Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 43«123454243»
Форум » German Truck Simulator » German Truck Simulator » Моделирование/Modeling » Моделирование 7 (Тут обсуждаем моделирование, задаем вопросы - отвечаем)
Моделирование 7
goba6372
Дата: Пятница, 24.02.2012, 03:46 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19082
Награды: 969  +
Репутация: 3218  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Тут обсуждаем моделирование, задаем вопросы - отвечаем


продолжение, начало 1 , 2, 3, 4, 5 и 6


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
водитель102rus
Дата: Пятница, 02.03.2012, 12:34 | Сообщение # 61
Группа: Постоянный
Сообщений: 712
Награды: 13  +
Репутация: 74  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
oq37, интересно, а расскажите где и как можно прописку исправить для этого...



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
oq37
Дата: Пятница, 02.03.2012, 12:51 | Сообщение # 62
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (водитель102rus)
а расскажите где и как

Для начала смотрим деф своего трака. Находим такую строку, например - chasis_data: chasis.1. Это для того , что бы знать какой chasis нам нужно корректировать. Затем идем def-vechicle-chasis-chasis1.sii. Открываем. Находим rear_uplift:-0.06. Это высота задней подвески. Цифрой корректируем. Затем то же делаем с передней подвеской - front_uplift: -0.15. Вот в принципе и все. Но это не лучший вариант. После таких манипуляций трафик может вгрузнуть в землю. Что бы обезопасить себя от такой напасти, лучше сделать свой chasis. Для этого копируем имеющийся, обзываем его, например, chasis11 и вносим соответствующие изменения в деф своего трака. Вот теперь все.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
СерёганаВОЛЬВЕ
Дата: Пятница, 02.03.2012, 22:33 | Сообщение # 63
Группа: Гости
Сообщений: 1084
Награды: 17  +
Репутация: 18  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
oq37,
Quote (oq37)
насколько я понял, то ему всего лишь морду приподнять нужно.


Не только, всю подвеску полностью, всё таки он тяжеловоз, а смотрится как формула на 10 ти колёсах...

Quote (oq37)
Для начала смотрим деф своего трака.


Спасибо, будем пробовать)))




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
СерёганаВОЛЬВЕ
Дата: Суббота, 03.03.2012, 17:13 | Сообщение # 64
Группа: Гости
Сообщений: 1084
Награды: 17  +
Репутация: 18  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
oq37,

Всё работает, спасибо, только вот я так и не нашёл эту папку с передаточными числами((




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
oq37
Дата: Суббота, 03.03.2012, 17:16 | Сообщение # 65
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (СерёганаВОЛЬВЕ)
эту папку

Там не папка, а sii файл. Я же полный путь написал. Пройди по нему и все.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
СерёганаВОЛЬВЕ
Дата: Суббота, 03.03.2012, 17:23 | Сообщение # 66
Группа: Гости
Сообщений: 1084
Награды: 17  +
Репутация: 18  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
oq37,

Нет у меня в траке вообще этого файла... Да и в некоторых других его нет по этому пути, а в некоторых вообще нет




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
oq37
Дата: Суббота, 03.03.2012, 17:26 | Сообщение # 67
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (СерёганаВОЛЬВЕ)
Нет у меня в траке

А кто тебе сказал, что он должен в траке быть. Если нету, значит используется дефолт. Возьми из дефолта и сделай свой мод. И меняй в нем, что душе угодно.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Lord58RUS
Дата: Суббота, 03.03.2012, 19:16 | Сообщение # 68
Группа: Гости
Сообщений: 10
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Подскажите пожалуйста, при добавлении текстуры, вот эту строчку нужно прописывать?
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Кинст
Дата: Суббота, 03.03.2012, 19:26 | Сообщение # 69
Группа: Проверенные
Сообщений: 1781
Награды: 96  +
Репутация: 399  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Lord58RUS, дописывать где? В Занозе если - нет. Можно дописать вручную в мат-файл.

Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....

Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
Lord58RUS
Дата: Суббота, 03.03.2012, 19:40 | Сообщение # 70
Группа: Гости
Сообщений: 10
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
В готовом мате есть строки
texture[0] : "bodybasic.tobj"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
а в добавленом только
texture[0] : "stabo.tobj"
Проверяю в игре, а деталь прозрачная. Эта проблема из-за мата?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Кинст
Дата: Суббота, 03.03.2012, 19:54 | Сообщение # 71
Группа: Проверенные
Сообщений: 1781
Награды: 96  +
Репутация: 399  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Lord58RUS, по описанию сложно сказать. Причины могут не только в нём... Но основная - маты. Их свойство, прописка - всё имеет значение.

Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....

Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
JacK_DAF_XF105
Дата: Суббота, 03.03.2012, 21:55 | Сообщение # 72
Группа: Гости
Сообщений: 52
Награды: 0  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет!) подскажите можно ли приподнять стандартные двоники которые находятся снаружи, но и чтобы они не потеряли способеность двигатся!)! а то они в кузове немного!

если можно раскажите пожалуйста как это сделать)




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Dalnoboishik
Дата: Суббота, 03.03.2012, 23:10 | Сообщение # 73
Группа: Пользователи
Сообщений: 1461
Награды: 28  +
Репутация: 120  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
JacK_DAF_XF105, Можно, в Хексе



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
JacK_DAF_XF105
Дата: Суббота, 03.03.2012, 23:40 | Сообщение # 74
Группа: Гости
Сообщений: 52
Награды: 0  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Dalnoboishik, а как?? неподскажеш?



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
OIDG
Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 06:38 | Сообщение # 75
Группа: Гости
Сообщений: 432
Награды: 7  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет, у меня проблема: я поправил на прицепе коллизию, вроде все правильно, а теперь при загрузке происходит вылет, вот лог:


Мой скайп oidg97 при запросе контакта, пожалуйста указывайте ник с сайта!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dalnoboishik
Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 11:07 | Сообщение # 76
Группа: Пользователи
Сообщений: 1461
Награды: 28  +
Репутация: 120  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет!У меня вопросик, хочу скачать 3d max , но не знаю какой и какую версию. Может кто нибудь посоветует какой лучше? заранее Спасибо)

Добавлено (04.03.2012, 12:07)
---------------------------------------------
OIDG, скорее всего у тебя проблема вот с этим матом "derevo.dif_spec.add.env.mat"




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
водитель102rus
Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 14:22 | Сообщение # 77
Группа: Постоянный
Сообщений: 712
Награды: 13  +
Репутация: 74  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
oq37, Спасибо, сохранил Ваше сообщение, как учебное пособие bohaut-178



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
СерёганаВОЛЬВЕ
Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 14:28 | Сообщение # 78
Группа: Гости
Сообщений: 1084
Награды: 17  +
Репутация: 18  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Lord58RUS,

Да, проблема из за мата, ты их правил после экспорта?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
OIDG
Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 15:00 | Сообщение # 79
Группа: Гости
Сообщений: 432
Награды: 7  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Dalnoboishik, ну то что проблемы это понятно, а что с ним сделать?

Мой скайп oidg97 при запросе контакта, пожалуйста указывайте ник с сайта!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
butters
Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 15:09 | Сообщение # 80
Группа: Гости
Сообщений: 1515
Награды: 119  +
Репутация: 190  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
OIDG, Нет строчки env_factor в указанном мате



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
OIDG
Дата: Понедельник, 05.03.2012, 15:03 | Сообщение # 81
Группа: Гости
Сообщений: 432
Награды: 7  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
butters, То есть мне нужно "дописать" мат?, если да, то - Спасибо за подсказку!

Мой скайп oidg97 при запросе контакта, пожалуйста указывайте ник с сайта!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
sl@vy
Дата: Понедельник, 05.03.2012, 15:19 | Сообщение # 82
Группа: Заблокированные
Сообщений: 117
Награды: 5  +
Репутация: 24  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
OIDG, в этот мат дописать строку: env factor: ( ?,?,?).Где вместо ? ставишь свое значение,а лучше эту строку скопируй из другого мата.



Сообщение отредактировал
[ (CZ) ]
OIDG
Дата: Понедельник, 05.03.2012, 15:21 | Сообщение # 83
Группа: Гости
Сообщений: 432
Награды: 7  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
butters, Все сделал, я так по дурацки поступил: я закинул прицеп в "base" распакованный, а потом .pmg достал, а все остальное бросил, заноза тот мат вообще убрала, я все по уму сделал и заработало!

Добавлено (05.03.2012, 16:21)
---------------------------------------------
sl@vy, Спасибо за подсказку - уже разобрался!


Мой скайп oidg97 при запросе контакта, пожалуйста указывайте ник с сайта!

Сообщение отредактировал OIDG - Понедельник, 05.03.2012, 15:21
[ (RU) ]
Andy101413
Дата: Понедельник, 05.03.2012, 17:29 | Сообщение # 84
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Подскажите пожалуйста! Делаю импорт в занозу как в видеохелпе от goba6372, но у меня в 3d виде машина черно-белая, без текстур. Никак не могу разобраться в чем дело. И в низу пишет,что текстуры не могут быть найдены.



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
goba6372
Дата: Понедельник, 05.03.2012, 17:58 | Сообщение # 85
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19082
Награды: 969  +
Репутация: 3218  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Andy101413, Значит ни как в видеохелпе... путь внизу смотри до папки, с распакованной басе

ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
DJON_MAN
Дата: Понедельник, 05.03.2012, 19:30 | Сообщение # 86
бывший валера195
Группа: Заблокированные
Сообщений: 960
Награды: 16  +
Репутация: 51  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребят я начал изучать занозу по видеохелпу от Сергея, и вот был первый запуск в игру Мана: Из за чего он такой? Вроде я ни где ничего не упустил.

Мой канал на YouTube

Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
semen96
Дата: Понедельник, 05.03.2012, 19:31 | Сообщение # 87
Группа: Гости
Сообщений: 353
Награды: 6  +
Репутация: 6  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
валера195, маты поправил?Экспорт правильный?

Я ВКонтакте:

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
pSergio
Дата: Понедельник, 05.03.2012, 19:33 | Сообщение # 88
бывший ник кувач
Группа: Проверенные
Сообщений: 1882
Награды: 29  +
Репутация: 215  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
валера195, надо маты править. И все станет на свои места. Посмотри лог, на что ругается. Их и меняй названия.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
DJON_MAN
Дата: Понедельник, 05.03.2012, 19:36 | Сообщение # 89
бывший валера195
Группа: Заблокированные
Сообщений: 960
Награды: 16  +
Репутация: 51  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
semen96, Маты я не трогал, Экспорт вроде правильный. Ладно буду пробовать еще раз.

Мой канал на YouTube

Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
semen96
Дата: Понедельник, 05.03.2012, 19:59 | Сообщение # 90
Группа: Гости
Сообщений: 353
Награды: 6  +
Репутация: 6  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
валера195, Дак после каждого экспорта надо править маты,ну почти каждого....

Я ВКонтакте:

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » German Truck Simulator » German Truck Simulator » Моделирование/Modeling » Моделирование 7 (Тут обсуждаем моделирование, задаем вопросы - отвечаем)
Страница 3 из 43«123454243»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума