Доска позора
[
Правила форума-Важно ·
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS ]
Мастерская SERYOGA
goba6372 Дата: Четверг, 02.09.2010, 22:18 | Сообщение # 1 Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19191
Награды:
970 +
Статус: В рейсе
Тут показывает свои наработки, готовые моды seryoga А так же коменты пользователей относящиеся к данной теме -------------------------------------------------------------------------------------------- "Road to hell" by Seryoga Этот мод является собственностью сайта http://oldan.ucoz.ru!!! Запрещается заливать на другие файлообменники!!! При выкладывании на другом сайте ссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!! Скачать мод Размер файла: 94.97 MB Мод работает на АТС...ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайта Мой канал на ютубе Мой канал на ютубе 2
Сообщение отредактировал
seryoga Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 18:41 | Сообщение # 181
Группа: Друзья сайта
Сообщений: 373
Награды:
42 +
Статус: В рейсе
Quote (selonik )
И ещё вопрос, нет два, можно ли на твою карту ставить зимний мод
Ставить то можно... Но сам прикинь сколько я с подбором текстур бился... Не жалко?...
Quote (selonik )
есть ли для твоей карты мод, чтобы трафик не летал по горам
такого мода нету... Я сделал амую маленькую скорость... Но можно переписать свойства дороги... Но после этого траффик будет ползать тихо повсей карте!... Оно нам надо?... Вот когда будет мод заменяющий всю карту - тогда да!...Дороги которые никуда не ведут, заводят дальше всего!
Сообщение отредактировал
selonik Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 18:53 | Сообщение # 182
Группа: Пользователи
Сообщений: 1142
Награды:
49 +
Статус: В рейсе
Quote (seryoga )
Не жалко?...
Поэтому и спрашиваю, если это так сильно поменяет вид карты, то лучше отказаться от такой идеи. Плохо что в GTS не реализовано как в педалях или хаулине, снежные районы. Было бы здорово въехать в горы а там снег, спустился, зелёно всё. В любом случае, удалю сейчас карту Марио, и оставлю твою и avmarka, у avmarka зима, у тебя горные и просёлочные дороги, в общем с твоей картой GTS стала интересней.Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.
Сообщение отредактировал
GOLDman Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 18:55 | Сообщение # 183 Братюня Driver'a
Группа: Гости
Сообщений: 701
Награды:
8 +
Статус: В рейсе
Еще мне очень понравилась музыка в главном меню
Сообщение отредактировал
selonik Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 19:16 | Сообщение # 184
Группа: Пользователи
Сообщений: 1142
Награды:
49 +
Статус: В рейсе
Quote (GOLDman )
Еще мне очень понравилась музыка в главном меню
Крис Ри дорога в ад, созвучно названию мода.Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.
Сообщение отредактировал
GOLDman Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 19:38 | Сообщение # 185 Братюня Driver'a
Группа: Гости
Сообщений: 701
Награды:
8 +
Статус: В рейсе
Да я уже узнал как называется =)
Сообщение отредактировал
Farer Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 21:33 | Сообщение # 186 бывший ник Warer
Группа: Пользователи
Сообщений: 462
Награды:
16 +
Статус: В рейсе
seryoga ,какие прицепы к карте подходят?Чето я что не поставлю не идет.Грязнорукийпапкогрыз(в народе водитель Рено Магнума)
Сообщение отредактировал
seryoga Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 21:52 | Сообщение # 187
Группа: Друзья сайта
Сообщений: 373
Награды:
42 +
Статус: В рейсе
Warer , Да любые!... Я прицепы не трогал...Дороги которые никуда не ведут, заводят дальше всего!
Сообщение отредактировал
Vehanen Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 22:24 | Сообщение # 188
Группа: Гости
Сообщений: 432
Награды:
26 +
Статус: В рейсе
seryoga , Спасибо большое за карту!!!))) Карта офигенная!!!)))) Просто нет слов)
Сообщение отредактировал
seryoga Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 22:35 | Сообщение # 189
Группа: Друзья сайта
Сообщений: 373
Награды:
42 +
Статус: В рейсе
Vehanen , Я старался...Дороги которые никуда не ведут, заводят дальше всего!
