1) Если вы хотите использовать эти моды с любым модом карты, то нужно мод с картой переименовать например так: 000. Карта.scs (чтобы по алфавиту мод карты стал выше, чем мои моды. 2) Совместимость с другими модами я не гарантирую. Но если возникнут проблемы, пишите мне об этом в ЛС и не забудьте файл "germantrucks.log" из папки "Мои документы\German Truck Simulator\". 3) При совместном использовании всех моих модов не переименовывайте их, чтобы не возникали проблемы (некоторые моды взаимосвязаны) 4) Все моды тестировались на версиях 1.03-1.09.
goba6372, если на ивеко С класса ставить движок 10 литров, нужно ли менять характеристики мощности, крутящего момента? Влом искать самому, какие движки есть у Ивеко Стралиса... хотя проглядывал какой-то буржуйский сайт конторы, где движки тюнингуют. Встречал движок на 7.78л. Похоже, что вообще инфу основную по двигателям там и брали разрабы ))))))))
Quote (goba6372)
при таком объеме он может и за 40 залезть, на педаль то надо жать, в горах висеть, мощи то нет...
ну, в игре я так понял расход не растёт в зависимости от оборотов. Или я не прав? Сколько не смотрел на бортовом компе, что при малых оборотах, что при больших расстояние, рассчитываемое из количества топлива в баке не меняется. Хотя, может просто не доглядел. Это же и DAFa касается. Просто хочется и реальности, и баланса игрового. Если сделать расход топлива малым, то после апгрейда можно будет по несколько длинных рейсов не заправлятся, что не есть хорошо. В общем, буду думать.
В принципе, это всё не самое главное. Лишь мелочь... но хочется идеала ))
если на ивеко С класса ставить движок 10 литров, нужно ли менять характеристики мощности
на 10 литров сделай 340 лошадей
Quote (Mishuk)
в игре я так понял расход не растёт в зависимости от оборотов.
он зависит от километража, на холостых оборотах реальный трак расходует 3 литра в час, маз 5 литров в час ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
goba6372, там по умолчанию движок на 7.78л выдаёт 360л.с., при этом он самый дохлый в С классе. Так что так и оставлю, лишь описание сменю по части объёма. Ну про холостой ход я догадываюсь. Я же об игре говорю, что в ней что 700об/мин, что все 3000об/мин--одинаковый расход. Я буду делать средние значения, мот ещё покопаюсь в инете да найду хоть какие данные о расходе конкретных движков. Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Север, тестировал я все моды на 1.04, пробовал и акеллу--проблем никаких (там версия 1.03). С зимним модом возможно конфлиутует SkyLightMod, да и не расчитан он на зимний мод, т.к. зимой и темнеет быстрее, и освещение совсем другое, и небо... Вообще, если хочется играть и с зимним модом, и с моими, то в папке Mods переименуте зимний мод так, чтобы он начинался с 001 (например, 001 Зимний мод.scs). При таком варианте игра будет сначала подгружать ресурсы зимнего мода, а затем остальные. Часто, это решает многие проблемы.
QAZQAZQAZ, подождите до первых чисел июня--выложу вторую редакцию SkyLightMod и GlobalMod.
Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Сообщение отредактировал Mishuk - Воскресенье, 30.05.2010, 02:11
Народ, хочу поинтересоваться у тех, кто установил SkyLightMod. Дело в том, что я дневное время делал намного ярче оригинала, что привело к засветке светлых объектов. Но фиг с ними с машинами и прочими мелочами, меня больше интересует засветка бетонного дорожного покрытия. Я долго ковырял маты, чтобы снизить засветку дорожного покрытия, при этом оставив общий свет ярким, но эти маты трогают ещё и траву одновременно, так что выходит непонятно что. Для второй редакции я снизил яркость дневного света. Дорога не засвечивается почти, но картинка бледновата. Кто что может сказать, как лучше? Кто из реальных водителей ездил по бетонке, сильно ли "светит" бетон на солнце? Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Сообщение отредактировал Mishuk - Понедельник, 31.05.2010, 13:34
Mishuk, Я пользователь твоего мода. Ту проблему которую ты описываешь, я честно даже не замечал. Игра действительно стала намного ярче и красочней. Иногда я перехожу на ЕТС, в глазах сразу темно становится, и вспоминаю про твой мод! По поводу бетона, то смотря какое солнце, и какой бетон (если он не в песке) то "светит" на солнце конечно. Вопрос, на ЕТС никак нельзя этот мод сделать? (Я думаю многие бы сказали спасибо).
Ctolll, спасибо, значит, изменю лишь некоторую "цветность" в определённое время, особенно утром с 7 до 9. По поводу ETS. У меня его нет, но пологаю, что структура файла nice_weather.sii и bad_weather должна быть похожей. Главное подобрать значения под определённые картинки неба (хотя думаю, можно и взять из GTS). Ctolll, скиньте мне через файлообменник оба этих файла из ETS. Гляну, что там можно сделать. Может вполне можно взять за основу всё готовое из SkyLightMod Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Ctolll, глянул файлы. Как я и думал, почти одно и тоже. Доступно только для пользователей для ETS. То есть берём SkyLightMod для ГТС, туда копируем эти файлы, заменяя оригиналы и этот мод будет готов к использованию в ETS. Ctolll, пробуйте, если что, пишите в личку. Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Mishuk, Спасибо!!! Будем пробовать. Потом отпишусь.
Добавлено (01.06.2010, 12:55) --------------------------------------------- Mishuk, Спасибо большое! Все супер! ЕТС преобразился, игра стала намного красочнее и светлее!!!
Ctolll, ну вот и чудненько. Пользуйте наздоровье. Я только немного задумался о дожде... Хотя думаю капли на стекле должны быть одинаковы что в ETS, что в GTS. В общем, если во время дождя игру выкинет, надо будет из мода убрать капли дождя, мною переделанные. Раз вы (может всё же на "ты" пора переходить?) активный пользователь моего мода, я бы хотел услышать некоторые пожелания по "вылизыванию" мода. Может в какое-то время освещение кажется немного неестественным, слишком жёлтым или наоборот синим, может небо где-то выглядит странно?.. Ну и всё в таком духе. Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Mishuk, Пока претензий никаких нет. По сравнению что было раньше это небо и земля! По поводу дождя мне кажется немного можно было бы убавить шум грома и самого дождя, так как создается впечатление будто ты не в кабине автомобиля а в сарае с железной крышей. На ты конечно можно. Спасибо.
Ctolll, по поводу звуков. Я их делал чисто под себя под свои мелкие наушники. Но вот недавно купил себе замену "пищалкам", возможно позже слегка изменю громкость звуков. Пока некогда этим занятся да и поиграть тоже. Вот дотестирую вторую редакцию GlobalMod'a и выложу новые версии модов. Если время будет, то уже и завтра. Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Добавлено (06.06.2010, 01:11) --------------------------------------------- Отличная работа Mishuk спасибо только одна проблема осталась класс А едет только на первой ,как решить проблему?
О отлично качаю и тестирую потом отпишу для зимнего мода спс
Ездите наздоровье. Главное, не разгоняйтесь быстро--зимой очень скользко
Добавлено (06.06.2010, 22:48) --------------------------------------------- Сделал свою сборку прицепов.
1) Контейнеры (они же тентовые полуприцепы) Автор модели -- SCS Software (стандартная) Автор скинов -- Mishuk (то есть я) Вот несколько скринов: Всего 10 расцветок (без повторений). Заменены колёса на более красивые (автор -- ???)
2) Рефрижераторы Автор модели -- SCS Software (стандартная) Автор скинов -- Mishuk (то есть я) Несколько скринов: Всего 10 расцветок (без повторений). В отличие от дефолтных рефрижератов, на эти добавил отражения. Заменены колёса на более красивые (автор -- ???)
