Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 43«12344243»
Форум » German Truck Simulator » German Truck Simulator » Моделирование/Modeling » Моделирование 7 (Тут обсуждаем моделирование, задаем вопросы - отвечаем)
Моделирование 7
goba6372
Дата: Пятница, 24.02.2012, 03:46 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19082
Награды: 969  +
Репутация: 3218  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Тут обсуждаем моделирование, задаем вопросы - отвечаем


продолжение, начало 1 , 2, 3, 4, 5 и 6


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Монтировка
Дата: Вторник, 28.02.2012, 03:05 | Сообщение # 31
Группа: Гости
Сообщений: 134
Награды: 0  +
Репутация: 19  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
vladi4ok - открытием этого файла , фотошопом - не чего не даст.
Его только в "Занозе" 2.2.3 (желательно) открыть\ изменить.
В Занозе можешь поменять скин и наложить текстуру, потом отрегулировать МАТы.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Dalnoboishik
Дата: Вторник, 28.02.2012, 08:02 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 1461
Награды: 28  +
Репутация: 120  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Как сделать альфу на текстуре перевёрнутой?и у кого есть мат на полупрозрачность ? если есть поделитесь.Заранее Спасибо)



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
†[EGOR]†
Дата: Вторник, 28.02.2012, 10:33 | Сообщение # 33
Группа: Гости
Сообщений: 122
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
vladi4ok, фотошопом не откроешь, только занозой



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
selonik
Дата: Вторник, 28.02.2012, 13:43 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 1142
Награды: 49  +
Репутация: 249  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Dalnoboishik)
Как сделать альфу на текстуре перевёрнутой?
в каком смысле "перевёрнутой", инверсию сделать?


Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.

Сообщение отредактировал selonik - Вторник, 28.02.2012, 13:44
[ (UA) ]
Dalnoboishik
Дата: Вторник, 28.02.2012, 14:53 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
Сообщений: 1461
Награды: 28  +
Репутация: 120  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
selonik, Я сейчас занимаюсь подсветкой на приборах,Alex01 обьяснил как это сделать. у меня почти получается , но я непонял его вот эти слова "альфа на текстуре должна быть перевернута " поэтому я и спрашиваю..



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
†[EGOR]†
Дата: Вторник, 28.02.2012, 19:07 | Сообщение # 36
Группа: Гости
Сообщений: 122
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребят подскажите пожалуйста как пережимать архив?



Сообщение отредактировал †[EGOR]† - Вторник, 28.02.2012, 19:07
[ (RU) ]
selonik
Дата: Вторник, 28.02.2012, 19:11 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 1142
Награды: 49  +
Репутация: 249  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Dalnoboishik)
у меня почти получается , но я непонял его вот эти слова "альфа на текстуре должна быть перевернута " поэтому я и спрашиваю..

Для меня это тоже непонятно, вероятно всё же имел он в виду инверсию альфы, т.е. там где должен быть свет или гореть прибор, альфа канал делается светлым, а остальное на текстуре альфа чёрная, для тог, чтобы при включенном свете не "горела" вся приборка.


Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.

Сообщение отредактировал selonik - Вторник, 28.02.2012, 19:11
[ (UA) ]
Dalnoboishik
Дата: Вторник, 28.02.2012, 19:12 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
Сообщений: 1461
Награды: 28  +
Репутация: 120  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
selonik, а как это сделать"инверсию альфы"?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
niki25
Дата: Среда, 29.02.2012, 21:59 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 679
Награды: 34  +
Репутация: 565  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Dalnoboishik)
как это сделать"инверсию альфы"?

В фотошопе, в каналах выделяешь свою альфу и в менюшке изображения выбираешь корекция,затем инверсия.


Ничего не добьешься, ничем не рискуя.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
pSergio
Дата: Среда, 29.02.2012, 22:16 | Сообщение # 40
бывший ник кувач
Группа: Проверенные
Сообщений: 1882
Награды: 29  +
Репутация: 215  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
†[EGOR]†, если вам нужно лучшее качество, то нужно извлечь файлы с архива, а потом снова добавить их в архив, но уже "Без сжатия". А если нужен максимально сжатый то, опять же, извлечь, и снова добавить в архив с режимом сжатия "максимальный".



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
†[EGOR]†
Дата: Среда, 29.02.2012, 22:47 | Сообщение # 41
Группа: Гости
Сообщений: 122
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Кувач,Конвертировал прицеп прицеп из ЕТ,в игре он такой,а архив без сжатия идет



под спойлер




Сообщение отредактировал Barclaj - Четверг, 01.03.2012, 15:51
[ (RU) ]
водитель102rus
Дата: Среда, 29.02.2012, 22:49 | Сообщение # 42
Группа: Постоянный
Сообщений: 712
Награды: 13  +
Репутация: 74  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
†[EGOR]†, проблема с матами, посмотри лог, последнюю строчку и увидишь с какими именно...



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
†[EGOR]†
Дата: Среда, 29.02.2012, 22:53 | Сообщение # 43
Группа: Гости
Сообщений: 122
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
водитель102rus, не подскажите где можно лог посмотреть?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
VetalMI
Дата: Среда, 29.02.2012, 23:25 | Сообщение # 44
Группа: Гости
Сообщений: 953
Награды: 35  +
Репутация: 125  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
†[EGOR]†, Лог лежит по пути C:\Documents and Settings\Ваш профиль\Мои документы\German Truck Simulator файл germantrucks.log открывать обычным блокнотом.

Безумству храбрых поем мы песню

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Монтировка
Дата: Четверг, 01.03.2012, 01:07 | Сообщение # 45
Группа: Гости
Сообщений: 134
Награды: 0  +
Репутация: 19  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
†[EGOR]† -Смотри пост н.6 - тут Сергей показывает как править маты.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Barclaj
Дата: Четверг, 01.03.2012, 15:53 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 2960
Награды: 161  +
Репутация: 687  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (водитель102rus)
проблема с матами, посмотри лог, последнюю строчку и увидишь с какими именно...