Сообщение отредактировал
Erck_Cartman Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 22:53 | Сообщение # 190
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Награды:
2 +
Статус: В рейсе
open_career_Road to hell by Seryoga for ATS. Доступно только для пользователей
Сообщение отредактировал Erick_Cartman - Воскресенье, 26.12.2010, 23:16
Letminov Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 23:10 | Сообщение # 191
Группа: Постоянный
Сообщений: 1160
Награды:
34 +
Статус: В рейсе
По скринам и отзывам карта удалась, сам то завтра только поставлю. Quote (seryoga )
Я ведь сейчас берусь с братом за полную карту!... После этой "тренировки"...
Если это была тренировка, то не могу себе представить что будет за карта следующей "бомбой" эмоций и впечатлений игроков.
Сообщение отредактировал
geron72 Дата: Понедельник, 27.12.2010, 01:39 | Сообщение # 192
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Награды:
14 +
Статус: В рейсе
А на GTS она не идёт что ли?
Сообщение отредактировал
GOLDman Дата: Понедельник, 27.12.2010, 01:48 | Сообщение # 193 Братюня Driver'a
Группа: Гости
Сообщений: 701
Награды:
8 +
Статус: В рейсе
geron72 , нет не идет, только ATS
Сообщение отредактировал
Erck_Cartman Дата: Понедельник, 27.12.2010, 01:49 | Сообщение # 194
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Награды:
2 +
Статус: В рейсе
geron72 , нет,там же ясно написано "Мод работает на АТС... "
Сообщение отредактировал
scaniatrucker Дата: Понедельник, 27.12.2010, 02:20 | Сообщение # 195
Группа: Гости
Сообщений: 3487
Награды:
59 +
Статус: В рейсе
seryoga , да это шедевр картостроения Наконец то получили достойную карту без глюков, вылетов и прочей мути. Очень понравились серпантины и брод. У легковых автомобилей воды аш до крышы. Пока в новых городах довести грузы без повреждений неудалось Уже заработал первую звезду. На карте ни одного лагга и вылета Спасибо за отличную карту!Как повезло властям, что люди ни когда не думают..
Сообщение отредактировал
VALERA Дата: Понедельник, 27.12.2010, 04:12 | Сообщение # 196
Группа: Гости
Сообщений: 417
Награды:
2 +
Статус: В рейсе
Да,карта и вправду супер,не зря было столько времени на неё потрачено.Жаль что на GTS не идёт.
Сообщение отредактировал
termit Дата: Понедельник, 27.12.2010, 04:30 | Сообщение # 197
Группа: Гости
Сообщений: 2277
Награды:
171 +
Статус: В рейсе
VALERA , а чем тебе ATS не нравится?У меня стоит только ATS, о чём я не жалею..
Сообщение отредактировал
seryoga Дата: Понедельник, 27.12.2010, 07:37 | Сообщение # 198
Группа: Друзья сайта
Сообщений: 373
Награды:
42 +
Статус: В рейсе
Quote (Letminov )
Если это была тренировка, то не могу себе представить что будет за карта следующей "бомбой" эмоций и впечатлений игроков.
Олег!.. Да ты что дружище!!! Вторую же с братом делать будем!!! Там вообще всё должно быть без сучка и задоринки!!! (а то опять скажет - "не позорь мои седые яйца" )... Вообще эта карта - его труд!!! Это его труд надо мной!... Ведь пришел я на сайт вообще нифига незнал... А он научил! Даже недавно в гости ко мне приезжал... Многое обьяснил!... Во как!... Так что вторая карта будет во много раз качественней, больше, и интересней!...Плюс к тому в ней будут реализованы невиданные доселе фишки... Упс... Молчу, а то по шее получу... Добавлено (27.12.2010, 05:28) ---------------------------------------------
Quote (GOLDman )
Еще мне очень понравилась музыка в главном меню
Только сейчас заметил... Мы однофамильцы!... Да уж... Эту песню я люблю!... И название мода можно сказать от неё пошло... Помоему удачно?... Чуть позже и остальную музыку "подкину" вам... Добавлено (27.12.2010, 05:37) ---------------------------------------------
Quote (VALERA )
Да,карта и вправду супер,не зря было столько времени на неё потрачено.
Одному тяжеловато блин.... Вот если бы команду сколотить!... Мы бы такую мапу забацали... Буржуи обзавидовались бы!!! :D ведь очень много времени уходит на тупой подбор, конверт, и прописку обьектов, террайнов, и профилей дорог...
Дороги которые никуда не ведут, заводят дальше всего!
Сообщение отредактировал seryoga - Понедельник, 27.12.2010, 07:39
Грузовик Дата: Понедельник, 27.12.2010, 12:28 | Сообщение # 199
Группа: Гости
Сообщений: 228
Награды:
1 +
Статус: В рейсе
seryoga , карта удалась отличная работа. Серёж может в след глобальной сделаеш рем дороги ,аварии занимающие полосу а то и 2ве,про серпантины молчу ,сломавшихся на обочине,ямы и т.д.
Сообщение отредактировал
GOLDman Дата: Понедельник, 27.12.2010, 15:46 | Сообщение # 200 Братюня Driver'a
Группа: Гости
Сообщений: 701
Награды:
8 +
Статус: В рейсе
Quote (seryoga )
Помоему удачно?
Да, песня подмечена удачно, я сначала думал что это родная песня из АТС...а потом послушал ее полностью и понял, что она от карты
Quote (seryoga )
Эту песню я люблю!
Мне тоже понравилась, песня, влюбился так сказать..тихая, спокойная музыка...напоминает Американские 80-ые, что я и люблю, хоть родился позже =) Добавлено (27.12.2010, 13:46) ---------------------------------------------
Quote (seryoga )
Так что вторая карта будет во много раз качественней, больше, и интересней!...Плюс к тому в ней будут реализованы невиданные доселе фишки
Вот эти слова мне понравились . Удачи Вам с братом в дальнейшей разработке новой карты!
Сообщение отредактировал GOLDman - Понедельник, 27.12.2010, 15:48
Stas556 Дата: Понедельник, 27.12.2010, 18:42 | Сообщение # 201
Группа: Пользователи
Сообщений: 1819
Награды:
80 +
Статус: В рейсе
Quote (seryoga )
Вообще эта карта - его труд!!! Это его труд надо мной!...
Хороший учитель + Хороший ученик и результат на лицо!!! Молодцы!!! Quote (seryoga )
Одному тяжеловато блин.... Вот если бы команду сколотить!... Мы бы такую мапу забацали... Буржуи обзавидовались бы!!! biggrin
biggrin cool surprised
ведь очень много времени уходит на тупой подбор, конверт, и прописку обьектов, террайнов, и профилей дорог...
Не вижу проблемы, мне кажется только крикни и народ к вам потянется в помощники, Толковых людей у нас хватает!!
Сообщение отредактировал
seryoga Дата: Понедельник, 27.12.2010, 18:48 | Сообщение # 202
Группа: Друзья сайта
Сообщений: 373
Награды:
42 +
Статус: В рейсе
Quote (Stas556 )
Не вижу проблемы, мне кажется только крикни и народ к вам потянется в помощники,
Ой незнаю... Многим это очень быстро надоедает...Дороги которые никуда не ведут, заводят дальше всего!
Сообщение отредактировал
Stas556 Дата: Понедельник, 27.12.2010, 18:52 | Сообщение # 203
Группа: Пользователи
Сообщений: 1819
Награды:
80 +
Статус: В рейсе
seryoga , Обращайся ко мне, если чем надо помочь, всегда рад!
Сообщение отредактировал
seryoga Дата: Понедельник, 27.12.2010, 19:24 | Сообщение # 204
Группа: Друзья сайта
Сообщений: 373
Награды:
42 +
Статус: В рейсе
Stas556 , Спасибо Станислав!... Буду иметь ввиду!... Спасибо!...Дороги которые никуда не ведут, заводят дальше всего!
Сообщение отредактировал
GOLDman Дата: Понедельник, 27.12.2010, 20:09 | Сообщение # 205 Братюня Driver'a
Группа: Гости
Сообщений: 701
Награды:
8 +
Статус: В рейсе
seryoga , я попробовал поставить " open_career_Road to hell by Seryoga for ATS "... начинаю новую игру, и игра вылетает...
Сообщение отредактировал
seryoga Дата: Понедельник, 27.12.2010, 20:21 | Сообщение # 206
Группа: Друзья сайта
Сообщений: 373
Награды:
42 +
Статус: В рейсе
GOLDman , Его делал Erick_Cartman , ... Нужно у него проконсультироваться...Дороги которые никуда не ведут, заводят дальше всего!
Сообщение отредактировал
Letminov Дата: Понедельник, 27.12.2010, 20:46 | Сообщение # 207
Группа: Постоянный
Сообщений: 1160
Награды:
34 +
Статус: В рейсе
GOLDman , сделай как тут , конечно не открытая карьера, но работает, сам проверял. Купишь грузовик, пару рейсов и все открыто.
Сообщение отредактировал
Erck_Cartman Дата: Понедельник, 27.12.2010, 20:49 | Сообщение # 208
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Награды:
2 +
Статус: В рейсе
GOLDman , лог бы посмотреть кинь в лс
Сообщение отредактировал
GOLDman Дата: Понедельник, 27.12.2010, 20:55 | Сообщение # 209 Братюня Driver'a
Группа: Гости
Сообщений: 701
Награды:
8 +
Статус: В рейсе
Erick_Cartman , вот...в лс не умещается
******** : log created on : Monday December 27 2010 @ 18:53:26 18:53:26 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 3 18:53:26 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904 18:53:26 : [cpu] GenuineIntel [Intel® Core2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz] at ~3010MHz. 18:53:26 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx sse sse2. 18:53:26 : [sys] using QPC / TSC timer (thread affinity: 1), frequency 3010080000Hz 18:53:26 : [mem] physical memory detected (2096172K/1048832K) 18:53:26 : [mem] virtual memory detected (2097024K/2062844K) 18:53:26 : [mem] Trying to allocate memory pool (819200K) 18:53:36 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 13083 entries [0xdb904d54] 18:53:36 : [ufs] registered symlink from /custom_build/de_de to / 18:53:36 : [zipfs] <mem-addr-file>: mounted ok, 9 entries [0x69da09d0] 18:53:36 : [ufs] Home directory: 'C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator'. 18:53:36 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator/mod/Conte&K.scs 18:53:37 : [zipfs] Conte&K.scs: mounted ok, 1262 entries [0xc3a75ce] 18:53:37 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator/mod/Flares_by_newS.scs 18:53:37 : [zipfs] Flares_by_newS.scs: mounted ok, 38 entries [0x2948a46f] 18:53:37 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator/mod/GTSflarepack_by_Samson.scs 18:53:37 : [zipfs] GTSflarepack_by_Samson.scs: mounted ok, 71 entries [0xce86b647] 18:53:37 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator/mod/open_career_Road to hell by Seryoga for ATS.scs 18:53:37 : [zipfs] open_career_Road to hell by Seryoga for ATS.scs: mounted ok, 8 entries [0xeaeae36] 18:53:37 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator/mod/RUSGTS.scs 18:53:37 : [zipfs] RUSGTS.scs: mounted ok, 80 entries [0xa1b47bfb] 18:53:37 : exec /home/config.cfg 18:53:37 : [sys] Executing /home/config.cfg ... 18:53:37 : uset g_minicon "0" 18:53:37 : uset g_console "0" 18:53:37 : uset g_trackir "1" 18:53:37 : uset g_developer "1" 18:53:37 : uset g_cargo_sort "0" 18:53:37 : uset g_save_idx "1" 18:53:37 : uset g_mouse_control "0" 18:53:37 : uset g_steering_func_param "0.01" 18:53:37 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.04" 18:53:37 : uset g_joy_axis_brake "7" 18:53:37 : uset g_joy_ff_gain "1.0" 18:53:37 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.04" 18:53:37 : uset g_joy_axis_throttle "7" 18:53:37 : uset g_joy_axis_ff "0" 18:53:37 : uset g_joy_axis_combine "0" 18:53:37 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.19" 18:53:37 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.05" 18:53:37 : uset g_joy_axis_steer "7" 18:53:37 : uset g_tutorial "0" 18:53:37 : uset g_mirrors "1" 18:53:37 : uset g_fatigue "1" 18:53:37 : uset g_police "1" 18:53:37 : uset g_subtitles "0" 18:53:37 : uset g_clock_24 "1" 18:53:37 : uset g_quality "2" 18:53:37 : uset g_reflection "1" 18:53:37 : uset g_mph "0" 18:53:37 : uset g_atrans "0" 18:53:37 : uset g_flyspeed "100.0" 18:53:37 : uset g_lang "ru_ru" 18:53:37 : uset g_colbox "0" 18:53:37 : uset r_gamma "1.03" 18:53:37 : uset r_path "12" 18:53:37 : uset r_msaa "16" 18:53:37 : uset r_fullscreen "1" 18:53:37 : uset r_mode "1280x1024x32x0" 18:53:37 : uset r_device "gl" 18:53:37 : uset r_driver "gl" 18:53:37 : uset g_detail_veg "2" 18:53:37 : uset g_texture_usage_stats "0" 18:53:37 : uset g_fps "0" 18:53:37 : uset g_stream_exts ".ogg;.mp3" 18:53:37 : uset ds8_mix_channels "2" 18:53:37 : uset ds8_mix_depth "16" 18:53:37 : uset ds8_mix_rate "44100" 18:53:37 : uset ds8_reverse_stereo "0" 18:53:37 : uset s_acceleration "0" 18:53:37 : uset s_mix_channels "2" 18:53:37 : uset s_mix_depth "16" 18:53:37 : uset s_mix_rate "44100" 18:53:37 : uset s_sfx_enabled "1" 18:53:37 : uset s_music_enabled "1" 18:53:37 : uset s_sfx_volume "0.73" 18:53:37 : uset s_music_volume "0.05" 18:53:37 : uset s_reverse_stereo "0" 18:53:37 : uset s_device "ds8" 18:53:37 : uset r_vsync "1" 18:53:37 : uset r_quirks "0" 18:53:37 : uset r_anisotropy_factor "1" 18:53:37 : uset r_texture_detail "0" 18:53:37 : uset i_force_gain "1.0" 18:53:37 : uset i_feedback "1" 18:53:37 : uset i_joystick2 "-1" 18:53:37 : uset i_joystick1 "-1" 18:53:37 : uset i_deadzone "0.0" 18:53:37 : uset i_device "di8" 18:53:37 : uset m_invert "0" 18:53:37 : uset m_sensitivity "0.33" 18:53:37 : uset m_filter "0" 18:53:37 : German Truck Simulator init ver.1.31 (rev. 26665) 18:53:37 : [gl] ICD OpenGL driver detected. 18:53:37 : [gl] driver: GeForce 9800 GT/PCI/SSE2 18:53:37 : [gl] vendor: NVIDIA Corporation 18:53:37 : [gl] version: 2.1.2 18:53:37 : [gl] GL extensions: GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_imaging GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shadow GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_conditional_render GL_NV_depth_clamp GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control 18:53:37 : [gl] GL_max_texture_size: 8192 18:53:37 : [gl] taking advantage of 'GL_multitexture' 18:53:37 : [gl] Sampler count: 4 18:53:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program' 18:53:37 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_mirrored_repeat' 18:53:37 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_border_clamp' 18:53:37 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_compression' 18:53:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc' 18:53:37 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_cube_map' 18:53:37 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_crossbar' 18:53:37 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_combine' 18:53:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_rectangle' 18:53:37 : [gl] taking advantage of 'GL_transpose_matrix' 18:53:37 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_buffer_object' 18:53:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program' 18:53:37 : [gl] Vertex attribute count: 16 18:53:37 : [gl] taking advantage of 'GL_shader_objects' 18:53:37 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_shader' 18:53:37 : [gl] taking advantage of 'GL_fragment_shader' 18:53:37 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_buffers' 18:53:37 : [gl] taking advantage of 'GL_blend_color' 18:53:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array' 18:53:37 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_range_elements' 18:53:37 : [gl] taking advantage of 'GL_rescale_normal' 18:53:37 : [gl] taking advantage of 'GL_secondary_color' 18:53:37 : [gl] taking advantage of 'GL_separate_spcular_color' 18:53:37 : [gl] taking advantage of 'GL_texture3D' 18:53:37 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_edge_clamp' 18:53:37 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_add' 18:53:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic' 18:53:37 : [gl] Max anisotropy factor: 16 18:53:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners' 18:53:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2' 18:53:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4' 18:53:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader' 18:53:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2' 18:53:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3' 18:53:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program' 18:53:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option' 18:53:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2' 18:53:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2' 18:53:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option' 18:53:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3' 18:53:37 : [gl] taking advantage of 'GL_generate_mipmap' 18:53:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_framebuffer_object' 18:53:37 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string' 18:53:37 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_EXT_swap_control WGL_NV_float_buffer WGL_NV_multisample_coverage WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle 18:53:37 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control' 18:53:37 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format' 18:53:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample' 18:53:38 : [gl] Detected support for 32x anti-aliasing. 18:53:39 : [gl] Detected support for 16x anti-aliasing. 18:53:39 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing. 18:53:39 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing. 18:53:39 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing. 18:53:39 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization. 18:53:39 : Rendering path available: GL1X 18:53:39 : Rendering path available: ARB1 18:53:39 : Rendering path available: NV1X 18:53:39 : Rendering path available: NV2X 18:53:39 : Rendering path available: NV3X 18:53:39 : Rendering path available: NV4X 18:53:39 : Rendering path available: ARB2 18:53:39 : Rendering path available: GL2X 18:53:39 : [dx9] Direct3D9 detected. 18:53:39 : [dx9] Number of adapters found: 1 18:53:39 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce 9800 GT (nv4_disp.dll) [driver version: 6.14.11.7824] 18:53:39 : Rendering path available: SM2X 18:53:39 : Rendering path available: SM3X 18:53:39 : [gl] CDS init: OK 18:53:39 : [gl] SetPixelFormat: OK (55, color 32 bits, depth 24 bits). 18:53:39 : [gl] wglCreateContext: OK 18:53:40 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK 18:53:40 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck0.tobj) 18:53:40 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck1.tobj) 18:53:40 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck2.tobj) 18:53:40 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck3.tobj) 18:53:40 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck4.tobj) 18:53:40 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck5.tobj) 18:53:40 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck6.tobj) 18:53:40 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck7.tobj) 18:53:40 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck8.tobj) 18:53:40 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck9.tobj) 18:53:40 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj) 18:53:40 : [gfx] Created drawable (/procedural/close_mirror.tobj) 18:53:40 : [gfx] Created drawable (/procedural/far_mirror.tobj) 18:53:40 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj) 18:53:40 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj) 18:53:40 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj) 18:53:40 : [gfx] Created drawable (/procedural/ocean_env.tobj) 18:53:40 : Setting UI reference mode to: 1152x864... 18:53:40 : [snd] select device (ds8) 18:53:40 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер (). 18:53:40 : [ds8] Available device : Realtek HD Audio output (RtkHDAud.sys). 18:53:40 : [ds8] Initialization OK. 18:53:40 : g_ui_recache 18:53:40 : exit 18:53:41 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 18:53:41 : Loading city data .... 18:53:41 : Loading cargo descriptions .... 18:53:50 : game 18:53:51 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 18:53:57 : Loading resource server data .... 18:53:57 : Loading road data .... 18:53:57 : Loading terrain data .... 18:53:57 : Loading railing data .... 18:53:57 : Loading building data .... 18:53:57 : Loading model data .... 18:53:57 : Loading prefab data .... 18:53:57 : Loading sign data .... 18:53:57 : Loading traffic lights data .... 18:53:57 : Loading vegetation data .... 18:53:57 : Loading hinges data .... 18:53:57 : Loading stamp data .... 18:53:57 : Loading movers data .... 18:53:57 : Loading animated models .... 18:53:57 : Loading sound item data .... 18:53:57 : Loading live stream data .... 18:53:57 : Loading cargo data .... 18:53:57 : Loading company data .... 18:53:57 : Loading city data .... 18:53:58 : Loading cargo descriptions .... 18:53:58 : Map '/map/germany.mbd' loading started .... 18:53:58 : Map successfully loaded .... 18:53:59 : Starting the campaign ... 18:54:05 : detail_vegetation generation overlow! (8228) 18:54:06 : detail_vegetation generation overlow! (8227) 18:54:10 : detail_vegetation generation overlow! (8227) 18:54:10 : detail_vegetation generation overlow! (8228)
Сообщение отредактировал GOLDman - Понедельник, 27.12.2010, 20:58
Erck_Cartman Дата: Понедельник, 27.12.2010, 21:09 | Сообщение # 210
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Награды:
2 +
Статус: В рейсе
GOLDman , большой ругани не увидел,попробуй убрать др. моды особенно русификатор,который не нужен т.к. он стоит уже в карте.
Сообщение отредактировал
Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный Нарушитель Пользователь
карта форума