Карта для GTS 1.32 & ATS. Карта обновлена до версии 12.0.
- город Кембридж уже связан с дороги и на север - город Линц уже связан с дороги и на север - город Тараз был достроен в западный вход - город София достроен на южной стороне и добавлены четыре новые компании - город Берн был переименованный во Фрайбурге и в настоящее время находится в пределах Германии - добавлены новые дороги в Италии - добавлены все пункты пересечения границы в том числе бывших советских республик - изменены некоторые пункты пересечения границы и добавлены новые типы - был введен трафик между городами Амстердам и Феликстоу - добавлены много новых грузов - добавлены трех новых компаний - Aral, Shell и Total для транспортировки топлива на АЗС и из них - как обычно - очередные мелкие фиксы - обновлен русификатор
Особая благодарность "knox_xss" чтобы разрешить использование трех новых компаний (Aral, Shell и Total) и новых грузов! Особая благодарность "merlinita" для совместной работы по картам!
- Играть карта только на OpenGL обязательно, пустая "мод" папка и руский язык (из настройках игры). Любые другие моды вы используете на свой риск и для проблемы не винить карту! Это не возможно соблюдать все! - При запуске новой игры - чистая - загрузка была 60 секунд (для меня) - Для пользователей Open Career Mod - предварительная загрузка игры, минимум 6 минуты. Как долго будет, зависеть от мощности вашей РС. - Новый груз формируется один раз в неделю - по понедельникам в 10:00. Таким образом, каждый понедельник в 9.59 часов игра будет зависает. Продолжительность зависание будет изначально мала. По достижении новых уровней и открытия все больше и больше компаний, достигает минимум 6 минуты. Иногда игра "не отвечает". Подождите, будет отвечать. Для пользователей Open Career Mod, зависание будет всегда 6 минуты. - Для тех, кто играть в игру без открытого карьера: Любая активная компания - о ней, груз будет доступный на следующей неделе в понедельник после 10 часов после формирования нового груза. - Для предотвращения вылеты (это иногда случается) делайте сейфы часто - например после заправки, перед сном, перед отъездом или после приема груза. Удалите все старые версии карты из папку "мод". Вам больше не нужны. Обязательно надо начинать новую игру. Старые сейфы не будет работать правильно. Пожалуйста, не смотрите на реализм в карты! Просто играть! Удачи всем на дорогах!
Карта снова архивирована до версии 12.5 и загружена снова. Новый архив содержит все в одном файле. Нет ничего дополнительно. Те, кто играет 12.0 + fix 05 не нужно ее скачать.
Доступно только для пользователей P.S. В GameFront каждого файла максимально 700 мегабайт. Так что мне пришлось разбить архив на 2 части. Вы надо скачать их обоих. Распакуйте только первого и она автоматически продолжается со второй частью. В Rapidshare нет проблем с объемом, так что весь архив - 1 файл. *****************************************************************************************************************
При описании ошибок найденных в игре,просьба прикладывать фото из игры с описанием курьёза и фото самой карты.Это для того,что бы человеку было проще и быстрее понять что случилось и в каком месте.
Сообщение отредактировал Dima063 - Пятница, 28.09.2012, 15:44
Я нашел три ошибки в копировании названия городов. Кавычки находятся на одной стороне имя. Исправил них. Простите - мои ошибки. Я надеюсь, что не пропустил что-то другое. Города: Будапешт, Кушадасы и Суэц. Пожалуйста, обратите внимание на то как отображать на карту перед заменой фикса и не более того. Вот новая ссылка:
mario1961, проверил я перед установкой нового фикса. Действительно, на карте названия указанных городов вообще не было, пусто было. Теперь понятно, почему игра зависала. А я как-то не обратил внимание на отсутствие названий городов.
Новый фикс поставил, всё отлично работает, масштаб карты изменяется, грузы полностью все показываются в списке. Марио, спасибо большое за найденные ошибки и их исправление. Будем кататься дальше!
- город Витебск был переименован в Пустошка - сделал несколько новых дорогах: В Бухаресте и Валенсии, а также по маршрута Памплона - Марсель, по дороге для Тулузе
Ссылки перенесены в пост №1
Заменить предыдущии fix 03 с этой и продолжить игру.
Сообщение отредактировал Dima063 - Вторник, 21.08.2012, 16:43
mario1961 поставил Fix 04.всё работает отлично.даже с модами,которые поставил игра идёт почти не зависая.дорога на тампере вообще отличная.помимо того что зима,ломаный лёд,ещё и скользко.в тампере трубы в домах дымят.в понедельник,как вы и писали в описании,в 10 часов игра останавливается на 6-8 минут.затем игра продолжается.куплены 2 гаража,4 машины,наняты 2 водителя.и что удивительно,у водил по 1 звезде,убытков пока не принесли.работают в доход.спасибо за отличную карту. дата регистрации - 02.05.2012
mario1961, Спасибо за Пустошку :) но проблема с гаражами. покупаются, заехать можно, но из Управления не зайти, сразу вылет (лог обычный). папка мод - только карта и фикс
mario1961, я кое-что заметил. Не знаю, возможно так надо, но я думаю, что это ошибка. Дали мне на заправке цистерну Aral. На одной стороне логотип отображается как бы зеркально, на другой нормально.
На одной стороне логотип отображается как бы зеркально, на другой нормально.
Вообще то Марио карты строит, а не бочки красит. P.S. А по бочке - нету там никакой ошибки, просто бочка изначально( в дефолте) так затекстурина, а тот кто рисовал скин не знал об этой особенности.
Andrey_Gordeev, вы правы - это ошибка! Кто-то не сделал свою работу хорошо, но не я. Я не заметил до сих пор. Спасибо! Только то, что я не могу это исправить. С двух других прицепами компании все хорошо.
mario1961, запишите так же такое: Дерево на дороге- находиться по дороге бирмингем- плимут.На первой же заправке если ехать со стороны бирмингема.Как раз на той полосе дороге что идет на плимут не доехав чуть чуть до соединения выезда с заправки. скайп для связи(по вечерам)= segetro
SATANCIGOD,Для того.чтобы всеми уважаемый Марио не рыскал по карте в поисках полосы из Бирмингема на Плимут,и не искал первую заправку от Бирмингема,сделайте скриншот самого препятствия и места на карте,где вы это обнаружили. Потом выложите сюда и произойдет чудо,Марио дерео уберет обратно в лес,где ему быть и положено. Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
sergei010174, да я вроде и сам так думал, но что то никак не получается сделать скрин в игре. Когда нажимаю вставить в пейнте то туда идет рисунок раб стола,а не игры. mario1961, спасибо вам за новую скрытую дорогу в испании.
Добавлено (26.08.2012, 22:34) --------------------------------------------- вылетает у касабланки:
9:32:57 : [gfx] Created drawable (/procedural/ocean_env.tobj) 19:32:57 : Setting UI reference mode to: 1152x864... 19:32:57 : [snd] select device (ds8) 19:32:57 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер (). 19:32:57 : [ds8] Available device : Динамики (Realtek High Definition Audio) ({0.0.0.00000000}.{3c0d9654-0689-49ab-ab5c-78de4ae6310e}). 19:32:57 : [ds8] Initialization OK. 19:32:57 : [di8] Joystick/GamePad/Wheel device: \bLogitech Cordless RumblePad 2 19:32:57 : g_ui_recache 19:32:57 : exit 19:32:57 : [unit] File '/unit/hookup/lamp_head.sii', line 3: 19:32:57 : [unit] The unit name 'flare.lamp.headl' is already taken by an existing unit (of type 'flare_vehicle'). 19:32:57 : [unit] File '/unit/hookup/lamp_orange.sii', line 3: 19:32:57 : [unit] The unit name 'flare.lamp.orangel' is already taken by an existing unit (of type 'flare_vehicle'). 19:32:57 : [unit] File '/unit/hookup/lamp_rear.sii', line 3: 19:32:57 : [unit] The unit name 'flare.lamp.rearl' is already taken by an existing unit (of type 'flare_vehicle'). 19:32:57 : [fs] Unable to open file for reading. (/automat/zz/ledint.mat) 19:32:57 : [material] Can not open '/automat/zz/ledint.mat' 19:32:57 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 19:32:57 : Loading city data .... 19:32:57 : Loading cargo descriptions .... 19:32:59 : game 19:32:59 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 19:33:06 : Loading resource server data .... 19:33:06 : Loading road data .... 19:33:06 : Loading terrain data .... 19:33:06 : Loading railing data .... 19:33:06 : Loading building data .... 19:33:06 : Loading model data .... 19:33:06 : Loading prefab data .... 19:33:06 : Loading sign data .... 19:33:07 : Loading traffic lights data .... 19:33:07 : Loading vegetation data .... 19:33:07 : Loading hinges data .... 19:33:07 : Loading stamp data .... 19:33:07 : Loading movers data .... 19:33:07 : Loading animated models .... 19:33:07 : Loading sound item data .... 19:33:07 : Loading live stream data .... 19:33:07 : Loading cargo data .... 19:33:07 : Loading company data .... 19:33:07 : Loading city data .... 19:33:07 : Loading cargo descriptions .... 19:33:07 : Map '/map/germany.mbd' loading started .... 19:33:10 : Map successfully loaded .... 19:33:11 : Starting the saved game (/home/save/11) ... 19:33:37 : [dx9] Failed to allocate vertex buffer of 3866652 bytes (pool: default). [0x8007000e] 19:33:37 : .\dx9_buffer.cpp(114): ??0vertex_buffer_t@dx9@prism@@QAE@IQAVr_buffer_t@2@QAVdevice_t@12@@Z: Failed to allocate vertex buffer
скайп для связи(по вечерам)= segetro
Сообщение отредактировал Dima063 - Воскресенье, 26.08.2012, 22:42
Dima063, если честно я тоже не умею убирать видео под спойлер. у меня есть пару скриншотов с карты марио. я делал их с игры, то есть не скриншотом а функцией самой игры, но они какие то кривые. я просто стеснялся спросить почему скрины такие получаются. у вас на сайте очень строгие правила и я боюсь их нарушать.
ICEMANMAX, Для того.чтобы вам делать нормальные скриншоты, установите себе программку Fraps. И тогда все будет нормально,у меня проблема кривых скринов тоже была,положение спас фрапс. Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
sergei010174, у меня стоит фрапс. но я его использую только для того чтобы ФПС в играх проверять. я не любитель снимать ролики про себя))) я не знаю как там делать скриншоты. у меня не русская версия. могу посмотреть какая у меня версия что бы вы мне подсказали как делать скриншоты.
ICEMANMAX,Скриншоты обычно забиты на кнопочку F10,если я не ошибаюсь, но там даже в английской версии можно разобраться какая кнопка,и даже поставить под себя,как удобней. А летать на кнопке 0,и выбирать удачный ракурс. Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
SATANCIGOD, наблюдая лог файл, вы играете карты на DirectX. Это очень контрпродуктивно, особенно в Африке. Играйте только на OpenGL.
Для всех: Хорошо будеть функция "uset r_vsync "0" выключена - то есть 0, как здесь. По умолчанию 1. Она находится в файле "config.cfg" в папку игры в "Мои документы".
Для всех: Хорошо будеть функция "uset r_vsync "0" выключена - то есть 0, как здесь. По умолчанию 1. Она находится в файле "config.cfg" в папку игры в "Мои документы".
mario1961, Уважаемый Марио,а за что отвечает эта функция?
list, Это вертикальной синхронизации монитора. Я не знаю точно, что это такое, но игра зависает на долю секунды из-за этого. В один из таких зависания под большой нагрузкой игра может бросить вас. Это случилось со мной - нечасто. В общем, игра работает лучше, когда эта функция не работает.
mario1961, да играю на директе, так как на опене не работают моды на погоду, да и сама прорисовка мира на нем хуже. скайп для связи(по вечерам)= segetro
SATANCIGOD, у меня наоборот - хорошо на OpenGL, на DirectX плохо. Наверно иметь видеокарт AMD (ATI). У меня NVIDIA с последними версиями драйверов и DirectX 9.0 и никаких проблем. Даже сейчас я с Windows 8 Enterprise x64.
Сообщение отредактировал mario1961 - Вторник, 28.08.2012, 14:54