Доска позора
[
Правила форума-Важно ·
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS ]
Тех.помощь в German Truck Simulator 2
BIG-EDS Дата: Пятница, 13.01.2012, 09:11 | Сообщение # 1 Зам Админа
Группа: Проверенные
Сообщений: 3005
Награды:
30 +
Статус: В рейсе
Здесь задаем вопросы и отвечаем по технической части игры.
продолжение темы,начало находится тут. Со мной живут: AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
Сообщение отредактировал
sumatra Дата: Пятница, 22.02.2013, 20:18 | Сообщение # 481
Группа: Гости
Сообщений: 95
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
sl@vy , спасибо)а можна хотя бы краткую инструкцию как это сделать всё?просто никогда с этим не сталкивался(
Сообщение отредактировал
sl@vy Дата: Пятница, 22.02.2013, 21:43 | Сообщение # 482
Группа: Заблокированные
Сообщений: 117
Награды:
5 +
Статус: В рейсе
sumatra ,я пользуюсь DxtBmp и PaintNet-om. Открываешь текстуру, например в DxtBmp, еще в Paintе проверяю, правильное ли имеет соотношение сторон, дальше жмешь - Файл - уложить как - выбираешь формат DDS5.
Сообщение отредактировал
sumatra Дата: Суббота, 23.02.2013, 22:47 | Сообщение # 483
Группа: Гости
Сообщений: 95
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
sl@vy , спасибо)получилось)а вот столкнулся ещё с такой проблемой:скачал машинку,всё отлично,ну вот включаю свет,с кабинывидно как бы что включённый,а вот внешне фары не горят(а как это исправить????Заранее благодарен!)
Сообщение отредактировал
zubras Дата: Понедельник, 11.03.2013, 03:55 | Сообщение # 484
Группа: Гости
Сообщений: 80
Награды:
1 +
Статус: В рейсе
Всем,здравствуйте, уважаемые.где и какие числа переписать чтоб максимальное скорость грузовика была 110 километров в час и не более?
Сообщение отредактировал
Bamx Дата: Четверг, 21.03.2013, 01:23 | Сообщение # 485
Группа: Заблокированные
Сообщений: 410
Награды:
21 +
Статус: В рейсе
Всем привет ! Не могу запустить MAN после, полной замены кабины, лог ничего конкретного не пишет, если кто сможет понять в чем дело, прошу помочь. Буду очень благодарен. вот лог Сашей меня зовут !
Сообщение отредактировал
sumatra Дата: Четверг, 28.03.2013, 23:37 | Сообщение # 486
Группа: Гости
Сообщений: 95
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
всем доброго вечера!)у меня таков вопрос:а сложно ли приделать бак к тягачу????что для этого нужно и есть ли какие то видеохэлпы по этому поводу????заранее спасибо!)
Сообщение отредактировал
VetalMI Дата: Пятница, 29.03.2013, 00:42 | Сообщение # 487
Группа: Гости
Сообщений: 953
Награды:
35 +
Статус: В рейсе
sumatra , Заглянь в ету тему , там есть все что нужно для моделирования. Безумству храбрых поем мы песню
Сообщение отредактировал
Krava Дата: Пятница, 05.04.2013, 15:38 | Сообщение # 488
Группа: Гости
Сообщений: 3
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
У меня на ATS много красных дорог на австрийских дорогах, модов, заменяющих карты или дорожное покрытие нет, у кого-нибудь такое было? И что с этим вообще делать?
Сообщение отредактировал
sumatra Дата: Понедельник, 08.04.2013, 20:21 | Сообщение # 489
Группа: Гости
Сообщений: 95
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
доброго дня)подскажите мен как сделать и "налепить" какие то надписи,рисунки на грузвик????и что для этого нужно??????заранее спасибо!)
Сообщение отредактировал
vadya5823 Дата: Среда, 10.04.2013, 20:14 | Сообщение # 490
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
здравствуйте) подскажите пожалуйста где находятся текстуры прицепов и как их открыть на GTS 1.0??? заранее спасибо)))
Сообщение отредактировал
Пъазитив Дата: Пятница, 19.04.2013, 16:06 | Сообщение # 491
Группа: Гости
Сообщений: 7
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
Здравствуйте,сорри если не там пишу. Скачал с вашего сайта http://akdriver-avto-ls.ru/forum/109-6169-1 Вот этот камаз с прицепом (из к\с) д3 Как бы этот камаз есть в игре но при покупки его игра вылетает ( Игру скачивал тоже у вас. Не подскажите что сделать?
Сообщение отредактировал
Кинст Дата: Пятница, 19.04.2013, 16:14 | Сообщение # 492
Группа: Пользователи
Сообщений: 1781
Награды:
96 +
Статус: В рейсе
Пъазитив , для более точного ответа и конструктивного диалога, как минимум, необходимо видеть лог с твоей игры. Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....
Сообщение отредактировал
Пъазитив Дата: Пятница, 19.04.2013, 16:19 | Сообщение # 493
Группа: Гости
Сообщений: 7
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
А где можно найти эти логи? (
Сообщение отредактировал
Кинст Дата: Пятница, 19.04.2013, 16:20 | Сообщение # 494
Группа: Пользователи
Сообщений: 1781
Награды:
96 +
Статус: В рейсе
Пъазитив , файл game.log Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....
Сообщение отредактировал
Пъазитив Дата: Пятница, 19.04.2013, 16:22 | Сообщение # 495
Группа: Гости
Сообщений: 7
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
Есть game.crash и там вот это
Сообщение отредактировал Dima063 - Пятница, 19.04.2013, 16:25
Dima063 Дата: Пятница, 19.04.2013, 16:25 | Сообщение # 496
Группа: Друзья
Сообщений: 2982
Награды:
29 +
Статус: В рейсе
Пъазитив , под спойлер надо убирать.
Сообщение отредактировал
Пъазитив Дата: Пятница, 19.04.2013, 16:27 | Сообщение # 497
Группа: Гости
Сообщений: 7
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
Цитата (Dima063 )
под спойлер надо убирать.
Извиняюсь исправлюсь )
Сообщение отредактировал
Кинст Дата: Пятница, 19.04.2013, 16:29 | Сообщение # 498
Группа: Пользователи
Сообщений: 1781
Награды:
96 +
Статус: В рейсе
Пъазитив , не тот. Не помню точно название, или в формате файла, или в его названии есть слово log - ищи по нему. Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....
Сообщение отредактировал
Mishuk Дата: Пятница, 19.04.2013, 16:33 | Сообщение # 499
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды:
61 +
Статус: В рейсе
Цитата (Кинст )
Не помню точно название
game.log , чтобы уж наверняка :)Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Сообщение отредактировал
Пъазитив Дата: Пятница, 19.04.2013, 16:44 | Сообщение # 500
Группа: Гости
Сообщений: 7
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
Нету такого (
Сообщение отредактировал
Mishuk Дата: Пятница, 19.04.2013, 17:21 | Сообщение # 501
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды:
61 +
Статус: В рейсе
Пъазитив , он там же, где и game.crash (в папке "...\Мои документы\Euro Truck Simulator 2\"), но чуть ниже. Может быть у тебя просто расширения файлов не видно... должен быть тогда просто файл game в виде блокнота. Не быть его не может. Смотри внимательно.Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Сообщение отредактировал
Пъазитив Дата: Пятница, 19.04.2013, 17:24 | Сообщение # 502
Группа: Гости
Сообщений: 7
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
У меня .\Мои документы\German Truck Simulator\" А там только config (cfg) game (сrash) germantrucks (txt)
Сообщение отредактировал
Mishuk Дата: Пятница, 19.04.2013, 17:31 | Сообщение # 503
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды:
61 +
Статус: В рейсе
Пъазитив , germantrucks - это оно (я попутал GTS и ETS2). Сюда кидай под спойлер...Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Сообщение отредактировал Mishuk - Пятница, 19.04.2013, 17:32
Пъазитив Дата: Пятница, 19.04.2013, 18:30 | Сообщение # 504
Группа: Гости
Сообщений: 7
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
******** : log created on : Friday April 19 2013 @ 14:17:36 14:17:36 : [sys]running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 2 14:17:36 : [sys]DirectX version : 4.09.00.0904 14:17:36 : [cpu]GenuineIntel [Intel® Core2 Duo CPU E7500 @ 2.93GHz] at ~2933MHz. 14:17:36 : [cpu]Features utilized: fpu cmov mmx sse sse2. 14:17:36 : [sys]using QPC / TSC timer (thread affinity: 1), frequency 2933360000Hz 14:17:36 : [mem]physical memory detected (2095532K/1244964K) 14:17:36 : [mem]virtual memory detected (2097024K/2058772K) 14:17:36 : [mem]Trying to allocate memory pool (819200K) 14:17:40 : [zipfs]base.scs: mounted ok, 13054 entries [0x3677e796] 14:17:40 : [ufs]registered symlink from /custom_build/de_de to / 14:17:40 : [zipfs]<mem-addr-file>: mounted ok, 9 entries [0x321860e7] 14:17:40 : [ufs]Home directory: 'C:/Documents and Settings/Администрация/Мои документы/German Truck Simulator'. 14:17:40 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администрация/Мои документы/German Truck Simulator/mod/GermanRUS.scs 14:17:40 : [zipfs]GermanRUS.scs: mounted ok, 43 entries [0x3f6534e4] 14:17:40 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администрация/Мои документы/German Truck Simulator/mod/KAMAZ DB3.zip 14:17:40 : [zipfs]KAMAZ DB3.zip: mounted ok, 344 entries [0xced190d0] 14:17:40 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администрация/Мои документы/German Truck Simulator/mod/Kogel.zip 14:17:40 : [zipfs]Kogel.zip: mounted ok, 64 entries [0xaf6851e5] 14:17:40 : exec /home/config.cfg 14:17:40 : [sys]Executing /home/config.cfg ... 14:17:40 : uset g_view_dist "1.0" 14:17:40 : uset g_reflection "1" 14:17:40 : uset g_quality "2" 14:17:40 : uset r_texture_detail "0" 14:17:40 : uset r_anisotropy_factor "0.5" 14:17:40 : uset r_device "dx9" 14:17:40 : uset r_driver "dx9" 14:17:40 : uset r_path "22" 14:17:40 : uset r_mode "1024x768x32x0" 14:17:40 : uset r_fullscreen "1" 14:17:40 : uset s_device "ds8" 14:17:40 : uset s_acceleration "0" 14:17:40 : uset s_mix_rate "44100" 14:17:40 : uset g_lang "de_de" 14:17:40 : game_name init ver.1.32 (rev. 27280) 14:17:41 : [gl]ICD OpenGL driver detected. 14:17:41 : [gl]driver: GeForce 9800 GT/PCI/SSE2 14:17:41 : [gl]vendor: NVIDIA Corporation 14:17:41 : [gl]version: 3.0.0 14:17:41 : [gl]GL extensions: GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_imaging GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shadow GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_conditional_render GL_NV_depth_clamp GL_NV_explicit_multisample GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_NV_vertex_buffer_unified_memory GL_NV_shader_buffer_load GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control 14:17:41 : [gl]GL_max_texture_size: 8192 14:17:41 : [gl]taking advantage of 'GL_multitexture' 14:17:41 : [gl]Sampler count: 4 14:17:41 : [gl]taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program' 14:17:41 : [gl]taking advantage of 'GL_texture_mirrored_repeat' 14:17:41 : [gl]taking advantage of 'GL_texture_border_clamp' 14:17:41 : [gl]taking advantage of 'GL_texture_compression' 14:17:41 : [gl]taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc' 14:17:41 : [gl]taking advantage of 'GL_texture_cube_map' 14:17:41 : [gl]taking advantage of 'GL_texture_env_crossbar' 14:17:41 : [gl]taking advantage of 'GL_texture_env_combine' 14:17:41 : [gl]taking advantage of 'GL_ARB_texture_rectangle' 14:17:41 : [gl]taking advantage of 'GL_transpose_matrix' 14:17:41 : [gl]taking advantage of 'GL_vertex_buffer_object' 14:17:41 : [gl]taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program' 14:17:41 : [gl]Vertex attribute count: 16 14:17:41 : [gl]taking advantage of 'GL_shader_objects' 14:17:41 : [gl]taking advantage of 'GL_vertex_shader' 14:17:41 : [gl]taking advantage of 'GL_fragment_shader' 14:17:41 : [gl]taking advantage of 'GL_draw_buffers' 14:17:41 : [gl]taking advantage of 'GL_blend_color' 14:17:41 : [gl]taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array' 14:17:41 : [gl]taking advantage of 'GL_draw_range_elements' 14:17:41 : [gl]taking advantage of 'GL_rescale_normal' 14:17:41 : [gl]taking advantage of 'GL_secondary_color' 14:17:41 : [gl]taking advantage of 'GL_separate_spcular_color' 14:17:41 : [gl]taking advantage of 'GL_texture3D' 14:17:41 : [gl]taking advantage of 'GL_texture_edge_clamp' 14:17:41 : [gl]taking advantage of 'GL_texture_env_add' 14:17:41 : [gl]taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic' 14:17:41 : [gl]Max anisotropy factor: 16 14:17:41 : [gl]taking advantage of 'GL_NV_register_combiners' 14:17:41 : [gl]taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2' 14:17:41 : [gl]taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4' 14:17:41 : [gl]taking advantage of 'GL_NV_texture_shader' 14:17:41 : [gl]taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2' 14:17:41 : [gl]taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3' 14:17:41 : [gl]taking advantage of 'GL_NV_fragment_program' 14:17:41 : [gl]taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option' 14:17:41 : [gl]taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2' 14:17:41 : [gl]taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2' 14:17:41 : [gl]taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option' 14:17:41 : [gl]taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3' 14:17:41 : [gl]taking advantage of 'GL_generate_mipmap' 14:17:41 : [gl]taking advantage of 'GL_framebuffer_object' 14:17:41 : [gl]taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string' 14:17:41 : [gl]WGL extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_ARB_create_context WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_EXT_swap_control WGL_NV_float_buffer WGL_NV_multisample_coverage WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle 14:17:41 : [gl]taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control' 14:17:41 : [gl]taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format' 14:17:41 : [gl]taking advantage of 'GL_ARB_multisample' 14:17:43 : [gl]Detected support for 16x anti-aliasing. 14:17:43 : [gl]Detected support for 8x anti-aliasing. 14:17:43 : [gl]Detected support for 4x anti-aliasing. 14:17:43 : [gl]Detected support for 2x anti-aliasing. 14:17:43 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization. 14:17:43 : Rendering path available: GL1X 14:17:43 : Rendering path available: ARB1 14:17:43 : Rendering path available: NV1X 14:17:43 : Rendering path available: NV2X 14:17:43 : Rendering path available: NV3X 14:17:43 : Rendering path available: NV4X 14:17:43 : Rendering path available: ARB2 14:17:43 : Rendering path available: GL2X 14:17:43 : [dx9] Direct3D9 detected. 14:17:43 : [dx9] Number of adapters found: 1 14:17:43 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce 9800 GT (nv4_disp.dll) [driver version: 6.14.11.8634] 14:17:43 : Rendering path available: SM2X 14:17:43 : Rendering path available: SM3X 14:17:43 : [vid]We are using a refresh rate 70Hz, which is bigger than the desktop uses - 60Hz 14:17:43 : [vid]We are using a refresh rate 72Hz, which is bigger than the desktop uses - 60Hz 14:17:43 : [vid]We are using a refresh rate 75Hz, which is bigger than the desktop uses - 60Hz 14:17:44 : [dx9] D3D9 device sucessfully created [HWVP]14:17:44 : [gfx]Created drawable (/procedural/truck0.tobj) 14:17:44 : [gfx]Created drawable (/procedural/truck1.tobj) 14:17:44 : [gfx]Created drawable (/procedural/truck2.tobj) 14:17:44 : [gfx]Created drawable (/procedural/truck3.tobj) 14:17:44 : [gfx]Created drawable (/procedural/truck4.tobj) 14:17:44 : [gfx]Created drawable (/procedural/truck5.tobj) 14:17:44 : [gfx]Created drawable (/procedural/truck6.tobj) 14:17:44 : [gfx]Created drawable (/procedural/truck7.tobj) 14:17:44 : [gfx]Created drawable (/procedural/truck8.tobj) 14:17:44 : [gfx]Created drawable (/procedural/truck9.tobj) 14:17:44 : [gfx]Created drawable (/procedural/dashboard.tobj) 14:17:44 : [gfx]Created drawable (/procedural/close_mirror.tobj) 14:17:44 : [gfx]Created drawable (/procedural/far_mirror.tobj) 14:17:44 : [gfx]Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj) 14:17:44 : [gfx]Created drawable (/procedural/generic_env.tobj) 14:17:44 : [gfx]Created drawable (/procedural/water_env.tobj) 14:17:44 : [gfx]Created drawable (/procedural/ocean_env.tobj) 14:17:44 : Setting UI reference mode to: 1152x864... 14:17:44 : [snd]select device (ds8) 14:17:44 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер (). 14:17:44 : [ds8] Available device : Realtek HD Audio output (RtkHDAud.sys). 14:17:44 : [ds8] Initialization OK. 14:17:45 : g_ui_recache 14:17:45 : exit 14:17:47 : [Ode]Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 14:17:47 : Loading city data .... 14:17:47 : Loading cargo descriptions .... 14:17:52 : game 14:17:53 : [Ode]Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 14:17:56 : Loading resource server data .... 14:17:56 : Loading road data .... 14:17:56 : Loading terrain data .... 14:17:56 : Loading railing data .... 14:17:56 : Loading building data .... 14:17:56 : Loading model data .... 14:17:56 : Loading prefab data .... 14:17:56 : Loading sign data .... 14:17:56 : Loading traffic lights data .... 14:17:56 : Loading vegetation data .... 14:17:56 : Loading hinges data .... 14:17:56 : Loading stamp data .... 14:17:56 : Loading movers data .... 14:17:56 : Loading animated models .... 14:17:56 : Loading sound item data .... 14:17:56 : Loading live stream data .... 14:17:56 : Loading cargo data .... 14:17:56 : Loading company data .... 14:17:56 : Loading city data .... 14:17:56 : Loading cargo descriptions .... 14:17:56 : Map '/map/germany.mbd' loading started .... 14:17:57 : Map successfully loaded .... 14:17:57 : Starting the saved game (/home/save/1) ... 14:18:23 : exit 14:18:23 : [Ode]Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 14:18:23 : Loading city data .... 14:18:23 : Loading cargo descriptions .... 14:18:27 : [dx9] Present failed. 14:18:27 : [gfx]Destroying drawable (/procedural/truck0.tobj) 14:18:27 : [gfx]Destroying drawable (/procedural/truck1.tobj) 14:18:27 : [gfx]Destroying drawable (/procedural/truck2.tobj) 14:18:27 : [gfx]Destroying drawable (/procedural/truck3.tobj) 14:18:27 : [gfx]Destroying drawable (/procedural/truck4.tobj) 14:18:27 : [gfx]Destroying drawable (/procedural/truck5.tobj) 14:18:27 : [gfx]Destroying drawable (/procedural/truck6.tobj) 14:18:27 : [gfx]Destroying drawable (/procedural/truck7.tobj) 14:18:27 : [gfx]Destroying drawable (/procedural/truck8.tobj) 14:18:27 : [gfx]Destroying drawable (/procedural/truck9.tobj) 14:18:27 : [gfx]Destroying drawable (/procedural/dashboard.tobj) 14:18:27 : [gfx]Destroying drawable (/procedural/close_mirror.tobj) 14:18:27 : [gfx]Destroying drawable (/procedural/far_mirror.tobj) 14:18:27 : [gfx]Destroying drawable (/procedural/water_env.tobj) 14:18:27 : [gfx]Destroying drawable (/procedural/ocean_env.tobj) 14:18:27 : [gfx]Destroying drawable (/procedural/generic_env.tobj) 14:18:27 : [gfx]Destroying drawable (/procedural/vehicle_env.tobj) 14:19:33 : [vid]We are using a refresh rate 70Hz, which is bigger than the desktop uses - 60Hz 14:19:33 : [vid]We are using a refresh rate 72Hz, which is bigger than the desktop uses - 60Hz 14:19:33 : [vid]We are using a refresh rate 75Hz, which is bigger than the desktop uses - 60Hz 14:19:33 : [dx9] D3D9 device sucessfully created [HWVP]14:19:33 : [gfx]Created drawable (/procedural/truck0.tobj) 14:19:33 : [gfx]Created drawable (/procedural/truck1.tobj) 14:19:33 : [gfx]Created drawable (/procedural/truck2.tobj) 14:19:33 : [gfx]Created drawable (/procedural/truck3.tobj) 14:19:33 : [gfx]Created drawable (/procedural/truck4.tobj) 14:19:33 : [gfx]Created drawable (/procedural/truck5.tobj) 14:19:33 : [gfx]Created drawable (/procedural/truck6.tobj) 14:19:33 : [gfx]Created drawable (/procedural/truck7.tobj) 14:19:33 : [gfx]Created drawable (/procedural/truck8.tobj) 14:19:33 : [gfx]Created drawable (/procedural/truck9.tobj) 14:19:33 : [gfx]Created drawable (/procedural/dashboard.tobj) 14:19:33 : [gfx]Created drawable (/procedural/close_mirror.tobj) 14:19:33 : [gfx]Created drawable (/procedural/far_mirror.tobj) 14:19:33 : [gfx]Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj) 14:19:33 : [gfx]Created drawable (/procedural/generic_env.tobj) 14:19:33 : [gfx]Created drawable (/procedural/water_env.tobj) 14:19:33 : [gfx]Created drawable (/procedural/ocean_env.tobj) 14:19:39 : game 14:19:39 : [Ode]Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 14:19:39 : Loading resource server data .... 14:19:39 : Loading road data .... 14:19:39 : Loading terrain data .... 14:19:39 : Loading railing data .... 14:19:39 : Loading building data .... 14:19:39 : Loading model data .... 14:19:39 : Loading prefab data .... 14:19:39 : Loading sign data .... 14:19:39 : Loading traffic lights data .... 14:19:39 : Loading vegetation data .... 14:19:39 : Loading hinges data .... 14:19:39 : Loading stamp data .... 14:19:39 : Loading movers data .... 14:19:39 : Loading animated models .... 14:19:39 : Loading sound item data .... 14:19:39 : Loading live stream data .... 14:19:39 : Loading cargo data .... 14:19:39 : Loading company data .... 14:19:39 : Loading city data .... 14:19:39 : Loading cargo descriptions .... 14:19:39 : Map '/map/germany.mbd' loading started .... 14:19:39 : Map successfully loaded .... 14:19:40 : Starting the saved game (/home/save/1) ... 14:20:53 : [fs]Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/volvo_fh16/interior/rusflag.tobj) 14:20:53 : [tobj]Can not open '/vehicle/truck/volvo_fh16/interior/rusflag.tobj' 14:20:53 : [fs]Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/volvo_fh16/interior/rusflag.tobj) 14:20:53 : [tobj]Can not open '/vehicle/truck/volvo_fh16/interior/rusflag.tobj' 14:20:53 : [mem]Caching of the resource '/vehicle/truck/volvo_fh16/interior/rusflag.tobj' failed. 14:20:55 : [fs]Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/volvo_fh16/interior/rusflag.tobj) 14:20:55 : [tobj]Can not open '/vehicle/truck/volvo_fh16/interior/rusflag.tobj' 14:20:55 : [fs]Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/volvo_fh16/interior/rusflag.tobj) 14:20:55 : [tobj]Can not open '/vehicle/truck/volvo_fh16/interior/rusflag.tobj' Спойлер
Добавлено (19.04.2013, 18:30) --------------------------------------------- Ну так подскажите что не правильно ?
Добавлено (19.04.2013, 18:30) --------------------------------------------- Или проще будет скачать ATS
Сообщение отредактировал
Кинст Дата: Пятница, 19.04.2013, 20:45 | Сообщение # 505
Группа: Пользователи
Сообщений: 1781
Награды:
96 +
Статус: В рейсе
Пъазитив , вот твои ошибки. Или этих файлов нет в моде, или они перебиваются модом GermanRUS.scs, который у тебя также установлен. Попробуй ставить моды по одному и смотреть будет игра работать или нет. Цитата (Пъазитив )
14:20:53 : [fs]Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/volvo_fh16/interior/rusflag.tobj) 14:20:53 : [tobj]Can not open '/vehicle/truck/volvo_fh16/interior/rusflag.tobj' 14:20:53 : [fs]Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/volvo_fh16/interior/rusflag.tobj) 14:20:53 : [tobj]Can not open '/vehicle/truck/volvo_fh16/interior/rusflag.tobj' 14:20:53 : [mem]Caching of the resource '/vehicle/truck/volvo_fh16/interior/rusflag.tobj' failed. 14:20:55 : [fs]Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/volvo_fh16/interior/rusflag.tobj) 14:20:55 : [tobj]Can not open '/vehicle/truck/volvo_fh16/interior/rusflag.tobj' 14:20:55 : [fs]Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/volvo_fh16/interior/rusflag.tobj) 14:20:55 : [tobj]Can not open '/vehicle/truck/volvo_fh16/interior/rusflag.tobj'
Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....
Сообщение отредактировал
Mishuk Дата: Пятница, 19.04.2013, 21:23 | Сообщение # 506
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды:
61 +
Статус: В рейсе
Пъазитив , скачал мод... действительно, там нет нужного файла. Как чинить - не подскажу. Но вообще, там куча разного непонятного в папке с моделями. Свалка какая-то.Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Сообщение отредактировал
emil Дата: Суббота, 04.05.2013, 22:12 | Сообщение # 507
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
Здрайствуйте, Всем! Мужики подскажите пожалуйста как тормоза сделать чтоб тягач быстрее остановился, катаюсь с модом на физику, в нем и мощность трансмисия 16-ти передач есть и brakes, но тормаза не устраивают хочеться чуть быстрее останавливаться. Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал
sumatra Дата: Вторник, 11.06.2013, 23:30 | Сообщение # 508
Группа: Гости
Сообщений: 95
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
всем привет!подскажите как,а как уменьшить pmg файл прицепа или трака?возможно ли это???
Сообщение отредактировал
alex2017 Дата: Пятница, 21.06.2013, 18:46 | Сообщение # 509
Группа: Постоянный
Сообщений: 3996
Награды:
51 +
Статус: В рейсе
всем привет. ребят не подскажете как добавить радио в уктс ?
Сообщение отредактировал
РОУЧ Дата: Вторник, 02.07.2013, 22:28 | Сообщение # 510
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды:
1 +
Статус: В рейсе
Доброго времени суток. Не подскажите какой прописать салон к этому траку и как это сделать - P.S.: Этот трак я переписал из ETS в GTS.Добавлено (02.07.2013, 22:28) ---------------------------------------------alex2017 , чтобы радио работало нужно добавить файлы в формате MP3 по адресу - C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\UKTS\music. Так же работает интернет-радио. Версия должна быть 1.32
Добросовестный труд на благо общества: Кто не работает, тот не ест!
Сообщение отредактировал РОУЧ - Вторник, 02.07.2013, 22:11
Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный Нарушитель Пользователь
карта форума