Привет всем. Zmodeler 3 готов для общественного бета-тестирования. Доступно только для пользователей Она не требует установки, нужно всего лишь распаковать. Запустив Zmodeler 3, появится диалоговое окно настройки устройства. Вы можете задать некоторые настройки на ваш выбор. Программу необходимо зарегистрировать! Инструкции находятся Доступно только для пользователей Для начала нам нужно зарегистрироваться Доступно только для пользователей
1. создать (а) или загрузить (б) анимацию. (а) - создать в ней трэк (кнопка вверху). - перетащить мышкой трэк или анимацию направо в редактор - дважды щелкнуть на линейке в отметке 0 - дважды щелкнуть на линейке в отметке 2 секунды (к примеру) ну или 48 (если там кадры). (б) - перетащить трэки анимации один в другой если соответствующие им объекты в сцене имеют отноешение родительский-дочерний. Например, на анимации дворинков четыре трэка по два на каждый дворник. из этих двух один - для поводка, второй для самой щетки. там по самой анимации (по поворотам) видно, которая крутится - для поводка, а которая почти не двигается - для щетки. так вот трэки надо перетащить один в другой слева в редакторе. 2. перетащить мышкой объект на соответсвующий ему трэк слева в дереве анимаций и трэков. То же самое можно делать (когда в редакторе закрыты все трэки и там пусто) если выбрать трэк и внизу в свойствах есть ветка "Controls" - это объекты которые контролирует этот трэк. туда можно мышкой перетащить объект или кнопкой Delete оттуда их удалить (чтоб отвязать). 3. Выключить режим "Free key mode" чтоб трэк начал влиять на позицию объекта в сцене. 4. Убедиться, что в нужном окне (например Perspective) включен режим отображения анимации (в комбо-кнопке с иконками вверху вида). 5. запустить анимацию кнопкой Play. Редактирование. 1. Выключить режим Free key mode. промотать на нужный кадр/время (объект будет выставлен в соответствии с текущим трэком). 2. включить режим Free key mode, чтоб можно было менять объект 3. поеврнуть/передвинуть объект как надо для данного кадра 4. нажать кнопку Set Key (обновит текущий кадр или создаст новый) 5. выключить режим Free key mode и подвигать ползунок времни влево-вправо чтоб посмотреть как идет анимка к/от данному кадру. запустить Play и посмотреть целиком. да, если текущая анимация рассчитана на несколько трэков (объектов) то кнопкой Set Key выставляются ключи для данного кадра на все трэки сразу. И если объект не привязан, ключ всё равно в трэке создастся (или такой же как последний, либо средний между ключами слева и справа). т.е. для анимации дворников надо сразу два дворика выставлять когда делаешь им анимацию. уже потом, когда совсем профи, можно будет, к примеру, в редакторе трэков будет скопировать только углы поворота от левого дворника на правый. но это долго рассказывать как делать.
Может кто-нибудь подскажет в чем дело, лицензия еще на 9 дней, все коды прописаны, а заноза перестала импортировать модели, более того спустя пару дней не открывает и сохраненные проекты?
niki25, в 95 посту есть скрин занозы вверху в занозе справа есть вопрос нажми на него выскочит окно там на среднюю кнопку нажми информация лиценхии там будет написано platform id это оно
Добавлено (29.01.2013, 21:42) --------------------------------------------- либо рядом с вопросом возле edit
в 95 посту есть скрин занозы вверху в занозе справа есть вопрос нажми на него выскочит окно там на среднюю кнопку нажми информация лиценхии там будет написано platform id это оно
вот спасибо,а то я полез в дебри командной строки Ничего не добьешься, ничем не рискуя.
asilas, привет, кончился триал? ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
SeniorSancho, Спасибо, а то уж голову сломал как перспектива работает. Еще один вопрос остался ребят, при создании нового скелета эти bone здоровые, уменьшаю до нужного размера, но при нажатии Bones--Reset Transformation, опять становятся здоровыми
Сообщение отредактировал tolkus - Пятница, 15.02.2013, 09:46
xxGRIZLIxx, ID компьютера, никогда не измениться, пока ты не поменяешь материнскую плату, даже перепрошивка биоса тебе в этом случае не поможет... Я вернулся на форум и начинаю делать моды...
xxGRIZLIxx нет ID компьютера можна изменит я дважды миниал иго, думаю и сейчас не будет проблема. сейчас умения нет на эту затею времени но я обязательна это попробую
Сообщение отредактировал xxGRIZLIxx - Вторник, 26.02.2013, 15:09
Помогите всё сделал зарегался,первый раз вставил ключ потом сделал что в хелпе нажал Validate вставил ключ всёравно пишет ошибака "...ты не простой шофёр, ты не рванёшь как все - по встречной полосе, и даже сев за руль, в свой старенький Жигуль - ты не изменишь почерк,на поворот пойдёшь - радиус возьмешь... и это как диагноз..." Г. Заречный
Добавлено (29.04.2013, 13:19) --------------------------------------------- Kamaz_vlad, где вопросительный знак 3 окошка там нужно написать логин и пароль твоего акаунта на Zmodeler 3 сайте что ты создал программа не видит путь к лицензии
помогите почему zmodeler 3 и zmodeler 2.2.3 при импорте выдают "недостаточно памяти." мой ник в скайпе xbladix58 Родился в Амурской обл. - живу в Пензе - служил в Севастополе и Североморске - Россия матушка ОГРОМНАЯ
xbladix, модель имеет очень много полигонов - высоко полигональная.Не хватае ресурсов занозы. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
эдуард1911, необходимо регистрационный ключ ввести к занозу, а только регистрации на сайте мало. там же есть форум и все расписано как регистрировать. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.