Verschiebe die zZz_RKEv1_11ATS.scs und die zZz_1.0_base.scs in deinen Mod Ordner und starte ein neues Spiel. Wenn Du mit dem Open Career Mod spielen willst, fuege die zZz_RKEv1_11ATS_open_career_mod.scs ebenfalls hinzu.
English:
Remove ALL other mods!
Move the zZz_RKEv1_11ATS.scs and the zZz_1.0_base.scs in your mod folder and start a new game. If ya want to play with a open career, add the zZz_RKEv1_11ATS_open_career_mod.scs also in your mod folder.
Credits: - Reislord [für die Map] - Kamaz [sämtliche Schilderbrücken] - Penguin [Overlays] - PoloG4(0) [Bereitstellung der Mautbrücken] - luder [für die, von mir an den GTS angepasste, Straßentextur (road_fr.dds)] - Schilder aus dem "KFK_Mix_Map_B_0.26"-Projekt - Pauli[Skin-Inspirationen] - W4chhund [Getriebeanpassung] - Schumi [Modelle aus seinem Projekt] - Reinhard [reale Interior Ansichten] - Ganxta [v1.0 Base]
Sonstiges: Have some Fun!
В архиве присутствует мод для открытия карьеры и всех городов. от себя; карта прикольная,к версии 1.10 добавлена Италия и несколько северных городов,на карте присутвует множество стоянок,заправок и таможенных переходов,прямые автобаны и достаточно много знаков и указателей,одним словом мне НРАВИТЬСЯ. Ребята,я карту не делал и ко мне пожалуйста по наличию багов не обрасчайтесь (немного тестили, вроде все гуд). Скрины любезно предоставил Homey,за что ему спасибо.
Просьба не распространять. Доступно только для пользователей Приятной игры!!! **************************************************************************************************************************
Доработки и дополнения к карте,от Александраknox_xss
>> Установка: Поместить файл zZz_RKEv1_11ATS_update-04_by_knox_xss.scs в папку \mod\ и начать новую игру. Все предыдущие апдейты - удалить! Если хотите "открытую карьеру", нужно добавить в папку \mod\ ещё один файл: zZz_RKEv1_11ATS_update-04_opencareer_by_knox_xss.scs. >> Изменения в апдейте #04 (23.10.2011): - добавлена Австрия из ATS со всеми её городами. "Старый" Иннсбрук был заменён на оригинальный; - изменены ценовые коэффициенты для всех (дефолтных) грузов в более-менее реальную сторону; - все грузы теперь делятся на классы (взято из моего старого мода, подробнее - тут); - "пустышки" также присутствуют и обозначены звёздочкой (как пример, "Лесовоз*" - то есть трейлер без груза); - вшит русификатор от (Ареопагит, Dimon485, McON) - кое-где поправлена грамматика русского языка и добавлены новые названия грузов; - на большие заправочные станции теперь можно привозить топливо, а оттуда забирать пустые цистерны; - анимированные значки "Сон" и "Заправка" убраны - выспаться и заправиться можно будет в любом, предназначенном для этих целей, месте; - экономика теперь работает также отлаженно, как и дефолтная; - и ещё по мелочам. >> Дополнение: Многое из того, что хотелось бы, ещё не сделано. Направление "Innsbruck - Bolzano" ещё не снабжено указателями, ибо хочется всё сделать красиво, а не дефолтно. Так что пока ориентируйтесь по навигатору ;-) Со временем... будет только лучше :-) В процессе теста прошёл примерно 70-80% карьеры - лог был абсолютно чист, всё работало как часики. Однако не исключаю, что где-нибудь - да закралась ошибка. >> Доступно только для пользователей
* Ремонтные участки дорог: часть обновлена, часть уже отремонтирована)) * Пофиксена часть тоннелей (яркость, дождь в тоннелях) * Добавлен TIR-паркинг на однополосной дороге номер [7] (направление Дортмунд-Лейпциг) * Добавлена возможность сна на паркинге возле турбазы, что недалеко от Киля * Как обычно - очередные мелкие фиксы Установка: файл zZz_RKEv1_11ATS_update-04g_by_knox_xss.scs поместить в папку mod\.
ВНИМАНИЕ! Предыдущий апдейт - F - необходимо оставить! Таким образом, помимо файлов карты, в папке mod\ должны быть апдейты: 04, 04f и 04g. Скачать:Доступно только для пользователей
Дополнение к зимнему моду: Доступно только для пользователей Если захотелось снежных дорог - кидайте этот мод в папку mod\. Надоело - просто удалите его оттуда.
Сашей меня зовут.
Сообщение отредактировал BIG-EDS - Пятница, 25.05.2012, 10:50
knox_xss Спасибо большое за карту, за проделанную вами работу... все работает хорошо... будем тестить по ходу))) Благо... сумел карту адаптировать под свои наработки и моды... а ими являются экономика, цены, мощности и проч и проч... кому интересно могу выложить... И вам knox_xss желаю дальнейщих успехов в оперировании карты, чтоб меньше работы и больше успехов!!! Так держать!!! Прощу прощения за то что я переделал кое что из ваших наработок))) сделал как бы сказать... получше)))
P.S. Всем на заметку... не обязательно апдейты кидать отдельными файлами в папку модс, достаточно их закинуть в саму карту на замену, и так по очереди каждый новый апдейт.
Сообщение отредактировал borison88 - Воскресенье, 23.10.2011, 23:42
VetalMI, И то верно! Грамотно, кстати, подано - скрин проблемы, скрин места на карте. Благодарю! Я, кстати, аналогичным образом поступаю - не выискиваю специально, а как во время игры попадётся - делаю скрин.
borison88, За пожелания благодарствую) По поводу апдейтов. Каждый новый апдейт содержит в себе все предыдущие. Так что смысла их (предыдущие) хранить нет. (А алгоритм неплохой! Сам пользуюсь ;) ) Дорогу осилит идущий!
Agat, Глянул по проблеме. Пока первый рейс отвозил пришли два письма от Stokes и Tradeaux (работать начал на Transinet). По прибытии, перед тем как отцепить прицеп, сохранился и принял предложение сперва от Tradeaux, а затем, снова загрузившись, - от Stokes. В обоих случаях никаких вылетов не было. Всё было так, как и должно было быть.
Скорее всего, вылет был из-за того, что не был выбран русский язык. Дело в том, что в языковых файлах прописаны названия грузов (в \script\ru_ru\cargo.sii), а в управлении почтой - новые компании (в \def\mail_data.sii). И если что-то, что есть в экономике, в этих файлах отсутствует, то вылет обеспечен.
---
edix230, Молодой человек, потрудитесь прочесть пост номер 288, особенно последнюю строчку - про лог. Впредь подобные заявления будут просто проигнорированы. Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал knox_xss - Понедельник, 24.10.2011, 02:15
Скорее всего, вылет был из-за того, что не был выбран русский язык. Дело в том, что в языковых файлах прописаны названия грузов (в \script\ru_ru\cargo.sii), а в управлении почтой - новые компании (в \def\mail_data.sii). И если что-то, что есть в экономике, в этих файлах отсутствует, то вылет обеспечен.
Я понял, попробую сделать как вы объяснили. Спасибо большое!!! Очень буду надеяться, что у меня всё получится, уж очень карта нравится
Товарищ knox_xss, у меня вопрос по поводу вашего мода прицепов... Обьясните мне пожалуйста что означает класс прицепов от 1/0/2/3/4/5?! Ноль это пустой?! а первый самый тяжелый?! а 5 самый легкий?! я правильно понимаю?!
borison88, Да, правильно. Подробнее о классификации грузов: тут и тут.
Заметьте, в дефах полуприцепов для каждого класса свои mass и wheel_mass. Диапазон wheel_mass: от 30 до 300 (примерно). Выше - уже либо не потянет трак, либо прицеп будет носить как на льду. Так что если что-то и менять под себя, то в основном только параметр mass. Дорогу осилит идущий!
knox_xss Спасибо, за карту,......... естественная--- много прямых магистралей, да из города в город реально добираешся по времени !!!!!!у меня вопрос ставлю--- мод "физика с инерцией"---- игра не запускается, может у тебя есть в дополнении мод на физику трака.Спасибо!!!!
kurer, Нет, в дополнении мода на физику трака нет. Мало того, ни карта, ни апдейты не содержат в себе ничего, что касается физики трака.
Проблема, скорее, в том, что тот [мод "физика с инерцией"] затрагивает что-то экономическое. А так быть не должно. Обратись к автору того мода (или сам убери лишнее). Дорогу осилит идущий!
Пардон, друзья, косяк с панелевозом мой. В дефах у компаний BCP и FCP на выходе есть пустые панелевозы, а в вариантах панелевоза этих компаний не было... до сих пор. Теперь их добавил. Проблема должна исчезнуть. Окинул вглядом остальные грузы и прицепы - вроде (!) всё ок))) Посмотрим)
Итак, файл zZz_RKEv1_11ATS_update-04a_by_knox_xss.scs просто поместить в папку \mod\. (На всякий случай: и всё, только поместить! Ничего больше делать не надо!) Скачать: Доступно только для пользователей (Внимание! Ссылка обновлена! :: 26.10.2011, 0:57)
В этом микроапдейте, кроме, собственно, решения проблемы с панелевозом, также немного облагорожен участок "Innsbruck - Bolzano". Убран уже бывший таможенный пункт на границе "Австрия - Италия" - тоже мой недогляд, ибо после добавления Австрии границы сместились так, как и должны были быть. В последующих микроапдейтах постепенно будут исправляться и другие мелкие недостатки. Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал knox_xss - Среда, 26.10.2011, 03:57
knox_xss, Извините за беспокойство, меня интересует возможно ли ещё добавить грузы на выход с заправок, а то я прописал на вход грузы а вот пустышки на выход прописать не смог. Если не секрет, может подскажите??? А идея с заправками понравилась. Оригинально. :) Безумству храбрых поем мы песню
knox_xss, спасибо за update (а особенно за новую экономику)! Действительно оригинально получилось!
Quote (VetalMI)
я прописал на вход грузы а вот пустышки на выход прописать не смог.
VetalMI, если не секрет, подскажи, какие грузы ты прописал? А насчёт пустышек - если я правильно понял, прописывается не груз, а прицеп! Три яблокa изменили нaш мир: первым соблaзнили Еву, второе рaзбудило Ньютонa, a третье попaлось нa глaзa Стиву Джобсу.
kayzikyra, Прописал на вход ещо парочку цыстерн с топливом (грузы выдумал сам но трелеры отдельные на базе fuel_cistern и food_cistern )
Quote (kayzikyra)
А насчёт пустышек - если я правильно понял, прописывается не груз, а прицеп!
В компанию прописиваютса грузы а вот в самих грузах - уже указываться вариант прицепа ;) На вход, если не ошибаюсь, можно прописать хоть все грузы:) Безумству храбрых поем мы песню
В принципе, можно было бы дописать какие угодно out_cargo[], но нужно учесть, что если для какой-то компании что-то прописано на выход, то эта компания должна быть прописана как вариант в полуприцепе, перевозящем это что-то. Иначе - вылет.
kayzikyra, Это смотря где прописывается. В дефах компаний прописываются грузы (in_cargo, out_cargo).
Quote (VetalMI)
На вход, если не ошибаюсь, можно прописать хоть все грузы:)
Да, на вход хоть все :) Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал knox_xss - Среда, 26.10.2011, 02:32
Так то так, но я фанат (вернее фанатик) разнообразия :) По етому у меня в паке есть как минимум 3 варианта етих цыстерн каждая на отдельном грузе но переконверчена по принципу дефлота.
