Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
R.K.E. - v1.11 ATS/GTS v1.32 Version
Alex01
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 17:37 | Сообщение # 1
Группа: Гости
Сообщений: 608
Награды: 201  +
Репутация: 202  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Name der Modifikation: R.K.E. - v1.11 ATS/GTS v1.32 Version



В архиве присутствует мод для открытия карьеры и всех городов.
от себя; карта прикольная,к версии 1.10 добавлена Италия и несколько северных городов,на карте присутвует множество стоянок,заправок и таможенных переходов,прямые автобаны и достаточно много знаков и указателей,одним словом мне НРАВИТЬСЯ.
Ребята,я карту не делал и ко мне пожалуйста по наличию багов не обрасчайтесь (немного тестили, вроде все гуд).
Скрины любезно предоставил Homey,за что ему спасибо.

Просьба не распространять.
Доступно только для пользователей
Приятной игры!!!
**************************************************************************************************************************
Доработки и дополнения к карте,от Александра knox_xss





Сашей меня зовут.

Сообщение отредактировал BIG-EDS - Пятница, 25.05.2012, 10:50
[ (UA) ]
knox_xss
Дата: Пятница, 06.01.2012, 15:43 | Сообщение # 691
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
sergej_kolomna, Серж, это весь лог? Если не весь (если под спойлером не поместился), скинь мне его в личку, пожалуйста.
Предварительно по тому, что есть в логе, могу сказать, что ошбка (env_factor выставлен в 0) - в двух матах, находящихся в папке /8utomat. Однако ни в карте RKE, ни в прилагаемых к ней апдейтах нет папки /8utomat/. Возможно, что лог не весь и вылет происходит не из-за этой ошибки... В общем, буду смотреть, спасибо. :)


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
sergej_kolomna
Дата: Пятница, 06.01.2012, 17:39 | Сообщение # 692
Группа: Друзья сайта
Сообщений: 155
Награды: 5  +
Репутация: 11  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, Саш когда убираю мод зимы то вылета нету!!!!!!



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Пятница, 06.01.2012, 17:44 | Сообщение # 693
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
sergej_kolomna, Серж, как по-твоему я буду разбираться, если лог неполный?

Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
FreshboY
Дата: Пятница, 06.01.2012, 19:26 | Сообщение # 694
Группа: Гости
Сообщений: 711
Награды: 32  +
Репутация: 298  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Поставил обновление и зимний мод, идет вылет. Без обновления но с зимним модом работает.
Лог большой поэтому залил на Доступно только для пользователей


мой канал на YouTube!
Test Drive модификаций нашего форума.


Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
knox_xss
Дата: Пятница, 06.01.2012, 20:42 | Сообщение # 695
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ссылку на фикс для зимы переместил к Микроапдейту 04f (пост 686).

Добавлено (06.01.2012, 21:42)
---------------------------------------------
FreshboY, Совсем забыл добавить в описание микроапдейта раздел "Для танкистов")) Сейчас поправлю...
Кроме этого, файл ZZzZz_1.0_base.scs должен быть назван так: zZz_1.0_base.scs!


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал knox_xss - Пятница, 06.01.2012, 20:50
[ (MD) ]
FreshboY
Дата: Пятница, 06.01.2012, 22:56 | Сообщение # 696
Группа: Гости
Сообщений: 711
Награды: 32  +
Репутация: 298  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Поставил апдейт 04, теперь при старте новой игры через 2-3 секунды ATS зависает.
В папке мод стоит только это:
zZz_1.0_base
zZz_RKEv1_11ATS
zZz_RKEv1_11ATS_update-04_by_knox_xss
zZz_RKEv1_11ATS_update-04_opencareer_by_knox_xss
zZz_RKEv1_11ATS_update-04f_by_knox_xss
zZz_RKEv1_11ATS_Winter_by_Goth_knox_xss

Доступно только для пользователей


мой канал на YouTube!
Test Drive модификаций нашего форума.


Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
knox_xss
Дата: Суббота, 07.01.2012, 00:24 | Сообщение # 697
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
FreshboY, Фикса для зимы нет (zZz_RKEv1_11ATS_Winter_by_Goth_knox_xss_Fix_01.scs). Возможно, проблема из-за этого.
Ещё раз, ссылку на фикс для зимы переместил к Микроапдейту 04f (пост 686).

"Зависает" - в каком смысле: зависает на n-ое кол-во времени (на сколько? и что потом?) или вылетает?

Если фикс для зимы проблемы не решит, попробуй убрать opencareer. О результатах доложить.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
oq37
Дата: Суббота, 07.01.2012, 00:31 | Сообщение # 698
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (knox_xss)
или вылетает?

Саня, скорее всего это одно и то же. У меня, после того как перешел на "семерку", игры не вылетают, а именно виснут. И будет вечно висеть, если не снять задачу.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
FreshboY
Дата: Суббота, 07.01.2012, 12:53 | Сообщение # 699
Группа: Гости
Сообщений: 711
Награды: 32  +
Репутация: 298  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss Фикс поставил толку нет, убрал открытую карьеру игра пошла.

Добавлено (07.01.2012, 13:53)
---------------------------------------------

Quote
"Зависает" - в каком смысле: зависает на n-ое кол-во времени (на сколько? и что потом?) или вылетает?

Игра просто стоит "зависнутая", а если предпринимать какие либо действия то появляется окошко о завершении работы.


мой канал на YouTube!
Test Drive модификаций нашего форума.


Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
knox_xss
Дата: Суббота, 07.01.2012, 16:14 | Сообщение # 700
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
FreshboY, Фикс зимы оставь - пригодится. А OpenCareer делался ещё во времена апдейта 04, так что не исключаю конфликт с микроапдейтами. Поработаю над этим.

Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Kanunikita
Дата: Суббота, 07.01.2012, 16:20 | Сообщение # 701
Группа: Гости
Сообщений: 938
Награды: 69  +
Репутация: 571  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
oq37, х86 или х64? Есть хорошая прога снимающая глюки, НО х64
П.С. Пардон, катит и х86... RuntimePack_x86_x64.exe
Выкладывать? Или кому надо - пишите в личку...




Сообщение отредактировал Kanunikita - Суббота, 07.01.2012, 16:25
[ (RU) ]
RaZZeR
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 01:54 | Сообщение # 702
Группа: Гости
Сообщений: 577
Награды: 34  +
Репутация: 393  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, Саша столкнулся с такой проблемой: ставлю любой прицеп в игру и у него дефолтные колеса вместо "родных", прописка и замена колес не помогают, на jumbo вообще весело - вместо 4 маленьких колес стоят 2 дефолта, скрин папки mod прилагаю, лог чистый. Это может зависить от апдейта на спецгрузы?


Я не море, меня не волнует...©

Сообщение отредактировал
[ (US) ]
knox_xss
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 05:25 | Сообщение # 703
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
По скрину папки mod видно, что RKE грузится в самом конце, т.е. перекрывает собой всё предыдущее. В карте с апдейтами колёса вообще косвенно затрагиваются - через прицепы. Прописка колёс находится в прописке ДЕФОЛТНЫХ прицепов. Поэтому если новые, недефолтные прицепы заменяют собой дефолтные, то и колёса останутся дефолтными (ибо так прописано, см. rwheel_model). Возможное решение: сделать маленький модик чисто с пропиской прицепов (соответственно и колёс) и назвать его так, чтобы грузился после RKE.

Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
pSergio
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 17:39 | Сообщение # 704
бывший ник кувач
Группа: Пользователи
Сообщений: 1882
Награды: 29  +
Репутация: 215  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss отличная карта! сделал первый рейс - и был в восторге! все новое, интересное, качественное! спасибо!

А как вернуть прежнюю динамику машины? Ато 150 км/час ехать не интересно!




Сообщение отредактировал Кувач - Понедельник, 09.01.2012, 19:17
[ (UA) ]
knox_xss
Дата: Вторник, 10.01.2012, 16:36 | Сообщение # 705
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Кувач)
А как вернуть прежнюю динамику машины? Ато 150 км/час ехать не интересно!

В дефах прицепов добавить массы (параметр mass). Это всё, что есть. Никаких других параметров физики ни карта, ни апдейты не затрагивают. Если не выйдет, ищи источник проблемы у себя в модах.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
FreshboY
Дата: Вторник, 10.01.2012, 16:57 | Сообщение # 706
Группа: Гости
Сообщений: 711
Награды: 32  +
Репутация: 298  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss
Я прошу прощения, но ты еще не сделал открытыю карьеру для update 04f ? (Пост 701)


мой канал на YouTube!
Test Drive модификаций нашего форума.


Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
pSergio
Дата: Вторник, 10.01.2012, 17:06 | Сообщение # 707
бывший ник кувач
Группа: Пользователи
Сообщений: 1882
Награды: 29  +
Репутация: 215  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, спасибо, поправил. С 650 на 900, уже не так летает. А что значит значение (ІІ) или (І) в названии груза?



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
knox_xss
Дата: Вторник, 10.01.2012, 17:50 | Сообщение # 708
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Кувач, Какой 650? Там максимум было 350, и то у тяжеловоза. :D Что-то ты не то поправил.
Quote (Кувач)
А что значит значение (ІІ) или (І) в названии груза?

Из принципа не скажу. Не поленись и прочти описания к апдейтам.

FreshboY, Ещё нет.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
pSergio
Дата: Вторник, 10.01.2012, 18:46 | Сообщение # 709
бывший ник кувач
Группа: Пользователи
Сообщений: 1882
Награды: 29  +
Репутация: 215  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, я и правда не туда залез! нашел то что нужно, поменял! А касательно
Quote (Кувач)
А что значит значение (ІІ) или (І) в названии груза?

Это я тоже нашел и разобрался! Спасибо за помощь!




Сообщение отредактировал Кувач - Вторник, 10.01.2012, 18:46
[ (UA) ]
DaF
Дата: Вторник, 10.01.2012, 20:55 | Сообщение # 710
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Доброго времени суток.Поставил себе зимний мод, всё отлично работает,но проблема в том,что около 6часов утра (по игравому времени) траффик выключает фары а ешё достаточно темно и поэтому приходится уворачиваться от этих НЛО.Можно ли как то увеличить продолжительность горения фар у траффика?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Вторник, 10.01.2012, 21:56 | Сообщение # 711
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
DaF, Доброго!
Нет, за период свечения фар у трафика, на сколько мне известно, не отвечает ни один параметр.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
DaF
Дата: Вторник, 10.01.2012, 22:33 | Сообщение # 712
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Жаль,но ладно придётся повнимательнее ездить в это время) Спасибо за оперативный ответ



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
edix230
Дата: Среда, 11.01.2012, 23:16 | Сообщение # 713
Группа: Заблокированные
Сообщений: 62
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (knox_xss)
Нет, за период свечения фар у трафика, на сколько мне известно, не отвечает ни один параметр.
по моему есть
такой параметр в дефе файл "env_data"


skype lixsodey181

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
RaZZeR
Дата: Среда, 11.01.2012, 23:56 | Сообщение # 714
Группа: Гости
Сообщений: 577
Награды: 34  +
Репутация: 393  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (knox_xss)
сделать маленький модик чисто с пропиской прицепов (соответственно и колёс) и назвать его так, чтобы грузился после RKE.

Вот с этого места подробней, если можно. Т.е. вытащить прописку из мода прицепа и создать новый архив? Ставить последним в списке?


Я не море, меня не волнует...©

Сообщение отредактировал
[ (US) ]
knox_xss
Дата: Четверг, 12.01.2012, 02:20 | Сообщение # 715
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (edix230)
по моему есть
такой параметр в дефе файл "env_data"

В env_data.sii есть параметры, отвечающие за уличное освещение (фонарные столбы). Освещение трафика регулируется игрой (день, ночь, туман, тоннели и т.д.).

Quote (RaZZeR)
Т.е. вытащить прописку из мода прицепа и создать новый архив? Ставить последним в списке?

Да, из мода прицепа вытащить прописку, изменить её по тому же принципу, что и прицепы в RKE (с классами грузов, иначе будет вылет!), поместить эту прописку в модик и переименовать его так, чтобы он грузился после файлов RKE. ... Что ещё сказать... Эти знания элементарны, без них мода не построишь. И разговор уже зашёл не в то русло - тема не та! По теме прописки и экономики уже есть столько хелпов, что можно многотомную энциклопедию выпускать. :)


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
RaZZeR
Дата: Четверг, 12.01.2012, 03:02 | Сообщение # 716
Группа: Гости
Сообщений: 577
Награды: 34  +
Репутация: 393  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (knox_xss)
Эти знания элементарны, без них мода не построишь.

Quote (knox_xss)
из мода прицепа вытащить прописку

Это сделал, мод прописал, но неверно - вылет (я там не очень понял с классами грузов что делать), но потом мне kayzikyra подсказал
Quote (kayzikyra)
Скопируй путь к колёсам в эту папку (то есть в zZz_RKEv1_11ATS_update-04_by_knox_xss.scs\vehicle\trailer_eu\definition)

И тут все заработало! (Правда придется всегда при установке нового прицепа колеса писать - но это не беда!) Спасибо парни, knox_xss Саша и kayzikyra Виталий за помощь!!!


Я не море, меня не волнует...©

Сообщение отредактировал
[ (US) ]
pSergio
Дата: Четверг, 12.01.2012, 03:05 | Сообщение # 717
бывший ник кувач
Группа: Пользователи
Сообщений: 1882
Награды: 29  +
Репутация: 215  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
DaF, может стоит какой-то мод на свет? Поэтому как-то конфликтует. У меня трафик нормально "светится".



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
edix230
Дата: Четверг, 12.01.2012, 03:36 | Сообщение # 718
Группа: Заблокированные
Сообщений: 62
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (knox_xss)
В env_data.sii есть параметры, отвечающие за уличное освещение (фонарные столбы). Освещение трафика регулируется игрой (день, ночь, туман, тоннели и т.д.).
ясно буду знать


skype lixsodey181

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
MIXRYTKA
Дата: Четверг, 12.01.2012, 23:28 | Сообщение # 719
Группа: Гости
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе

что это значит?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Пятница, 13.01.2012, 00:44 | Сообщение # 720
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (MIXRYTKA)
что это значит?

Это значит, что ты невнимателен, либо ленив (прочесть ветку дальше). Этот баг пофиксен ещё 5-го мая 2011 года.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума