Тут обсуждаем моделирование, задаем вопросы - отвечаем
продолжение, начало 1,2, 3, 4, 5 и 6 ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
vladi4ok - открытием этого файла , фотошопом - не чего не даст. Его только в "Занозе" 2.2.3 (желательно) открыть\ изменить. В Занозе можешь поменять скин и наложить текстуру, потом отрегулировать МАТы.
selonik, Я сейчас занимаюсь подсветкой на приборах,Alex01 обьяснил как это сделать. у меня почти получается , но я непонял его вот эти слова "альфа на текстуре должна быть перевернута " поэтому я и спрашиваю..
у меня почти получается , но я непонял его вот эти слова "альфа на текстуре должна быть перевернута " поэтому я и спрашиваю..
Для меня это тоже непонятно, вероятно всё же имел он в виду инверсию альфы, т.е. там где должен быть свет или гореть прибор, альфа канал делается светлым, а остальное на текстуре альфа чёрная, для тог, чтобы при включенном свете не "горела" вся приборка. Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.
Сообщение отредактировал selonik - Вторник, 28.02.2012, 19:11
†[EGOR]†, если вам нужно лучшее качество, то нужно извлечь файлы с архива, а потом снова добавить их в архив, но уже "Без сжатия". А если нужен максимально сжатый то, опять же, извлечь, и снова добавить в архив с режимом сжатия "максимальный".
†[EGOR]†, Лог лежит по пути C:\Documents and Settings\Ваш профиль\Мои документы\German Truck Simulator файл germantrucks.log открывать обычным блокнотом. Безумству храбрых поем мы песню
Парни , прописал текстуру дашбоард от скании как сказал goba6372, чтобы подсветка в игре была зелёная, но в игре подсветка так же красная, в чём проблема? может я чего не так сделал?
Ребят подскажите пожалуйста! я делал передние колеса на тягач ,экспортировал а они получились двойные, потом я импортировал их в занозу и посмотрел на иерархию, а она поставила в обоих колесах в скобках аб класс я переправил обратно экспортил такая же ситуация может быть в занозе чтото настроить нужно подскажите????зарание спасибо
john24, скарей всего не правельно назвал иерархию! что бы на 100% - сначало открой занозой 2.2.3 стандартные колёса и оттуда скапируй название на свои колёса и тоже в занозе 2.2.3
Да, а то бедный трак пузом по асфальту скребётся, прямо как формула 1, а сам тяжеловоз... Самое интересное то, что когда маты править не умел. Трак был в игре прозрачным, но по контуру было видно что база поднята... А сейчас правлю маты, а внешние изменения не работают...
Сообщение отредактировал СерёганаВОЛЬВЕ - Пятница, 02.03.2012, 00:00
Нет друг, ты не понял)) Он внешне "коцается", коллизия в норме))) На торможении передний бампер в асфальт входит... Просто поднял ему базу, без текстур (с дефолтными матами) всё работает, маты поправил, высота снова упала как было(( Я не чего не понимаю, это так и должно что ли быть?
Сообщение отредактировал СерёганаВОЛЬВЕ - Пятница, 02.03.2012, 00:21
Ну вот я и думаю, возможно ли что я что то пропустил, может там что то сохранить надо было... ??? А я просто думисы выставил и экспортировал, проверил с занозными матами, есть высота, экспортировал и поправил маты, нет высоты... Вот хоть убей не понимаю...
Привет Олег, лучше трак центровать в занозе, физика по лучше будет. ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2