Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
R.K.E. - v1.11 ATS/GTS v1.32 Version
Alex01
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 17:37 | Сообщение # 1
Группа: Гости
Сообщений: 608
Награды: 201  +
Репутация: 202  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Name der Modifikation: R.K.E. - v1.11 ATS/GTS v1.32 Version



В архиве присутствует мод для открытия карьеры и всех городов.
от себя; карта прикольная,к версии 1.10 добавлена Италия и несколько северных городов,на карте присутвует множество стоянок,заправок и таможенных переходов,прямые автобаны и достаточно много знаков и указателей,одним словом мне НРАВИТЬСЯ.
Ребята,я карту не делал и ко мне пожалуйста по наличию багов не обрасчайтесь (немного тестили, вроде все гуд).
Скрины любезно предоставил Homey,за что ему спасибо.

Просьба не распространять.
Доступно только для пользователей
Приятной игры!!!
**************************************************************************************************************************
Доработки и дополнения к карте,от Александра knox_xss





Сашей меня зовут.

Сообщение отредактировал BIG-EDS - Пятница, 25.05.2012, 10:50
[ (UA) ]
borison88
Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 23:23 | Сообщение # 301
Группа: Нарушитель
Сообщений: 192
Награды: 1  +
Репутация: -9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss Спасибо большое за карту, за проделанную вами работу... все работает хорошо... будем тестить по ходу))) Благо... сумел карту адаптировать под свои наработки и моды... а ими являются экономика, цены, мощности и проч и проч... кому интересно могу выложить... И вам knox_xss желаю дальнейщих успехов в оперировании карты, чтоб меньше работы и больше успехов!!! Так держать!!! Прощу прощения за то что я переделал кое что из ваших наработок))) сделал как бы сказать... получше)))

P.S. Всем на заметку... не обязательно апдейты кидать отдельными файлами в папку модс, достаточно их закинуть в саму карту на замену, и так по очереди каждый новый апдейт.




Сообщение отредактировал borison88 - Воскресенье, 23.10.2011, 23:42
[ (GE) ]
knox_xss
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 00:22 | Сообщение # 302
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
VetalMI, И то верно! Грамотно, кстати, подано - скрин проблемы, скрин места на карте. Благодарю!
Я, кстати, аналогичным образом поступаю - не выискиваю специально, а как во время игры попадётся - делаю скрин.

borison88, За пожелания благодарствую)
По поводу апдейтов. Каждый новый апдейт содержит в себе все предыдущие. Так что смысла их (предыдущие) хранить нет.
(А алгоритм неплохой! Сам пользуюсь ;) )


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
edix230
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 01:15 | Сообщение # 303
Группа: Заблокированные
Сообщений: 62
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
скачал последний апгрейд всё работает но какой-бы я прицеп не ставил вылетает, в чём дело ??

Добавлено (24.10.2011, 02:15)
---------------------------------------------
как исправить ??


skype lixsodey181

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
knox_xss
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 02:09 | Сообщение # 304
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Agat, Глянул по проблеме. Пока первый рейс отвозил пришли два письма от Stokes и Tradeaux (работать начал на Transinet). По прибытии, перед тем как отцепить прицеп, сохранился и принял предложение сперва от Tradeaux, а затем, снова загрузившись, - от Stokes. В обоих случаях никаких вылетов не было. Всё было так, как и должно было быть.

Скорее всего, вылет был из-за того, что не был выбран русский язык. Дело в том, что в языковых файлах прописаны названия грузов (в \script\ru_ru\cargo.sii), а в управлении почтой - новые компании (в \def\mail_data.sii). И если что-то, что есть в экономике, в этих файлах отсутствует, то вылет обеспечен.

---

edix230, Молодой человек, потрудитесь прочесть пост номер 288, особенно последнюю строчку - про лог.
Впредь подобные заявления будут просто проигнорированы.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал knox_xss - Понедельник, 24.10.2011, 02:15
[ (MD) ]
Agat
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 03:13 | Сообщение # 305
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Награды: 0  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (knox_xss)
Скорее всего, вылет был из-за того, что не был выбран русский язык. Дело в том, что в языковых файлах прописаны названия грузов (в \script\ru_ru\cargo.sii), а в управлении почтой - новые компании (в \def\mail_data.sii). И если что-то, что есть в экономике, в этих файлах отсутствует, то вылет обеспечен.

