Привет всем. Zmodeler 3 готов для общественного бета-тестирования. Доступно только для пользователей Она не требует установки, нужно всего лишь распаковать. Запустив Zmodeler 3, появится диалоговое окно настройки устройства. Вы можете задать некоторые настройки на ваш выбор. Программу необходимо зарегистрировать! Инструкции находятся Доступно только для пользователей Для начала нам нужно зарегистрироваться Доступно только для пользователей
1. создать (а) или загрузить (б) анимацию. (а) - создать в ней трэк (кнопка вверху). - перетащить мышкой трэк или анимацию направо в редактор - дважды щелкнуть на линейке в отметке 0 - дважды щелкнуть на линейке в отметке 2 секунды (к примеру) ну или 48 (если там кадры). (б) - перетащить трэки анимации один в другой если соответствующие им объекты в сцене имеют отноешение родительский-дочерний. Например, на анимации дворинков четыре трэка по два на каждый дворник. из этих двух один - для поводка, второй для самой щетки. там по самой анимации (по поворотам) видно, которая крутится - для поводка, а которая почти не двигается - для щетки. так вот трэки надо перетащить один в другой слева в редакторе. 2. перетащить мышкой объект на соответсвующий ему трэк слева в дереве анимаций и трэков. То же самое можно делать (когда в редакторе закрыты все трэки и там пусто) если выбрать трэк и внизу в свойствах есть ветка "Controls" - это объекты которые контролирует этот трэк. туда можно мышкой перетащить объект или кнопкой Delete оттуда их удалить (чтоб отвязать). 3. Выключить режим "Free key mode" чтоб трэк начал влиять на позицию объекта в сцене. 4. Убедиться, что в нужном окне (например Perspective) включен режим отображения анимации (в комбо-кнопке с иконками вверху вида). 5. запустить анимацию кнопкой Play. Редактирование. 1. Выключить режим Free key mode. промотать на нужный кадр/время (объект будет выставлен в соответствии с текущим трэком). 2. включить режим Free key mode, чтоб можно было менять объект 3. поеврнуть/передвинуть объект как надо для данного кадра 4. нажать кнопку Set Key (обновит текущий кадр или создаст новый) 5. выключить режим Free key mode и подвигать ползунок времни влево-вправо чтоб посмотреть как идет анимка к/от данному кадру. запустить Play и посмотреть целиком. да, если текущая анимация рассчитана на несколько трэков (объектов) то кнопкой Set Key выставляются ключи для данного кадра на все трэки сразу. И если объект не привязан, ключ всё равно в трэке создастся (или такой же как последний, либо средний между ключами слева и справа). т.е. для анимации дворников надо сразу два дворика выставлять когда делаешь им анимацию. уже потом, когда совсем профи, можно будет, к примеру, в редакторе трэков будет скопировать только углы поворота от левого дворника на правый. но это долго рассказывать как делать.
STALKER45, спасибо конечно но я по этому мануалу все и делал, дело в том что там не написано как анимацию сделать с уже заготовленой детали, к тому же та анимация которую я делаю вместо того чтобы ссылаться на интерьер грузовика model.pmg ссылаеться на anim.pmg в котором нету детали нужной мне и по этому не получается. Просто я не пойму как толи добавить деталь в anim.pmg толи привязать всю анимацию к именно интерьеру... Я вернулся на форум и начинаю делать моды...
дело в том что там не написано как анимацию сделать с уже заготовленой детали
Я не вижу проблемы..создавай свой pma, записывай в него трек и сохраняй, изменять существующие не нужно.. Анимация и не будет на модель салона ссылаться.. Все тоже самое что и с машинами..только треки надо записывать на движение.. Сертифицированный сисадмин, танцы с бубном, выезд на дом, дорого
STALKER45, так а мне нужно чтобы ссылалась, я делаю эксклюзивный салон и там свой ручник - вот его мне нужно превратить в анимацию... Как это возможно сделать меня интересует??? Я уже создал свой pma и трек в нем но когда вкинул в занозу вместо того чтобы работал ручник - руль переместился в центр камеры водителя и при нажатии на кнопку ручника, он наклонялся... Я вернулся на форум и начинаю делать моды...
Sectorgaza, а ты ее не посмотришь, она по другому как то отображается... Я пытался но на форуме занозы написано, что там что то не так создавалось и потому не двигается... Я вернулся на форум и начинаю делать моды...
Я пытался но на форуме занозы написано, что там что то не так создавалось и потому не двигается...
Все там двигается.. === Теперь нам надо его оживить, для этого делаем следующее..тут у некоторых возникают проблемы..опишу по действиям.. 1. Тыкаем на вкладку Wheel потом тыкаем на трек 1 Нам понадобится те свойства которые я выделил на скрине, нужно задать управляемый элемент для пма, т.к. это руль, то берем из иерархии Joint 1 и тянем его на поле Control прямо из иерархии После правильных действий руль определится управляемым пма.. Теперь пробуем запустить анимацию Закрываем трекд эдитор, отключаем режим Free Mode и жмем Play При правильно выполненной инструкции что дана выше, руль будет крутиться, и ползунок будет ползать, на этом "оживление" анимы в занозе закончено.. === Сертифицированный сисадмин, танцы с бубном, выезд на дом, дорого
Сообщение отредактировал STALKER45 - Среда, 01.08.2012, 21:55
Valera_t, смотри тебе дают длинный ключ его нужно скопировать в буфер обмена а в занозе где показывается информация о лицензии нажать shift и подержать лицензия внесется потом точно так же с проверочным кодом и все вуаля, вот только я не понял почему каждый раз нужно вводить их (я просто скопировал в блокнот, и сохранил в папке с программой, чтобы долго не искать). Я вернулся на форум и начинаю делать моды...
в лицензии на сату в первом окне есть но без ключа а во втором окне active licence не появилось. Наверное там должен появиться ключ? Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Robertas14, если вы уже зарегистрировались на сайте по мануалу находящемся в первом посту, то скопируйте просто ключ в блокнот, и сохраните (это понадобиться для последующих запусков программы) потом аналогично скопируйте подтверждающий ключ, и в таком же порядке - сначала ключ активации скопируйте и вставьте в окно которое на скрине, с помощью зажатия клавиши "Shift". После этого аналогично с ключем подтверждения... Я вернулся на форум и начинаю делать моды...
скопируйте и вставьте в окно которое на скрине, с помощью зажатия клавиши "Shift"
а если не дают мне ключ уже вторые сутки пошли. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, Robertas14, значит что то не так сделали... Ребят, пишите в ЛС помогу, потому что не видя где вы ошибаетесь не могу сказать что делать...
Добавлено (03.08.2012, 15:01) --------------------------------------------- Ребят а как связаться с разработчиком этой программы, а то у меня появились некоторые проблемы, у меня код подтверждения почему то поменялся и заноза не берет ни тот ни другой...
Кувач, сначала нужно скопировать ключ активации, без всяких пустых мест. Потом уже заходишь в занозу, нажимаешь на "Вопросительный знак" и переходишь во вкладку License information. Там и жмешь шифт. Fan of Russian trucks
Ребят а почему не возможно активировать Вольвовскую анимацию??? там почему то все части под одной галочкой "Defaultpart" Я вернулся на форум и начинаю делать моды...
VolvoFH16_15, не обязательно убирать pmc пере импортом просто после импорта нужно нажать кнопку класса обычно их несколько находятся над иерархией могут быть с разными значениями, но если ты открываешь трак скорее всего там default или class точно присутствуют. Я вернулся на форум и начинаю делать моды...