Привет всем. Zmodeler 3 готов для общественного бета-тестирования. Доступно только для пользователей Она не требует установки, нужно всего лишь распаковать. Запустив Zmodeler 3, появится диалоговое окно настройки устройства. Вы можете задать некоторые настройки на ваш выбор. Программу необходимо зарегистрировать! Инструкции находятся Доступно только для пользователей Для начала нам нужно зарегистрироваться Доступно только для пользователей
1. создать (а) или загрузить (б) анимацию. (а) - создать в ней трэк (кнопка вверху). - перетащить мышкой трэк или анимацию направо в редактор - дважды щелкнуть на линейке в отметке 0 - дважды щелкнуть на линейке в отметке 2 секунды (к примеру) ну или 48 (если там кадры). (б) - перетащить трэки анимации один в другой если соответствующие им объекты в сцене имеют отноешение родительский-дочерний. Например, на анимации дворинков четыре трэка по два на каждый дворник. из этих двух один - для поводка, второй для самой щетки. там по самой анимации (по поворотам) видно, которая крутится - для поводка, а которая почти не двигается - для щетки. так вот трэки надо перетащить один в другой слева в редакторе. 2. перетащить мышкой объект на соответсвующий ему трэк слева в дереве анимаций и трэков. То же самое можно делать (когда в редакторе закрыты все трэки и там пусто) если выбрать трэк и внизу в свойствах есть ветка "Controls" - это объекты которые контролирует этот трэк. туда можно мышкой перетащить объект или кнопкой Delete оттуда их удалить (чтоб отвязать). 3. Выключить режим "Free key mode" чтоб трэк начал влиять на позицию объекта в сцене. 4. Убедиться, что в нужном окне (например Perspective) включен режим отображения анимации (в комбо-кнопке с иконками вверху вида). 5. запустить анимацию кнопкой Play. Редактирование. 1. Выключить режим Free key mode. промотать на нужный кадр/время (объект будет выставлен в соответствии с текущим трэком). 2. включить режим Free key mode, чтоб можно было менять объект 3. поеврнуть/передвинуть объект как надо для данного кадра 4. нажать кнопку Set Key (обновит текущий кадр или создаст новый) 5. выключить режим Free key mode и подвигать ползунок времни влево-вправо чтоб посмотреть как идет анимка к/от данному кадру. запустить Play и посмотреть целиком. да, если текущая анимация рассчитана на несколько трэков (объектов) то кнопкой Set Key выставляются ключи для данного кадра на все трэки сразу. И если объект не привязан, ключ всё равно в трэке создастся (или такой же как последний, либо средний между ключами слева и справа). т.е. для анимации дворников надо сразу два дворика выставлять когда делаешь им анимацию. уже потом, когда совсем профи, можно будет, к примеру, в редакторе трэков будет скопировать только углы поворота от левого дворника на правый. но это долго рассказывать как делать.
Вот эти ошибки внизу при импорте устранимы,кто знает?
Это не ошибки. Первую строку вобще не бери во внимание,(анима не нуждается в коллизии!) а во второй пишет что у тебя не хватает текстуры. это общая текстура. Во второй Занозе она шла как "generic" здесь иначе... просто добавь её в соответствующую папку. Учитесь читать, читая - вчитывайтесь, вчитываясь - вдумывайтесь, вдумываясь - понимайте, поняв - делайте!
VolvoFH16_15, не возможно дать занозу с кряком!!! Выше было сказано что для каждого компьютера свой ключ!!! Я вернулся на форум и начинаю делать моды...
да ,да. на мою конфигурацтю написал ,что уже есть такой ключ, тот что заноза сформировала. потом вчера зашел удалили я снова активировать, а пишет тоже.
короче , кто-то уже с таким кодом зарегистрирован. вот и все - одинаковых не регистрируют Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
VolvoFH16_15, я тоже сталкивался с таким, нужно поставить на паузу в своем аккаунте тот ID вашего компьютера, который использовался и опять запутить его я так увидел свой код. Когда у меня было время, вы не захотели связываться со мной, теперь здесь не хотите читать что написано!!! Я вернулся на форум и начинаю делать моды...
сейчас это уже в прошлом. код виден всегда.... (ну во всяком случае для новой платформы)... Учитесь читать, читая - вчитывайтесь, вчитываясь - вдумывайтесь, вдумываясь - понимайте, поняв - делайте!
Всем доброго времени суток! Парни подскажите кто знает,почему не активируется при нажатии клавиши "shift" P.S. код скопировал Версия игры: 1.15.1 + DLC Going East!
Сообщение отредактировал merseed - Понедельник, 03.09.2012, 19:16
SeniorSancho, чёт я не нашёл где там иерархия и кнопки чтоб целиком грузовик появлялся а не только водила. И я так понимаю пробнный период 14 дней а потом???
Не знаю даже к кому обратирься. Намутили. Кто подскажет во 2 занозе было свойство модели по пр. кн. , где можно было изменить пути где лежит модель а здесь где все свойства спрятали а с материалами вообще намутил Вся она намученная - регистрация тому пример, все с ног на голову поставил по опыту скажу - так делают только те, кто ни чего нового не сделал , но работу надо показать а то за что же деньги брать. Я в шоке.
Только что анимация добавлена, зато все остальное - капец, половину форматов не импортирует 3DS импорт как глючил, так и глючит.
Интересно если бы ADOBE с фотошопом так испражнился - чтобы с ними было... Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
хахахахаха тебе что 5 лет??? Или ты в школе не учил???
Попрошу без нравоучений!!
Quote (Valera_t)
Вся она намученная
Солидарен, правда еще ее нет у меня на компе.. ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Вся она намученная - регистрация тому пример, все с ног на голову поставил по опыту скажу - так делают только те, кто ни чего нового не сделал , но работу надо показать а то за что же деньги брать. Я в шоке. Только что анимация добавлена, зато все остальное - капец, половину форматов не импортирует 3DS импорт как глючил, так и глючит.
Полностью с тобой согласен,можно было только фильтр для анимы добавить без выдумывания всяких "чудо велосипедов",я по началу думал купить,потом прикинул,что лучше делать все по старинке,моделировать в максе,аниму править в Hex редакторе,а загонять модели в игру можно и 2-й занозой. Ничего не добьешься, ничем не рискуя.
Вот и я о том же. Зачем все рушить и заставлять людей заново все изучать, причем я так понял что как такового хелпа нет в полном оъеме , или я не нашел. но судя по активности этой темы народ рабоатет по старому. В сижу и думаю а зачем мне лишние проблемы конвертнул через 3 во вторую все качественно и быстро сделал и опять конвертнул 3 занозой в ETS2
Распугали всех клиентов. Вот что получилось.
Добавлено (01.11.2012, 17:02) --------------------------------------------- Кошмар а не заноза ее в мусорник надо не знает большую часть эффектов для ETS2 пример - импорт из GTS мат на стекло material : "eut2.dif.tintadd" { texture[0] : "/vehicle/truck/share/glass_ex.tobj" texture_name[0] : "texture_base" texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj" texture_name[1] : "texture_base" diffuse : { 1 , 1 , 1 } specular : { 0.847059 , 0.847059 , 0.847059 } shininess : 30 tint : { 1 , 1 , 1 } add_ambient : 0
регистрируешься. вводишь свой конфигурационный номер компа и т.д.
и самое главное !!! _________________
получить ключ. для того чтобы кн. стала доступна, надо слева нажать значек хелп во всплыв. окне нажать ок. после этого нажимаем получить ключ и все работает. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Кто подскажет? В zm2 в режиме "Perspective" можно было вращать модель как в 3D А в zm3 в режиме "Perspective" у меня что то не получается её вращать. Может я что то не так делаю? Мой список модов в ETS 2 Смотреть