Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » » Карты » R.K.E. - v1.11 ATS/GTS v1.32 Version (прикольная карта для гтс 1.32)
R.K.E. - v1.11 ATS/GTS v1.32 Version
Alex01
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 17:37 | Сообщение # 1
Группа: Гости
Сообщений: 608
Награды: 201  +
Репутация: 202  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Name der Modifikation: R.K.E. - v1.11 ATS/GTS v1.32 Version



В архиве присутствует мод для открытия карьеры и всех городов.
от себя; карта прикольная,к версии 1.10 добавлена Италия и несколько северных городов,на карте присутвует множество стоянок,заправок и таможенных переходов,прямые автобаны и достаточно много знаков и указателей,одним словом мне НРАВИТЬСЯ.
Ребята,я карту не делал и ко мне пожалуйста по наличию багов не обрасчайтесь (немного тестили, вроде все гуд).
Скрины любезно предоставил Homey,за что ему спасибо.

Просьба не распространять.
Доступно только для пользователей
Приятной игры!!!
**************************************************************************************************************************
Доработки и дополнения к карте,от Александра knox_xss





Сашей меня зовут.

Сообщение отредактировал BIG-EDS - Пятница, 25.05.2012, 10:50
[ (UA) ]
oq37
Дата: Четверг, 09.02.2012, 01:02 | Сообщение # 751
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребятки, вы не забыли, что сайт русскоязычный ? Если вас не затруднит - будьте любезны, общайтесь на соответствующем языке.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Пастор_Мальдонадо
Дата: Суббота, 11.02.2012, 16:02 | Сообщение # 752
прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1634
Награды: 6  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
идет дождь в тоннели когда въезжаешь в цюрих



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Суббота, 11.02.2012, 20:11 | Сообщение # 753
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
finnn, Уже исправлено, спасибо! ;)

DiMOnnnn777, Полагаю, скачанные сторонние прицепы просто заменяют дефолтные, так? А раз так, то и колёса останутся дефолтными, ибо в прописке ДЕФОЛТНЫХ прицепов прописаны ДЕФОЛТНЫЕ колёса. Это не беда карты, это - некомпетентность тех, кто делал мод прицепов (надо было прописывать всё своё, а не привязываться к дефолту!).

Исправлять эту "проблему" не вижу возможным, ибо мне пришлось бы качать с Сети все существующие моды прицепов и прописку подгонять под них. Это нереально! Да и дело это не моё, а тех, кто пользуется сторонними модами прицепов. Достаточно всего лишь в дефе прицепа (vehicle\trailer_eu\definition\) заменить строки rwheel_model с дефолтных на те, что идут со сторонним модом прицепа.

DiMOnnnn777, почитай пост #703.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал knox_xss - Суббота, 11.02.2012, 20:12
[ (MD) ]
Пастор_Мальдонадо
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 22:25 | Сообщение # 754
прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1634
Награды: 6  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
саш, здравствуй. я вот пока с другим модом зимнем катаюсь, купился на сообщения , что идет снег, грязь из под колес летит, но там я близко ничего не увидел. проливной дождь как был, так и остался, хотя я главный танкист на этом сайте, и это не однократно подверждалось, может чего не догоняю. так вот я хочу твой зимний попробовать, пока что то там ссылкой, думаю проблемы с обменником, фикс скачивается. я знаю у тебя тут есть дополнение к зимнему моду, дороги пощищены и так далее, я про него говорю, скажи мне его в дополнение к твоему зимнему ставить, так как меня порадовало это дополнение. думаю этот мод делает, заносы прицепа, на крутых виражах.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 22:39 | Сообщение # 755
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
finnn, В том зимнем моде, который я адаптировал для RKE, дороги уже почищены. Но и к нему также выйдет дополнение с заснеженными и обледенелыми дорогами. Зимний мод перезалью уже с микроапдейтом к карте - уже скоро)

Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Пастор_Мальдонадо
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 23:11 | Сообщение # 756
прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1634
Награды: 6  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
спасибо саш, тогда я подожду.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Среда, 15.02.2012, 21:46 | Сообщение # 757
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
.: Микроапдейт #04g для карты RKE v1.11 :.

* Ремонтные участки дорог: часть обновлена, часть уже отремонтирована))
* Пофиксена часть тоннелей (яркость, дождь в тоннелях)
* Добавлен TIR-паркинг на однополосной дороге номер [7] (направление Дортмунд-Лейпциг)
* Добавлена возможность сна на паркинге возле турбазы, что недалеко от Киля
* Как обычно - очередные мелкие фиксы

Установка: файл zZz_RKEv1_11ATS_update-04f_by_knox_xss.scs поместить в папку mod\.
ВНИМАНИЕ! Предыдущий апдейт - F - необходимо оставить!
Таким образом, помимо файлов карты, в папке mod\ должны быть апдейты: 04, 04f и 04g.
Скачать: Доступно только для пользователей

Предыдущие апдейты: Доступно только для пользователей

Зимний мод: Доступно только для пользователей
Обновлена как ссылка, так и сам зимний мод (кое-какие фиксы по мелочи).

