Объединенная карта стран СНГ с ATS и UKTS. Авторы:
1. Карта ATS & UKTS - SCS. 2. Объединеная карта ATS&UKTS - av_mark 3. Карта Украины - я, Valera_t. 4. Объединение всего этого - Valera_t.
Благодарности:
Особая благодарность Андрею Марченко за объединенную карту ATS&UKTS,а также за огромную консультативную и программную помощь и поддержку в создании данной карты.Всем кто подавал идеи и помогал информацией и фотоматериалами. Что сейчас есть на карте: Как сказано карты ATS, UKTS , Украина, Белоруссия и Россия. Города дефолтные, местность и инфраструктура в процессе проработки. Далее попробую реализовать идею раздельных фирм - для каждой страны свои. Кто желает, может использовать мод русского трафика из моей карты Украины.
О карьере:
У вас 200 тыс. - достаточно для покупки гаража, грузовик можно не покупать , он и так Ваш. Купите гараж , грузовики и наймите водил и т.д. Начало игры на грузовике DAF класса A - просто ехать на большие расстояния с 80 км/час - абсурд. Можно не покупать грузовик а поработать на дядю, но карьера при этом открыта с самого начала. Фирмы открываются сразу в течении первых дней работы.
Скины карты:
Еще раз,для тех кто "на броневике".
Германия и Англия дефолтные, остальные города в основном тоже дефолтные , Сетка дорог Украины,развивающаяся сеть дорог Белоруссии и России реальная-подобран масштаб карты, чтобы расстояния были более менее реальным по спидометру. Да, скажу честно карта длинная,я ехал из Луганска в Кардифф 6 часов реального времени, не считая того ,что не соблюдал правила - по принципу тормоза придумали трусы.
Что нового в ver 2.1
Новая версия карты - версия 2.1 - устранены замеченные траблы - разбавлен трафик - новые модели и префабы для установки удалить старую версию 2 файла - 01_basa.......... - 02 _map........ вместо них 1 новый файл Новой игры начинать не надо!!! Русификатор встроен (выбрать - немецкий) !!! Фларепаки встроены (собрано все что только было) !!! .
работает с любой физикой. авторы: Особая благодарность Олегу Conte за траки из ДБ3. мои траки. и есть несколько траков - не знаю авторов. Собраны только качественные и безглючные моды, проведены мною исправления ошибок, прописка, установил скины для америкосов. Новой игры начинать не надо!!! Учтена экономика - самая дешевая машина 7,500 - ЗиЛ 4421 Все траки стоят на своих новых слотах, купить можно в 26 городах СНГ Дефолтные траки (опционально)- заменены. один нюанс по трансмиссии для Зил 4421, чтобы коробка стала 5 ступенчатой - трак надо купить. состав мода см. на скинах. Если кто-то претендует на авторство некоторых модов грузовиков пишите. скины:
Доступно только для пользователей ******************************************************************************************************* Обновление карты
1. Исправлен глюк с текстурой дороги 2. исправил замеченные Вами глюки 3. Проработал местность на м4 Воронеж-Краснодар
Новую игру начинать не надо. Новая открытая карьера - тоже связано с гаражами и надо начинать новую игру для тех у кого проблемы с гаражами на открытой карьере. Доступно только для пользователей ******************************************************************************************************* Вот моя физика грузовика, направлена на то, чтобы убрать дрифт грузовика при поворотах
для тех кто знает как поменять массу колес для дефолтных грузовиком прописана масса 150 в моде. свои моды грузить обязательно после этого мода и менять массу колес с 50 на 150 пример файла daf_xf_a.sii ----------------------------------------------- driveable_vehicle_data: vehicle.daf.xf.a { ....................... .......................
#---------------- # physics params #---------------- wheel_mass: 150.0 (в дефолте стоит 50)
Работает сразу , трак покупать или менять не надо. Два варианта экономики 1. для стандартного начала 2. Для открытой карьеры.