Quote (knox_xss)
то эта компания должна быть прописана как вариант в полуприцепе, перевозящем это что-то. Иначе - вылет.
Так в том то и дело что заправок вообще в дефлоте нет и как их запихнуть в вариант моих бочек - я без понятия. Ладно, буду таскать то, что есть :)
П.С. Бредовая может мысль, но можно ли так же как и с заправками, сделать со строительными работами на дороге, тоесть сделать пару точек-фирм и таскать туда грузы скажем асфальт, технику и т. п. а оттуда забирать пустышки, а то жуть бесит таскать самосвал через всю страну (как будто в Европе поездов нет :)) А так хоть какая то реалистичность :) П.П.С. Прошу сильно не пинать - просто в голове такая мыслишка появилась :) Безумству храбрых поем мы песню
Так в том то и дело что заправок вообще в дефлоте нет
Верно, нет. Вход (in_cargo) можно игнорировать (это уже известно, так?). А вот с выходом могут быть проблемы: если полуприцеп (перевозящий не важно какой груз) на выходе не имеет варианта компании - вылет обеспечен. Решений несколько: 1) добавить этот вариант компании в полуприцеп (через Занозу или прогу av_mark-а); 2) принудительно в дефе полуприцепа указать другую компанию (что я и сделал в пустых цистернах, добавив company_look). Как пример:
Вариант компании указывается в параметре company_look. А вариант полуприцепа - в параметре company_variant.
Quote (VetalMI)
можно ли так же как и с заправками, сделать со строительными работами на дороге, тоесть сделать пару точек-фирм и таскать туда грузы скажем асфальт, технику и т. п. а оттуда забирать пустышки
Можно, отличная идея! Со временем сделаю (но придётся начинать новую игру). Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал knox_xss - Среда, 26.10.2011, 03:06
knox_xss, Так я как раз на основе Вашых грузов и добавлял новые, тобиш создал исходной груз в компании скажем wgcc потом на его основе правил уже существующую пустышку-груз с заправки. Но при подезде к оной игра слетела, при етом лог даже не ругнулся на вариант компании. Вобщем такая история. Возможно я где и накосячил с пропиской. Буду ковырять.
Quote (knox_xss)
(но придётся начинать новую игру).
Ето уже пустяки :) Безумству храбрых поем мы песню
Сообщение отредактировал VetalMI - Среда, 26.10.2011, 03:25
У кого был вылет из-за физики с инерцией то необходимо из неё удалить папку vehicle\trailer_eu. И вопрос: почему на некоторых автобанах установлены знаки ограничения 30 км/ч?
Товарищ knox_xss, после вашего микроапдейта 4a! у меня после загрузки игра стала вылетать, да и новую когда начинаю тоже самое... сообщение об ошибке. Лог примерно такой:
15:16:59 : Loading resource server data .... 15:16:59 : Loading road data .... 15:16:59 : Loading terrain data .... 15:16:59 : Loading railing data .... 15:16:59 : Loading building data .... 15:16:59 : Loading model data .... 15:16:59 : Loading prefab data .... 15:16:59 : Loading sign data .... 15:16:59 : Loading traffic lights data .... 15:16:59 : Loading vegetation data .... 15:16:59 : Loading hinges data .... 15:16:59 : Loading stamp data .... 15:16:59 : Loading movers data .... 15:16:59 : Loading animated models .... 15:16:59 : Loading sound item data .... 15:16:59 : Loading live stream data .... 15:16:59 : Loading cargo data .... 15:16:59 : Loading company data .... 15:16:59 : Loading city data .... 15:16:59 : Loading cargo descriptions .... 15:16:59 : Map '/map/germany_rke2.mbd' loading started .... 15:17:00 : Map successfully loaded .... 15:17:00 : f:\devel\eurotruck_at\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(466): ??A?$array_t@V?$owner_ptr_t@Vbase_vehicle_data_u@prism@@@prism@@@prism@@QAEAAV?$owner_ptr_t@Vbase_vehicle_data_u@prism@@@1@I@Z: Index outside array boundaries.
А в чем проблема не могу понять... Может вы подскажете в чем дело?!
Сообщение отредактировал Barclaj - Среда, 26.10.2011, 17:38
borison88, а что у тебя ещё установлено, кроме карты Александра? Проверьте тщательно свои моды, ибо, микроапдейт 4а вполне работоспособен - не далее как утром его установил, плюс закинул в экономику новый самостоятельный прицеп, и всё работает как и положено - и с новой карьеры, и с загрузки предыдущей (ещё до микроапдейта) сохранки. Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....
borison88, а что у тебя ещё установлено, кроме карты Александра? Проверьте тщательно свои моды, ибо, микроапдейт 4а вполне работоспособен - не далее как утром его установил, плюс закинул в экономику новый самостоятельный прицеп, и всё работает как и положено - и с новой карьеры, и с загрузки предыдущей (ещё до микроапдейта) сохранки.
В том то и дело что с моими модами тоже все до этого работало до того, как я установил этот микроапдейта 4a! а сейчас не хочет... попробую убрать еще все моды кроме карты... отпишусь.
Пардон... вылет был связан по моей неосмотрительности... после переустановки игры я забыл закинуть свою base...)))
Сообщение отредактировал borison88 - Среда, 26.10.2011, 17:53
Микроапдейты непомогают, лог опять недоволен. Вот что пишет на этот раз:
Map successfully loaded .... Starting the saved game (/home/save/8) ... [model] Unknown look name 'nbfc' on model '/vehicle/trailer_eu/cement_cistern/cement.pmd' Cannot find company look : nbfc for trailer.cement2 [model] Unknown look name '' on model '/vehicle/trailer_eu/cement_cistern/cement.pmd' Unable to load trailer visual model with look: , variant: default ...! \vehicle\trailer.cpp(439): ?load_visual_model@trailer_u@prism@@IAEXXZ: Wrong trailer model!
Собственно проблема схожа с предыдущей, но терерь цистерна с цементом.
Поставил у себя. Все работает на ура свои моды - трак, скрипт только левое зеркало и ксенон. ни чего не вылетает. Ищите проблемы скорее всего в своих дополнительных модах.
Автору большое спасибо, классно сделано, особенно с грузами на заправках понравилось.
Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Ищите проблемы скорее всего в своих дополнительных модах.
Да в папке с модами вообще только карта, похожая проблема уже была и решилась микроапдейтом, только на этот раз вместо панелевоза- цистерна, наверно опять что-то недописали.
kroko100, Решение проблемы с цементовозом скоро будет... Сейчас прописываю во все прицепы все компании - чтоб в будущем избежать подобных проблем. Дорогу осилит идущий!
Когда въезжаешь в страну - ты действительно понимаешь, в какую страну въехал. Польша, родная красивая Польша - на пять баллов!!! Италия - родные итальянские вывески - здорово!!!! Скандинавия, Нидерланды, Швейцария с их сорокофранковой виньеткой...
Вах - и как вам только удалось так дословно передать дух каждой страны?
Сам люблю на своем авто кататься по Европе в отпусках. На этой карте ощущение такое - будто бы снова там побывал....
Внимамие к мелочам - много стоит. У Марио вот карта огромная - но города/дороги/страны - клоны!!! В общем, не останавливайтесь на достигнутом!!!! С воодушевлением жду продолжения вашей Европы уже даже больше, чем ETS2
Сообщение отредактировал mido - Четверг, 27.10.2011, 01:26
mido, Спасибо, приятные слова... но вынужден Вас огорчить - карту строил не я, а Reislord и команда. Мои здесь только доработки и внедрение Австрии. :)
По карте.
Микроапдейт 4b готов! Во все "скинозависимые" прицепы прописаны все 24 компании. Теперь, надеюсь, вылетов типа "Cannot find company look" не будет. Пробуйте! Новую игру начинать не обязательно.