3) Бочки для химикатов Автор модели -- SCS Software (стандартная) Доработка модели (мигалка сзади рабочая) -- goba6372 Автор скинов -- Mishuk (то есть я) Скрин: Всего 3 расцветки (красная, синяя, серая). Так же, как и на рефрижераторы, добавлены отражения. Заменены колёса на более красивые (автор -- ???)
4) Бочки для цемента Автор модели -- SCS Software (стандартная) Автор скинов -- Mishuk (то есть я) Пара скринов: Всего 10 расцветок (без повторений). Добавил лёгкие отражения, чтобы казались натуральней. Заменены колёса на более красивые (автор -- ???)
5) Автовозы Автор -- ШПУНТ Конверт -- goba6372 Доработка скина (4 варианта расцветки) -- Mishuk (то есть я) Скины: Всего 4 скина. Так же добавил отражений.
6) Самосвал Автор -- SCS Software and Robert Wityczak 2 варианта расцветки (жёлтый и зелёный).
7) Бочки для топлива и для пищевых продуктов Автор -- ??? (взяты из мода Пак-скин прицепов (рефрежираторы,тентовики,цыстерны) http://www.akdriver-avto-ls.ru/forum/120-1956-1 ) Доработка -- Mishuk (то есть я) Добавил немного отражений для красивости, заменил некоторые текстурки. из игры:
В траффике всё это прописано, добавлены в траффик многие дефолтные прицепы, но не все. Так же многие заметят, что рацветки похожи на другие моды. Я многие (не все--есть и полностью мною сделанные) логотипы брал за основу, но переделывал всё заново на свою основу прицепов. Авторам же номерных знаков и созданных логотипов отдельное спасибо! Кто узнал свои наработки--обращайтесь, добавлю авторство:)
_V@$k@_, по вашей просьбе выкладываю, как обещал: Car_Transporter + Цементовоз + Самосвал. Доступно только для пользователей Ctolll, kirpih, спасибо, рад что понравилось Не зря выкладывал значит. Делал-то для себя... Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Сообщение отредактировал Mishuk - Понедельник, 07.06.2010, 22:06
zubras, а я цену и не менял. Я менял цену, отображаемую на табло (в оригинале на табло заправки цена была 1.2 с хвостиком, хотя при заправке цена высвечивается 1,542 кажется. Вот эти 1,542 и отображаются на табло в моём моде). Но если у вас стоит какой-то мод на карту (в них часто лежит подобный файл для табло, притом дефолтный), если вы этот мод не переименовывали так, чтобы по алфавиту он был в списке выше моего мода, тогда при загрузке игры табло будет такое, какое предусмотрено модом карты, а не моим модом. Надеюсь, понятно изложил мысли Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Сделал небольшой мод по замене ЖД-контейнеров, на основе 2-х понравившихся Думаю, кому-то мод понравится и пригодится. Этот мод создан на основе 2-х модов: 1) D-TEC FlexiTrailer 40ft-kv-goba6372 (немного подкорректировал цвет рамы, добавив немножко пыли) 2) Oldschool_20ft_Container_Trailer (в этом моде перерисовал 8 скинов заново, в оставшися 2-х заменил текстуры рамы) (на скринах все варианты раскрасок)
В игре заменяют дефолтные жд-контейнеры, аналогично, как и было (где были грузы для 20-ти футовика, будут Oldschool_20ft_Container_Trailer, где грузы для 40-ка футовика, будут D-TEC FlexiTrailer 40ft-kv-goba6372). Прописаны в трафик. Прописка прицепов сделана на основе моего GlobalMod. Кто играет без моего мода, и не хочет увеличенный вес всех прицепов--удаляем из папки "vehicle\trailer_eu\definition\" все файлы, кроме 20ftfull.sii 20ftfull_traffic.sii gooseneck.sii gooseneck_traffic.sii
--------------- Доступно только для пользователей Для установки фикса файл из папки "vehicle\wheel\old20ft2ax\" скопировать в соответсвующую папку в моде, заменив оригинал.
Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Сообщение отредактировал Mishuk - Четверг, 17.06.2010, 16:02