Я понял, попробую сделать как вы объяснили. Спасибо большое!!! Очень буду надеяться, что у меня всё получится, уж очень карта нравится




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
borison88
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 18:32 | Сообщение # 306
Группа: Нарушитель
Сообщений: 192
Награды: 1  +
Репутация: -9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Товарищ knox_xss, у меня вопрос по поводу вашего мода прицепов... Обьясните мне пожалуйста что означает класс прицепов от 1/0/2/3/4/5?! Ноль это пустой?! а первый самый тяжелый?! а 5 самый легкий?! я правильно понимаю?!



Сообщение отредактировал
[ (GE) ]
knox_xss
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 20:20 | Сообщение # 307
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
borison88, Да, правильно.
Подробнее о классификации грузов: тут и тут.

Заметьте, в дефах полуприцепов для каждого класса свои mass и wheel_mass. Диапазон wheel_mass: от 30 до 300 (примерно). Выше - уже либо не потянет трак, либо прицеп будет носить как на льду. Так что если что-то и менять под себя, то в основном только параметр mass.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
kurer
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 22:01 | Сообщение # 308
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss Спасибо, за карту,......... естественная--- много прямых магистралей, да из города в город реально добираешся по времени !!!!!!у меня вопрос ставлю--- мод "физика с инерцией"---- игра не запускается, может у тебя есть в дополнении мод на физику трака.Спасибо!!!!



Сообщение отредактировал
[ (EE) ]
knox_xss
Дата: Вторник, 25.10.2011, 01:36 | Сообщение # 309
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
kurer, Нет, в дополнении мода на физику трака нет. Мало того, ни карта, ни апдейты не содержат в себе ничего, что касается физики трака.

Проблема, скорее, в том, что тот [мод "физика с инерцией"] затрагивает что-то экономическое. А так быть не должно. Обратись к автору того мода (или сам убери лишнее).


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
kroko100
Дата: Вторник, 25.10.2011, 17:55 | Сообщение # 310
Группа: Гости
Сообщений: 91
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
А вылет при въезде в Амстердам только у меня? или может у кого то еще есть?

Вот последние строчки лога:

14:51:22 : Map successfully loaded ....
14:51:23 : Starting the saved game (/home/save/3) ...
14:51:27 : detail_vegetation generation overlow! (72733)
14:51:30 : detail_vegetation generation overlow! (72733)
14:51:38 : detail_vegetation generation overlow! (72733)
14:51:53 : detail_vegetation generation overlow! (72733)
14:52:05 : [model] Unknown look name 'fcp' on model '/vehicle/trailer_eu/panel_transporter/paneltrans.pmd'
14:52:05 : Cannot find company look : fcp for trailer.paneltrans0
14:52:05 : [model] Unknown look name '' on model '/vehicle/trailer_eu/panel_transporter/paneltrans.pmd'
14:52:05 : Unable to load trailer visual model with look: , variant: empty ...!
14:52:05 : .\vehicle\trailer.cpp(439): ?load_visual_model@trailer_u@prism@@IAEXXZ: Wrong trailer model!




Сообщение отредактировал kroko100 - Вторник, 25.10.2011, 19:18
[ (LV) ]
VetalMI
Дата: Вторник, 25.10.2011, 22:19 | Сообщение # 311
Группа: Гости
Сообщений: 953
Награды: 35  +
Репутация: 125  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
kroko100,

Странно, лог ругаетса на прицеп, если есть мод на прицепы - убери. Должно помочь.


Безумству храбрых поем мы песню

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
knox_xss
Дата: Вторник, 25.10.2011, 23:27 | Сообщение # 312
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Пардон, друзья, косяк с панелевозом мой. В дефах у компаний BCP и FCP на выходе есть пустые панелевозы, а в вариантах панелевоза этих компаний не было... до сих пор. Теперь их добавил. Проблема должна исчезнуть. Окинул вглядом остальные грузы и прицепы - вроде (!) всё ок))) Посмотрим)

Итак, файл zZz_RKEv1_11ATS_update-04a_by_knox_xss.scs просто поместить в папку \mod\. (На всякий случай: и всё, только поместить! Ничего больше делать не надо!)
Скачать: Доступно только для пользователей (Внимание! Ссылка обновлена! :: 26.10.2011, 0:57)

