Verschiebe die zZz_RKEv1_11ATS.scs und die zZz_1.0_base.scs in deinen Mod Ordner und starte ein neues Spiel. Wenn Du mit dem Open Career Mod spielen willst, fuege die zZz_RKEv1_11ATS_open_career_mod.scs ebenfalls hinzu.
English:
Remove ALL other mods!
Move the zZz_RKEv1_11ATS.scs and the zZz_1.0_base.scs in your mod folder and start a new game. If ya want to play with a open career, add the zZz_RKEv1_11ATS_open_career_mod.scs also in your mod folder.
Credits: - Reislord [für die Map] - Kamaz [sämtliche Schilderbrücken] - Penguin [Overlays] - PoloG4(0) [Bereitstellung der Mautbrücken] - luder [für die, von mir an den GTS angepasste, Straßentextur (road_fr.dds)] - Schilder aus dem "KFK_Mix_Map_B_0.26"-Projekt - Pauli[Skin-Inspirationen] - W4chhund [Getriebeanpassung] - Schumi [Modelle aus seinem Projekt] - Reinhard [reale Interior Ansichten] - Ganxta [v1.0 Base]
Sonstiges: Have some Fun!
В архиве присутствует мод для открытия карьеры и всех городов. от себя; карта прикольная,к версии 1.10 добавлена Италия и несколько северных городов,на карте присутвует множество стоянок,заправок и таможенных переходов,прямые автобаны и достаточно много знаков и указателей,одним словом мне НРАВИТЬСЯ. Ребята,я карту не делал и ко мне пожалуйста по наличию багов не обрасчайтесь (немного тестили, вроде все гуд). Скрины любезно предоставил Homey,за что ему спасибо.
Просьба не распространять. Доступно только для пользователей Приятной игры!!! **************************************************************************************************************************
Доработки и дополнения к карте,от Александраknox_xss
>> Установка: Поместить файл zZz_RKEv1_11ATS_update-04_by_knox_xss.scs в папку \mod\ и начать новую игру. Все предыдущие апдейты - удалить! Если хотите "открытую карьеру", нужно добавить в папку \mod\ ещё один файл: zZz_RKEv1_11ATS_update-04_opencareer_by_knox_xss.scs. >> Изменения в апдейте #04 (23.10.2011): - добавлена Австрия из ATS со всеми её городами. "Старый" Иннсбрук был заменён на оригинальный; - изменены ценовые коэффициенты для всех (дефолтных) грузов в более-менее реальную сторону; - все грузы теперь делятся на классы (взято из моего старого мода, подробнее - тут); - "пустышки" также присутствуют и обозначены звёздочкой (как пример, "Лесовоз*" - то есть трейлер без груза); - вшит русификатор от (Ареопагит, Dimon485, McON) - кое-где поправлена грамматика русского языка и добавлены новые названия грузов; - на большие заправочные станции теперь можно привозить топливо, а оттуда забирать пустые цистерны; - анимированные значки "Сон" и "Заправка" убраны - выспаться и заправиться можно будет в любом, предназначенном для этих целей, месте; - экономика теперь работает также отлаженно, как и дефолтная; - и ещё по мелочам. >> Дополнение: Многое из того, что хотелось бы, ещё не сделано. Направление "Innsbruck - Bolzano" ещё не снабжено указателями, ибо хочется всё сделать красиво, а не дефолтно. Так что пока ориентируйтесь по навигатору ;-) Со временем... будет только лучше :-) В процессе теста прошёл примерно 70-80% карьеры - лог был абсолютно чист, всё работало как часики. Однако не исключаю, что где-нибудь - да закралась ошибка. >> Доступно только для пользователей
* Ремонтные участки дорог: часть обновлена, часть уже отремонтирована)) * Пофиксена часть тоннелей (яркость, дождь в тоннелях) * Добавлен TIR-паркинг на однополосной дороге номер [7] (направление Дортмунд-Лейпциг) * Добавлена возможность сна на паркинге возле турбазы, что недалеко от Киля * Как обычно - очередные мелкие фиксы Установка: файл zZz_RKEv1_11ATS_update-04g_by_knox_xss.scs поместить в папку mod\.
ВНИМАНИЕ! Предыдущий апдейт - F - необходимо оставить! Таким образом, помимо файлов карты, в папке mod\ должны быть апдейты: 04, 04f и 04g. Скачать:Доступно только для пользователей
Дополнение к зимнему моду: Доступно только для пользователей Если захотелось снежных дорог - кидайте этот мод в папку mod\. Надоело - просто удалите его оттуда.
Сашей меня зовут.
Сообщение отредактировал BIG-EDS - Пятница, 25.05.2012, 10:50
с этой картой не работает мод отдаляющий внешнюю камеру от грузовика
kuripchan, переименуй мод на камеру, что бы он стоял по списку ниже карты (то есть, например, данный мод будет называться zzzzz_Мод_на_камеру) Три яблокa изменили нaш мир: первым соблaзнили Еву, второе рaзбудило Ньютонa, a третье попaлось нa глaзa Стиву Джобсу.
knox_xss, Саш, после установки Микроапдейта 4b идёт вылет при загрузке сохранки и при старте новой игры (происходит в самом начале загрузки):
10:57:08 : Loading city data .... 10:57:08 : Loading cargo descriptions .... 10:57:28 : game 10:57:28 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 10:57:29 : f:\devel\eurotruck_at\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(466): ??A?$array_t@V?$resource_tie_t@Vmaterial_u@prism@@@prism@@@prism@@QAEAAV?$resource_tie_t@Vmaterial_u@prism@@@1@I@Z: Index outside array boundaries.
Вся карта у меня в одном общем моде, апдейты устанавливаю с заменой файлов, до установки последнего замечаний не было. Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....
oq37, я вроде понял, Олег. У меня пак прицепов от Мишука установлен (не обратил на это внимание просто, т. к. в его основе переделанный дефолт и думал апдейт пройдёт на УРА). Сейчас качаю заново, чтобы переустановить.
Вопрос снят - причину вылета выявил (с подсказки Олега) и устранил Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....
Сообщение отредактировал Кинст - Пятница, 28.10.2011, 13:35
knox_xss, не совсем. Я просто перелопатил папку с прицепами и обновил файлы на те, что идут в паке. Вылетов, красных строк лога, некорректных грузов пока не наблюдаю. Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....
Кинст, Понятно. Варианты компаний в прицепах по какой-то причине не работают (у меня тоже). Буду разбираться. Но всё больше склоняюсь к тому, чтобы подогнать экономику (в частности, грузы) под дефолтные трейлеры, чем трейлеры подгонять под экономику...
.: Дополнение :.
Осмотрелся вокруг... В общем, Кость, у меня тоже вылеты из-за того, что использую пак прицепов Мишука. Пробовал без пака - всё идёт. Варианты-то я прописывал для дефолта, там в PMD одни /automat/ стоят. А в паке Мишука по-другому.
Короче так, провожу ревизию грузов, а прицепы оставляю в покое (как были)... Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал knox_xss - Пятница, 28.10.2011, 15:33
knox_xss, Александр, да тот пак от Мишука глюковатый (заметил это давно). С ним вылеты у меня были даже на дефолтной карте. Потом выявил, что виновник вылетов желез.контейнер. Было бы хорошо, если кто нибудь поправил бы этот пак.... Как повезло властям, что люди ни когда не думают..
knox_xss, спасибо за ревизию, Саш.... Возможно отсутствие моих вылетов это то, что своим Мерсом-старичком я таскаю не все подряд грузы, а только тентовики и рефрижераторы... На цистерны, панелевозы, тралы и т. п. не обращаю внимания.
scaniatrucker, а что за глюк с контейнером (это который? Там в паке три их - дефолт, укороченный и ещё один, длинный, не дефолтный)? Сколько уже использую этот пак - ни разу не сталкивался с глюками данного пака. Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....
Сообщение отредактировал Кинст - Пятница, 28.10.2011, 20:01
Кинст, доброго времени суток, Константин! Сколько я помню (но могу и ошибаться), проблема с ж/з контейнером, длинным (Контейнеровоз 2x20ft (Groenewegen Containerchassis for GTS). Проблема возникала, когда играл да дефолтной карте (версия игры 1.04). Игра вылетала возле города Дортмунд.... Как повезло властям, что люди ни когда не думают..
Кинст, scaniatrucker, да, с паком Мишука была засада... Я пытался бороться с вылетами, но причину не нашел и собрал свой, без дублирования компонентов, как Костя себе собирает, одним файлом... knox_xss, Сань, проблемки с твоей задумкой по прицепам (хотя мысль отличная)...Вылетает, зараза, а лог чистый...Причем не пойму из-за чего (в городе без тормозов и вдруг в чистом поле с хилым трафиком - вылет)... Мистика...
Сообщение отредактировал Kanunikita - Пятница, 28.10.2011, 21:14
Kanunikita, Никита, привет! А что за пак прицепов ты собрал? Может можешь поделится им, если конечно не тяжело (извините за офтопик) Как повезло властям, что люди ни когда не думают..
Вылетает, зараза, а лог чистый...Причем не пойму из-за чего
Тоже сталкивался с такой-же проблемой (на несколько постов выше), но тогда я просто не правильно переконвертил прицеп. Лично я использую пак от Мр_Зера - пока без проблем. Правда у меня совсем друга економическая схема чем на сей карте (кроме грузов для заправок) Безумству храбрых поем мы песню
Сообщение отредактировал VetalMI - Пятница, 28.10.2011, 23:20
Конфликт с прицепом: я для себя переконверил прицеп - он заменяет дефолтные тент, рэф, контейнер. Но не понимаю, почему конфликтует. Что можно сделать? Всем доброго времени суток (:
Ревизия проведена. Дефы некоторых грузов обновлены и подогнаны под дефолтные прицепы (точнее, варианты дефолтных прицепов). oq37, Олег, как и ожидалось, проблемных мест было всего два - с пустым панелевозом и пластиковыми гранулами. В остальном всё тип-топ. В данный микроапдейт включены некоторые исправления по карте. Убрана папка \vehicle\trailer_eu\ с вариантами (PMC, PMD) по той простой причине, что не все используют дефолтные полуприцепы. Поэтому (это важно!) все предыдущие микроапдейты (4a, 4b) - удалить!
Новую игру придётся начать... НО! Если сейв успешно загружается, то новую игру можно и не начинать. В этом случае обязательно нужно где-то поспать не менее 30 часов. Тогда все грузы на всех базах во всех городах обновятся и будут уже с новыми (обновлёнными) параметрами.
Оффтоп. Лично я уже давненько пользуюсь паком прицепов от Мишука, ибо основан на дефолте (включая варианты) и модели совсем не тяжёлые в плане полигонов. Единственное что - ещё в самом начале убрал из него недефолтные groenechassis и old20ft2ax. Теперь и горя не знаю, и глазу приятно. :) Дорогу осилит идущий!
Я знаю , Саш. Я просто не мог вовремя отписаться( инет так глючит, что спасу нет. Осень наверное). Предпоследнее обновление пошло на ура. Правда после вмешательства, о котором я писал выше. Так что спасибо тебе преогромное - классная работа.
Наконец-то и я себе скачал и установил эту карту. Спасибо knox_xss, тебе за труды, карта понравилась, хотя сделал только два рейса и все прелести не увидел. Теперь несколько вопросов: Ночь какая-то светлая у меня, можно ехать без включенных фар и всё видно, какой мод на ночь лучше всего с этой картой пойдёт? Те кто уже менял дефолтные прицепы на карте, посоветуйте какие лучше установить, чтоб без вылетов? Теперь то что я увидел, что не смертельно, но можно поправить, прокатился по Польше и заметил, что некоторые знаки или рекламные щиты смотрят не в ту сторону. Ехал на Росток и таких щитов штуки три увидел. Т.е. их просто надо развернуть. Как и говорилось это не страшно, но странно выглядет. В остальном спасибо большое. Будем по мере свободного времени накатывать километры на карте. Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.
Спасибо, друзья, за добрые слова. :) Если какие-либо экономические глюки есть - вы не стесняйтесь, говорите - будем вместе исправлять. С одной стороны печально, что человеческий фактор является причиной ошибок. С другой - это бесценный опыт и уроки на будущее.
selonik, По поводу ночи. Лично я использую SkyLightMod by Mishuk (Final), немного модифицированный под себя - отражения ночью не такие синие, пересвет днём сбавлен, добавлены туманы по утрам (не всегда), добавлена пасмурная погода (не плохая, а именно пасмурная!), все цветовые настройки подогнаны под соответствующие цвета неба, почти везде изменён уровень дымки. Если кому надо, линк на скачивание дам в этой ветке (т.е. отдельную тему для мода погоды создавать права не имею, да и не хочу). Будет, так сказать, бонус к карте R.K.E. :))
По прицепам. Опять же, использую пак прицепов от Мишука, из которых выкинул недефолтные groenechassis и old20ft2ax - доволен, как слон. :))) Другие ещё не пробовал, да и желания особого не имею - всё, что попадалось, "тяжеловато" для моей старой видеокарты.
По карте. Серьёзные ошибки авторов карты постепенно исправляются и будут исправляться. Спасибо за указание мест, где они присутствуют. Если место конкретное и в глубинке, неплохо бы сделать скрины места и карты - и в личку (чтоб не засорять ветку).
Оффтоп. Вчера, наматывая километры на кардан, пришла в голову дельная мысль, как сделать неровности на дорогах. Особенно будет актуально для участков с ремонтом дорог. Ну и в городах, думаю, тоже. А вы что скажете - где больше всего разбитостей на дорогах? Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал knox_xss - Суббота, 29.10.2011, 14:50
А вы что скажете - где больше всего разбитостей на дорогах?
в карьерах можно сделать,также около фирм,фуры,ох как разбивают асвальтовое покрытие.
Добавлено (29.10.2011, 15:55) --------------------------------------------- у нас в Рыбинске фирма есть,там дороги "японские" называются "тояматоканава"
Привет,я твой детский кошмар! это у меня на аватарке=)
Если кому надо, линк на скачивание дам в этой ветке
Если можно, то не откажусь. Уж очень хочется ночь поправить, чтобы реально чувствовалось, что ночь, а не белые ночи Петербурга. Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.
Сообщение отредактировал selonik - Суббота, 29.10.2011, 15:53
кстати о погоде, я тоже мишука мод совместил с реал клоудс, но беда одна, когда идет дождь то небо обычное в тучах как при ясной погоде. p.s попробую александра мод
Ребята, поставил последний фикс - всё та же проблема: конфликтует с прицепами. Что можно поделать?
Пытаюсь поставить прицеп в очереди перед картой - он не появляется. Ставлю после карты - вылет. Пробова дефы переписывать - не помогает. Всем доброго времени суток (:
knox_xss, отличная идея по поводу неровностей на дорогах. С удовольствием посмотрел видео, не знаю как в германии, но в якутии практически все дороги такие. Огромное спасибо knox_xss, за твои труды