запрещается размещение этого файла на любых файлообменниках! - Запрет на размещение не распространяется на моды с крупными измененениями на карте (новые дороги, города и пр.). Разрешается размещение ссылок на данный файл.
Сообщение отредактировал av_mark - Понедельник, 28.02.2011, 20:26
av_mark, Спаибо большое за карту, езжу на ней уже давно, ни ошибок, ни вылетов... мне нравится.... Год за годом, день за днём, дальнобойщик за рулём...
ни чё не понимаю. атс, гтс етс, это понятно. но ведь етс2 еще даже не вышла, зачем про нее спрашивают
Шутка юмора с небольшой долей правды. Потом как-нибудь объясню...
Quote (Kasper)
Сделан первый рейс из Вены в Дрезден по новой дороге, как говорится полет нормальный.
Хотел написать в первом посте, но забыл. Я покатался по всем дорогам и городам в тестовом и игровом режиме. По некоторым не один раз. Я в "реальной" игре отвез грузы во все новые города и из городов. Ошибок и красных строк не было. Если у кого будут вылеты, сначала копайте свои моды...
Это в 1.0 было. В самой первой карте. Люди и остановки "выдраны" из bus simulator. Все хотел перерисовать текстуру остановок (убрать рожицу), но откладывал. Так она и осталась... Из нового - на некоторых высоковольтных столбах ночью огни горят. Это я в занозе тренировался
Действительно баг. Я в том районе подправлял кое-что, сейчас проверил - промахнулся полем, не туда число ввел. Исправил, сейчас выложу новую ссылку на карту и патч...
По случаю вспоминается одна история. Когда я играл в театре, приходилось параллельно на компе рисовать афиши. По опыту знаю, что опечатки будут всегда. И вот как -то нарисовал очередную, проверил текст (а сколько там того текста?). Вроде все нормально. Принес в труппу, распечатал. Оценили, проверили. Все в порядке. Отнесли к руководству на "цензуру". Все хорошо. Распечатали в большом формате, собрались вывешивать. Тут к нам заходит один товарищ, смотрит на афишу и спрашивает: - "А почему у вас "режиссер-поТановщик"? Больше десяти человек перед этим проверяли! К чему я. Да как не старайся, баги будут.
Сообщение отредактировал av_mark - Среда, 02.03.2011, 23:20
Скачал, исправил... Моды многие идут прекрасно с этой картой. Почему то если ставлю карту марио, то машина дёргается, "залипает". На этой хоть нет дискомфорта в езде, хотя карта марио заманчивей своей "широстью" и возможностью куда ни будь заехать..... Но лагает. А тут никаких проблемм...Пока.
Потому что я построить карту в состоянии "far", а не "default". То есть чтобы увидеть все максимально далеко. Это мне нужно для больших открытых пространств. Это загружает более РС. У меня четырехъядерный процессор - 2.83Gh, 8Gb RAM, видео карта GeForce GTX 260 и нет никаких проблем.
У меня четырехъядерный процессор - 2.83Gh, 8Gb RAM, видео карта GeForce GTX 260 и нет никаких проблем.
Буржуй! (шутка, не обижайся) Я дальность комбинирую. Дороги, обычно, far или middle. Объекты, по ситуации. Так действительно меньше процессор напрягает.
попробуем продолжение. спасибо скачал, поездил. классная карта, работает без проблем. много чего добавлено для красоты, ну и кое-что лишнее убрано. так что все хорошо. так держать.
Сообщение отредактировал guzikbel - Пятница, 04.03.2011, 02:27
Да у меня то же не слабый комп, хотя озу только 4 гига.... но 4.0 проц тянет...Видюха конкретная...Может дело не в моцности, а всё таки в другом? Скооперироваться бы вам:))))
Фемида, я заметил одно-моды они ведь грубые и неадаптированные к игровому движку. Из-за этого и бывают лагги, а эсли ище куча модов... Как повезло властям, что люди ни когда не думают..
scaniatrucker, да моды в большинстве своем нормальные просто руки у пользователей кривые.Мне вот интересно что Фемида вкладывает в понятие конкретная видюха? Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной