Verschiebe die zZz_RKEv1_11ATS.scs und die zZz_1.0_base.scs in deinen Mod Ordner und starte ein neues Spiel. Wenn Du mit dem Open Career Mod spielen willst, fuege die zZz_RKEv1_11ATS_open_career_mod.scs ebenfalls hinzu.
English:
Remove ALL other mods!
Move the zZz_RKEv1_11ATS.scs and the zZz_1.0_base.scs in your mod folder and start a new game. If ya want to play with a open career, add the zZz_RKEv1_11ATS_open_career_mod.scs also in your mod folder.
Credits: - Reislord [für die Map] - Kamaz [sämtliche Schilderbrücken] - Penguin [Overlays] - PoloG4(0) [Bereitstellung der Mautbrücken] - luder [für die, von mir an den GTS angepasste, Straßentextur (road_fr.dds)] - Schilder aus dem "KFK_Mix_Map_B_0.26"-Projekt - Pauli[Skin-Inspirationen] - W4chhund [Getriebeanpassung] - Schumi [Modelle aus seinem Projekt] - Reinhard [reale Interior Ansichten] - Ganxta [v1.0 Base]
Sonstiges: Have some Fun!
В архиве присутствует мод для открытия карьеры и всех городов. от себя; карта прикольная,к версии 1.10 добавлена Италия и несколько северных городов,на карте присутвует множество стоянок,заправок и таможенных переходов,прямые автобаны и достаточно много знаков и указателей,одним словом мне НРАВИТЬСЯ. Ребята,я карту не делал и ко мне пожалуйста по наличию багов не обрасчайтесь (немного тестили, вроде все гуд). Скрины любезно предоставил Homey,за что ему спасибо.
Просьба не распространять. Доступно только для пользователей Приятной игры!!! **************************************************************************************************************************
Доработки и дополнения к карте,от Александраknox_xss
>> Установка: Поместить файл zZz_RKEv1_11ATS_update-04_by_knox_xss.scs в папку \mod\ и начать новую игру. Все предыдущие апдейты - удалить! Если хотите "открытую карьеру", нужно добавить в папку \mod\ ещё один файл: zZz_RKEv1_11ATS_update-04_opencareer_by_knox_xss.scs. >> Изменения в апдейте #04 (23.10.2011): - добавлена Австрия из ATS со всеми её городами. "Старый" Иннсбрук был заменён на оригинальный; - изменены ценовые коэффициенты для всех (дефолтных) грузов в более-менее реальную сторону; - все грузы теперь делятся на классы (взято из моего старого мода, подробнее - тут); - "пустышки" также присутствуют и обозначены звёздочкой (как пример, "Лесовоз*" - то есть трейлер без груза); - вшит русификатор от (Ареопагит, Dimon485, McON) - кое-где поправлена грамматика русского языка и добавлены новые названия грузов; - на большие заправочные станции теперь можно привозить топливо, а оттуда забирать пустые цистерны; - анимированные значки "Сон" и "Заправка" убраны - выспаться и заправиться можно будет в любом, предназначенном для этих целей, месте; - экономика теперь работает также отлаженно, как и дефолтная; - и ещё по мелочам. >> Дополнение: Многое из того, что хотелось бы, ещё не сделано. Направление "Innsbruck - Bolzano" ещё не снабжено указателями, ибо хочется всё сделать красиво, а не дефолтно. Так что пока ориентируйтесь по навигатору ;-) Со временем... будет только лучше :-) В процессе теста прошёл примерно 70-80% карьеры - лог был абсолютно чист, всё работало как часики. Однако не исключаю, что где-нибудь - да закралась ошибка. >> Доступно только для пользователей
* Ремонтные участки дорог: часть обновлена, часть уже отремонтирована)) * Пофиксена часть тоннелей (яркость, дождь в тоннелях) * Добавлен TIR-паркинг на однополосной дороге номер [7] (направление Дортмунд-Лейпциг) * Добавлена возможность сна на паркинге возле турбазы, что недалеко от Киля * Как обычно - очередные мелкие фиксы Установка: файл zZz_RKEv1_11ATS_update-04g_by_knox_xss.scs поместить в папку mod\.
ВНИМАНИЕ! Предыдущий апдейт - F - необходимо оставить! Таким образом, помимо файлов карты, в папке mod\ должны быть апдейты: 04, 04f и 04g. Скачать:Доступно только для пользователей
Дополнение к зимнему моду: Доступно только для пользователей Если захотелось снежных дорог - кидайте этот мод в папку mod\. Надоело - просто удалите его оттуда.
Сашей меня зовут.
Сообщение отредактировал BIG-EDS - Пятница, 25.05.2012, 10:50
sergej_kolomna, Серж, это весь лог? Если не весь (если под спойлером не поместился), скинь мне его в личку, пожалуйста. Предварительно по тому, что есть в логе, могу сказать, что ошбка (env_factor выставлен в 0) - в двух матах, находящихся в папке /8utomat. Однако ни в карте RKE, ни в прилагаемых к ней апдейтах нет папки /8utomat/. Возможно, что лог не весь и вылет происходит не из-за этой ошибки... В общем, буду смотреть, спасибо. :) Дорогу осилит идущий!
Поставил обновление и зимний мод, идет вылет. Без обновления но с зимним модом работает. Лог большой поэтому залил на Доступно только для пользователей мой канал на YouTube! Test Drive модификаций нашего форума.
Ссылку на фикс для зимы переместил к Микроапдейту 04f (пост 686).
Добавлено (06.01.2012, 21:42) --------------------------------------------- FreshboY, Совсем забыл добавить в описание микроапдейта раздел "Для танкистов")) Сейчас поправлю... Кроме этого, файл ZZzZz_1.0_base.scs должен быть назван так: zZz_1.0_base.scs! Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал knox_xss - Пятница, 06.01.2012, 20:50
Поставил апдейт 04, теперь при старте новой игры через 2-3 секунды ATS зависает. В папке мод стоит только это: zZz_1.0_base zZz_RKEv1_11ATS zZz_RKEv1_11ATS_update-04_by_knox_xss zZz_RKEv1_11ATS_update-04_opencareer_by_knox_xss zZz_RKEv1_11ATS_update-04f_by_knox_xss zZz_RKEv1_11ATS_Winter_by_Goth_knox_xss
FreshboY, Фикса для зимы нет (zZz_RKEv1_11ATS_Winter_by_Goth_knox_xss_Fix_01.scs). Возможно, проблема из-за этого. Ещё раз, ссылку на фикс для зимы переместил к Микроапдейту 04f (пост 686).
"Зависает" - в каком смысле: зависает на n-ое кол-во времени (на сколько? и что потом?) или вылетает?
Если фикс для зимы проблемы не решит, попробуй убрать opencareer. О результатах доложить. Дорогу осилит идущий!
Саня, скорее всего это одно и то же. У меня, после того как перешел на "семерку", игры не вылетают, а именно виснут. И будет вечно висеть, если не снять задачу.
"Зависает" - в каком смысле: зависает на n-ое кол-во времени (на сколько? и что потом?) или вылетает?
Игра просто стоит "зависнутая", а если предпринимать какие либо действия то появляется окошко о завершении работы. мой канал на YouTube! Test Drive модификаций нашего форума.
FreshboY, Фикс зимы оставь - пригодится. А OpenCareer делался ещё во времена апдейта 04, так что не исключаю конфликт с микроапдейтами. Поработаю над этим. Дорогу осилит идущий!
oq37, х86 или х64? Есть хорошая прога снимающая глюки, НО х64 П.С. Пардон, катит и х86... RuntimePack_x86_x64.exe Выкладывать? Или кому надо - пишите в личку...
Сообщение отредактировал Kanunikita - Суббота, 07.01.2012, 16:25
По скрину папки mod видно, что RKE грузится в самом конце, т.е. перекрывает собой всё предыдущее. В карте с апдейтами колёса вообще косвенно затрагиваются - через прицепы. Прописка колёс находится в прописке ДЕФОЛТНЫХ прицепов. Поэтому если новые, недефолтные прицепы заменяют собой дефолтные, то и колёса останутся дефолтными (ибо так прописано, см. rwheel_model). Возможное решение: сделать маленький модик чисто с пропиской прицепов (соответственно и колёс) и назвать его так, чтобы грузился после RKE. Дорогу осилит идущий!
А как вернуть прежнюю динамику машины? Ато 150 км/час ехать не интересно!
В дефах прицепов добавить массы (параметр mass). Это всё, что есть. Никаких других параметров физики ни карта, ни апдейты не затрагивают. Если не выйдет, ищи источник проблемы у себя в модах. Дорогу осилит идущий!
knox_xss Я прошу прощения, но ты еще не сделал открытыю карьеру для update 04f ? (Пост 701) мой канал на YouTube! Test Drive модификаций нашего форума.
Доброго времени суток.Поставил себе зимний мод, всё отлично работает,но проблема в том,что около 6часов утра (по игравому времени) траффик выключает фары а ешё достаточно темно и поэтому приходится уворачиваться от этих НЛО.Можно ли как то увеличить продолжительность горения фар у траффика?
по моему есть такой параметр в дефе файл "env_data"
В env_data.sii есть параметры, отвечающие за уличное освещение (фонарные столбы). Освещение трафика регулируется игрой (день, ночь, туман, тоннели и т.д.).
Quote (RaZZeR)
Т.е. вытащить прописку из мода прицепа и создать новый архив? Ставить последним в списке?
Да, из мода прицепа вытащить прописку, изменить её по тому же принципу, что и прицепы в RKE (с классами грузов, иначе будет вылет!), поместить эту прописку в модик и переименовать его так, чтобы он грузился после файлов RKE. ... Что ещё сказать... Эти знания элементарны, без них мода не построишь. И разговор уже зашёл не в то русло - тема не та! По теме прописки и экономики уже есть столько хелпов, что можно многотомную энциклопедию выпускать. :) Дорогу осилит идущий!
В env_data.sii есть параметры, отвечающие за уличное освещение (фонарные столбы). Освещение трафика регулируется игрой (день, ночь, туман, тоннели и т.д.).