В этом микроапдейте, кроме, собственно, решения проблемы с панелевозом, также немного облагорожен участок "Innsbruck - Bolzano". Убран уже бывший таможенный пункт на границе "Австрия - Италия" - тоже мой недогляд, ибо после добавления Австрии границы сместились так, как и должны были быть. В последующих микроапдейтах постепенно будут исправляться и другие мелкие недостатки.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал knox_xss - Среда, 26.10.2011, 03:57
[ (MD) ]
VetalMI
Дата: Среда, 26.10.2011, 01:15 | Сообщение # 313
Группа: Гости
Сообщений: 953
Награды: 35  +
Репутация: 125  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, Извините за беспокойство, меня интересует возможно ли ещё добавить грузы на выход с заправок, а то я прописал на вход грузы а вот пустышки на выход прописать не смог. Если не секрет, может подскажите??? А идея с заправками понравилась. Оригинально. :)

Безумству храбрых поем мы песню

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
kayzikyra
Дата: Среда, 26.10.2011, 02:12 | Сообщение # 314
Группа: Пользователи
Сообщений: 1088
Награды: 90  +
Репутация: 265  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, спасибо за update (а особенно за новую экономику)! Действительно оригинально получилось!
Quote (VetalMI)
я прописал на вход грузы а вот пустышки на выход прописать не смог.

VetalMI, если не секрет, подскажи, какие грузы ты прописал?
А насчёт пустышек - если я правильно понял, прописывается не груз, а прицеп!


Три яблокa изменили нaш мир: первым соблaзнили Еву, второе рaзбудило Ньютонa, a третье попaлось нa глaзa Стиву Джобсу.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
VetalMI
Дата: Среда, 26.10.2011, 02:30 | Сообщение # 315
Группа: Гости
Сообщений: 953
Награды: 35  +
Репутация: 125  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
kayzikyra, Прописал на вход ещо парочку цыстерн с топливом (грузы выдумал сам но трелеры отдельные на базе fuel_cistern и food_cistern )
Quote (kayzikyra)
А насчёт пустышек - если я правильно понял, прописывается не груз, а прицеп!

В компанию прописиваютса грузы а вот в самих грузах - уже указываться вариант прицепа ;)
На вход, если не ошибаюсь, можно прописать хоть все грузы:)


Безумству храбрых поем мы песню

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
knox_xss
Дата: Среда, 26.10.2011, 02:31 | Сообщение # 316
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
VetalMI, А на выход уже прописаны пустышки:
Code
    out_cargo[]: cargo.permanent.foodcis_e
     out_cargo[]: cargo.permanent.fuelcis_e

В принципе, можно было бы дописать какие угодно out_cargo[], но нужно учесть, что если для какой-то компании что-то прописано на выход, то эта компания должна быть прописана как вариант в полуприцепе, перевозящем это что-то. Иначе - вылет.

kayzikyra, Это смотря где прописывается. В дефах компаний прописываются грузы (in_cargo, out_cargo).

Quote (VetalMI)
На вход, если не ошибаюсь, можно прописать хоть все грузы:)

Да, на вход хоть все :)


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал knox_xss - Среда, 26.10.2011, 02:32
[ (MD) ]
VetalMI
Дата: Среда, 26.10.2011, 02:43 | Сообщение # 317
Группа: Гости
Сообщений: 953
Награды: 35  +
Репутация: 125  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss,
Quote (knox_xss)
А на выход уже прописаны пустышки:

Так то так, но я фанат (вернее фанатик) разнообразия :) По етому у меня в паке есть как минимум 3 варианта етих цыстерн каждая на отдельном грузе но переконверчена по принципу дефлота.

Quote (knox_xss)
то эта компания должна быть прописана как вариант в полуприцепе, перевозящем это что-то. Иначе - вылет.

Так в том то и дело что заправок вообще в дефлоте нет и как их запихнуть в вариант моих бочек - я без понятия. Ладно, буду таскать то, что есть :)


П.С. Бредовая может мысль, но можно ли так же как и с заправками, сделать со строительными работами на дороге, тоесть сделать пару точек-фирм и таскать туда грузы скажем асфальт, технику и т. п. а оттуда забирать пустышки, а то жуть бесит таскать самосвал через всю страну (как будто в Европе поездов нет :)) А так хоть какая то реалистичность :) П.П.С. Прошу сильно не пинать - просто в голове такая мыслишка появилась :)


Безумству храбрых поем мы песню

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
knox_xss
Дата: Среда, 26.10.2011, 03:00 | Сообщение # 318
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (VetalMI)
Так в том то и дело что заправок вообще в дефлоте нет

Верно, нет. Вход (in_cargo) можно игнорировать (это уже известно, так?). А вот с выходом могут быть проблемы: если полуприцеп (перевозящий не важно какой груз) на выходе не имеет варианта компании - вылет обеспечен. Решений несколько:
1) добавить этот вариант компании в полуприцеп (через Занозу или прогу av_mark-а);
2) принудительно в дефе полуприцепа указать другую компанию (что я и сделал в пустых цистернах, добавив company_look).
Как пример:
Code
cargo_trailer_param: .tpetrol5
{
     trailer: trailer.fuel_cis0
     company_look: wgcc
     company_variant: default
}

Вариант компании указывается в параметре company_look. А вариант полуприцепа - в параметре company_variant.

Quote (VetalMI)
можно ли так же как и с заправками, сделать со строительными работами на дороге, тоесть сделать пару точек-фирм и таскать туда грузы скажем асфальт, технику и т. п. а оттуда забирать пустышки

Можно, отличная идея! Со временем сделаю (но придётся начинать новую игру).


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал knox_xss - Среда, 26.10.2011, 03:06
[ (MD) ]
VetalMI
Дата: Среда, 26.10.2011, 03:19 | Сообщение # 319
Группа: Гости
Сообщений: 953
Награды: 35  +
Репутация: 125  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, Так я как раз на основе Вашых грузов и добавлял новые, тобиш создал исходной груз в компании скажем wgcc потом на его основе правил уже существующую пустышку-груз с заправки. Но при подезде к оной игра слетела, при етом лог даже не ругнулся на вариант компании. Вобщем такая история. Возможно я где и накосячил с пропиской. Буду ковырять.

Quote (knox_xss)
(но придётся начинать новую игру).

Ето уже пустяки :)


Безумству храбрых поем мы песню

Сообщение отредактировал VetalMI - Среда, 26.10.2011, 03:25
[ (UA) ]
knox_xss
Дата: Среда, 26.10.2011, 06:52 | Сообщение # 320
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Обновление микроапдейта 4a!

Пофиксены файлы грузов diesel и petrol. Оказывается, NBFC и WGCC филонили - вместо полных цистерн выдавали пустые:)))
Ну и кое-что по мелочи.

Скачать Доступно только для пользователей.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
DaF
Дата: Среда, 26.10.2011, 16:53 | Сообщение # 321
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
У кого был вылет из-за физики с инерцией то необходимо из неё удалить папку vehicle\trailer_eu.
И вопрос: почему на некоторых автобанах установлены знаки ограничения 30 км/ч?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
borison88
Дата: Среда, 26.10.2011, 17:30 | Сообщение # 322
Группа: Нарушитель
Сообщений: 192
Награды: 1  +
Репутация: -9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Товарищ knox_xss, после вашего микроапдейта 4a! у меня после загрузки игра стала вылетать, да и новую когда начинаю тоже самое... сообщение об ошибке. Лог примерно такой:



А в чем проблема не могу понять... Может вы подскажете в чем дело?!




Сообщение отредактировал Barclaj - Среда, 26.10.2011, 17:38
[ (GE) ]
Кинст
Дата: Среда, 26.10.2011, 17:39 | Сообщение # 323
Группа: Пользователи
Сообщений: 1781
Награды: 96  +
Репутация: 399  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
borison88, а что у тебя ещё установлено, кроме карты Александра?
Проверьте тщательно свои моды, ибо, микроапдейт 4а вполне работоспособен - не далее как утром его установил, плюс закинул в экономику новый самостоятельный прицеп, и всё работает как и положено - и с новой карьеры, и с загрузки предыдущей (ещё до микроапдейта) сохранки.


Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....

Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
borison88
Дата: Среда, 26.10.2011, 17:43 | Сообщение # 324
Группа: Нарушитель
Сообщений: 192
Награды: 1  +
Репутация: -9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Кинст)
borison88, а что у тебя ещё установлено, кроме карты Александра? Проверьте тщательно свои моды, ибо, микроапдейт 4а вполне работоспособен - не далее как утром его установил, плюс закинул в экономику новый самостоятельный прицеп, и всё работает как и положено - и с новой карьеры, и с загрузки предыдущей (ещё до микроапдейта) сохранки.


В том то и дело что с моими модами тоже все до этого работало до того, как я установил этот микроапдейта 4a! а сейчас не хочет... попробую убрать еще все моды кроме карты... отпишусь.

Пардон... вылет был связан по моей неосмотрительности... после переустановки игры я забыл закинуть свою base...)))




Сообщение отредактировал borison88 - Среда, 26.10.2011, 17:53
[ (GE) ]
kroko100
Дата: Среда, 26.10.2011, 18:04 | Сообщение # 325
Группа: Гости
Сообщений: 91
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Микроапдейты непомогают, лог опять недоволен.
Вот что пишет на этот раз:

Map successfully loaded ....
Starting the saved game (/home/save/8) ...
[model] Unknown look name 'nbfc' on model '/vehicle/trailer_eu/cement_cistern/cement.pmd'
Cannot find company look : nbfc for trailer.cement2
[model] Unknown look name '' on model '/vehicle/trailer_eu/cement_cistern/cement.pmd'
Unable to load trailer visual model with look: , variant: default ...!
\vehicle\trailer.cpp(439): ?load_visual_model@trailer_u@prism@@IAEXXZ: Wrong trailer model!

Собственно проблема схожа с предыдущей, но терерь цистерна с цементом.




Сообщение отредактировал
[ (LV) ]
Valera_t
Дата: Среда, 26.10.2011, 21:10 | Сообщение # 326
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (kroko100)
Микроапдейты непомогают, лог опять недоволен.

Поставил у себя.
Все работает на ура
свои моды - трак, скрипт только левое зеркало и ксенон.
ни чего не вылетает.
Ищите проблемы скорее всего в своих дополнительных модах.

Автору большое спасибо, классно сделано, особенно с грузами на заправках понравилось.

bohaut-99


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
kroko100
Дата: Среда, 26.10.2011, 21:23 | Сообщение # 327
Группа: Гости
Сообщений: 91
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Valera_t)
Ищите проблемы скорее всего в своих дополнительных модах.


Да в папке с модами вообще только карта, похожая проблема уже была и решилась микроапдейтом, только на этот раз вместо панелевоза- цистерна, наверно опять что-то недописали.




Сообщение отредактировал
[ (LV) ]
knox_xss
Дата: Среда, 26.10.2011, 22:22 | Сообщение # 328
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
kroko100, Решение проблемы с цементовозом скоро будет...
Сейчас прописываю во все прицепы все компании - чтоб в будущем избежать подобных проблем.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
mido
Дата: Четверг, 27.10.2011, 01:23 | Сообщение # 329
Надежный
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, Большое спасибо за карту!!!

Когда въезжаешь в страну - ты действительно понимаешь, в какую страну въехал.
Польша, родная красивая Польша - на пять баллов!!!
Италия - родные итальянские вывески - здорово!!!!
Скандинавия, Нидерланды, Швейцария с их сорокофранковой виньеткой...

Вах - и как вам только удалось так дословно передать дух каждой страны?

Сам люблю на своем авто кататься по Европе в отпусках.
На этой карте ощущение такое - будто бы снова там побывал....

Внимамие к мелочам - много стоит. У Марио вот карта огромная - но города/дороги/страны - клоны!!!
В общем, не останавливайтесь на достигнутом!!!! С воодушевлением жду продолжения вашей Европы уже даже больше, чем ETS2




Сообщение отредактировал mido - Четверг, 27.10.2011, 01:26
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Четверг, 27.10.2011, 02:58 | Сообщение # 330
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
mido, Спасибо, приятные слова... но вынужден Вас огорчить - карту строил не я, а Reislord и команда. Мои здесь только доработки и внедрение Австрии. :)

По карте.

Микроапдейт 4b готов! Во все "скинозависимые" прицепы прописаны все 24 компании. Теперь, надеюсь, вылетов типа "Cannot find company look" не будет. Пробуйте! Новую игру начинать не обязательно.

Скачать: Доступно только для пользователей

Установка: файл zZz_RKEv1_11ATS_update-04b_by_knox_xss.scs закинуть в папку \mod\. Микроапдейт 04a можно удалить.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал knox_xss - Четверг, 27.10.2011, 03:04
[ (MD) ]
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума