Доска позора
[
Правила форума-Важно ·
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS ]
Тех.помощь в German Truck Simulator 2
BIG-EDS Дата: Пятница, 13.01.2012, 09:11 | Сообщение # 1 Зам Админа
Группа: Проверенные
Сообщений: 3005
Награды:
30 +
Статус: В рейсе
Здесь задаем вопросы и отвечаем по технической части игры.
продолжение темы,начало находится тут. Со мной живут: AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
Сообщение отредактировал
Bamx Дата: Четверг, 04.07.2013, 18:59 | Сообщение # 511
Группа: Заблокированные
Сообщений: 410
Награды:
21 +
Статус: В рейсе
Всем привет, ребят кто может помочь освоить азы анимации напишите пожалуйста. Сашей меня зовут !
Сообщение отредактировал
Dima063 Дата: Четверг, 04.07.2013, 19:01 | Сообщение # 512
Группа: Друзья
Сообщений: 2982
Награды:
29 +
Статус: В рейсе
Bamx , предупреждение. Цвет сообщения вашей группы "дефолт" .
Сообщение отредактировал
Andrey_Gordeev Дата: Суббота, 06.07.2013, 13:39 | Сообщение # 513
Группа: Гости
Сообщений: 130
Награды:
1 +
Статус: В рейсе
Всем доброго времени суток. Прошу пожалуйста помочь. В общем, играю на карте merlinitamapedit 7.4. Это карта от Марио + множество паков грузовиков и прицепов, и они у меня все стоят и активированы. Начинал игру с открытой карьерой. Вот, доехал до города Тирана, но въехать не получается, ибо случается вылет. Уже много думал в чём может быть проблема, но так и не понял. Лог прилагается.
******** : log created on : Saturday July 06 2013 @ 01:11:35 01:11:35 : [sys]running on x86 / Windows 7 (version 6.1) / Service Pack 1 01:11:35 : [sys]DirectX version : 4.09.00.0904 01:11:35 : [cpu]AuthenticAMD [AMD Athlon II X3 425 Processor] at ~2700MHz. 01:11:35 : [cpu]Features utilized: fpu cmov mmx mmxext 3dnow 3dnowext sse sse2. 01:11:35 : [sys]using QPC / HPET timer (thread affinity: 1), frequency 14318180Hz 01:11:35 : [mem]physical memory detected (2097151K/2097151K) 01:11:35 : [mem]virtual memory detected (2097024K/2039732K) 01:11:35 : [mem]Trying to allocate memory pool (819200K) 01:11:35 : [zipfs]base.scs: mounted ok, 13083 entries [0xdb904d54] 01:11:35 : [ufs]registered symlink from /custom_build/de_de to / 01:11:35 : [zipfs]<mem-addr-file>: mounted ok, 9 entries [0x69da09d0] 01:11:35 : [ufs]Home directory: 'C:/Users/Андрей/Documents/German Truck Simulator'. 01:11:35 : Mounting extra package: C:/Users/Андрей/Documents/German Truck Simulator/mod/000mats.scs 01:11:35 : [zipfs]000mats.scs: mounted ok, 13665 entries [0x983dd1e5] 01:11:35 : Mounting extra package: C:/Users/Андрей/Documents/German Truck Simulator/mod/00main.scs 01:11:35 : [zipfs]00main.scs: mounted ok, 5911 entries [0xf4d59b58] 01:11:35 : Mounting extra package: C:/Users/Андрей/Documents/German Truck Simulator/mod/00map.scs 01:11:35 : [zipfs]00map.scs: mounted ok, 2 entries [0xff871078] 01:11:35 : Mounting extra package: C:/Users/Андрей/Documents/German Truck Simulator/mod/00model1.scs 01:11:35 : [zipfs]00model1.scs: mounted ok, 7887 entries [0xb4e91777] 01:11:35 : Mounting extra package: C:/Users/Андрей/Documents/German Truck Simulator/mod/00model2.scs 01:11:35 : [zipfs]00model2.scs: mounted ok, 5946 entries [0x1f76bbae] 01:11:35 : Mounting extra package: C:/Users/Андрей/Documents/German Truck Simulator/mod/00model3.scs 01:11:39 : [zipfs]00model3.scs: mounted ok, 9931 entries [0x39dd87e1] 01:11:39 : Mounting extra package: C:/Users/Андрей/Documents/German Truck Simulator/mod/00model4.scs 01:11:41 : [zipfs]00model4.scs: mounted ok, 2753 entries [0xcc3f85c6] 01:11:41 : Mounting extra package: C:/Users/Андрей/Documents/German Truck Simulator/mod/00naxor.scs 01:11:41 : [zipfs]00naxor.scs: mounted ok, 64 entries [0x3f050211] 01:11:41 : Mounting extra package: C:/Users/Андрей/Documents/German Truck Simulator/mod/00nKenworth_wheels.scs 01:11:41 : [zipfs]00nKenworth_wheels.scs: mounted ok, 20 entries [0xbf1f8ca6] 01:11:41 : Mounting extra package: C:/Users/Андрей/Documents/German Truck Simulator/mod/00np379rs_ti.scs 01:11:41 : [zipfs]00np379rs_ti.scs: mounted ok, 241 entries [0x4c1543aa] 01:11:41 : Mounting extra package: C:/Users/Андрей/Documents/German Truck Simulator/mod/00npetruha379_v1.scs 01:11:41 : [zipfs]00npetruha379_v1.scs: mounted ok, 106 entries [0x3487efcf] 01:11:41 : Mounting extra package: C:/Users/Андрей/Documents/German Truck Simulator/mod/00nzil131.scs 01:11:41 : [zipfs]00nzil131.scs: mounted ok, 83 entries [0xe61d282b] 01:11:41 : Mounting extra package: C:/Users/Андрей/Documents/German Truck Simulator/mod/00Reale Firmen.scs 01:11:41 : [zipfs]00Reale Firmen.scs: mounted ok, 104 entries [0x342842bf] 01:11:41 : Mounting extra package: C:/Users/Андрей/Documents/German Truck Simulator/mod/00Truckextras.scs 01:11:43 : [zipfs]00Truckextras.scs: mounted ok, 4290 entries [0x17af9d04] 01:11:43 : Mounting extra package: C:/Users/Андрей/Documents/German Truck Simulator/mod/00Trucks1.scs 01:11:45 : [zipfs]00Trucks1.scs: mounted ok, 1953 entries [0x58394183] 01:11:45 : Mounting extra package: C:/Users/Андрей/Documents/German Truck Simulator/mod/00Trucks2.scs 01:11:47 : [zipfs]00Trucks2.scs: mounted ok, 3271 entries [0x3307c59f] 01:11:47 : Mounting extra package: C:/Users/Андрей/Documents/German Truck Simulator/mod/00Trucks3.scs 01:11:49 : [zipfs]00Trucks3.scs: mounted ok, 2540 entries [0x30caf4c7] 01:11:49 : Mounting extra package: C:/Users/Андрей/Documents/German Truck Simulator/mod/00Trucks4.scs 01:11:51 : [zipfs]00Trucks4.scs: mounted ok, 1972 entries [0x419910f1] 01:11:51 : Mounting extra package: C:/Users/Андрей/Documents/German Truck Simulator/mod/00Trucks5.scs 01:11:52 : [zipfs]00Trucks5.scs: mounted ok, 1464 entries [0x73ddff85] 01:11:52 : Mounting extra package: C:/Users/Андрей/Documents/German Truck Simulator/mod/00tt BDF Trucks.scs 01:11:53 : [zipfs]Failed to process incompatible zip entry: vehicle/truck/kww/bodybasic11.dds 01:11:53 : [zipfs]00tt BDF Trucks.scs: mounted ok, 1066 entries [0x12e1fdb5] 01:11:53 : Mounting extra package: C:/Users/Андрей/Documents/German Truck Simulator/mod/00ttBDFTrucks2.scs 01:11:55 : [zipfs]00ttBDFTrucks2.scs: mounted ok, 1327 entries [0x7c35c710] 01:11:55 : Mounting extra package: C:/Users/Андрей/Documents/German Truck Simulator/mod/00ttschwerlastentrailer.scs 01:11:55 : [zipfs]00ttschwerlastentrailer.scs: mounted ok, 619 entries [0x1088aee2] 01:11:55 : Mounting extra package: C:/Users/Андрей/Documents/German Truck Simulator/mod/00tttBDF Trailer1.scs 01:11:57 : [zipfs]00tttBDF Trailer1.scs: mounted ok, 892 entries [0xb0feb262] 01:11:57 : Mounting extra package: C:/Users/Андрей/Documents/German Truck Simulator/mod/00tttBDF Trailer2.scs 01:11:57 : [zipfs]00tttBDF Trailer2.scs: mounted ok, 283 entries [0xcc134864] 01:11:57 : Mounting extra package: C:/Users/Андрей/Documents/German Truck Simulator/mod/00Wheels.scs 01:12:00 : [zipfs]00Wheels.scs: mounted ok, 3582 entries [0x6ee53b04] 01:12:00 : Mounting extra package: C:/Users/Андрей/Documents/German Truck Simulator/mod/00ydef.scs 01:12:00 : [zipfs]00ydef.scs: mounted ok, 492 entries [0x331a0e98] 01:12:00 : Mounting extra package: C:/Users/Андрей/Documents/German Truck Simulator/mod/00yflarepack.scs 01:12:00 : [zipfs]00yflarepack.scs: mounted ok, 609 entries [0xee97fea3] 01:12:00 : Mounting extra package: C:/Users/Андрей/Documents/German Truck Simulator/mod/00ytrailer_2container.scs 01:12:01 : [zipfs]00ytrailer_2container.scs: mounted ok, 678 entries [0xd5ea0872] 01:12:01 : Mounting extra package: C:/Users/Андрей/Documents/German Truck Simulator/mod/00ytrailer_3dryliner.scs 01:12:01 : [zipfs]00ytrailer_3dryliner.scs: mounted ok, 257 entries [0x60787468] 01:12:01 : Mounting extra package: C:/Users/Андрей/Documents/German Truck Simulator/mod/00ytrailer_4reefer.scs 01:12:02 : [zipfs]00ytrailer_4reefer.scs: mounted ok, 507 entries [0x5860f42f] 01:12:02 : Mounting extra package: C:/Users/Андрей/Documents/German Truck Simulator/mod/00ytrailer_5sidevan.scs 01:12:03 : [zipfs]00ytrailer_5sidevan.scs: mounted ok, 586 entries [0x12618fbe] 01:12:03 : Mounting extra package: C:/Users/Андрей/Documents/German Truck Simulator/mod/00ytrailer_6Silos_Cistern.scs 01:12:03 : [zipfs]00ytrailer_6Silos_Cistern.scs: mounted ok, 310 entries [0x4f7cdc4d] 01:12:03 : Mounting extra package: C:/Users/Андрей/Documents/German Truck Simulator/mod/00ytrailer_7tilt.scs 01:12:03 : [zipfs]00ytrailer_7tilt.scs: mounted ok, 254 entries [0x20392a7c] 01:12:03 : Mounting extra package: C:/Users/Андрей/Documents/German Truck Simulator/mod/00ytrailer_8tipper.scs 01:12:03 : [zipfs]00ytrailer_8tipper.scs: mounted ok, 66 entries [0x5a6bae8] 01:12:03 : Mounting extra package: C:/Users/Андрей/Documents/German Truck Simulator/mod/00ytrailer_9D-TEC.scs 01:12:04 : [zipfs]00ytrailer_9D-TEC.scs: mounted ok, 324 entries [0xd2e77fc0] 01:12:04 : Mounting extra package: C:/Users/Андрей/Documents/German Truck Simulator/mod/00yyzzBDF_SW_M6_normal.scs 01:12:04 : [zipfs]00yyzzBDF_SW_M6_normal.scs: mounted ok, 347 entries [0xb26a9692] 01:12:04 : Mounting extra package: C:/Users/Андрей/Documents/German Truck Simulator/mod/00zydefinitions.scs 01:12:04 : [zipfs]00zydefinitions.scs: mounted ok, 497 entries [0x3b6d28cd] 01:12:04 : Mounting extra package: C:/Users/Андрей/Documents/German Truck Simulator/mod/truckpack4_all246.scs 01:12:04 : [zipfs]truckpack4_all246.scs: mounted ok, 24 entries [0x4fc7a568] 01:12:04 : Mounting extra package: C:/Users/Андрей/Documents/German Truck Simulator/mod/zzzocm7.scs 01:12:04 : [zipfs]zzzocm7.scs: mounted ok, 5 entries [0x686b99fc] 01:12:04 : Mounting extra package: C:/Users/Андрей/Documents/German Truck Simulator/mod/zzzzzmoredrivers.scs 01:12:04 : [zipfs]zzzzzmoredrivers.scs: mounted ok, 2 entries [0x2a0d5fb4] 01:12:04 : exec /home/config.cfg 01:12:04 : [sys]Executing /home/config.cfg ... 01:12:04 : uset g_minicon "0" 01:12:04 : uset g_console "1" 01:12:04 : uset g_trackir "1" 01:12:04 : uset g_developer "1" 01:12:04 : uset g_cargo_sort "4" 01:12:04 : uset g_save_idx "16" 01:12:04 : uset g_mouse_control "0" 01:12:04 : uset g_steering_func_param "0.0" 01:12:04 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0" 01:12:04 : uset g_joy_axis_brake "7" 01:12:04 : uset g_joy_ff_gain "1.0" 01:12:04 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0" 01:12:04 : uset g_joy_axis_throttle "7" 01:12:04 : uset g_joy_axis_ff "0" 01:12:04 : uset g_joy_axis_combine "0" 01:12:04 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.6" 01:12:04 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0" 01:12:04 : uset g_joy_axis_steer "7" 01:12:04 : uset g_tutorial "0" 01:12:04 : uset g_mirrors "1" 01:12:04 : uset g_fatigue "1" 01:12:04 : uset g_police "0" 01:12:04 : uset g_subtitles "0" 01:12:04 : uset g_clock_24 "1" 01:12:04 : uset g_quality "-1" 01:12:04 : uset g_reflection "1" 01:12:04 : uset g_mph "0" 01:12:04 : uset g_atrans "1" 01:12:04 : uset g_flyspeed "100.0" 01:12:04 : uset g_lang "de_de" 01:12:04 : uset g_colbox "0" 01:12:04 : uset r_gamma "1" 01:12:04 : uset r_path "12" 01:12:04 : uset r_msaa "16" 01:12:04 : uset r_fullscreen "1" 01:12:04 : uset r_mode "1920x1080x32x60" 01:12:04 : uset r_device "gl" 01:12:04 : uset r_driver "gl" 01:12:04 : uset g_detail_veg "2" 01:12:04 : uset g_texture_usage_stats "0" 01:12:04 : uset g_fps "0" 01:12:04 : uset g_stream_exts ".ogg;.mp3" 01:12:04 : uset ds8_mix_channels "2" 01:12:04 : uset ds8_mix_depth "16" 01:12:04 : uset ds8_mix_rate "44100" 01:12:04 : uset ds8_reverse_stereo "0" 01:12:04 : uset s_acceleration "0" 01:12:04 : uset s_mix_channels "2" 01:12:04 : uset s_mix_depth "16" 01:12:04 : uset s_mix_rate "44100" 01:12:04 : uset s_sfx_enabled "1" 01:12:04 : uset s_music_enabled "1" 01:12:04 : uset s_sfx_volume "1" 01:12:04 : uset s_music_volume "0.5" 01:12:04 : uset s_reverse_stereo "0" 01:12:04 : uset s_device "ds8" 01:12:04 : uset r_vsync "1" 01:12:04 : uset r_quirks "0" 01:12:04 : uset r_anisotropy_factor "1" 01:12:04 : uset r_texture_detail "0" 01:12:04 : uset i_force_gain "1.0" 01:12:04 : uset i_feedback "1" 01:12:04 : uset i_joystick2 "-1" 01:12:04 : uset i_joystick1 "-1" 01:12:04 : uset i_deadzone "0.0" 01:12:04 : uset i_device "di8" 01:12:04 : uset m_invert "0" 01:12:04 : uset m_sensitivity "0.33" 01:12:04 : uset m_filter "0" 01:12:04 : German Truck Simulator init ver.1.31 (rev. 26665) 01:12:04 : [gl]ICD OpenGL driver detected. 01:12:04 : [gl]driver: GeForce GTX 550 Ti/PCIe/SSE2/3DNOW! 01:12:04 : [gl]vendor: NVIDIA Corporation 01:12:04 : [gl]version: 4.3.0 01:12:04 : [gl]GL extensions: GL_AMD_multi_draw_indirect GL_ARB_arrays_of_arrays GL_ARB_base_instance GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_clear_buffer_object GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_compatibility GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage GL_ARB_conservative_depth GL_ARB_compute_shader GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_copy_image GL_ARB_debug_output GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_buffers_blend GL_ARB_draw_indirect GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_ES2_compatibility GL_ARB_ES3_compatibility GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_explicit_uniform_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_layer_viewport GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_no_attachments GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_get_program_binary GL_ARB_gpu_shader5 GL_ARB_gpu_shader_fp64 GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_internalformat_query GL_ARB_internalformat_query2 GL_ARB_invalidate_subdata GL_ARB_map_buffer_alignment GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multi_draw_indirect GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_program_interface_query GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_robust_buffer_access_behavior GL_ARB_robustness GL_ARB_sample_shading GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_separate_shader_objects GL_ARB_shader_atomic_counters GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_shader_image_load_store GL_ARB_shader_image_size GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_precision GL_ARB_shader_storage_buffer_object GL_ARB_shader_subroutine GL_ARB_shader_texture_lod GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shading_language_420pack GL_ARB_shading_language_include GL_ARB_shading_language_packing GL_ARB_shadow GL_ARB_stencil_texturing GL_ARB_sync GL_ARB_tessellation_shader GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32 GL_ARB_texture_buffer_range GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_bptc GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_cube_map_array GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_gather GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_query_levels GL_ARB_texture_query_lod GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_texture_storage GL_ARB_texture_storage_multisample GL_ARB_texture_swizzle GL_ARB_texture_view GL_ARB_timer_query GL_ARB_transform_feedback2 GL_ARB_transform_feedback3 GL_ARB_transform_feedback_instanced GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_attrib_64bit GL_ARB_vertex_attrib_binding GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_ARB_viewport_array GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_multisample_blit_scaled GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_shader_objects GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shader_image_load_store GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_dxt1 GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_sRGB_decode GL_EXT_texture_storage GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_timer_query GL_EXT_transform_feedback2 GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_EXT_vertex_attrib_64bit GL_EXT_import_sync_object GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KHR_debug GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_compute_program5 GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_copy_image GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_depth_clamp GL_NV_draw_texture GL_NV_ES1_1_compatibility GL_NV_explicit_multisample GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_gpu_program4_1 GL_NV_gpu_program5 GL_NV_gpu_program5_mem_extended GL_NV_gpu_program_fp64 GL_NV_gpu_shader5 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_parameter_buffer_object2 GL_NV_path_rendering GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_shader_atomic_counters GL_NV_shader_atomic_float GL_NV_shader_buffer_load GL_NV_shader_storage_buffer_object GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_multisample GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_transform_feedback2 GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_attrib_integer_64bit GL_NV_vertex_buffer_unified_memory GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_NVX_gpu_memory_info GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control 01:12:04 : [gl]GL_max_texture_size: 16384 01:12:04 : [gl]taking advantage of 'GL_multitexture' 01:12:04 : [gl]Sampler count: 4 01:12:04 : [gl]taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program' 01:12:04 : [gl]taking advantage of 'GL_texture_mirrored_repeat' 01:12:04 : [gl]taking advantage of 'GL_texture_border_clamp' 01:12:04 : [gl]taking advantage of 'GL_texture_compression' 01:12:04 : [gl]taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc' 01:12:04 : [gl]taking advantage of 'GL_texture_cube_map' 01:12:04 : [gl]taking advantage of 'GL_texture_env_crossbar' 01:12:04 : [gl]taking advantage of 'GL_texture_env_combine' 01:12:04 : [gl]taking advantage of 'GL_texture_rectangle' 01:12:04 : [gl]taking advantage of 'GL_transpose_matrix' 01:12:04 : [gl]taking advantage of 'GL_vertex_buffer_object' 01:12:04 : [gl]taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program' 01:12:04 : [gl]Vertex attribute count: 16 01:12:04 : [gl]taking advantage of 'GL_shader_objects' 01:12:04 : [gl]taking advantage of 'GL_vertex_shader' 01:12:04 : [gl]taking advantage of 'GL_fragment_shader' 01:12:04 : [gl]taking advantage of 'GL_draw_buffers' 01:12:04 : [gl]taking advantage of 'GL_blend_color' 01:12:04 : [gl]taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array' 01:12:04 : [gl]taking advantage of 'GL_draw_range_elements' 01:12:04 : [gl]taking advantage of 'GL_rescale_normal' 01:12:04 : [gl]taking advantage of 'GL_secondary_color' 01:12:04 : [gl]taking advantage of 'GL_separate_spcular_color' 01:12:04 : [gl]taking advantage of 'GL_texture3D' 01:12:04 : [gl]taking advantage of 'GL_texture_edge_clamp' 01:12:04 : [gl]taking advantage of 'GL_texture_env_add' 01:12:04 : [gl]taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic' 01:12:04 : [gl]Max anisotropy factor: 16 01:12:04 : [gl]taking advantage of 'GL_NV_register_combiners' 01:12:04 : [gl]taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2' 01:12:04 : [gl]taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4' 01:12:04 : [gl]taking advantage of 'GL_NV_texture_shader' 01:12:04 : [gl]taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2' 01:12:04 : [gl]taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3' 01:12:04 : [gl]taking advantage of 'GL_NV_fragment_program' 01:12:04 : [gl]taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option' 01:12:04 : [gl]taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2' 01:12:04 : [gl]taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2' 01:12:04 : [gl]taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option' 01:12:04 : [gl]taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3' 01:12:04 : [gl]taking advantage of 'GL_generate_mipmap' 01:12:04 : [gl]taking advantage of 'GL_framebuffer_object' 01:12:04 : [gl]taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string' 01:12:04 : [gl]WGL extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_create_context WGL_ARB_create_context_profile WGL_ARB_create_context_robustness WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_create_context_es_profile WGL_EXT_create_context_es2_profile WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_EXT_swap_control WGL_EXT_swap_control_tear WGL_NVX_DX_interop WGL_NV_DX_interop WGL_NV_DX_interop2 WGL_NV_delay_before_swap WGL_NV_float_buffer WGL_NV_multisample_coverage WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle 01:12:04 : [gl]taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control' 01:12:04 : [gl]taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format' 01:12:04 : [gl]taking advantage of 'GL_ARB_multisample' 01:12:05 : [gl]Detected support for 16x anti-aliasing. 01:12:05 : [gl]Detected support for 8x anti-aliasing. 01:12:05 : [gl]Detected support for 4x anti-aliasing. 01:12:05 : [gl]Detected support for 2x anti-aliasing. 01:12:05 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization. 01:12:05 : Rendering path available: GL1X 01:12:05 : Rendering path available: ARB1 01:12:05 : Rendering path available: NV1X 01:12:05 : Rendering path available: NV2X 01:12:05 : Rendering path available: NV3X 01:12:05 : Rendering path available: NV4X 01:12:05 : Rendering path available: ARB2 01:12:05 : Rendering path available: GL2X 01:12:05 : [dx9] Direct3D9Ex detected. 01:12:05 : [dx9] Number of adapters found: 1 01:12:05 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (nvd3dum.dll) [driver version: 9.18.13.2049] 01:12:05 : Rendering path available: SM2X 01:12:05 : Rendering path available: SM3X 01:12:05 : [gl]CDS init: OK 01:12:05 : [gl]SetPixelFormat: OK (55, color 32 bits, depth 24 bits). 01:12:05 : [gl]wglCreateContext: OK 01:12:05 : [gl]OpenGL framebuffer context init OK 01:12:06 : [gfx]Created drawable (/procedural/truck0.tobj) 01:12:06 : [gfx]Created drawable (/procedural/truck1.tobj) 01:12:06 : [gfx]Created drawable (/procedural/truck2.tobj) 01:12:06 : [gfx]Created drawable (/procedural/truck3.tobj) 01:12:06 : [gfx]Created drawable (/procedural/truck4.tobj) 01:12:06 : [gfx]Created drawable (/procedural/truck5.tobj) 01:12:06 : [gfx]Created drawable (/procedural/truck6.tobj) 01:12:06 : [gfx]Created drawable (/procedural/truck7.tobj) 01:12:06 : [gfx]Created drawable (/procedural/truck8.tobj) 01:12:06 : [gfx]Created drawable (/procedural/truck9.tobj) 01:12:06 : [gfx]Created drawable (/procedural/dashboard.tobj) 01:12:06 : [gfx]Created drawable (/procedural/close_mirror.tobj) 01:12:06 : [gfx]Created drawable (/procedural/far_mirror.tobj) 01:12:06 : [gfx]Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj) 01:12:06 : [gfx]Created drawable (/procedural/generic_env.tobj) 01:12:06 : [gfx]Created drawable (/procedural/water_env.tobj) 01:12:06 : [gfx]Created drawable (/procedural/ocean_env.tobj) 01:12:06 : Setting UI reference mode to: 1152x864... 01:12:06 : [snd]select device (ds8) 01:12:06 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер (). 01:12:06 : [ds8] Available device : Динамики (VIA High Definition Audio) ({0.0.0.00000000}.{aa10789b-2f57-4a3a-97a1-174c3d615e58}). 01:12:06 : [ds8] Available device : SPDIF Interface (TX0) (VIA High Definition Audio) ({0.0.0.00000000}.{695d1d03-3d75-4324-9617-5f5c43078a16}). 01:12:06 : [ds8] Initialization OK. 01:12:06 : g_ui_recache 01:12:06 : exit 01:12:06 : [Ode]Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 01:12:06 : Loading city data .... 01:12:06 : Loading cargo descriptions .... 01:12:14 : g_lang ru_ru 01:12:14 : g_ui_recache 01:12:17 : game 01:12:17 : [Ode]Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 01:13:06 : Loading resource server data .... 01:13:06 : Loading road data .... 01:13:06 : Loading terrain data .... 01:13:06 : Loading railing data .... 01:13:06 : Loading building data .... 01:13:06 : Loading model data .... 01:13:14 : Loading prefab data .... 01:13:15 : Loading sign data .... 01:13:19 : Loading traffic lights data .... 01:13:19 : Loading vegetation data .... 01:13:19 : Loading hinges data .... 01:13:19 : Loading stamp data .... 01:13:19 : Loading movers data .... 01:13:19 : Loading animated models .... 01:13:19 : Loading sound item data .... 01:13:19 : Loading live stream data .... 01:13:19 : Loading cargo data .... 01:13:19 : Loading company data .... 01:13:19 : Loading city data .... 01:13:20 : Loading cargo descriptions .... 01:13:20 : Map '/map/germany.mbd' loading started .... 01:13:21 : Map successfully loaded .... 01:13:22 : Starting the saved game (/home/save/3) ...
Сообщение отредактировал
РОУЧ Дата: Понедельник, 08.07.2013, 13:03 | Сообщение # 514
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды:
1 +
Статус: В рейсе
Кто-нибудь помогите пожалуйста прописать вот этот салон на этот грузовик - Как то раз попытался, но ничего не вышло - игра вылетела. Добросовестный труд на благо общества: Кто не работает, тот не ест!
Сообщение отредактировал РОУЧ - Понедельник, 08.07.2013, 13:05
tomcat9 Дата: Четверг, 01.08.2013, 02:51 | Сообщение # 515
Группа: Гости
Сообщений: 334
Награды:
4 +
Статус: В рейсе
Цитата (Andrey_Gordeev )
Это карта от Марио + множество паков грузовиков и прицепов, и они у меня все стоят и активированы. Начинал игру с открытой карьерой. Вот, доехал до города Тирана, но въехать не получается, ибо случается вылет. Уже много думал в чём может быть проблема, но так и не понял. Лог прилагается.
Как вариант - пробовать отключать моды по очереди. По-другому как найти? Практически не реально. Для экономии времени: отключите половину, если всё в порядке, подключите половину из отключённых и проверьте, ну и т.д. У меня так в нескольких играх получалось вычислять "виновников".
Сообщение отредактировал
sumatra Дата: Понедельник, 05.08.2013, 16:15 | Сообщение # 516
Группа: Гости
Сообщений: 95
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
всем добрый день!)подскажите ка мне,сложно ли и долго нужно осваивать занозу.чтобы например я хочу на рено магнум сделать козырёк солнцезащитный на кабину поставить????это сложно будет или нет?
Сообщение отредактировал
BIG-EDS Дата: Вторник, 06.08.2013, 22:53 | Сообщение # 517 Зам Админа
Группа: Проверенные
Сообщений: 3005
Награды:
30 +
Статус: В рейсе
sumatra ,Цитата (sumatra )
всем добрый день!)подскажите ка мне,сложно ли и долго нужно осваивать занозу
Здравствуйте,тут всё зависит от вашей усидчивости и желания чего то сотворить.Ближайший пример для начинания есть тут ,правда для GTS. Но думаю простейшие операции получатся и для ETS2 Со мной живут: AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
Сообщение отредактировал
sumatra Дата: Среда, 07.08.2013, 17:21 | Сообщение # 518
Группа: Гости
Сообщений: 95
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
BIG-EDS , спасибо.мне и так для gts нужно)сидел немного разбирался,и вот появился вопрос:где взять саму деталь.например,всё тот же козырёк на кабину?самому нужно создавать или может с друго трака взять например?ответьте пожалуйста)
Сообщение отредактировал
Lexa4972 Дата: Четверг, 08.08.2013, 12:03 | Сообщение # 519
Группа: Гости
Сообщений: 116
Награды:
2 +
Статус: В рейсе
sumatra , детали можно взять с других грузовиков, или же смоделировать самому (но это очень трудный и долгий процесс, к тому же нужно научиться еще, а это не день и не два точно, у некоторых за многие месяцы ничего не выходит).Я вернулся!
Сообщение отредактировал
sumatra Дата: Четверг, 05.09.2013, 22:02 | Сообщение # 520
Группа: Гости
Сообщений: 95
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
всем привет!)ребят,подскажите,как переписать прицеп заменяющий "контейнер" на "реф"?????заранее спасибо!)
Сообщение отредактировал
VetalMI Дата: Пятница, 06.09.2013, 00:15 | Сообщение # 521
Группа: Гости
Сообщений: 953
Награды:
35 +
Статус: В рейсе
sumatra , Никак. Для етого надо прицеп конвертировать через занозу. Безумству храбрых поем мы песню
Сообщение отредактировал
sumatra Дата: Вторник, 17.09.2013, 18:06 | Сообщение # 522
Группа: Гости
Сообщений: 95
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
всем доброго времени суток!)таков вопрос:скачал машинку,но она почему то еле-еле набирает скорость в 70 км/час,а дальше почти не набирает скорость,думал дело в моде физики,удалил его.всё равно так же.подскажите.что это может быть?Заранее благодарен!)Добавлено (17.09.2013, 18:06) --------------------------------------------- ещё забыл добавить...и это так с прицепом и без него.
Сообщение отредактировал
Skr11 Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 14:35 | Сообщение # 523
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
Цитата (emil )
Здрайствуйте, Всем! Мужики подскажите пожалуйста как тормоза сделать чтоб тягач быстрее остановился, катаюсь с модом на физику, в нем и мощность трансмисия 16-ти передач есть и brakes, но тормаза не устраивают хочеться чуть быстрее останавливаться. Заранее спасибо!
emil, поменяйте в brakes: torgue: ... на torque: 300000.0Добавлено (06.10.2013, 14:35) --------------------------------------------- Всем здравствуйте. Подскажите кто нибудь: возможно ли исправить вот это:
прицеп находится в прицепленном состоянии. Возможно ли как то сократить расстояние между авто и прицепом? Или это только в занозе?
Сообщение отредактировал
VetalMI Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 16:04 | Сообщение # 524
Группа: Гости
Сообщений: 953
Награды:
35 +
Статус: В рейсе
Skr11 , Цитата (Skr11 )
прицеп находится в прицепленном состоянии. Возможно ли как то сократить расстояние между авто и прицепом? Или это только в занозе?
Только занозой. Скорее всего проблема в думисе сцепки прицепа или грузовика. Безумству храбрых поем мы песню
Сообщение отредактировал
Skr11 Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 16:14 | Сообщение # 525
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
Цитата (VetalMI )
Только занозой. Скорее всего проблема в думисе сцепки прицепа или грузовика.
VetalMI , а Вы работаете в занозе? MAN просто классный, проблема в грузовике, не в прицепе, т.к. он цепляет и обычные прицепы(не BDF), но тогда прицеп проваливается выше колес. Кто может помочь?
Сообщение отредактировал
VetalMI Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 21:37 | Сообщение # 526
Группа: Гости
Сообщений: 953
Награды:
35 +
Статус: В рейсе
Skr11 , Да, работал. Если хотите исправить то вам сюда . Вобщем там не сложно, нужно просто загрузить трак/прицеп в заноу и передвинуть нужный думис до места визуальной сцепки (как то фаркоп и т. п.). Безумству храбрых поем мы песню
Сообщение отредактировал
РОУЧ Дата: Среда, 13.11.2013, 18:21 | Сообщение # 527
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды:
1 +
Статус: В рейсе
Сразу обращаюсь ко всем. Мне нужна помощь. Хотел прописать салон на камаз и получилось в итоге вот это . Салон взял от этого авто . P.S. Запрета на использование деталей с этого камаза вроде не было. Добросовестный труд на благо общества: Кто не работает, тот не ест!
Сообщение отредактировал РОУЧ - Среда, 13.11.2013, 18:22
gasbula111 Дата: Среда, 11.11.2015, 16:50 | Сообщение # 528
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
Ребята где мне найти моды для версии v1.03 у вас скачиваю добавляю а она вылетает
Сообщение отредактировал
BIG-EDS Дата: Четверг, 12.11.2015, 15:37 | Сообщение # 529 Зам Админа
Группа: Проверенные
Сообщений: 3005
Награды:
30 +
Статус: В рейсе
gasbula111 ,Здравствуйте.С учётом того факта что сейчас выпущена версия игры 1.21,ещё модов для вашей версии Вы уже вряд ли где сыщите.Ну может быть осталось что то и где то,но это надо уже искать в сети.Рекомендую Вам обновится на последние версии игры. Со мной живут: AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
Сообщение отредактировал
Tommy_A Дата: Пятница, 13.11.2015, 03:12 | Сообщение # 530
Группа: Постоянный
Сообщений: 786
Награды:
8 +
Статус: В рейсе
BIG-EDS , Дмитрий, смею заметить, что тут Вы были невнимательны, ведь тема посвящена игре German Truck Simulator, и судя по всему, имелась в виду версия именно этой игры. Вы же, называя версию 1.21 очевидно имели в виду Euro Truck Simulator 2.gasbula111 , Практически все моды для German Truck Simulator (кроме совсем уж ранних) делались или адаптировались позже под версию игры 1.32 (Austrian Truck Simulator) - там были добавлены города Австрии и ещё какие-то доработки были. На версию 1.03 они могут и не годиться. P.S. Поправьте пожалуйста, если я что-то перепутал, столько лет прошло.. Но вроде всё верно вспомнил.skype: dimon_tommya
Сообщение отредактировал Tommy_A - Пятница, 13.11.2015, 03:39
BIG-EDS Дата: Пятница, 13.11.2015, 10:05 | Сообщение # 531 Зам Админа
Группа: Проверенные
Сообщений: 3005
Награды:
30 +
Статус: В рейсе
Tommy_A ,Приветствую Вас тёзка Позвольте мне внести некоторые поправки...обратите пожалуйста внимание,что вопрос был задан в теме "Тех.помощь в German Truck Simulator 2 ",в соответствии этого факта я и отвечал. Со мной живут: AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
Сообщение отредактировал
Tommy_A Дата: Пятница, 13.11.2015, 11:09 | Сообщение # 532
Группа: Постоянный
Сообщений: 786
Награды:
8 +
Статус: В рейсе
BIG-EDS , Всё верно, тёзка, так в чём же соответствие? Тема тех. помощи по German Truck Simulator, вторая часть, так как первая тема была заполнена, кстати как раз Вы и создали эту, вторую. Находится она по пути Форум » German Truck Simulator - МОДЫ/MODS » FAQ по установке модов - тех помощь » Тех.помощь в German Truck Simulator 2 И к ETS 2 не имеет отношения. Всвязи с этим я Вас и поправил.skype: dimon_tommya
Сообщение отредактировал
Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный Нарушитель Пользователь
карта форума