-в кормане 70.000 - сразу можно купить гараж , если начать в Минске, Киеве,Москве, купите гараж не за 50 а за 40 тыс. - в первый же день дается ман со скидкой за 11.500 Внимание!!! предыдущую открытую карьеру использовать не надо. Усложненная экономика 1. Начинаете на грузовике класса С 2. Изменена мощность двигателей - класс С добавлена , теперь можно возить спец грузы. - класс В и А уменьшена. - теперь чувствуются все спуски и подъемы. - усилены тормоза. 3. Изменен расход топлива 4. Изменена масса трейлеров. 5. Изменен параметр повреждения грузов, теперь разбить можно только реально хрупкие грузы. 6. Заработок из расчета 1,49 евро за 1км , с учетом расходов. 7. Изменена стоимость лицензии 10, 7,5 и 5,5 тыс соответственно. 8. Увеличена стоимость найма водил по классам. 9. Уровень на котором надо перейти в свободное плавание - 7. с это уровня если Вы еще наемный рабочий очки репутации не начисляются. 10.Изменены коэффициенты оплаты за грузы. Самый короткий маршрут около 150 . самый длинный около 10 000 , спец. грузы немного дороже, а также немного дороже грузы 1,2,3 класса , чтобы покупка лицензий оправдывалась. 11. По расчетам стать независимым Вы сможете накопив денег где-то не раньше 1-1,5 месяцев игрового времени. 12. Сон когда угодно, теперь Вы можете спать неограниченное количество раз подряд. Пользовался материалами по экономике опубликованные Mr_Zer. Файлы необходимые для работы 01_basa_for_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 02_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 03_hard_economy.scs
Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей Для открытой карьеры 01_basa_for_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 02_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 03_hard_economy_open_carrier.scs Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей После этого можно грузить моды на физику и траффик. Для Ваших модов - надо править расход топлива (но в принципе можно оставить, больше будет затрат на топливо) в файле def/vehicle/truck/definition/man_tgx_a.sii - например замена мана А класса в строке avg_consumption: ХХ avg_consumption:23 - А класс avg_consumption:21 - В класс avg_consumption:19 - С класс
В общем для работы нужны следующие моды 1. 01_base_........v_2_1.scs далее по желанию 1. 4 варианта экономики файл 03_..........scs 2. Вариант физики - файл 09_........scs 3. Пак грузовиков - файл 10_truck_usa.scs проименованы файлы для правильной загрузки последовательность такая -карта -экономика -физика -пак грузовиков - ваши моды грузовиков . Внимание !!! Для правильной работы Вашего мода грузовика измените расход топлива Класс С -19, класс В - 21, класс А - 23. Если установили физику для массы колес - 150 , тоже сделайте правку массы колес на своем траке.
При описании ошибок найденных в игре,просьба прикладывать фото из игры с описанием курьёза и фото самой карты.Это для того,что бы человеку было проще и быстрее понять что случилось и в каком месте.
Распространение без моего согласия запрещено
Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, еще такой вопрос, мигающие текстуры - проблема вашей карты или самого движка графического?
Dima063, Прошу прощения. Я специально выразил обращение в множественном числе, т.е. ко всем пользователям хотел обратиться) Впредь буду конкретнее выражаться.
Моды стоят какие-то? скорее всего модами перегружен, особенно трейлеры и траффик. попробуй на ATS. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, Я имел в виду, что система тянет игру хорошо, это не тормоза которые бывают когда ФПС маленький или просаживается. Сейчас попробую удалить все моды из папки оставив только ваш и запустить через АТС ярлык. Intel Core i5 2500K / 2x4GB Hynix / GTX 560 Ti / Logitech G27 /
Это понятно, но такое стало происходить после объединения карт. Карта Андрея работала стабильно, как и , наверное, карта Валерия. А вот все вместе дало это дерганье. Нельзя сказать что оно катастрофично, но неприятно и сильно утомляет. Секунд двадцать стабильно, потом на секунду запнулась и опять стабильно двадцать секунд. Как пластинки испорченная. Наверно Призма здыхает под такой огромной картой.
Если можно вернутся к нашим ухабам! Делать их не как сейчас в виде груды камней(откуда им братся) а типа обычные ямы разной глубины, асфальт разбитый вот это на мой взгляд более лучший вариант?
Если можно вернутся к нашим ухабам! Делать их не как сейчас в виде груды камней(откуда им братся) а типа обычные ямы разной глубины, асфальт разбитый вот это на мой взгляд более лучший вариант?
поддерживаю, очень не хватает неровностей на дорогах и прочего. Я конечно понимаю в Европе дороги хорошие все дела, но как то однообразно без этого, все дороги одинаковы и т.д.) Было бы здорово например если приходилось бы на каких нибудь участках притормаживать чтобы безопасно проехать, в этом духе в общем) Intel Core i5 2500K / 2x4GB Hynix / GTX 560 Ti / Logitech G27 /
примерно каждые 20 секунд карта подвисает, буквально на полсекунды,
у меня такое было на карте Марио, тут такого нет. Я думаю это связано с размерами и количеством модов. И искать причину можно в быстродействии винтов и файлов подкачки. Графика тут несложная, а вот данные игре приходится постоянно подкачивать. Вот тут и может происходить задержка. Посмотрите для начала на свои винты (кстати сколько их у вас?) и файл подкачки.
ZenitVk, на карте марио надо игран на опен, тогда подвисаний не будет. графика тут не сложная, да ты прав, но движок игры оставляет желать лучшего. даже многоядерный процессор не толкает движок игры. у меня карта Валеры идет более менее ровно, не считая того что пихаю модов для трафика, они то и притормаживают игру
Добавлено (20.08.2012, 20:28) --------------------------------------------- да кстати, я играю на директе, она пошла лучше чем опен. и в 21.00 стал вылет проскакивать, не большое подвисание или яркая красная вспышка на небе.
Valera_t, постоянное притормаживание, и зависание игры на 20 сек. происходит из за того, что игровой движок генерирует грузы в городах, а так, как в данной карте много городов, вот и получается маленькие зависания....(вы уж меня извините, и сильно не пинайте, но думаю, что идея к карте присоединить Англию была не слишком удачная)эту проблему решил уважаемый Mario, сделав так, чтобы грузы генерировались в один промежуток времени, например в понедельник, но это в свою очередь привело к тому, что игра подвисает на минут 6....увы, операционка тут не причем. Как повезло властям, что люди ни когда не думают..
Это понятно, но такое стало происходить после объединения карт. Карта Андрея работала стабильно, как и , наверное, карта Валерия. А вот все вместе дало это дерганье. Нельзя сказать что оно катастрофично, но неприятно и сильно утомляет. Секунд двадцать стабильно, потом на секунду запнулась и опять стабильно двадцать секунд. Как пластинки испорченная. Наверно Призма здыхает под такой огромной карто
Хоть у меня и ноутбук, но игра идёт отлично с учётом модов, которые у меня стоят. Никаких подвисаний не наблюдал. Всем доброго времени суток (:
Ко всем: мы играем на Open GL и на ноуте, и на обычном ПК. Игра подвисает раз в полминуты, но это не критично, учитывая, что напихано модов по 20 у каждого, если не больше. Попробуем на Direct X, кто знает, может и лучше потянет, но в общем учитывая практически максимальные настройки, размер карты, количество модов плюс не самые мощные характеристики наших компов, это более чем удовлетворительный результат.
По поводу ухабов: да нормально всё реализовано, понятно, что нет предела совершенству, но заплатки на дорогах плюс ж/д переезды - это высший класс!
Valera_t, где то видел видео, там на дороге колея была и кочки (ямы), карта помоему называлась Russian_Truck_Simulator_2.0_for_GTS_1.32. Сейчас поищу это видео
прошу прощения, не эта карта Intel Core i5 2500K / 2x4GB Hynix / GTX 560 Ti / Logitech G27 /
Сообщение отредактировал Histava - Вторник, 21.08.2012, 01:13
Valera_t, я тут в днепропетровске был, там в городе мост есть, под ним проплывают теплоходики, так вот верхушка его сквозь мост проходит. мост не раздвижной как в питере например, значит надо теплоходикам срезать верхушки. шучу конечно, ты там под шамань как нибудь, чтоб все в норме было. заранее благодарен.
Молчун,Михаил,водителя плохого нанял,он по дороге все молоко растерял сухое,или сплавил куда налево. Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
Это первый его рейс ? пусть еще один сделает и покажи в упр. гаражем статистику гаража Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t когда поставил твою "физику" трак стал иногда юзом идти. Не сильно, но заметно. У тебя такого не было? Донбасс никто не ставил на колени и никому поставить не дано! You'll never walk alone!