Привет всем. Zmodeler 3 готов для общественного бета-тестирования. Доступно только для пользователей Она не требует установки, нужно всего лишь распаковать. Запустив Zmodeler 3, появится диалоговое окно настройки устройства. Вы можете задать некоторые настройки на ваш выбор. Программу необходимо зарегистрировать! Инструкции находятся Доступно только для пользователей Для начала нам нужно зарегистрироваться Доступно только для пользователей
1. создать (а) или загрузить (б) анимацию. (а) - создать в ней трэк (кнопка вверху). - перетащить мышкой трэк или анимацию направо в редактор - дважды щелкнуть на линейке в отметке 0 - дважды щелкнуть на линейке в отметке 2 секунды (к примеру) ну или 48 (если там кадры). (б) - перетащить трэки анимации один в другой если соответствующие им объекты в сцене имеют отноешение родительский-дочерний. Например, на анимации дворинков четыре трэка по два на каждый дворник. из этих двух один - для поводка, второй для самой щетки. там по самой анимации (по поворотам) видно, которая крутится - для поводка, а которая почти не двигается - для щетки. так вот трэки надо перетащить один в другой слева в редакторе. 2. перетащить мышкой объект на соответсвующий ему трэк слева в дереве анимаций и трэков. То же самое можно делать (когда в редакторе закрыты все трэки и там пусто) если выбрать трэк и внизу в свойствах есть ветка "Controls" - это объекты которые контролирует этот трэк. туда можно мышкой перетащить объект или кнопкой Delete оттуда их удалить (чтоб отвязать). 3. Выключить режим "Free key mode" чтоб трэк начал влиять на позицию объекта в сцене. 4. Убедиться, что в нужном окне (например Perspective) включен режим отображения анимации (в комбо-кнопке с иконками вверху вида). 5. запустить анимацию кнопкой Play. Редактирование. 1. Выключить режим Free key mode. промотать на нужный кадр/время (объект будет выставлен в соответствии с текущим трэком). 2. включить режим Free key mode, чтоб можно было менять объект 3. поеврнуть/передвинуть объект как надо для данного кадра 4. нажать кнопку Set Key (обновит текущий кадр или создаст новый) 5. выключить режим Free key mode и подвигать ползунок времни влево-вправо чтоб посмотреть как идет анимка к/от данному кадру. запустить Play и посмотреть целиком. да, если текущая анимация рассчитана на несколько трэков (объектов) то кнопкой Set Key выставляются ключи для данного кадра на все трэки сразу. И если объект не привязан, ключ всё равно в трэке создастся (или такой же как последний, либо средний между ключами слева и справа). т.е. для анимации дворников надо сразу два дворика выставлять когда делаешь им анимацию. уже потом, когда совсем профи, можно будет, к примеру, в редакторе трэков будет скопировать только углы поворота от левого дворника на правый. но это долго рассказывать как делать.
Не много поигрался данной штучкой, в принципе, удобная программка красиво сделана, качественно, все продумано... Но, вот только я не пойму, почему оно не открывает даже банальные z3d файлы - пишет о ошибке с лицензией. Лицензии то вообще нету! Я вернулся на форум и начинаю делать моды...
SeniorSancho, смотри ссылки в шапке темы! Сначала нужно зарегистрироваться Доступно только для пользователей. Другое дело, если активировал, не импортируется.. Как у меня.. Fan of Russian trucks
Сообщение отредактировал Stels - Четверг, 26.07.2012, 16:33
SeniorSancho, заходишь в свой Аккаунт, заходишь в настройки, вписываешь в окне свой e-mail, нажимаешь Submit. Заходишь на свой e-mail и подтверждаешь регистрацию. Если у тебя есть переводчик, все на сайте написано. Я писал хелп по установки в картинках, да сглаживания нет.. Не видно наверно ничего не будет... Fan of Russian trucks
Добавлено (26.07.2012, 20:13) --------------------------------------------- Stels, еще есть проблемы - заноза не открывает ЕТС 2, ну а ГТС модели открывает, криво. Точнее с всего грузовика открывается только тень и водилы, самого грузовика нету...
Добавлено (26.07.2012, 20:42) --------------------------------------------- А не простите, просто сначала не разобрался, там есть кнопки - которые разделяют грузовик на разные категории, у меня они не были включены...
Я вернулся на форум и начинаю делать моды...
Сообщение отредактировал SeniorSancho - Четверг, 26.07.2012, 19:26
Stels, Привет, помоги с регай, всё делаю как написано, а не чего не получаеться, копирую Валидат-Код, захожу в занозу, Информация о лиц. Shift более сек, не фурычит.
Сообщение отредактировал Sectorgaza - Суббота, 28.07.2012, 22:17
Stels, А что будет если уже зарестрированную версию запустить? Пример: Вот ты зарегился, и попробывать запустить её на другом компе, кто нибудь вообще пробывал?
Сообщение отредактировал Sectorgaza - Понедельник, 30.07.2012, 01:30
это какраз я и сделал, а когда по новой зарегился, заноза выдаёт этот же платформный номер что и был, и регить второй раз не хочит
Для особо одаренных при удалении компа там написано, что данный номер будет занесен в черный список и использовать этот номер повторно будет невозможно.. Сертифицированный сисадмин, танцы с бубном, выезд на дом, дорого
Sectorgaza, вы что издеваетесь??? то что написал STALKER45, значит что ваш ID, вообще не сможет работать с занозой!!!
Добавлено (31.07.2012, 14:32) --------------------------------------------- Да и еще одно, кто нибудь разобрался в правке анимации??? А то я 3 дня уже ковыряю аниму, в 3 занозе, и ничего не могу понять.
SeniorSancho, Обьясняю, я обратился за помощью к разработчику zmodeler3, и он удалил мой ID платформы из черного списка. Вообщем всё получилось, спасибо всем.
Сообщение отредактировал Sectorgaza - Вторник, 31.07.2012, 19:27
Ребят, я сделал трек, хотел создать анимацию ручника, но мне нужно создать анимацию своей запчасти, а выходит только анимация дефолта меняется... Я не могу просто понять как перемещать элементы с помощью занозы, и как создать анимацию с новой части... Я вернулся на форум и начинаю делать моды...
Сообщение отредактировал SeniorSancho - Вторник, 31.07.2012, 21:58