Дополнение к зимнему моду: Доступно только для пользователей
Если захотелось снежных дорог - кидайте этот мод в папку mod\. Надоело - просто удалите его оттуда.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал knox_xss - Среда, 15.02.2012, 21:47
[ (MD) ]
pSergio
Дата: Среда, 15.02.2012, 22:35 | Сообщение # 758
бывший ник кувач
Группа: Пользователи
Сообщений: 1882
Награды: 29  +
Репутация: 215  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, спасибо! Все работает, вылетов нет. Есть вопрос: перед туннелем стоит знак ограничение скорости - 80км/час, там действительно есть ограничение? Или знак бутафория?



Сообщение отредактировал Кувач - Среда, 15.02.2012, 22:43
[ (UA) ]
scaniatrucker
Дата: Среда, 15.02.2012, 23:09 | Сообщение # 759
Группа: Гости
Сообщений: 3487
Награды: 59  +
Репутация: 161  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Кувач, я отвечу за knox_xss (думаю, что он не обидится), знаки бутафория, но лично я всегда придерживаюсь ограничений скорости, так интересней играть!

Как повезло властям, что люди ни когда не думают..

Сообщение отредактировал
[ (LT) ]
pSergio
Дата: Среда, 15.02.2012, 23:17 | Сообщение # 760
бывший ник кувач
Группа: Пользователи
Сообщений: 1882
Награды: 29  +
Репутация: 215  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
scaniatrucker, я тоже придерживаюсь и играю со штрафами! Просто трафик летит, наверное под 120 км/ч, а я на 80 км/ч тянусь.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
vasecheck
Дата: Четверг, 16.02.2012, 01:43 | Сообщение # 761
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Саша.Спасибо за карту. da-29



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Пастор_Мальдонадо
Дата: Четверг, 16.02.2012, 02:26 | Сообщение # 762
прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1634
Награды: 6  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
саша спасибо за обновление, качаю и попробую!



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
scaniatrucker
Дата: Четверг, 16.02.2012, 03:02 | Сообщение # 763
Группа: Гости
Сообщений: 3487
Награды: 59  +
Репутация: 161  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, Саша, спасибо за обновления! Зимний мод с снежными дорогами совсем супер! Сделал четыре рейса, ни багов, ни вылетов! Все на высшем уровне! Продолжай в том же духе!

Как повезло властям, что люди ни когда не думают..

Сообщение отредактировал
[ (LT) ]
Пастор_Мальдонадо
Дата: Четверг, 16.02.2012, 03:09 | Сообщение # 764
прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1634
Награды: 6  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
саш зима просто супер, но у меня такая проблема. прицепы рефры и тенты стали дефолтными, а контейнеры проблемы с текстурами. делаю мод приципов последним после зимы мода идет вылет при загрузке (((((



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
borison88
Дата: Четверг, 16.02.2012, 03:11 | Сообщение # 765
Группа: Нарушитель
Сообщений: 192
Награды: 1  +
Репутация: -9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (finnn)
саш зима просто супер, но у меня такая проблема. прицепы рефры и тенты стали дефолтными, а контейнеры проблемы с текстурами. делаю мод приципов последним после зимы мода идет вылет при загрузке (((((


Удали дефолтные заснеженные прицепы которые идут в папке мода зимы... папку Vehicles удали целиком.




Сообщение отредактировал borison88 - Четверг, 16.02.2012, 03:11
[ (GE) ]
Пастор_Мальдонадо
Дата: Четверг, 16.02.2012, 03:13 | Сообщение # 766
прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1634
Награды: 6  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
спасибо борис! как ты оперативно!



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
DaF
Дата: Четверг, 16.02.2012, 17:43 | Сообщение # 767
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Спасибо за обновку катаюсь на этой карте уже 2 месяца и благодаря обнавлениям она не надоедает всегда находишь что то новое 12



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
borison88
Дата: Пятница, 17.02.2012, 01:39 | Сообщение # 768
Группа: Нарушитель
Сообщений: 192
Награды: 1  +
Репутация: -9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss

А снежные дороги как нибудь влияют на поведение трака?! особенно ледяные участки?! или это просто антураж?!




Сообщение отредактировал
[ (GE) ]
knox_xss
Дата: Пятница, 17.02.2012, 02:47 | Сообщение # 769
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
borison88, Влияют. Не просто антураж.
Глянь тут и там.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
scaniatrucker
Дата: Пятница, 17.02.2012, 03:03 | Сообщение # 770
Группа: Гости
Сообщений: 3487
Награды: 59  +
Репутация: 161  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
borison88, подтверждаю, влияет!

Как повезло властям, что люди ни когда не думают..

Сообщение отредактировал
[ (LT) ]
borison88
Дата: Пятница, 17.02.2012, 03:09 | Сообщение # 771
Группа: Нарушитель
Сообщений: 192
Награды: 1  +
Репутация: -9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss

Впечатлило видео на ютубе... интересно где можно скачать данный апдейт зимних дорог?! или то что ты выложил как в дополнение к зимнему моду... это оно и есть?! Ибо проехался по льду... но не чувствую никакого заноса и падения скорости. Машина как идет так и шла.




Сообщение отредактировал borison88 - Пятница, 17.02.2012, 03:14
[ (GE) ]
Пастор_Мальдонадо
Дата: Пятница, 17.02.2012, 21:18 | Сообщение # 772
прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1634
Награды: 6  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
борис он тут есть на сайте http://akdriver-avto-ls.ru/forum/121-4297-1



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
mido
Дата: Пятница, 17.02.2012, 22:15 | Сообщение # 773
Надежный
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Все отлично, вот только два косяка.

1. Поворотники не отключаются сами. Можно их чувствительность прибавить, раза в четыре?

2. Что на торомз нажал - что радио послушал - эффект тот же, точнее никакого эффекта.
Можно ли перенастроить физику трака, чтобы улучшить тормоза, и как это сделать? Трак сосем не тормозит.

Подскажите, пожалуйста!




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Кинст
Дата: Пятница, 17.02.2012, 22:50 | Сообщение # 774
Группа: Пользователи
Сообщений: 1781
Награды: 96  +
Репутация: 399  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (mido)
Можно ли перенастроить физику трака

Здесь проводится работа только с картой. Физика - это в другую тему форума.

Quote (mido)
Поворотники не отключаются сами. Можно их чувствительность прибавить, раза в четыре?

То же самое.

Добавлено (17.02.2012, 23:50)
---------------------------------------------
knox_xss, Саш, огромное спасибо тебе за продолжение работ с популярной картой! Езжу с удовольствием. Красивые пейзажи, дороги без лишних петляний...

Сегодня добрался до голографических реклам - встретил их в городке в Дании... Очень здорово смотрится, особенно ночью.

Есть момент по карте (раньше такого не было) - только не понял - то ли коллизия прицепа (аэро-динамик), то ли самих билбордов - при следовании по развязке на Копенгаген (ехал с востока на запад) крышей прицепа цеплял несколько щитов, которые ещё до развязки...
На самой развязке и после неё фура шла нормально.


Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....

Сообщение отредактировал Кинст - Пятница, 17.02.2012, 22:52
[ (KZ) ]
knox_xss
Дата: Пятница, 17.02.2012, 23:16 | Сообщение # 775
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Кинст)
то ли коллизия прицепа (аэро-динамик), то ли самих билбордов

Кинст, Кость, есть такой недостаток. Всё забываю поправить! Это из-за излишне поднятого верха аэродинамика. Коллизия билбордов подогнана точно под их размеры. Пожалуй, поставлю их немножко выше... либо сменю на голографические. :) А пока их можно аккуратно объехать даже на высокой скорости (прицелиться только надо))), не выезжая за пределы проезжей части и одновременно не задевая их. Если дело терпит, поправлю их в следующем глобальном (с экономикой) апдейте. Если же не очень, то на скорую руку состряпаю ещё один микроапдейт.

finnn, Приведенная тобой ссылка - для дефолтных дорог, но не для дорог RKE! К тому же есть дополнение к зимнему моду для RKE, в котором почти все дороги снежные, а часть - обледенелые (см. пост #758).

Quote (borison88)
но не чувствую никакого заноса и падения скорости.

А у тебя, часом, не своя ли пасежка пасейка? Ибо на всех моих, а также дефолтной и от fsimon-а - на всех них эффект "работает".
Да, и вот ещё что... массы колёс п/прицепов должны быть как минимум похожи на те, что я давал в четвёртом апдейте (т.е. кроме mass иметь ещё и wheel_mass в пределах 40-200).

Quote (mido)
Поворотники не отключаются сами. Можно их чувствительность прибавить, раза в четыре?

Можно. Для этого нужно в файле def\game_data.sii (он в апдейте #04) аккуратно выставить параметр blinker_auto_off_limit в 0.5 или около того.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал knox_xss - Пятница, 17.02.2012, 23:24
[ (MD) ]
borison88
Дата: Суббота, 18.02.2012, 01:46 | Сообщение # 776
Группа: Нарушитель
Сообщений: 192
Награды: 1  +
Репутация: -9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, у меня к тебе пара вопросов. Вот заезжая на склад я вижу нумерацию грузов по классам. Но я не понял одного, допустим что самый тяжелый груз под номером один, римская цифра I... значит самый легкий груз под номером пять, римская цифра V...?! но как тогда понять что груз пустой?! под каким номером он находится?! Да и если мне не изменяет память, то 1 это самый тяжелый, и по возрастанию чисел до 5, самый легкий?! а пустой тогда под какой нумерацией?! или он просто именуется как - панелевоз, тяжеловоз?!

И еще вопрос, нумерация грузов при выборе груза, совпадает с ее класификацией по загруженности?!

И еще просьба, перезалей тот мини мод, где стоят индивидуальные цены на каждый класс груза, скачать я че то не могу. Ошибку выдает.




Сообщение отредактировал
[ (GE) ]
knox_xss
Дата: Суббота, 18.02.2012, 02:20 | Сообщение # 777
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (borison88)
нумерация грузов при выборе груза, совпадает с ее класификацией по загруженности?!

Опять - 25. Ладно, повторюсь. Есть классификация грузов по степени использования грузоподъёмности. В игре это представлено так: Напитки (II), Одежда (V), Уголь (I) и т.д. I - коэффициент использования грузоподъёмности равен 1.0 (т.е. 100%), V - до 0.4 (т.е. до 40%), II - от 0.71 до 0.99 (т.е. от 71% до 99%).

Как и писал ранее, пустые п/прицепы обозначаются звёздочкой (*) в конце имени, например: Цементовоз*, Платформа*... или же прямым указанием: Дизель (пустой), Бензин (пустой).


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
borison88
Дата: Суббота, 18.02.2012, 02:24 | Сообщение # 778
Группа: Нарушитель
Сообщений: 192
Награды: 1  +
Репутация: -9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (knox_xss)
Опять - 25. Ладно, повторюсь. Есть классификация грузов по степени использования грузоподъёмности. В игре это представлено так: Напитки (II), Одежда (V), Уголь (I) и т.д. I - коэффициент использования грузоподъёмности равен 1.0 (т.е. 100%), V - до 0.4 (т.е. до 40%), II - от 0.71 до 0.99 (т.е. от 71% до 99%). Как и писал ранее, пустые п/прицепы обозначаются звёздочкой (*) в конце имени, например: Цементовоз*, Платформа*... или же прямым указанием: Дизель (пустой), Бензин (пустой).


Спасибо за пояснения)))




Сообщение отредактировал
[ (GE) ]
Кинст
Дата: Суббота, 18.02.2012, 21:20 | Сообщение # 779
Группа: Пользователи
Сообщений: 1781
Награды: 96  +
Репутация: 399  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (knox_xss)
Если дело терпит, поправлю их в следующем глобальном (с экономикой) апдейте

Саш, спасибо за информацию. Дело "терпит" bohaut-166 Я тот участок аккуратно объехал и уже сегодня благополучно прибыл в Росток, где взял следующий груз da-29

Саш, имеются такие предложения по карте - попробуй ещё немного больше "оживить" карту.

Первое. Вблизи крупных городов можно сделать что то вроде аэропорта. Можно его и не делать, а просто добавить траектории мувер-объектов - самолётов. Как будто самолёт заходит на посадку или взлетает и пролетает, невысоко пересекая автостраду. Это добавит интересности карте. Грузовой самолёт (Геркулес, если не изменяет память) можно взять в Экстриме2. Неплохие пассажирские лайнеры встречал в Хауле - могу поискать.

Второе - поезда. Их практически нет. А хотелось бы ж/д эстакады, пересекающие трассу. Ж/д пути и движущиеся поезда вдоль дорог... Особенно ж/д транспорт будет уместен в портовых городах, например, Гамбург.

По экономике - не помню, вроде уже как то озвучивалось, но на всякий повторю. Тобой уже реализован грузоборот не только в городах, на базах, но и вдали от них - на заправках. В то же время, на автострадах есть ремонтные участки. А что если и там сделать такие же, в кавычках, базы и приписать им тралы по перевозке строительной техники, в т. ч. и пустые?



Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....

Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
knox_xss
Дата: Суббота, 18.02.2012, 21:43 | Сообщение # 780
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Кинст, Кость, всё, что ты перечислил, уже в планах давненько. И кое-что уже начинает потихоньку реализовываться. :) Все муверы (авиа, ЖД и др.) были готовы ещё в 04-ом апдейте, но до них всё никак руки не доходили. Даже не столько до них, сколько до зондирования местоположения аэропортов и ЖД путей - хотелось бы, чтобы более-менее на реальность походило))

По экономике - аналогично. Задействую кроме ремонтных участков ещё кое-что (пока не скажу ;))).


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Форум » » Карты » R.K.E. - v1.11 ATS/GTS v1.32 Version (прикольная карта для гтс 1.32)
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума