Verschiebe die zZz_RKEv1_11ATS.scs und die zZz_1.0_base.scs in deinen Mod Ordner und starte ein neues Spiel. Wenn Du mit dem Open Career Mod spielen willst, fuege die zZz_RKEv1_11ATS_open_career_mod.scs ebenfalls hinzu.
English:
Remove ALL other mods!
Move the zZz_RKEv1_11ATS.scs and the zZz_1.0_base.scs in your mod folder and start a new game. If ya want to play with a open career, add the zZz_RKEv1_11ATS_open_career_mod.scs also in your mod folder.
Credits: - Reislord [für die Map] - Kamaz [sämtliche Schilderbrücken] - Penguin [Overlays] - PoloG4(0) [Bereitstellung der Mautbrücken] - luder [für die, von mir an den GTS angepasste, Straßentextur (road_fr.dds)] - Schilder aus dem "KFK_Mix_Map_B_0.26"-Projekt - Pauli[Skin-Inspirationen] - W4chhund [Getriebeanpassung] - Schumi [Modelle aus seinem Projekt] - Reinhard [reale Interior Ansichten] - Ganxta [v1.0 Base]
Sonstiges: Have some Fun!
В архиве присутствует мод для открытия карьеры и всех городов. от себя; карта прикольная,к версии 1.10 добавлена Италия и несколько северных городов,на карте присутвует множество стоянок,заправок и таможенных переходов,прямые автобаны и достаточно много знаков и указателей,одним словом мне НРАВИТЬСЯ. Ребята,я карту не делал и ко мне пожалуйста по наличию багов не обрасчайтесь (немного тестили, вроде все гуд). Скрины любезно предоставил Homey,за что ему спасибо.
Просьба не распространять. Доступно только для пользователей Приятной игры!!! **************************************************************************************************************************
Доработки и дополнения к карте,от Александраknox_xss
>> Установка: Поместить файл zZz_RKEv1_11ATS_update-04_by_knox_xss.scs в папку \mod\ и начать новую игру. Все предыдущие апдейты - удалить! Если хотите "открытую карьеру", нужно добавить в папку \mod\ ещё один файл: zZz_RKEv1_11ATS_update-04_opencareer_by_knox_xss.scs. >> Изменения в апдейте #04 (23.10.2011): - добавлена Австрия из ATS со всеми её городами. "Старый" Иннсбрук был заменён на оригинальный; - изменены ценовые коэффициенты для всех (дефолтных) грузов в более-менее реальную сторону; - все грузы теперь делятся на классы (взято из моего старого мода, подробнее - тут); - "пустышки" также присутствуют и обозначены звёздочкой (как пример, "Лесовоз*" - то есть трейлер без груза); - вшит русификатор от (Ареопагит, Dimon485, McON) - кое-где поправлена грамматика русского языка и добавлены новые названия грузов; - на большие заправочные станции теперь можно привозить топливо, а оттуда забирать пустые цистерны; - анимированные значки "Сон" и "Заправка" убраны - выспаться и заправиться можно будет в любом, предназначенном для этих целей, месте; - экономика теперь работает также отлаженно, как и дефолтная; - и ещё по мелочам. >> Дополнение: Многое из того, что хотелось бы, ещё не сделано. Направление "Innsbruck - Bolzano" ещё не снабжено указателями, ибо хочется всё сделать красиво, а не дефолтно. Так что пока ориентируйтесь по навигатору ;-) Со временем... будет только лучше :-) В процессе теста прошёл примерно 70-80% карьеры - лог был абсолютно чист, всё работало как часики. Однако не исключаю, что где-нибудь - да закралась ошибка. >> Доступно только для пользователей
* Ремонтные участки дорог: часть обновлена, часть уже отремонтирована)) * Пофиксена часть тоннелей (яркость, дождь в тоннелях) * Добавлен TIR-паркинг на однополосной дороге номер [7] (направление Дортмунд-Лейпциг) * Добавлена возможность сна на паркинге возле турбазы, что недалеко от Киля * Как обычно - очередные мелкие фиксы Установка: файл zZz_RKEv1_11ATS_update-04g_by_knox_xss.scs поместить в папку mod\.
ВНИМАНИЕ! Предыдущий апдейт - F - необходимо оставить! Таким образом, помимо файлов карты, в папке mod\ должны быть апдейты: 04, 04f и 04g. Скачать:Доступно только для пользователей
Дополнение к зимнему моду: Доступно только для пользователей Если захотелось снежных дорог - кидайте этот мод в папку mod\. Надоело - просто удалите его оттуда.
Сашей меня зовут.
Сообщение отредактировал BIG-EDS - Пятница, 25.05.2012, 10:50
DiMOnnnn777, Полагаю, скачанные сторонние прицепы просто заменяют дефолтные, так? А раз так, то и колёса останутся дефолтными, ибо в прописке ДЕФОЛТНЫХ прицепов прописаны ДЕФОЛТНЫЕ колёса. Это не беда карты, это - некомпетентность тех, кто делал мод прицепов (надо было прописывать всё своё, а не привязываться к дефолту!).
Исправлять эту "проблему" не вижу возможным, ибо мне пришлось бы качать с Сети все существующие моды прицепов и прописку подгонять под них. Это нереально! Да и дело это не моё, а тех, кто пользуется сторонними модами прицепов. Достаточно всего лишь в дефе прицепа (vehicle\trailer_eu\definition\) заменить строки rwheel_model с дефолтных на те, что идут со сторонним модом прицепа.
DiMOnnnn777, почитай пост #703. Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал knox_xss - Суббота, 11.02.2012, 20:12
саш, здравствуй. я вот пока с другим модом зимнем катаюсь, купился на сообщения , что идет снег, грязь из под колес летит, но там я близко ничего не увидел. проливной дождь как был, так и остался, хотя я главный танкист на этом сайте, и это не однократно подверждалось, может чего не догоняю. так вот я хочу твой зимний попробовать, пока что то там ссылкой, думаю проблемы с обменником, фикс скачивается. я знаю у тебя тут есть дополнение к зимнему моду, дороги пощищены и так далее, я про него говорю, скажи мне его в дополнение к твоему зимнему ставить, так как меня порадовало это дополнение. думаю этот мод делает, заносы прицепа, на крутых виражах.
finnn, В том зимнем моде, который я адаптировал для RKE, дороги уже почищены. Но и к нему также выйдет дополнение с заснеженными и обледенелыми дорогами. Зимний мод перезалью уже с микроапдейтом к карте - уже скоро) Дорогу осилит идущий!
* Ремонтные участки дорог: часть обновлена, часть уже отремонтирована)) * Пофиксена часть тоннелей (яркость, дождь в тоннелях) * Добавлен TIR-паркинг на однополосной дороге номер [7] (направление Дортмунд-Лейпциг) * Добавлена возможность сна на паркинге возле турбазы, что недалеко от Киля * Как обычно - очередные мелкие фиксы
Установка: файл zZz_RKEv1_11ATS_update-04f_by_knox_xss.scs поместить в папку mod\. ВНИМАНИЕ! Предыдущий апдейт - F - необходимо оставить! Таким образом, помимо файлов карты, в папке mod\ должны быть апдейты: 04, 04f и 04g. Скачать:Доступно только для пользователей
Дополнение к зимнему моду:Доступно только для пользователей Если захотелось снежных дорог - кидайте этот мод в папку mod\. Надоело - просто удалите его оттуда. Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал knox_xss - Среда, 15.02.2012, 21:47
knox_xss, спасибо! Все работает, вылетов нет. Есть вопрос: перед туннелем стоит знак ограничение скорости - 80км/час, там действительно есть ограничение? Или знак бутафория?
Сообщение отредактировал Кувач - Среда, 15.02.2012, 22:43
Кувач, я отвечу за knox_xss (думаю, что он не обидится), знаки бутафория, но лично я всегда придерживаюсь ограничений скорости, так интересней играть! Как повезло властям, что люди ни когда не думают..
knox_xss, Саша, спасибо за обновления! Зимний мод с снежными дорогами совсем супер! Сделал четыре рейса, ни багов, ни вылетов! Все на высшем уровне! Продолжай в том же духе! Как повезло властям, что люди ни когда не думают..
саш зима просто супер, но у меня такая проблема. прицепы рефры и тенты стали дефолтными, а контейнеры проблемы с текстурами. делаю мод приципов последним после зимы мода идет вылет при загрузке (((((
саш зима просто супер, но у меня такая проблема. прицепы рефры и тенты стали дефолтными, а контейнеры проблемы с текстурами. делаю мод приципов последним после зимы мода идет вылет при загрузке (((((
Удали дефолтные заснеженные прицепы которые идут в папке мода зимы... папку Vehicles удали целиком.
Сообщение отредактировал borison88 - Четверг, 16.02.2012, 03:11
Впечатлило видео на ютубе... интересно где можно скачать данный апдейт зимних дорог?! или то что ты выложил как в дополнение к зимнему моду... это оно и есть?! Ибо проехался по льду... но не чувствую никакого заноса и падения скорости. Машина как идет так и шла.
Сообщение отредактировал borison88 - Пятница, 17.02.2012, 03:14
1. Поворотники не отключаются сами. Можно их чувствительность прибавить, раза в четыре?
2. Что на торомз нажал - что радио послушал - эффект тот же, точнее никакого эффекта. Можно ли перенастроить физику трака, чтобы улучшить тормоза, и как это сделать? Трак сосем не тормозит.
Здесь проводится работа только с картой. Физика - это в другую тему форума.
Quote (mido)
Поворотники не отключаются сами. Можно их чувствительность прибавить, раза в четыре?
То же самое.
Добавлено (17.02.2012, 23:50) --------------------------------------------- knox_xss, Саш, огромное спасибо тебе за продолжение работ с популярной картой! Езжу с удовольствием. Красивые пейзажи, дороги без лишних петляний...
Сегодня добрался до голографических реклам - встретил их в городке в Дании... Очень здорово смотрится, особенно ночью.
Есть момент по карте (раньше такого не было) - только не понял - то ли коллизия прицепа (аэро-динамик), то ли самих билбордов - при следовании по развязке на Копенгаген (ехал с востока на запад) крышей прицепа цеплял несколько щитов, которые ещё до развязки... На самой развязке и после неё фура шла нормально. Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....
Сообщение отредактировал Кинст - Пятница, 17.02.2012, 22:52
то ли коллизия прицепа (аэро-динамик), то ли самих билбордов
Кинст, Кость, есть такой недостаток. Всё забываю поправить! Это из-за излишне поднятого верха аэродинамика. Коллизия билбордов подогнана точно под их размеры. Пожалуй, поставлю их немножко выше... либо сменю на голографические. :) А пока их можно аккуратно объехать даже на высокой скорости (прицелиться только надо))), не выезжая за пределы проезжей части и одновременно не задевая их. Если дело терпит, поправлю их в следующем глобальном (с экономикой) апдейте. Если же не очень, то на скорую руку состряпаю ещё один микроапдейт.
finnn, Приведенная тобой ссылка - для дефолтных дорог, но не для дорог RKE! К тому же есть дополнение к зимнему моду для RKE, в котором почти все дороги снежные, а часть - обледенелые (см. пост #758).
Quote (borison88)
но не чувствую никакого заноса и падения скорости.
А у тебя, часом, не своя ли пасежка пасейка? Ибо на всех моих, а также дефолтной и от fsimon-а - на всех них эффект "работает". Да, и вот ещё что... массы колёс п/прицепов должны быть как минимум похожи на те, что я давал в четвёртом апдейте (т.е. кроме mass иметь ещё и wheel_mass в пределах 40-200).
Quote (mido)
Поворотники не отключаются сами. Можно их чувствительность прибавить, раза в четыре?
Можно. Для этого нужно в файле def\game_data.sii (он в апдейте #04) аккуратно выставить параметр blinker_auto_off_limit в 0.5 или около того. Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал knox_xss - Пятница, 17.02.2012, 23:24
knox_xss, у меня к тебе пара вопросов. Вот заезжая на склад я вижу нумерацию грузов по классам. Но я не понял одного, допустим что самый тяжелый груз под номером один, римская цифра I... значит самый легкий груз под номером пять, римская цифра V...?! но как тогда понять что груз пустой?! под каким номером он находится?! Да и если мне не изменяет память, то 1 это самый тяжелый, и по возрастанию чисел до 5, самый легкий?! а пустой тогда под какой нумерацией?! или он просто именуется как - панелевоз, тяжеловоз?!
И еще вопрос, нумерация грузов при выборе груза, совпадает с ее класификацией по загруженности?!
И еще просьба, перезалей тот мини мод, где стоят индивидуальные цены на каждый класс груза, скачать я че то не могу. Ошибку выдает.
нумерация грузов при выборе груза, совпадает с ее класификацией по загруженности?!
Опять - 25. Ладно, повторюсь. Есть классификация грузов по степени использования грузоподъёмности. В игре это представлено так: Напитки (II), Одежда (V), Уголь (I) и т.д. I - коэффициент использования грузоподъёмности равен 1.0 (т.е. 100%), V - до 0.4 (т.е. до 40%), II - от 0.71 до 0.99 (т.е. от 71% до 99%).
Как и писал ранее, пустые п/прицепы обозначаются звёздочкой (*) в конце имени, например: Цементовоз*, Платформа*... или же прямым указанием: Дизель (пустой), Бензин (пустой). Дорогу осилит идущий!
Опять - 25. Ладно, повторюсь. Есть классификация грузов по степени использования грузоподъёмности. В игре это представлено так: Напитки (II), Одежда (V), Уголь (I) и т.д. I - коэффициент использования грузоподъёмности равен 1.0 (т.е. 100%), V - до 0.4 (т.е. до 40%), II - от 0.71 до 0.99 (т.е. от 71% до 99%). Как и писал ранее, пустые п/прицепы обозначаются звёздочкой (*) в конце имени, например: Цементовоз*, Платформа*... или же прямым указанием: Дизель (пустой), Бензин (пустой).
Если дело терпит, поправлю их в следующем глобальном (с экономикой) апдейте
Саш, спасибо за информацию. Дело "терпит" Я тот участок аккуратно объехал и уже сегодня благополучно прибыл в Росток, где взял следующий груз
Саш, имеются такие предложения по карте - попробуй ещё немного больше "оживить" карту.
Первое. Вблизи крупных городов можно сделать что то вроде аэропорта. Можно его и не делать, а просто добавить траектории мувер-объектов - самолётов. Как будто самолёт заходит на посадку или взлетает и пролетает, невысоко пересекая автостраду. Это добавит интересности карте. Грузовой самолёт (Геркулес, если не изменяет память) можно взять в Экстриме2. Неплохие пассажирские лайнеры встречал в Хауле - могу поискать.
Второе - поезда. Их практически нет. А хотелось бы ж/д эстакады, пересекающие трассу. Ж/д пути и движущиеся поезда вдоль дорог... Особенно ж/д транспорт будет уместен в портовых городах, например, Гамбург.
По экономике - не помню, вроде уже как то озвучивалось, но на всякий повторю. Тобой уже реализован грузоборот не только в городах, на базах, но и вдали от них - на заправках. В то же время, на автострадах есть ремонтные участки. А что если и там сделать такие же, в кавычках, базы и приписать им тралы по перевозке строительной техники, в т. ч. и пустые?
Кинст, Кость, всё, что ты перечислил, уже в планах давненько. И кое-что уже начинает потихоньку реализовываться. :) Все муверы (авиа, ЖД и др.) были готовы ещё в 04-ом апдейте, но до них всё никак руки не доходили. Даже не столько до них, сколько до зондирования местоположения аэропортов и ЖД путей - хотелось бы, чтобы более-менее на реальность походило))
По экономике - аналогично. Задействую кроме ремонтных участков ещё кое-что (пока не скажу ;))). Дорогу осилит идущий!