проблема с матами это когда розовый,а тут красный.Неправильный конверт.




Сообщение отредактировал
[ (LV) ]
Dalnoboishik
Дата: Четверг, 01.03.2012, 16:32 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
Сообщений: 1461
Награды: 28  +
Репутация: 120  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Парни , прописал текстуру дашбоард от скании как сказал goba6372, чтобы подсветка в игре была зелёная, но в игре подсветка так же красная, в чём проблема? может я чего не так сделал?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
john24
Дата: Четверг, 01.03.2012, 16:52 | Сообщение # 48
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребят подскажите пожалуйста! я делал передние колеса на тягач ,экспортировал а они получились двойные, потом я импортировал их в занозу и посмотрел на иерархию, а она поставила в обоих колесах в скобках аб класс я переправил обратно экспортил такая же ситуация может быть в занозе чтото настроить нужно подскажите????зарание спасибо



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
JacK_DAF_XF105
Дата: Четверг, 01.03.2012, 19:48 | Сообщение # 49
Группа: Гости
Сообщений: 52
Награды: 0  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
john24, скарей всего не правельно назвал иерархию! что бы на 100% - сначало открой занозой 2.2.3 стандартные колёса и оттуда скапируй название на свои колёса и тоже в занозе 2.2.3



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Dalnoboishik
Дата: Четверг, 01.03.2012, 21:04 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
Сообщений: 1461
Награды: 28  +
Репутация: 120  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Как убрать это яркое свечение?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
СерёганаВОЛЬВЕ
Дата: Четверг, 01.03.2012, 22:48 | Сообщение # 51
Группа: Гости
Сообщений: 1084
Награды: 17  +
Репутация: 18  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребят!!! Всем доброго времени суток!!! Проблема такая, поднял клиренс на траке, экспортировал, а клиренс такой же(( В чом можеть быть дело??



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
semen96
Дата: Четверг, 01.03.2012, 23:41 | Сообщение # 52
Группа: Гости
Сообщений: 353
Награды: 6  +
Репутация: 6  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
СерёганаВОЛЬВЕ, а ты как его поднимал то?
Думисы двигал или что?


Я ВКонтакте:

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
СерёганаВОЛЬВЕ
Дата: Четверг, 01.03.2012, 23:56 | Сообщение # 53
Группа: Гости
Сообщений: 1084
Награды: 17  +
Репутация: 18  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
semen96,

Да, а то бедный трак пузом по асфальту скребётся, прямо как формула 1, а сам тяжеловоз...
Самое интересное то, что когда маты править не умел. Трак был в игре прозрачным, но по контуру было видно что база поднята... А сейчас правлю маты, а внешние изменения не работают...




Сообщение отредактировал СерёганаВОЛЬВЕ - Пятница, 02.03.2012, 00:00
[ (RU) ]
semen96
Дата: Пятница, 02.03.2012, 00:14 | Сообщение # 54
Группа: Гости
Сообщений: 353
Награды: 6  +
Репутация: 6  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
дак если он коцается об асфальт,это надо коолизию править...

Я ВКонтакте:

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
СерёганаВОЛЬВЕ
Дата: Пятница, 02.03.2012, 00:20 | Сообщение # 55
Группа: Гости
Сообщений: 1084
Награды: 17  +
Репутация: 18  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
semen96,

Нет друг, ты не понял)) Он внешне "коцается", коллизия в норме))) На торможении передний бампер в асфальт входит... Просто поднял ему базу, без текстур (с дефолтными матами) всё работает, маты поправил, высота снова упала как было(( Я не чего не понимаю, это так и должно что ли быть?




Сообщение отредактировал СерёганаВОЛЬВЕ - Пятница, 02.03.2012, 00:21
[ (RU) ]
semen96
Дата: Пятница, 02.03.2012, 00:25 | Сообщение # 56
Группа: Гости
Сообщений: 353
Награды: 6  +
Репутация: 6  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
СерёганаВОЛЬВЕ, что то как то странно....

Я ВКонтакте:

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
СерёганаВОЛЬВЕ
Дата: Пятница, 02.03.2012, 00:29 | Сообщение # 57
Группа: Гости
Сообщений: 1084
Награды: 17  +
Репутация: 18  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
semen96,

Ну вот я и думаю, возможно ли что я что то пропустил, может там что то сохранить надо было... ??? А я просто думисы выставил и экспортировал, проверил с занозными матами, есть высота, экспортировал и поправил маты, нет высоты... Вот хоть убей не понимаю...




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
oq37
Дата: Пятница, 02.03.2012, 00:47 | Сообщение # 58
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (СерёганаВОЛЬВЕ)
Вот хоть убей не понимаю...

А какого ты вообще в занозу полез. Высоту можно сделать пропиской. И зачем Заноза.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
goba6372
Дата: Пятница, 02.03.2012, 10:42 | Сообщение # 59
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19082
Награды: 969  +
Репутация: 3218  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (oq37)
Высоту можно сделать пропиской

Привет Олег, лучше трак центровать в занозе, физика по лучше будет.


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
oq37
Дата: Пятница, 02.03.2012, 12:11 | Сообщение # 60
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (goba6372)
лучше трак центровать в занозе,

Привет Сергей. Центровать да, но насколько я понял, то ему всего лишь морду приподнять нужно.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Форум » German Truck Simulator » German Truck Simulator » Моделирование/Modeling » Моделирование 7 (Тут обсуждаем моделирование, задаем вопросы - отвечаем)
Страница 2 из 43«12344243»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума